Высверлили замок зажигания

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Вааще хотелось бы подробностей - КАК вскрыли авто, ЧТО делали с машиной, пытаясь завести, сколько времени это заняло и как это происходило. Все это очень интересно...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

с сигналки сняли, непонятно как ночью я ее точно закрывал. выбили личинку, но ключ у меня чипованный так что не вышло у них даже первое из пяти препятствий снять. по времени непонятно, искали вероятно кнопку отключения сигналки или хрен их разберет переворошили всю машину, из машины ничего не взяли, даже деньги остались...
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Сигналку похоже отсканили. Протокол обмена сигналки - килог? Это важно, должно быть написано в мануале на сигналку. Или хотя бы марку (Мангуст? :) )
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

Pol@ATOM писал(а):Сигналку похоже отсканили. Протокол обмена сигналки - килог? Это важно, должно быть написано в мануале на сигналку. Или хотя бы марку (Мангуст? :) )
Да пожоду отсканили, сигналка exscelent.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Есть смешные способы (обхода иммобилайзера) решения проблемы. Вот только обсуждать их в открытом форуме врят ли будет приветствоваться. :) :) :) Дизель все едино уезжает очень быстро. Если только прицеп с навозом или кирпичями приварить наглухо???:) Если капот открыли, то.....
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

Слушай специалистов. Вопросы по тел. 8.926. 354-06-90
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

поменял личинку, 2150р. завтра в рольф сканить чип еще 1500р.
SoloWay
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 23:39
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение SoloWay »

Dizel Man писал(а):Есть смешные способы (обхода иммобилайзера) решения проблемы. Вот только обсуждать их в открытом форуме врят ли будет приветствоваться. :).
Ты хоть намекни, как - чтоб знать чего бояться. Единственное что знаю я, так это то что на 4D56 клапан отсечки ТНВД ничем не защищен. Поэтому достаточно подать на него 12В от аккума, а второй провод на стартер и можно ехать. С 4М40 и его штатным иммобилайзером дело обстоит сложнее, не разобрав ТНВД получить доступ к контакту клапана осечки нельзя. Чем принципиально это менее надежно чем в случае электронного ТНВД - непонятно.


По схожему принципу действуют иммобилайзеры итальянской фирмы MED, которые можно поставить на 4D56. Они крепятся на корпусе клапана и закрывают доступ к контакту клапана. Крепежные болты после установки обламываются и снаружи торчит только провод от вывода иммобилайзера, на который просто 12В подавать бесполезно.
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

ОНА ОЖИЛА!!! все починил, ключи обучили, живем! Вокруг дома и в близжайшем парке все сугробы сровнял, все газоны протоптал )))
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Поздравляю!
Что касаемо защиты ТНВД, так для полной гарантии его нужно облачать в металл полностью. А вообще достаточно подать в корпус ТНВД соляр под давлением и все. Как Вы это осуществите зависит от Ваших знаний и возможностей. :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

После попытки угона отцовской машины пообщался со специалистами. Dizel Man как всегда прав, завести дизель можно имея зубило с молотком и два куска провода. Так что блокируйте капот как можно сильнее, хоть заваривайте :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»