Re: сколько масла от верхней метки до нижней?
Добавлено: 02 июл 2010, 13:14
если газуешь и густой - это плохо... он наоборот пропадать должен...
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
У меня после того как я окончательно победил уход антифриза вообще уже больше полгода ни на сантиметр не уходит уровень, я даже уже перестал на бачек смотреть...Dulles1429 писал(а):Нее.. он уходит, но далеко не за пару дней. Чтоб полностью пустым стать, наверное, месяц надо кататься. Не активно, правда, а то так, то сяк. А то и больше месяца.Aking писал(а):Посмотрите по уровню тосола в расширительном бачке, если уходит так что белый дым, то за пару дней активной езды бачек может стать пустым. (у меня так было)))Газ не влажный, но если газануть, то что-то влажное выплевывается. Но на масло не похоже, больше на конденсат похоже.Aking писал(а): Еще можно ладонь под выхлоп поставить и сразу почувствуете если газ влажный. Когда масло горит то дым бело синенький и пахнет гарелым маслом (специфический такой запах).Таки цвет всё-таки есть. Наверное, всё-таки белый.Aking писал(а): А если все нормально и дрыгатель отлажен - то и цвета никакого быть недолжно - бесцветный газ СО2, так сказать
Как пропадать? Вообще? Если мне не изменяет память, то у меня и на Хондах тоже самое было - больше газуешь - больше дыма.Viktor_62 писал(а):если газуешь и густой - это плохо... он наоборот пропадать должен...
собака зарыта в маслосъемных кольцах. сам недавно при таких же симптомах решил поменять колпачки. вскрыли дальше - а там полная засада - кольца просто залегли, в итоге поменяли вкладыши, кольца, колпачки (все стандарт оригинал) - двигатель после этого перестал потреблять все, кроме бенза. и тянуть намного интереснее стал. диагноз мастера - залили как-то паленого маслица.Dulles1429 писал(а):Не густой, слегка еле заметный. Если погазовать, то когда газуешь, гуще валит, а на холостых нормально.Viktor_62 писал(а):На холодном пуске немного белесого дыма может быть... но не густого...
Так получается, что у меня всё в порядке, всё в пределах нормы. А почему тогда масла столько жрёт?
Гм.. мастер, который менял колпачки, 100% проверенный и знающий паджеры. Не мог он менять колпачки и потом не сказать, если что-то ещё нужно менять. Или там, если дальше не лезть, то не поймёшь, пока не влезешь? Я сам в движке особо не лазию, поэтому смутно представляю, что и после чего идёт.dda22 писал(а):собака зарыта в маслосъемных кольцах. сам недавно при таких же симптомах решил поменять колпачки. вскрыли дальше - а там полная засада - кольца просто залегли, в итоге поменяли вкладыши, кольца, колпачки (все стандарт оригинал) - двигатель после этого перестал потреблять все, кроме бенза. и тянуть намного интереснее стал. диагноз мастера - залили как-то паленого маслица.Dulles1429 писал(а):Не густой, слегка еле заметный. Если погазовать, то когда газуешь, гуще валит, а на холостых нормально.Viktor_62 писал(а):На холодном пуске немного белесого дыма может быть... но не густого...
Так получается, что у меня всё в порядке, всё в пределах нормы. А почему тогда масла столько жрёт?
Нее, у меня не настолько густой, что не видно ничего. Просто при прогазовке его больше становится, но именно по количеству больше, а консистенция не густая, а редкая. Если, конечно, понятно, что я имею ввиду.Viktor_62 писал(а):Густой это аж невидно почти ничего, а плохо - это вода(ОЖ) в выхлопе, читай что-то пробито, или ГБЦ лопнула или прокладка прогорела...