MEBAC

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: MEBAC

Сообщение sn1 »

Napic писал(а): Надо для этого коробку перевести в ручной режим в включить 1-ую пониженную. Я попробовал - работает
Да всё я включал. Надо еще раз попробовать наверное :*SCRATCH*:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: MEBAC

Сообщение CoolBDW »

sn1 писал(а):А ты на первой передаче пробовал?
Я чета ничего не почувствовал когда на блокировке и пониженной с высокого берега волги после ливня через лес спускался.
Да, конечно, на первой - включил рычагом. Она не очень очевидно включается - нельзя жать ни газ, ни тормоз. Дает машине разогнаться, а потом начинает притормаживать, замедление заметно. А у тебя ASCT есть?
В общем, народ, экспериментируйте и пишите сюда, для обмена опытом.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: MEBAC

Сообщение sn1 »

CoolBDW писал(а):
sn1 писал(а): А у тебя ASCT есть?
Да есть.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: MEBAC

Сообщение CoolBDW »

sn1 писал(а):
CoolBDW писал(а):
sn1 писал(а): А у тебя ASCT есть?
Да есть.
А кто еще почувствовал ее работу, у вас есть ASCT?
Блин, если получится, попробую завтра найти горку, еще раз протестировать - мож я чо не так описываю? Подъехал к краю, включил селектором первую, отпустил тормоз, газ не трогаю, покатилась, разгоняется, ничего не трогаю, начинает слегка подтормаживать и начинает поддерживать скорость. Если тронуть тормоз - опять начинает разгоняться...
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Dimasia
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 12:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5, 2010 год, S 09, мокрый асфальт.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: MEBAC

Сообщение Dimasia »

тоже читать читал но не тестил пока надоть горку круту и затяжную такую найти... ASCT есть.. интересно а когда под колесам грязь и горка как она сцепление под колесами будет определять кода все скользит)) надоть попробывать на сухой и на мокрой поверхности но чтоб было безопасно .... блин даж в голову не идет где такие горки есть... ААА в ниволенде... может у кого будет желание сгонять вечерком потестить...
NMPS 2.5,10г,S09,(A02),Зашита 4-х листовая,силовые пороги,фаркоп,дефлектора,полная шумка
Зима-Bridgestone Blizzak DM-V1 265/70 R17 на стандартных дисках
Лето-BFGoodrich All-Terrain T/A LT 265/75 R16 диски K&K R7-Рольф
Grandis
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 13:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Carisma 1.6 GL98г,Mitsubishi Grandis 2.4 03г.Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 AT,S05,10г.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: MEBAC

Сообщение Grandis »

Хм... Я спускался на уклоне градусов в 55-60 склоне по влажной траве (съезжал в овраг).
При всех блокировках и на 1 пониженной без тормоза - т.е. на передаче - очень плавно, очень медленно и без ускорения, скорость спуска была константа - очень понравилось.
Но я подумал, если честно, что это просто предел скорости 1ой пониженной, хотя обороты были около 1 500...

Очень сомневался(юсь), что у нас есть МЕВАС...

ASTC есть.
Последний раз редактировалось Grandis 22 июн 2011, 16:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: MEBAC

Сообщение sn1 »

Grandis писал(а):Хм... Я спускался на уклоне градусов в 55-60 склоне по влажной траве (съезжал в овраг).
При всех блокировках и на 1 пониженной без тормоза - т.е. на передаче - очень плавно, очень медленно и без ускорения, скорость спуска была константа - очень понравилось.
Но я подумал, если честно, что это просто предел скорости 1ой пониженной, хотя обороты были около 1 500...

Очень сомневался(юсь), что у нас есть МЕВАС...

ASTC есть. Но она молчала.
Ну вот как-то так же. Замедления не заметил.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: MEBAC

Сообщение CoolBDW »

Grandis писал(а):Хм... Я спускался на уклоне градусов в 55-60 склоне по влажной траве (съезжал в овраг).
При всех блокировках и на 1 пониженной без тормоза - т.е. на передаче - очень плавно, очень медленно и без ускорения, скорость спуска была константа - очень понравилось.
Но я подумал, если честно, что это просто предел скорости 1ой пониженной, хотя обороты были около 1 500...

Очень сомневался(юсь), что у нас есть МЕВАС...

ASTC есть. Но она молчала.
Очень сомневаюсь в 55-60 градусов, авто бы перевернулся :=-O: Хотя морда тяжёлая... Ну, фиг его знает, при 25 градусах по цифровому клинометру МНЕ уже сильно сцыкотно ::-D:

По поводу наличия MEBAC - раньше (в момент заказа) на сайте была информация в общей описательной части (не там, где комплектации). Потом из этой общей части она пропала. Вот и думаю-гадаю, есть она реально или это мне мерещится, и действительно просто на первой в ручном режиме машина как-то не так ускоряется... Хотя за счёт чего она не может разогнаться до максимальных оборотов под горку, если MEBAC нет - не знаю :%): Она ведь и переводится как Mitsubishi Engine Brake Assist Control. Можно пройтись поиском по тест-драйвам Паджеро IV, она там часто упоминалась, в основном - рядом с MASC и MATC (что потом стало ASCT). Но система, судя по всему, таки отдельная от ESP и антибукса потому... потому, что у меня ASCT нет, а MEBAC, получается, есть... :*ROFL*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: MEBAC

Сообщение sn1 »

CoolBDW писал(а):Но система, судя по всему, таки отдельная от ESP и антибукса потому... потому, что у меня ASCT нет, а MEBAC, получается, есть... :*ROFL*:
Не понятно тогда как без исполнительного мотора машина на тормоз жмет. Ведь гидравлический модуль c ASTC и без неё разный, и различается как раз присутствием и отсутствием исполнительного мезанизма(моторчика) для создания давления в тормозных контурах без использования ноги и педали.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: MEBAC

Сообщение CoolBDW »

Кстати, а что может помешать машине разогнаться под горку на передаче выше определённых оборотов? На механике мне всё понятно, ничего там не мешает и машина разгонится до редлайна под нужную горку только дай дорогу, даже с выключенным движком, не говоря о включенном.
А вот на АКПП - там как? Может АКПП без газа позволить разогнаться машине выше определённых оборотов? Судя по тому, что можно тормозить передачами и обороты получаются ого-го при этом - может. Тогда как может быть достигнут предел 1-й передачи на 1500 оборотов? У меня так вообще выше ХХ обороты не поднимались (ну и горка была достаточно вменяемая, без экстрима), а машин полз вниз равномерно без ускорения.

В общем, все на природу, для экспериментов :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: MEBAC

Сообщение CoolBDW »

sn1 писал(а):
CoolBDW писал(а):Но система, судя по всему, таки отдельная от ESP и антибукса потому... потому, что у меня ASCT нет, а MEBAC, получается, есть... :*ROFL*:
Не понятно тогда как без исполнительного мотора машина на тормоз жмет. Ведь гидравлический модуль c ASTC и без неё разный, и различается как раз присутствием и отсутствием исполнительного мезанизма(моторчика) для создания давления в тормозных контурах без использования ноги и педали.
Честно сказать? Я не знаю. Может, она и не жмёт на тормоз, может, действительно, как-то только двигателем и коробкой тормозит. Фиг его знает, описаний на русском я не нашёл, полез искать на аглицком... Факт в том, что я что-то почувствовал, да и не только я. А как оно работает - надо поискать. Ну, и вообще, в принципе - есть такая система на наших машинах или нет и мне всё померещилось :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Grandis
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 13:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Carisma 1.6 GL98г,Mitsubishi Grandis 2.4 03г.Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 AT,S05,10г.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: MEBAC

Сообщение Grandis »

Ну вот как-то так же. Замедления не заметил.
Не, я как раз таки имел ввиду, что авто под уклон ехало очень медленно - ползло, извиняюсь ::-[: с постоянной черепашьей скоростью. И действительно, наверное, с гораздо меньшей скоростью, нежели можно на 1ой пониженной передаче...
И я подумал, что это одна из фишек понижайки и блокировки заднего дифф-а, в мануале, кстати, и написано - "...движение по крутым склонам..."

Вообщем, подытожу свои ощущения: скорость спуска была медленная, и отличалась от максимально возможной скорости на 1 пониженной и она была постоянная..
Аватара пользователя
oleggelo
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: MEBAC

Сообщение oleggelo »

CoolBDW писал(а): Но система, судя по всему, таки отдельная от ESP и антибукса потому... потому, что у меня ASCT нет, а MEBAC, получается, есть... :*ROFL*:
Вот ведь задал ты Дмитрий задачу! :*VICTORY*: (мне так уж точно :%): ). У меня комплектация без ASCT (S04) - вот теперь буду в выходные за городом искать что-то подходящее (овраги, склоны, горки и т.д.), что-бы попробовать :*CRAZY*:
P S. около 2 недель назад я пытался прорваться на одно лесное озеро в Тверской области, так там был "овражек" и проезжал я его на 1 пониженной передаче в ручном режиме АКПП - ну вот "стреляйте" меня :mr47_04: - не помню, что и как происходило :*WALL*:
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: MEBAC

Сообщение G.A.P »

Вы только на мокрых уклонах 55-60 градусов не экспериментируйте - ушами дело может кончиться...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Grandis
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 13:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Carisma 1.6 GL98г,Mitsubishi Grandis 2.4 03г.Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 AT,S05,10г.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: MEBAC

Сообщение Grandis »

Система торможения двигателем Mitsubishi Engine Brake Assist Control — функция, которую можно использовать на очень крутых спусках. Она активируется, когда включен нижний ряд передач, первая передача и не нажата педаль тормоза. Как только система определит, что колесо теряет сцепление, MEBAC начинает управлять торможением, обеспечивая контролируемое и плавное движение вниз.
Дёрнул с DROMа, вот про то что было у меня на крутом склоне - очень похоже...
Надо копать... :*WRITE*:
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: MEBAC

Сообщение olegro »

Ехал на рыбалку после 3х дней дождя. Спуск с горы к водоёму около 1км. Крутизну оценить в градусах не берусь, но очень страшно. По суху в прошлые разы автомат 2ю не включал при подъёме вверх. Лес по бокам. Камни, галька, глина, ямищи и торчащие корни под колёсами. 1я пониженная, педали не трогаю. Машина спускается очень медленно и уверенно. На тахометр смотреть не когда, всё внимание на "дорогу". При малейшей попытке дотронуться до педали тормоза, стрекочет АБС и машина начинает соскальзывать вниз. Ощущения непередаваемые. Тормоз отпускаешь, всё стабилизируется. Очень понравилось.
ПС Вверх подняться не смог. Пришлось продираться сквозь лес, выискивая более пологий подъём.
ПС2 Щук наловили
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: MEBAC

Сообщение sn1 »

olegro писал(а): ПС Вверх подняться не смог. Пришлось продираться сквозь лес, выискивая более пологий подъём.
Цепи!!! И будет тебе счастье!!! И лес не пострадает ))))
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: MEBAC

Сообщение DenisR »

olegro

есть только одно но, на 3.2 никогда не было MEBAC
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: MEBAC

Сообщение Семнадцатый »

АХАХАХАХАХАХА)))))
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: MEBAC

Сообщение DenisR »

точней, у кого нет противозаноса у того нет и MEBAC
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»