6G72 сколько масла от верхней метки до нижней?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Viktor_62
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 3 раза
Re: сколько масла от верхней метки до нижней?
если газуешь и густой - это плохо... он наоборот пропадать должен...
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
- Aking
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 08:46
- Откуда: Тольятти
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: сколько масла от верхней метки до нижней?
У меня после того как я окончательно победил уход антифриза вообще уже больше полгода ни на сантиметр не уходит уровень, я даже уже перестал на бачек смотреть...Dulles1429 писал(а):Нее.. он уходит, но далеко не за пару дней. Чтоб полностью пустым стать, наверное, месяц надо кататься. Не активно, правда, а то так, то сяк. А то и больше месяца.Aking писал(а):Посмотрите по уровню тосола в расширительном бачке, если уходит так что белый дым, то за пару дней активной езды бачек может стать пустым. (у меня так было)))Газ не влажный, но если газануть, то что-то влажное выплевывается. Но на масло не похоже, больше на конденсат похоже.Aking писал(а): Еще можно ладонь под выхлоп поставить и сразу почувствуете если газ влажный. Когда масло горит то дым бело синенький и пахнет гарелым маслом (специфический такой запах).Таки цвет всё-таки есть. Наверное, всё-таки белый.Aking писал(а): А если все нормально и дрыгатель отлажен - то и цвета никакого быть недолжно - бесцветный газ СО2, так сказать
Учитывая возраст наших машин - дым хоть небольшой не избежен)))
МП-2, 1996 г.в., Араб, Long Wagon, 3 л., 6G72 12 клап, МКПП Super Select, лопата и топор, + Впрысковое ГБО.
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: сколько масла от верхней метки до нижней?
Как пропадать? Вообще? Если мне не изменяет память, то у меня и на Хондах тоже самое было - больше газуешь - больше дыма.Viktor_62 писал(а):если газуешь и густой - это плохо... он наоборот пропадать должен...
Может, не густой, а просто его по количеству больше - так правильней сказать.
А если плохо, то в чём причина?
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- Viktor_62
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 3 раза
Re: сколько масла от верхней метки до нижней?
Густой это аж невидно почти ничего, а плохо - это вода(ОЖ) в выхлопе, читай что-то пробито, или ГБЦ лопнула или прокладка прогорела...
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
- dda22
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 13 июн 2010, 03:31
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport Ltd, Legnum Custom
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: сколько масла от верхней метки до нижней?
собака зарыта в маслосъемных кольцах. сам недавно при таких же симптомах решил поменять колпачки. вскрыли дальше - а там полная засада - кольца просто залегли, в итоге поменяли вкладыши, кольца, колпачки (все стандарт оригинал) - двигатель после этого перестал потреблять все, кроме бенза. и тянуть намного интереснее стал. диагноз мастера - залили как-то паленого маслица.Dulles1429 писал(а):Не густой, слегка еле заметный. Если погазовать, то когда газуешь, гуще валит, а на холостых нормально.Viktor_62 писал(а):На холодном пуске немного белесого дыма может быть... но не густого...
Так получается, что у меня всё в порядке, всё в пределах нормы. А почему тогда масла столько жрёт?
Legnum Custom, 99, 4G64 - для души.
Montero Sport Ltd, 02, 6G74 - для дорог.
Montero Sport Ltd, 02, 6G74 - для дорог.
- Aking
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 08:46
- Откуда: Тольятти
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: 6G72 сколько масла от верхней метки до нижней?
Планирую себе залить раскоксовку, а потом поменять маслеце, может перестанет дымить.
МП-2, 1996 г.в., Араб, Long Wagon, 3 л., 6G72 12 клап, МКПП Super Select, лопата и топор, + Впрысковое ГБО.
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: сколько масла от верхней метки до нижней?
Гм.. мастер, который менял колпачки, 100% проверенный и знающий паджеры. Не мог он менять колпачки и потом не сказать, если что-то ещё нужно менять. Или там, если дальше не лезть, то не поймёшь, пока не влезешь? Я сам в движке особо не лазию, поэтому смутно представляю, что и после чего идёт.dda22 писал(а):собака зарыта в маслосъемных кольцах. сам недавно при таких же симптомах решил поменять колпачки. вскрыли дальше - а там полная засада - кольца просто залегли, в итоге поменяли вкладыши, кольца, колпачки (все стандарт оригинал) - двигатель после этого перестал потреблять все, кроме бенза. и тянуть намного интереснее стал. диагноз мастера - залили как-то паленого маслица.Dulles1429 писал(а):Не густой, слегка еле заметный. Если погазовать, то когда газуешь, гуще валит, а на холостых нормально.Viktor_62 писал(а):На холодном пуске немного белесого дыма может быть... но не густого...
Так получается, что у меня всё в порядке, всё в пределах нормы. А почему тогда масла столько жрёт?
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: сколько масла от верхней метки до нижней?
Нее, у меня не настолько густой, что не видно ничего. Просто при прогазовке его больше становится, но именно по количеству больше, а консистенция не густая, а редкая. Если, конечно, понятно, что я имею ввиду.Viktor_62 писал(а):Густой это аж невидно почти ничего, а плохо - это вода(ОЖ) в выхлопе, читай что-то пробито, или ГБЦ лопнула или прокладка прогорела...
А вода - это ж вроде ещё скапливающийся конденсат бывает. Она ж не постоянно, а так, иногда погазуешь - выплеснет немного и больше нет.
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: 6G72 сколько масла от верхней метки до нижней?
При условии, что колпачки нормальные и масло наружу не течёт...
1 Износ направляющих клапанов - клапан болтается и никакие новые колпачки не помогут.
2 Закоксовались кольца - залить раскоксовку (я лил в 3 раза больше положенного- цилиндры под наклоном и на ночь оставлял, пререодически прокручивая)
3 Если не поможет- раскоксовка, то предлогаю проверить пункт 1 и потом смотреть поршневую
З.Ы.
ИМХО - менять колечки, без поршней и расточки блока - пустое дело!!!
При большом пробеге на блоке образуется элипс, новые кольца- круглые, может начать жрать ещё больше, и кольца быстро сносятся, да и не забываем про зазор поршень/цилиндр!!!
1 Износ направляющих клапанов - клапан болтается и никакие новые колпачки не помогут.
2 Закоксовались кольца - залить раскоксовку (я лил в 3 раза больше положенного- цилиндры под наклоном и на ночь оставлял, пререодически прокручивая)
3 Если не поможет- раскоксовка, то предлогаю проверить пункт 1 и потом смотреть поршневую
З.Ы.
ИМХО - менять колечки, без поршней и расточки блока - пустое дело!!!
При большом пробеге на блоке образуется элипс, новые кольца- круглые, может начать жрать ещё больше, и кольца быстро сносятся, да и не забываем про зазор поршень/цилиндр!!!
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Re: 6G72 сколько масла от верхней метки до нижней?
Как проверить васлосёмные кольца не вытаскивая поршни? При снятых гбц
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: 6G72 сколько масла от верхней метки до нижней?
Мне возможным это не представляется.
НО, раз головы сняты, можно через снятие маслянного поддона открутить шатуны и вынуть поршни
(узнаешь износ поршней, колец и вкладышей)
Не вынимая поршни можно узнать износ и элипсность цилиндра, и люфт пальца или вкладышей- поршень шаволится вверх-вниз.
И ГЛАВНОЕ !!! глаз-алмаз не аргумент!!! Нутрометр, микрометр , щупы иТАБЛИЦА РАЗМЕРОВ !!!!
НО, раз головы сняты, можно через снятие маслянного поддона открутить шатуны и вынуть поршни
(узнаешь износ поршней, колец и вкладышей)
Не вынимая поршни можно узнать износ и элипсность цилиндра, и люфт пальца или вкладышей- поршень шаволится вверх-вниз.
И ГЛАВНОЕ !!! глаз-алмаз не аргумент!!! Нутрометр, микрометр , щупы иТАБЛИЦА РАЗМЕРОВ !!!!
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
