Да всё я включал. Надо еще раз попробовать наверноеNapic писал(а): Надо для этого коробку перевести в ручной режим в включить 1-ую пониженную. Я попробовал - работает
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
MEBAC
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: MEBAC
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: MEBAC
Да, конечно, на первой - включил рычагом. Она не очень очевидно включается - нельзя жать ни газ, ни тормоз. Дает машине разогнаться, а потом начинает притормаживать, замедление заметно. А у тебя ASCT есть?sn1 писал(а):А ты на первой передаче пробовал?
Я чета ничего не почувствовал когда на блокировке и пониженной с высокого берега волги после ливня через лес спускался.
В общем, народ, экспериментируйте и пишите сюда, для обмена опытом.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: MEBAC
Да есть.CoolBDW писал(а):sn1 писал(а): А у тебя ASCT есть?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: MEBAC
А кто еще почувствовал ее работу, у вас есть ASCT?sn1 писал(а):Да есть.CoolBDW писал(а):sn1 писал(а): А у тебя ASCT есть?
Блин, если получится, попробую завтра найти горку, еще раз протестировать - мож я чо не так описываю? Подъехал к краю, включил селектором первую, отпустил тормоз, газ не трогаю, покатилась, разгоняется, ничего не трогаю, начинает слегка подтормаживать и начинает поддерживать скорость. Если тронуть тормоз - опять начинает разгоняться...
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Dimasia
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 12:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5, 2010 год, S 09, мокрый асфальт.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: MEBAC
тоже читать читал но не тестил пока надоть горку круту и затяжную такую найти... ASCT есть.. интересно а когда под колесам грязь и горка как она сцепление под колесами будет определять кода все скользит)) надоть попробывать на сухой и на мокрой поверхности но чтоб было безопасно .... блин даж в голову не идет где такие горки есть... ААА в ниволенде... может у кого будет желание сгонять вечерком потестить...
NMPS 2.5,10г,S09,(A02),Зашита 4-х листовая,силовые пороги,фаркоп,дефлектора,полная шумка
Зима-Bridgestone Blizzak DM-V1 265/70 R17 на стандартных дисках
Лето-BFGoodrich All-Terrain T/A LT 265/75 R16 диски K&K R7-Рольф
Зима-Bridgestone Blizzak DM-V1 265/70 R17 на стандартных дисках
Лето-BFGoodrich All-Terrain T/A LT 265/75 R16 диски K&K R7-Рольф
-
Grandis
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 11 янв 2011, 13:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Carisma 1.6 GL98г,Mitsubishi Grandis 2.4 03г.Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 AT,S05,10г.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: MEBAC
Хм... Я спускался на уклоне градусов в 55-60 склоне по влажной траве (съезжал в овраг).
При всех блокировках и на 1 пониженной без тормоза - т.е. на передаче - очень плавно, очень медленно и без ускорения, скорость спуска была константа - очень понравилось.
Но я подумал, если честно, что это просто предел скорости 1ой пониженной, хотя обороты были около 1 500...
Очень сомневался(юсь), что у нас есть МЕВАС...
ASTC есть.
При всех блокировках и на 1 пониженной без тормоза - т.е. на передаче - очень плавно, очень медленно и без ускорения, скорость спуска была константа - очень понравилось.
Но я подумал, если честно, что это просто предел скорости 1ой пониженной, хотя обороты были около 1 500...
Очень сомневался(юсь), что у нас есть МЕВАС...
ASTC есть.
Последний раз редактировалось Grandis 22 июн 2011, 16:33, всего редактировалось 1 раз.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: MEBAC
Ну вот как-то так же. Замедления не заметил.Grandis писал(а):Хм... Я спускался на уклоне градусов в 55-60 склоне по влажной траве (съезжал в овраг).
При всех блокировках и на 1 пониженной без тормоза - т.е. на передаче - очень плавно, очень медленно и без ускорения, скорость спуска была константа - очень понравилось.
Но я подумал, если честно, что это просто предел скорости 1ой пониженной, хотя обороты были около 1 500...
Очень сомневался(юсь), что у нас есть МЕВАС...
ASTC есть. Но она молчала.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: MEBAC
Очень сомневаюсь в 55-60 градусов, авто бы перевернулсяGrandis писал(а):Хм... Я спускался на уклоне градусов в 55-60 склоне по влажной траве (съезжал в овраг).
При всех блокировках и на 1 пониженной без тормоза - т.е. на передаче - очень плавно, очень медленно и без ускорения, скорость спуска была константа - очень понравилось.
Но я подумал, если честно, что это просто предел скорости 1ой пониженной, хотя обороты были около 1 500...
Очень сомневался(юсь), что у нас есть МЕВАС...
ASTC есть. Но она молчала.
По поводу наличия MEBAC - раньше (в момент заказа) на сайте была информация в общей описательной части (не там, где комплектации). Потом из этой общей части она пропала. Вот и думаю-гадаю, есть она реально или это мне мерещится, и действительно просто на первой в ручном режиме машина как-то не так ускоряется... Хотя за счёт чего она не может разогнаться до максимальных оборотов под горку, если MEBAC нет - не знаю
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: MEBAC
Не понятно тогда как без исполнительного мотора машина на тормоз жмет. Ведь гидравлический модуль c ASTC и без неё разный, и различается как раз присутствием и отсутствием исполнительного мезанизма(моторчика) для создания давления в тормозных контурах без использования ноги и педали.CoolBDW писал(а):Но система, судя по всему, таки отдельная от ESP и антибукса потому... потому, что у меня ASCT нет, а MEBAC, получается, есть...
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: MEBAC
Кстати, а что может помешать машине разогнаться под горку на передаче выше определённых оборотов? На механике мне всё понятно, ничего там не мешает и машина разгонится до редлайна под нужную горку только дай дорогу, даже с выключенным движком, не говоря о включенном.
А вот на АКПП - там как? Может АКПП без газа позволить разогнаться машине выше определённых оборотов? Судя по тому, что можно тормозить передачами и обороты получаются ого-го при этом - может. Тогда как может быть достигнут предел 1-й передачи на 1500 оборотов? У меня так вообще выше ХХ обороты не поднимались (ну и горка была достаточно вменяемая, без экстрима), а машин полз вниз равномерно без ускорения.
В общем, все на природу, для экспериментов
А вот на АКПП - там как? Может АКПП без газа позволить разогнаться машине выше определённых оборотов? Судя по тому, что можно тормозить передачами и обороты получаются ого-го при этом - может. Тогда как может быть достигнут предел 1-й передачи на 1500 оборотов? У меня так вообще выше ХХ обороты не поднимались (ну и горка была достаточно вменяемая, без экстрима), а машин полз вниз равномерно без ускорения.
В общем, все на природу, для экспериментов
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: MEBAC
Честно сказать? Я не знаю. Может, она и не жмёт на тормоз, может, действительно, как-то только двигателем и коробкой тормозит. Фиг его знает, описаний на русском я не нашёл, полез искать на аглицком... Факт в том, что я что-то почувствовал, да и не только я. А как оно работает - надо поискать. Ну, и вообще, в принципе - есть такая система на наших машинах или нет и мне всё померещилосьsn1 писал(а):Не понятно тогда как без исполнительного мотора машина на тормоз жмет. Ведь гидравлический модуль c ASTC и без неё разный, и различается как раз присутствием и отсутствием исполнительного мезанизма(моторчика) для создания давления в тормозных контурах без использования ноги и педали.CoolBDW писал(а):Но система, судя по всему, таки отдельная от ESP и антибукса потому... потому, что у меня ASCT нет, а MEBAC, получается, есть...
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
Grandis
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 11 янв 2011, 13:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Carisma 1.6 GL98г,Mitsubishi Grandis 2.4 03г.Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 AT,S05,10г.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: MEBAC
Не, я как раз таки имел ввиду, что авто под уклон ехало очень медленно - ползло, извиняюсьНу вот как-то так же. Замедления не заметил.
И я подумал, что это одна из фишек понижайки и блокировки заднего дифф-а, в мануале, кстати, и написано - "...движение по крутым склонам..."
Вообщем, подытожу свои ощущения: скорость спуска была медленная, и отличалась от максимально возможной скорости на 1 пониженной и она была постоянная..
- oleggelo
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
- Откуда: MOSCOW
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: MEBAC
Вот ведь задал ты Дмитрий задачу!CoolBDW писал(а): Но система, судя по всему, таки отдельная от ESP и антибукса потому... потому, что у меня ASCT нет, а MEBAC, получается, есть...
P S. около 2 недель назад я пытался прорваться на одно лесное озеро в Тверской области, так там был "овражек" и проезжал я его на 1 пониженной передаче в ручном режиме АКПП - ну вот "стреляйте" меня
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: MEBAC
Вы только на мокрых уклонах 55-60 градусов не экспериментируйте - ушами дело может кончиться...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
-
Grandis
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 11 янв 2011, 13:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Carisma 1.6 GL98г,Mitsubishi Grandis 2.4 03г.Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 AT,S05,10г.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: MEBAC
Дёрнул с DROMа, вот про то что было у меня на крутом склоне - очень похоже...Система торможения двигателем Mitsubishi Engine Brake Assist Control — функция, которую можно использовать на очень крутых спусках. Она активируется, когда включен нижний ряд передач, первая передача и не нажата педаль тормоза. Как только система определит, что колесо теряет сцепление, MEBAC начинает управлять торможением, обеспечивая контролируемое и плавное движение вниз.
Надо копать...
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: MEBAC
Ехал на рыбалку после 3х дней дождя. Спуск с горы к водоёму около 1км. Крутизну оценить в градусах не берусь, но очень страшно. По суху в прошлые разы автомат 2ю не включал при подъёме вверх. Лес по бокам. Камни, галька, глина, ямищи и торчащие корни под колёсами. 1я пониженная, педали не трогаю. Машина спускается очень медленно и уверенно. На тахометр смотреть не когда, всё внимание на "дорогу". При малейшей попытке дотронуться до педали тормоза, стрекочет АБС и машина начинает соскальзывать вниз. Ощущения непередаваемые. Тормоз отпускаешь, всё стабилизируется. Очень понравилось.
ПС Вверх подняться не смог. Пришлось продираться сквозь лес, выискивая более пологий подъём.
ПС2 Щук наловили
ПС Вверх подняться не смог. Пришлось продираться сквозь лес, выискивая более пологий подъём.
ПС2 Щук наловили
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: MEBAC
Цепи!!! И будет тебе счастье!!! И лес не пострадает ))))olegro писал(а): ПС Вверх подняться не смог. Пришлось продираться сквозь лес, выискивая более пологий подъём.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
DenisR
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: MEBAC
olegro
есть только одно но, на 3.2 никогда не было MEBAC
есть только одно но, на 3.2 никогда не было MEBAC
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: MEBAC
АХАХАХАХАХАХА)))))
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
-
DenisR
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: MEBAC
точней, у кого нет противозаноса у того нет и MEBAC
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
