Страница 2 из 2

Добавлено: 29 июн 2003, 21:34
aNDREJ
Насчет разницы веса у коротыша и вагона - она до смешного мала.
Порядка 200 кг.
А насчет 4х4 - они правы.
Если трансмиссия не part-time, а полноценный superselect, то ничего плохоо, кроме вылетевшего в трубу топлива, в этом нет. Особенно зимой.
Я в конфу запостил статейку, почитай. Если хочешь с картинками :) , напиши - намылю.

Добавлено: 29 июн 2003, 23:46
Necromancer
aNDREJ писал(а):Насчет разницы веса у коротыша и вагона - она до смешного мала.
Порядка 200 кг.
Ну...верю; честно признаюсь, в даташиты каждого посмотреть поленился лишний раз ;)
А насчет 4х4 - они правы.
Если трансмиссия не part-time, а полноценный superselect, то ничего плохоо, кроме вылетевшего в трубу топлива, в этом нет. Особенно зимой.
Я в конфу запостил статейку, почитай. Если хочешь с картинками :) , напиши - намылю.
ЕСЛИ полноценный суперселект. Ну откуда, откуда у квадратного паджика 90го года суперселект? Даже если он там каким-то чудом бы оказался, четырехпозиционный (вместо 5) селектор раздатки и отсутствие милого сердцу индикатора режимов выдали с головой старорежимный part-time.

Увы, самый дешевый суперселект, который удалось пока найти - с тентом :( Все остальные, с железным верхом, как правило, дороже 6 тысяч, даже праворульные. Не избежать мне, похоже, жестко подключаемого моста...

А статейку посмотрю, спасибо ;) Хотя, возможно, уже что-то такое читал, бо чем паджеровские трансмиссии отличаются, вроде , знаю ;)

Добавлено: 29 июн 2003, 23:54
Andrei V6 3.5
А чем теб так пугает "тряпочный верх"? Это ж кабриолет, летом можно рассекать с ветерком! :)
Конечно, если он в плохом состоянии, тыды ой.
Вообще говоря, у меня сложилось впечатление, что в пределах той суммы, что у тебя есть, надо смотреть то, что есть и сравнивать тех. состояние, а не варианты двигателя :wink: отметя, впрочем карбюраторы и 2,3. (я так понял, что ты к такому выводу и пришел :wink: )
Двигатель в масле не есть гуд, имхо. При покупке внедорожника я бы смотрел на состояние двигателя и трансмисси в первую очередь - самый дорогостоящий ремонт. Кузов - не так страшно, если он местами ржавый и даже битый, геометрия ходовой, говорят, дажк при перевертыше меняется слабо благодаря рамной конструкции.

Добавлено: 30 июн 2003, 01:57
Necromancer
Andrei V6 3.5 писал(а):А чем теб так пугает "тряпочный верх"? Это ж кабриолет, летом можно рассекать с ветерком! :)
Абисняю еще раз ;)
Гаража у меня нет. Ракушки - тоже. Хранимый на улице под окном или на неохраняемой ( и даже на охраняемой, хотя такой у нас нет) стоянке автомобиль открывается не просто, а очень просто элегантным движением руки, расстегивающей молнию на тенте (которая, если ты вблизи эту конструкцию не видел. открывается снаружи).
Конечно, если он в плохом состоянии, тыды ой.
К моей печали, в очень даже неплохом состоянии, на мой неопытный взгляд.
Еще баги - в тенте нет окон (зашили) и в нем дует. Еще там теснее, чем в железном.

Был бы гараж или тент - взял бы, пожалуй, но тент стоит 700 зр+ еще непонятно, сколько за разрешение, и экономический эффект съедается - железные праворульники с суперселектом в поле зрения пробегали уже за $6300.
Вообще говоря, у меня сложилось впечатление, что в пределах той суммы, что у тебя есть, надо смотреть то, что есть и сравнивать тех. состояние, а не варианты двигателя :wink: отметя, впрочем карбюраторы и 2,3. (я так понял, что ты к такому выводу и пришел :wink: )

Да, именно так. Просто до написания в конфу всее было куда более смутно - теперь появилась ясность ;)
Двигатель в масле не есть гуд, имхо. При покупке внедорожника я бы смотрел на состояние двигателя и трансмисси в первую очередь - самый дорогостоящий ремонт.
*sigh* Понял.. Но, все же, возможные варианты замасливания V-образника с боков и к низу?
Кузов - не так страшно, если он местами ржавый и даже битый, геометрия ходовой, говорят, дажк при перевертыше меняется слабо благодаря рамной конструкции.
Ну, перевертышей пока не предлагали ;) Все же просмотренные кузова (на вид) и трансмиссии (на слух) были в приличном состоянии...

Да, еще вопрос к дизелистам: отличается ли звук у 4D54 и 4D54T, если оба с интеркулером? Это я к тому, что насчет буквы "Т" в случае 3) и последнем не уверен, и, может, зря обвинил владельца сегодняшнего "квадратника" с автоматом в том, что у него дизелек жестковато работает.... Тот правда, сразу засмущался, стал говорить про плохую соляру..но он, судя по незнанию собственной трансмиссии, может еще много чего не знать...

2Модератор: последний вопрос, если нарушил, можно, конечно, в дизельный раздел... но уж как-то тут беседа пошла такая постепенная... ;)

Добавлено: 30 июн 2003, 06:26
RSN
Ну откуда, откуда у квадратного паджика 90го года суперселект? Даже если он там каким-то чудом бы оказался, четырехпозиционный (вместо 5) селектор раздатки и отсутствие милого сердцу индикатора режимов выдали с головой старорежимный part-time.
У RedStorm есть квадратный паджик 87 года с движком 3.5 и SuperSelect :D .
А четырехпозиционный селектор раздатки SuperSelect на машинах с автоматов стоит.

Добавлено: 30 июн 2003, 10:20
Necromancer
RSN писал(а):
Ну откуда, откуда у квадратного паджика 90го года суперселект? Даже если он там каким-то чудом бы оказался, четырехпозиционный (вместо 5) селектор раздатки и отсутствие милого сердцу индикатора режимов выдали с головой старорежимный part-time.
У RedStorm есть квадратный паджик 87 года с движком 3.5 и SuperSelect :D .
Дык, самодел, наверняка? ;)
А четырехпозиционный селектор раздатки SuperSelect на машинах с автоматов стоит.
Да? И чего он переключает? Чего там нет-то? Блокировки межосевого дифференциала? У упомянутого экземпляра были типичные для подключаемого моста 2H/4H/N/4L (т.е, не было положений "Lc/не LC")

И где про эту фичу, с "урезанием" режимов раздатки на машинах с автоматом можно почитать?


Вообще, странно: у этого кардратника на чехле запаски было написано: суперселект. Я подумал - гнилой понт, просто левый чехол.

Неужели каким-то безумным фабричным финтом там действительно оказался суперселект? Напомню, что авто приехало напрямую из владика, проехало после этого всего 20 тык, и такую фигню, как чехол, никто менять, по идее, не заморачивался...

Может, по VIN проверить можно? Точнее, не по VIN, а по 11-значному коду модели, который там, вроде, где-то есть. Есть где-то в инете база по этим номерам?

Добавлено: 30 июн 2003, 16:15
Monterorider
Necromancer писал(а):
RSN писал(а):
...Да? И чего он переключает? Чего там нет-то? Блокировки межосевого дифференциала? У упомянутого экземпляра были типичные для подключаемого моста 2H/4H/N/4L (т.е, не было положений "Lc/не LC")...
У Пажеры с автоматом и SuperSelectом нет нейтрали. 2H->4H->4Hlc->4LLc

Добавлено: 30 июн 2003, 17:04
Necromancer
Тогда это точно не оно :( Там нейтрал была в полный рост. Нет, не бывает японских квадратников с SS на борту... :(

Авось, за неделю появятся новые интересные объявы ;)

Добавлено: 02 июл 2003, 19:24
Алекс
У меня Пыжик с автоматом и с SS ИМЕЕТ НЕЙТРАЛЬ!
По тряпочному верху я сразу сказал - это вариант не для России, и не слушай этих "заморских" пользователей. :D Я бы сказал пыль родная будет "нууу очень родной" летом, а зимой поимеешь все прелести треснувшего на морозе тента(не сейчас так потом).
Звук с интеркулером или без, совершенно не отличается. Ну грубанул - отличается конечно, только ты ентой разницы не услышишь за звуком ТНВД и остального двигателя.

Добавлено: 02 июл 2003, 21:13
Monterorider
Алекс писал(а):У меня Пыжик с автоматом и с SS ИМЕЕТ НЕЙТРАЛЬ!
.....
Где :shock: :?:
Изображение
Это ведь твой!?
Ну естественно, теоретически, когда шестерни выходят из зацепления, в раздатке такое положение есть, но ручка переключения не должна в нем фиксироватся на автомате.