6G72 сколько масла от верхней метки до нижней?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Re: сколько масла от верхней метки до нижней?

Сообщение Viktor_62 »

если газуешь и густой - это плохо... он наоборот пропадать должен...
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
Aking
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 08:46
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: сколько масла от верхней метки до нижней?

Сообщение Aking »

Dulles1429 писал(а):
Aking писал(а):Посмотрите по уровню тосола в расширительном бачке, если уходит так что белый дым, то за пару дней активной езды бачек может стать пустым. (у меня так было)))
Нее.. он уходит, но далеко не за пару дней. Чтоб полностью пустым стать, наверное, месяц надо кататься. Не активно, правда, а то так, то сяк. А то и больше месяца.
Aking писал(а): Еще можно ладонь под выхлоп поставить и сразу почувствуете если газ влажный. Когда масло горит то дым бело синенький и пахнет гарелым маслом (специфический такой запах).
Газ не влажный, но если газануть, то что-то влажное выплевывается. Но на масло не похоже, больше на конденсат похоже.
Aking писал(а): А если все нормально и дрыгатель отлажен - то и цвета никакого быть недолжно - бесцветный газ СО2, так сказать ::-D:
Таки цвет всё-таки есть. Наверное, всё-таки белый.
У меня после того как я окончательно победил уход антифриза вообще уже больше полгода ни на сантиметр не уходит уровень, я даже уже перестал на бачек смотреть...

Учитывая возраст наших машин - дым хоть небольшой не избежен)))
МП-2, 1996 г.в., Араб, Long Wagon, 3 л., 6G72 12 клап, МКПП Super Select, лопата и топор, + Впрысковое ГБО.
Аватара пользователя
Dulles
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97] Юг
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: сколько масла от верхней метки до нижней?

Сообщение Dulles »

Viktor_62 писал(а):если газуешь и густой - это плохо... он наоборот пропадать должен...
Как пропадать? Вообще? Если мне не изменяет память, то у меня и на Хондах тоже самое было - больше газуешь - больше дыма.
Может, не густой, а просто его по количеству больше - так правильней сказать.
А если плохо, то в чём причина?
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Re: сколько масла от верхней метки до нижней?

Сообщение Viktor_62 »

Густой это аж невидно почти ничего, а плохо - это вода(ОЖ) в выхлопе, читай что-то пробито, или ГБЦ лопнула или прокладка прогорела...
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
dda22
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 03:31
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport Ltd, Legnum Custom
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз

Re: сколько масла от верхней метки до нижней?

Сообщение dda22 »

Dulles1429 писал(а):
Viktor_62 писал(а):На холодном пуске немного белесого дыма может быть... но не густого...
Не густой, слегка еле заметный. Если погазовать, то когда газуешь, гуще валит, а на холостых нормально.
Так получается, что у меня всё в порядке, всё в пределах нормы. А почему тогда масла столько жрёт?
собака зарыта в маслосъемных кольцах. сам недавно при таких же симптомах решил поменять колпачки. вскрыли дальше - а там полная засада - кольца просто залегли, в итоге поменяли вкладыши, кольца, колпачки (все стандарт оригинал) - двигатель после этого перестал потреблять все, кроме бенза. и тянуть намного интереснее стал. диагноз мастера - залили как-то паленого маслица.
Legnum Custom, 99, 4G64 - для души.
Montero Sport Ltd, 02, 6G74 - для дорог.
Аватара пользователя
Aking
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 08:46
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: 6G72 сколько масла от верхней метки до нижней?

Сообщение Aking »

Планирую себе залить раскоксовку, а потом поменять маслеце, может перестанет дымить.
МП-2, 1996 г.в., Араб, Long Wagon, 3 л., 6G72 12 клап, МКПП Super Select, лопата и топор, + Впрысковое ГБО.
Аватара пользователя
Dulles
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97] Юг
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: сколько масла от верхней метки до нижней?

Сообщение Dulles »

dda22 писал(а):
Dulles1429 писал(а):
Viktor_62 писал(а):На холодном пуске немного белесого дыма может быть... но не густого...
Не густой, слегка еле заметный. Если погазовать, то когда газуешь, гуще валит, а на холостых нормально.
Так получается, что у меня всё в порядке, всё в пределах нормы. А почему тогда масла столько жрёт?
собака зарыта в маслосъемных кольцах. сам недавно при таких же симптомах решил поменять колпачки. вскрыли дальше - а там полная засада - кольца просто залегли, в итоге поменяли вкладыши, кольца, колпачки (все стандарт оригинал) - двигатель после этого перестал потреблять все, кроме бенза. и тянуть намного интереснее стал. диагноз мастера - залили как-то паленого маслица.
Гм.. мастер, который менял колпачки, 100% проверенный и знающий паджеры. Не мог он менять колпачки и потом не сказать, если что-то ещё нужно менять. Или там, если дальше не лезть, то не поймёшь, пока не влезешь? Я сам в движке особо не лазию, поэтому смутно представляю, что и после чего идёт.
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
Аватара пользователя
Dulles
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97] Юг
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: сколько масла от верхней метки до нижней?

Сообщение Dulles »

Viktor_62 писал(а):Густой это аж невидно почти ничего, а плохо - это вода(ОЖ) в выхлопе, читай что-то пробито, или ГБЦ лопнула или прокладка прогорела...
Нее, у меня не настолько густой, что не видно ничего. Просто при прогазовке его больше становится, но именно по количеству больше, а консистенция не густая, а редкая. Если, конечно, понятно, что я имею ввиду. :)
А вода - это ж вроде ещё скапливающийся конденсат бывает. Она ж не постоянно, а так, иногда погазуешь - выплеснет немного и больше нет.
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: 6G72 сколько масла от верхней метки до нижней?

Сообщение Дёма »

При условии, что колпачки нормальные и масло наружу не течёт...
1 Износ направляющих клапанов - клапан болтается и никакие новые колпачки не помогут.
2 Закоксовались кольца - залить раскоксовку (я лил в 3 раза больше положенного- цилиндры под наклоном и на ночь оставлял, пререодически прокручивая)
3 Если не поможет- раскоксовка, то предлогаю проверить пункт 1 и потом смотреть поршневую
З.Ы.
ИМХО - менять колечки, без поршней и расточки блока - пустое дело!!!
При большом пробеге на блоке образуется элипс, новые кольца- круглые, может начать жрать ещё больше, и кольца быстро сносятся, да и не забываем про зазор поршень/цилиндр!!!
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: 6G72 сколько масла от верхней метки до нижней?

Сообщение pajero2вод »

Как проверить васлосёмные кольца не вытаскивая поршни? При снятых гбц
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: 6G72 сколько масла от верхней метки до нижней?

Сообщение Дёма »

Мне возможным это не представляется.
НО, раз головы сняты, можно через снятие маслянного поддона открутить шатуны и вынуть поршни
(узнаешь износ поршней, колец и вкладышей)
Не вынимая поршни можно узнать износ и элипсность цилиндра, и люфт пальца или вкладышей- поршень шаволится вверх-вниз.
И ГЛАВНОЕ !!! глаз-алмаз не аргумент!!! Нутрометр, микрометр , щупы иТАБЛИЦА РАЗМЕРОВ !!!!
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»