Высверлили замок зажигания
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
с сигналки сняли, непонятно как ночью я ее точно закрывал. выбили личинку, но ключ у меня чипованный так что не вышло у них даже первое из пяти препятствий снять. по времени непонятно, искали вероятно кнопку отключения сигналки или хрен их разберет переворошили всю машину, из машины ничего не взяли, даже деньги остались...
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Есть смешные способы (обхода иммобилайзера) решения проблемы. Вот только обсуждать их в открытом форуме врят ли будет приветствоваться.
Дизель все едино уезжает очень быстро. Если только прицеп с навозом или кирпичями приварить наглухо???:) Если капот открыли, то.....



С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Слушай специалистов. Вопросы по тел. 8.926. 354-06-90
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 23:39
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Ты хоть намекни, как - чтоб знать чего бояться. Единственное что знаю я, так это то что на 4D56 клапан отсечки ТНВД ничем не защищен. Поэтому достаточно подать на него 12В от аккума, а второй провод на стартер и можно ехать. С 4М40 и его штатным иммобилайзером дело обстоит сложнее, не разобрав ТНВД получить доступ к контакту клапана осечки нельзя. Чем принципиально это менее надежно чем в случае электронного ТНВД - непонятно.Dizel Man писал(а):Есть смешные способы (обхода иммобилайзера) решения проблемы. Вот только обсуждать их в открытом форуме врят ли будет приветствоваться..
По схожему принципу действуют иммобилайзеры итальянской фирмы MED, которые можно поставить на 4D56. Они крепятся на корпусе клапана и закрывают доступ к контакту клапана. Крепежные болты после установки обламываются и снаружи торчит только провод от вывода иммобилайзера, на который просто 12В подавать бесполезно.
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Поздравляю!
Что касаемо защиты ТНВД, так для полной гарантии его нужно облачать в металл полностью. А вообще достаточно подать в корпус ТНВД соляр под давлением и все. Как Вы это осуществите зависит от Ваших знаний и возможностей.
Что касаемо защиты ТНВД, так для полной гарантии его нужно облачать в металл полностью. А вообще достаточно подать в корпус ТНВД соляр под давлением и все. Как Вы это осуществите зависит от Ваших знаний и возможностей.

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!