Корпус топливного фильтра 4D56

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Симпсон
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Корпус топливного фильтра 4D56

Сообщение Симпсон »

алексей - Маленький Мук писал(а):Пойдет, ::-): А еще бюджетние воткнуть в разрыв входящего шланга "Жигулевский от класики" таже легушка только выносная :;-): ::-D:
Ты серьезно? Опыт инсталляции был, или ты так юмор делаешь :;-): ? Просто у меня подкачки нет, а надо.
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
дедушка
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40
Двигатель:: 4D56 и 4G63, 160л.с.
Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич иММС RVR Sport Gear 95г.
Откуда: с. Парабель
Откуда: Томские севера , Парабель, томская область.
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Корпус топливного фильтра 4D56

Сообщение дедушка »

Я тоже с кнопкой езжу года 4. Свечи не менял.
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20173
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Корпус топливного фильтра 4D56

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Симпсон писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):Пойдет, ::-): А еще бюджетние воткнуть в разрыв входящего шланга "Жигулевский от класики" таже легушка только выносная :;-): ::-D:
Ты серьезно? Опыт инсталляции был, или ты так юмор делаешь :;-): ? Просто у меня подкачки нет, а надо.
Абсолютно- серьезней некукда, проверенно не раз работает.
Всем добра.......
Аватара пользователя
ne-kola
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 16:25
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II 93г.

Re: Корпус топливного фильтра 4D56

Сообщение ne-kola »

алексей - Маленький Мук писал(а):
Симпсон писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):Пойдет, ::-): А еще бюджетние воткнуть в разрыв входящего шланга "Жигулевский от класики" таже легушка только выносная :;-): ::-D:
Ты серьезно? Опыт инсталляции был, или ты так юмор делаешь :;-): ? Просто у меня подкачки нет, а надо.
Абсолютно- серьезней некукда, проверенно не раз работает.
у меня она проработала недельку
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20173
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Корпус топливного фильтра 4D56

Сообщение алексей - Маленький Мук »

А что с ней стало потом? поставил родную или сдохла?
Всем добра.......
Аватара пользователя
Симпсон
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Корпус топливного фильтра 4D56

Сообщение Симпсон »

алексей - Маленький Мук писал(а): Абсолютно- серьезней некукда, проверенно не раз работает.
Вот не догадался сам-то! ::-[:
У бати в гараже лежат 4 или 5 насосов от жигулей и москвичей. Как там появлюсь, отдефектую и выберу себе. Поставлю - проверю.
Спасибо, Алексей!
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Аватара пользователя
TUZ
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 07:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero - коротыш
Поблагодарили: 5 раз

Re: Корпус топливного фильтра 4D56

Сообщение TUZ »

не дождавшись коментария по моему вопросу повторюсь:
извините, возможно пишу не там где надо, но пока подходящей темы не нашел.
у меня возникла проблемка: машина заводится с утра не очень хорошо, после пуска дымит сизым дымом, работает с перебоями, по мере прогрева 2-4 минуты все нормализуется. двигатель работает ровно, дыма практически нет. свечи 6 v работают все, кнопка прогрева свечей выведена на панель, грею сам 5 сек., кстати, во время прогрева движка при включения свечей ситуация лучше, дымит меньше перебоев в работе меньше но после их выключения через 1-3 сек. дым и перебои возвращаются. так должно быть? или есть какие то проблемы? форсунки настроены на 130.
6V свечи от кнопки спалить проще, что если кнопку так и оставить а свечи поменять на 12 вольтовые? и сразу вопрос: как долго греть свечи перед запуском зимой и летом?? как долго можно держать свечи включеными для улучшения работы движка и его прогрева (при заведенном двигателе) в холодную погоду скажем при +5 до -30 градусов??? помогите люди добрые а то холода на носу! :*SCRATCH*:
MMC Pajero II, 1992г,2.5л, 4D56T, коротыш, MКПП, правый руль, мост LSD, ГП-5.285, мех. хабы, боди лифт 5см, диски кованые КРАМЗ R16, шины Bridgestone Dueler A/T D694 245/75R16
Аватара пользователя
tyulya
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 02:11
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 98
Откуда: Украина,Одесса

Re: Корпус топливного фильтра 4D56

Сообщение tyulya »

была такая же проблемка пока не выставил УОВ пораньше. для 4D56т с маслянным охлаждением турбины УОВ составляет 7град после ВМТ,с жидкостным охлаждением турбины 9 градусов после ВМТ
Юрий,Pajero Sport 98,4D56T,5МТ,Super Selekt,4WD
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Корпус топливного фильтра 4D56

Сообщение Белыч »

ne-kola писал(а):
McCover писал(а):
ne-kola писал(а):..попробую свечи тупо поменять на новые...
Была такая же проблема.. Система подогрева была 6-12 В.. Плюнул на всё, отцепил управляющую релюху, убрал реле на 6 В, через кнопку и реле12В подцепил свечи прямо с АКБ, кнопку в салон, свечи на 12В перед установкой замерил на нагрев (14 сек), на то и ориентируюсь. Утром сел, кнопочку нажал, досчитал до 15 и завел, зимой чуть дольше (в зависимости от температуры) Главный плюс зимой чуствуется - можно помогать холодному двигателю первые обороты поддержать не отключая свечи накала..5 лет этой самоделке, проблем нет..
когда купил машину, стояла такая кнопка в салоне... в рем. мастерской "спецы" мне её убрали...сказали мол не нужна она...сказали слушать как щёлкает реле на свечи накала-как второй щелчок прозвучит так заводить

http://video.yandex.ru/users/vbhnai/view/1/

ps: свечи пока не поменял...дела заботы мешают...потом отпишусь
посмотрел твое видео - У ТЕБЯ ВОЗДУХ В СИСТЕМЕ!!!!

Попробуй с вечера подсоединить топливную трубку напрямую на ТНВД в обход фильтра, пусть минут 5-10 на ХХ поработает... если с утра заведется с первого раза, значит "лягуха" сосет воздух
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Аватара пользователя
tyulya
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 02:11
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 98
Откуда: Украина,Одесса

Re: Корпус топливного фильтра 4D56

Сообщение tyulya »

TUZ писал(а):не дождавшись коментария по моему вопросу повторюсь:
извините, возможно пишу не там где надо, но пока подходящей темы не нашел.
у меня возникла проблемка: машина заводится с утра не очень хорошо, после пуска дымит сизым дымом, работает с перебоями, по мере прогрева 2-4 минуты все нормализуется. двигатель работает ровно, дыма практически нет. свечи 6 v работают все, кнопка прогрева свечей выведена на панель, грею сам 5 сек., кстати, во время прогрева движка при включения свечей ситуация лучше, дымит меньше перебоев в работе меньше но после их выключения через 1-3 сек. дым и перебои возвращаются. так должно быть? или есть какие то проблемы? форсунки настроены на 130.
6V свечи от кнопки спалить проще, что если кнопку так и оставить а свечи поменять на 12 вольтовые? и сразу вопрос: как долго греть свечи перед запуском зимой и летом?? как долго можно держать свечи включеными для улучшения работы движка и его прогрева (при заведенном двигателе) в холодную погоду скажем при +5 до -30 градусов??? помогите люди добрые а то холода на носу! :*SCRATCH*:

была такая же проблемка пока не выставил УОВ пораньше. для 4D56т с маслянным охлаждением турбины УОВ составляет 7град после ВМТ,с жидкостным охлаждением турбины 9 градусов после ВМТ
Юрий,Pajero Sport 98,4D56T,5МТ,Super Selekt,4WD
дедушка
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40
Двигатель:: 4D56 и 4G63, 160л.с.
Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич иММС RVR Sport Gear 95г.
Откуда: с. Парабель
Откуда: Томские севера , Парабель, томская область.
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Корпус топливного фильтра 4D56

Сообщение дедушка »

Свечи при кнопке у меня стоят 12v, в теплую погоду считаю до 5, ок. 0град. - до7-8, при -30 (это на улице, в гараже
потеплей) до 12-15, и после запуска сек. 3-4.
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t
Аватара пользователя
TUZ
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 07:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero - коротыш
Поблагодарили: 5 раз

Re: Корпус топливного фильтра 4D56

Сообщение TUZ »

дедушка писал(а):Свечи при кнопке у меня стоят 12v, в теплую погоду считаю до 5, ок. 0град. - до7-8, при -30 (это на улице, в гараже
потеплей) до 12-15, и после запуска сек. 3-4.
сасибо за прогревочную "таблицу" :*THUMBS UP*:
тогда еще один вопрос: если я правильно понимаю реле 6в это та что через сопротивление свечи подключает, 12в соответственно без сопротивления.
У тебя через какое реле свечи запитаны ?? - через 12в? если это так то: если во время прогрева движка включать реле 6в будет ли толк и как долго можно держать свечи включеными по такой схеме? (есть мысль: во время прогрева через реле 6в установить на свечи реле с задержкой выключения примерно около 30 сек.)
MMC Pajero II, 1992г,2.5л, 4D56T, коротыш, MКПП, правый руль, мост LSD, ГП-5.285, мех. хабы, боди лифт 5см, диски кованые КРАМЗ R16, шины Bridgestone Dueler A/T D694 245/75R16
Аватара пользователя
bzix
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 08:13
Откуда: г.Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: Корпус топливного фильтра 4D56

Сообщение bzix »

продам топливный фильтр в сборе новый корейского производства!
2000 р с подогревом и 1500 без подогрева!
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Аватара пользователя
ne-kola
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 16:25
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II 93г.

Re: Корпус топливного фильтра 4D56

Сообщение ne-kola »

bzix писал(а):продам топливный фильтр в сборе новый корейского производства!
2000 р с подогревом и 1500 без подогрева!
хотелось бы уточнить. Может продаете не фильтр, а крышку для него. Причину продажи, желательно фото, вид оплаты и доставки. Может и куплю.
Аватара пользователя
bzix
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 08:13
Откуда: г.Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: Корпус топливного фильтра 4D56

Сообщение bzix »

нет именно фильтр с крышкой с насосом в сборе так сказать! :8-):
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Аватара пользователя
Серега83
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Карелия, Костомукша
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Корпус топливного фильтра 4D56

Сообщение Серега83 »

А лягуха каким-нибудь образом ремонтируется или глушится?
МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП
Аватара пользователя
tyta2006
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 11:51
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: P2"93 лев МТ
Откуда: krasnoyarsk[2008]

Re: Корпус топливного фильтра 4D56

Сообщение tyta2006 »

Я утром в минус просто сажусь за руль,включаю зажигание,слышу щелчок,крутану на секунду стартером и отпускаю,опять щелчок-опять крутану на секунду,когда -30 эту операцию выполняю раза 4-5,и он заводиться сразу же,дергаеться конечно двигатель пару раз и дым сизый сначала,вы про салярку то нашу не забывайте,какого она качества.Я вообще один раз года 2 назад проверил свечи-все рабочие,значит что то с реле свечей накаливания,поискал его не нашел и .....успокоился в общем,так и пользуюсь зимой выше приведенной схемой)))
Р-2 93г 4d56 лев.мт
Аватара пользователя
tyta2006
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 11:51
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: P2"93 лев МТ
Откуда: krasnoyarsk[2008]

Re: Корпус топливного фильтра 4D56

Сообщение tyta2006 »

Не ну у меня не так сизый дым то долго как на видюхе у ne-kola,у меня после 5-10 сек уже нормальный,привычный для меня нет нет черненький)))Да я сколько раз видел как за ауди так и за фольцами новыми едешь дизелями,копати тоже дают,регулировать надо и чистить топливную
Р-2 93г 4d56 лев.мт
Аватара пользователя
chempic
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 12:04
Двигатель:: 4D56T, 6G75
Мой автомобиль(и):: красный коротыш П2 и синий бегемот П4
Откуда: Свердл. обл.
Откуда: Mikhaylovsk Свердл.обл.
Поблагодарили: 5 раз

Re: Корпус топливного фильтра 4D56

Сообщение chempic »

У меня при покупке вообще небыло фильтра и лягухи, стоял только тонкой очистки и все, тут на разборках взял себе лягуху, фильтр у меня был, купил шланги прозрачные, собрал. Так в шланге от фильтра до ТНВД стоит пузырь воздуха и никак его выгнать не получается, это что значит у меня лягуха воздух сосет ?
Двига работает интересно, на холодную при старте работает четко, но спустя пол минуты, начинает через раз троить, пока не прогреется.
PII, 3dor, Red, 4D56T, SS, 32 Mud
PIV, 5dor, Blue, 6G75, SS2
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20173
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Корпус топливного фильтра 4D56

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Серега83 писал(а):А лягуха каким-нибудь образом ремонтируется или глушится?
Обычно лягуха начинает мудить когда при смене фильтра ее переворачивают вверх тормашками, устройство ее лепестковый клапан,вот под него частенько попадает кака из отстойника(если перевернуть) можно попробовать снять его окуратно,продуть и тка же окуратно(не погнув лепесток) собрать. Может и поможет. При поподании каки под лепесток он не прилегает плотно и соляр уходит самотеком в бак образуя пузырь. отсюда и долгий пуск и расколбас.
Всем добра.......
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»