Ты серьезно? Опыт инсталляции был, или ты так юмор делаешьалексей - Маленький Мук писал(а):Пойдет, ::-): А еще бюджетние воткнуть в разрыв входящего шланга "Жигулевский от класики" таже легушка только выносная![]()
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Корпус топливного фильтра 4D56
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Симпсон
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Корпус топливного фильтра 4D56
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Люблю японские УАЗики.
-
дедушка
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40
- Двигатель:: 4D56 и 4G63, 160л.с.
- Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич иММС RVR Sport Gear 95г.
- Откуда: с. Парабель
- Откуда: Томские севера , Парабель, томская область.
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Корпус топливного фильтра 4D56
Я тоже с кнопкой езжу года 4. Свечи не менял.
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t
-
алексей - Маленький Мук
- Модератор
- Сообщения: 20288
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1322 раза
Re: Корпус топливного фильтра 4D56
Абсолютно- серьезней некукда, проверенно не раз работает.Симпсон писал(а):Ты серьезно? Опыт инсталляции был, или ты так юмор делаешьалексей - Маленький Мук писал(а):Пойдет, ::-): А еще бюджетние воткнуть в разрыв входящего шланга "Жигулевский от класики" таже легушка только выносная![]()
? Просто у меня подкачки нет, а надо.
Всем добра.......
- ne-kola
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 16:25
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 93г.
Re: Корпус топливного фильтра 4D56
у меня она проработала неделькуалексей - Маленький Мук писал(а):Абсолютно- серьезней некукда, проверенно не раз работает.Симпсон писал(а):Ты серьезно? Опыт инсталляции был, или ты так юмор делаешьалексей - Маленький Мук писал(а):Пойдет, ::-): А еще бюджетние воткнуть в разрыв входящего шланга "Жигулевский от класики" таже легушка только выносная![]()
? Просто у меня подкачки нет, а надо.
-
алексей - Маленький Мук
- Модератор
- Сообщения: 20288
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1322 раза
Re: Корпус топливного фильтра 4D56
А что с ней стало потом? поставил родную или сдохла?
Всем добра.......
- Симпсон
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Корпус топливного фильтра 4D56
Вот не догадался сам-то!алексей - Маленький Мук писал(а): Абсолютно- серьезней некукда, проверенно не раз работает.
У бати в гараже лежат 4 или 5 насосов от жигулей и москвичей. Как там появлюсь, отдефектую и выберу себе. Поставлю - проверю.
Спасибо, Алексей!
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Люблю японские УАЗики.
- TUZ
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 07:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero - коротыш
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Корпус топливного фильтра 4D56
не дождавшись коментария по моему вопросу повторюсь:
извините, возможно пишу не там где надо, но пока подходящей темы не нашел.
у меня возникла проблемка: машина заводится с утра не очень хорошо, после пуска дымит сизым дымом, работает с перебоями, по мере прогрева 2-4 минуты все нормализуется. двигатель работает ровно, дыма практически нет. свечи 6 v работают все, кнопка прогрева свечей выведена на панель, грею сам 5 сек., кстати, во время прогрева движка при включения свечей ситуация лучше, дымит меньше перебоев в работе меньше но после их выключения через 1-3 сек. дым и перебои возвращаются. так должно быть? или есть какие то проблемы? форсунки настроены на 130.
6V свечи от кнопки спалить проще, что если кнопку так и оставить а свечи поменять на 12 вольтовые? и сразу вопрос: как долго греть свечи перед запуском зимой и летом?? как долго можно держать свечи включеными для улучшения работы движка и его прогрева (при заведенном двигателе) в холодную погоду скажем при +5 до -30 градусов??? помогите люди добрые а то холода на носу!
извините, возможно пишу не там где надо, но пока подходящей темы не нашел.
у меня возникла проблемка: машина заводится с утра не очень хорошо, после пуска дымит сизым дымом, работает с перебоями, по мере прогрева 2-4 минуты все нормализуется. двигатель работает ровно, дыма практически нет. свечи 6 v работают все, кнопка прогрева свечей выведена на панель, грею сам 5 сек., кстати, во время прогрева движка при включения свечей ситуация лучше, дымит меньше перебоев в работе меньше но после их выключения через 1-3 сек. дым и перебои возвращаются. так должно быть? или есть какие то проблемы? форсунки настроены на 130.
6V свечи от кнопки спалить проще, что если кнопку так и оставить а свечи поменять на 12 вольтовые? и сразу вопрос: как долго греть свечи перед запуском зимой и летом?? как долго можно держать свечи включеными для улучшения работы движка и его прогрева (при заведенном двигателе) в холодную погоду скажем при +5 до -30 градусов??? помогите люди добрые а то холода на носу!
MMC Pajero II, 1992г,2.5л, 4D56T, коротыш, MКПП, правый руль, мост LSD, ГП-5.285, мех. хабы, боди лифт 5см, диски кованые КРАМЗ R16, шины Bridgestone Dueler A/T D694 245/75R16
- tyulya
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, 02:11
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 98
- Откуда: Украина,Одесса
Re: Корпус топливного фильтра 4D56
была такая же проблемка пока не выставил УОВ пораньше. для 4D56т с маслянным охлаждением турбины УОВ составляет 7град после ВМТ,с жидкостным охлаждением турбины 9 градусов после ВМТ
Юрий,Pajero Sport 98,4D56T,5МТ,Super Selekt,4WD
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Корпус топливного фильтра 4D56
посмотрел твое видео - У ТЕБЯ ВОЗДУХ В СИСТЕМЕ!!!!ne-kola писал(а):когда купил машину, стояла такая кнопка в салоне... в рем. мастерской "спецы" мне её убрали...сказали мол не нужна она...сказали слушать как щёлкает реле на свечи накала-как второй щелчок прозвучит так заводитьMcCover писал(а):Была такая же проблема.. Система подогрева была 6-12 В.. Плюнул на всё, отцепил управляющую релюху, убрал реле на 6 В, через кнопку и реле12В подцепил свечи прямо с АКБ, кнопку в салон, свечи на 12В перед установкой замерил на нагрев (14 сек), на то и ориентируюсь. Утром сел, кнопочку нажал, досчитал до 15 и завел, зимой чуть дольше (в зависимости от температуры) Главный плюс зимой чуствуется - можно помогать холодному двигателю первые обороты поддержать не отключая свечи накала..5 лет этой самоделке, проблем нет..ne-kola писал(а):..попробую свечи тупо поменять на новые...
http://video.yandex.ru/users/vbhnai/view/1/
ps: свечи пока не поменял...дела заботы мешают...потом отпишусь
Попробуй с вечера подсоединить топливную трубку напрямую на ТНВД в обход фильтра, пусть минут 5-10 на ХХ поработает... если с утра заведется с первого раза, значит "лягуха" сосет воздух
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
- tyulya
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, 02:11
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 98
- Откуда: Украина,Одесса
Re: Корпус топливного фильтра 4D56
TUZ писал(а):не дождавшись коментария по моему вопросу повторюсь:
извините, возможно пишу не там где надо, но пока подходящей темы не нашел.
у меня возникла проблемка: машина заводится с утра не очень хорошо, после пуска дымит сизым дымом, работает с перебоями, по мере прогрева 2-4 минуты все нормализуется. двигатель работает ровно, дыма практически нет. свечи 6 v работают все, кнопка прогрева свечей выведена на панель, грею сам 5 сек., кстати, во время прогрева движка при включения свечей ситуация лучше, дымит меньше перебоев в работе меньше но после их выключения через 1-3 сек. дым и перебои возвращаются. так должно быть? или есть какие то проблемы? форсунки настроены на 130.
6V свечи от кнопки спалить проще, что если кнопку так и оставить а свечи поменять на 12 вольтовые? и сразу вопрос: как долго греть свечи перед запуском зимой и летом?? как долго можно держать свечи включеными для улучшения работы движка и его прогрева (при заведенном двигателе) в холодную погоду скажем при +5 до -30 градусов??? помогите люди добрые а то холода на носу!
была такая же проблемка пока не выставил УОВ пораньше. для 4D56т с маслянным охлаждением турбины УОВ составляет 7град после ВМТ,с жидкостным охлаждением турбины 9 градусов после ВМТ
Юрий,Pajero Sport 98,4D56T,5МТ,Super Selekt,4WD
-
дедушка
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40
- Двигатель:: 4D56 и 4G63, 160л.с.
- Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич иММС RVR Sport Gear 95г.
- Откуда: с. Парабель
- Откуда: Томские севера , Парабель, томская область.
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Корпус топливного фильтра 4D56
Свечи при кнопке у меня стоят 12v, в теплую погоду считаю до 5, ок. 0град. - до7-8, при -30 (это на улице, в гараже
потеплей) до 12-15, и после запуска сек. 3-4.
потеплей) до 12-15, и после запуска сек. 3-4.
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t
- TUZ
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 07:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero - коротыш
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Корпус топливного фильтра 4D56
сасибо за прогревочную "таблицу"дедушка писал(а):Свечи при кнопке у меня стоят 12v, в теплую погоду считаю до 5, ок. 0град. - до7-8, при -30 (это на улице, в гараже
потеплей) до 12-15, и после запуска сек. 3-4.
тогда еще один вопрос: если я правильно понимаю реле 6в это та что через сопротивление свечи подключает, 12в соответственно без сопротивления.
У тебя через какое реле свечи запитаны ?? - через 12в? если это так то: если во время прогрева движка включать реле 6в будет ли толк и как долго можно держать свечи включеными по такой схеме? (есть мысль: во время прогрева через реле 6в установить на свечи реле с задержкой выключения примерно около 30 сек.)
MMC Pajero II, 1992г,2.5л, 4D56T, коротыш, MКПП, правый руль, мост LSD, ГП-5.285, мех. хабы, боди лифт 5см, диски кованые КРАМЗ R16, шины Bridgestone Dueler A/T D694 245/75R16
Re: Корпус топливного фильтра 4D56
продам топливный фильтр в сборе новый корейского производства!
2000 р с подогревом и 1500 без подогрева!
2000 р с подогревом и 1500 без подогрева!
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
- ne-kola
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 16:25
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 93г.
Re: Корпус топливного фильтра 4D56
хотелось бы уточнить. Может продаете не фильтр, а крышку для него. Причину продажи, желательно фото, вид оплаты и доставки. Может и куплю.bzix писал(а):продам топливный фильтр в сборе новый корейского производства!
2000 р с подогревом и 1500 без подогрева!
Re: Корпус топливного фильтра 4D56
нет именно фильтр с крышкой с насосом в сборе так сказать! 
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
- Серега83
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Карелия, Костомукша
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Корпус топливного фильтра 4D56
А лягуха каким-нибудь образом ремонтируется или глушится?
МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП
- tyta2006
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 11:51
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: P2"93 лев МТ
- Откуда: krasnoyarsk[2008]
Re: Корпус топливного фильтра 4D56
Я утром в минус просто сажусь за руль,включаю зажигание,слышу щелчок,крутану на секунду стартером и отпускаю,опять щелчок-опять крутану на секунду,когда -30 эту операцию выполняю раза 4-5,и он заводиться сразу же,дергаеться конечно двигатель пару раз и дым сизый сначала,вы про салярку то нашу не забывайте,какого она качества.Я вообще один раз года 2 назад проверил свечи-все рабочие,значит что то с реле свечей накаливания,поискал его не нашел и .....успокоился в общем,так и пользуюсь зимой выше приведенной схемой)))
Р-2 93г 4d56 лев.мт
- tyta2006
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 11:51
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: P2"93 лев МТ
- Откуда: krasnoyarsk[2008]
Re: Корпус топливного фильтра 4D56
Не ну у меня не так сизый дым то долго как на видюхе у ne-kola,у меня после 5-10 сек уже нормальный,привычный для меня нет нет черненький)))Да я сколько раз видел как за ауди так и за фольцами новыми едешь дизелями,копати тоже дают,регулировать надо и чистить топливную
Р-2 93г 4d56 лев.мт
- chempic
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: 4D56T, 6G75
- Мой автомобиль(и):: красный коротыш П2 и синий бегемот П4
- Откуда: Свердл. обл.
- Откуда: Mikhaylovsk Свердл.обл.
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Корпус топливного фильтра 4D56
У меня при покупке вообще небыло фильтра и лягухи, стоял только тонкой очистки и все, тут на разборках взял себе лягуху, фильтр у меня был, купил шланги прозрачные, собрал. Так в шланге от фильтра до ТНВД стоит пузырь воздуха и никак его выгнать не получается, это что значит у меня лягуха воздух сосет ?
Двига работает интересно, на холодную при старте работает четко, но спустя пол минуты, начинает через раз троить, пока не прогреется.
Двига работает интересно, на холодную при старте работает четко, но спустя пол минуты, начинает через раз троить, пока не прогреется.
PII, 3dor, Red, 4D56T, SS, 32 Mud
PIV, 5dor, Blue, 6G75, SS2
PIV, 5dor, Blue, 6G75, SS2
-
алексей - Маленький Мук
- Модератор
- Сообщения: 20288
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1322 раза
Re: Корпус топливного фильтра 4D56
Обычно лягуха начинает мудить когда при смене фильтра ее переворачивают вверх тормашками, устройство ее лепестковый клапан,вот под него частенько попадает кака из отстойника(если перевернуть) можно попробовать снять его окуратно,продуть и тка же окуратно(не погнув лепесток) собрать. Может и поможет. При поподании каки под лепесток он не прилегает плотно и соляр уходит самотеком в бак образуя пузырь. отсюда и долгий пуск и расколбас.Серега83 писал(а):А лягуха каким-нибудь образом ремонтируется или глушится?
Всем добра.......
