Andrei V6 3.5 писал(а):А чем теб так пугает "тряпочный верх"? Это ж кабриолет, летом можно рассекать с ветерком!
Абисняю еще раз

Гаража у меня нет. Ракушки - тоже. Хранимый на улице под окном или на неохраняемой ( и даже на охраняемой, хотя такой у нас нет) стоянке автомобиль открывается не просто, а очень просто элегантным движением руки, расстегивающей молнию на тенте (которая, если ты вблизи эту конструкцию не видел. открывается
снаружи).
Конечно, если он в плохом состоянии, тыды ой.
К моей печали, в очень даже неплохом состоянии, на мой неопытный взгляд.
Еще баги - в тенте нет окон (зашили) и в нем дует. Еще там теснее, чем в железном.
Был бы гараж или тент - взял бы, пожалуй, но тент стоит 700 зр+ еще непонятно, сколько за разрешение, и экономический эффект съедается - железные праворульники с суперселектом в поле зрения пробегали уже за $6300.
Вообще говоря, у меня сложилось впечатление, что в пределах той суммы, что у тебя есть, надо смотреть то, что есть и сравнивать тех. состояние, а не варианты двигателя

отметя, впрочем карбюраторы и 2,3. (я так понял, что ты к такому выводу и пришел

)
Да, именно так. Просто до написания в конфу всее было куда более смутно - теперь появилась ясность
Двигатель в масле не есть гуд, имхо. При покупке внедорожника я бы смотрел на состояние двигателя и трансмисси в первую очередь - самый дорогостоящий ремонт.
*sigh* Понял.. Но, все же, возможные варианты замасливания V-образника с боков и к низу?
Кузов - не так страшно, если он местами ржавый и даже битый, геометрия ходовой, говорят, дажк при перевертыше меняется слабо благодаря рамной конструкции.
Ну, перевертышей пока не предлагали

Все же просмотренные кузова (на вид) и трансмиссии (на слух) были в приличном состоянии...
Да, еще вопрос к дизелистам: отличается ли звук у 4D54 и 4D54T, если оба с интеркулером? Это я к тому, что насчет буквы "Т" в случае 3) и последнем не уверен, и, может, зря обвинил владельца сегодняшнего "квадратника" с автоматом в том, что у него дизелек жестковато работает.... Тот правда, сразу засмущался, стал говорить про плохую соляру..но он, судя по незнанию собственной трансмиссии, может еще много чего не знать...
2Модератор: последний вопрос, если нарушил, можно, конечно, в дизельный раздел... но уж как-то тут беседа пошла такая постепенная...
