Страница 2 из 2

Re: сколько масла от верхней метки до нижней?

Добавлено: 02 июл 2010, 13:14
Viktor_62
если газуешь и густой - это плохо... он наоборот пропадать должен...

Re: сколько масла от верхней метки до нижней?

Добавлено: 02 июл 2010, 13:56
Aking
Dulles1429 писал(а):
Aking писал(а):Посмотрите по уровню тосола в расширительном бачке, если уходит так что белый дым, то за пару дней активной езды бачек может стать пустым. (у меня так было)))
Нее.. он уходит, но далеко не за пару дней. Чтоб полностью пустым стать, наверное, месяц надо кататься. Не активно, правда, а то так, то сяк. А то и больше месяца.
Aking писал(а): Еще можно ладонь под выхлоп поставить и сразу почувствуете если газ влажный. Когда масло горит то дым бело синенький и пахнет гарелым маслом (специфический такой запах).
Газ не влажный, но если газануть, то что-то влажное выплевывается. Но на масло не похоже, больше на конденсат похоже.
Aking писал(а): А если все нормально и дрыгатель отлажен - то и цвета никакого быть недолжно - бесцветный газ СО2, так сказать ::-D:
Таки цвет всё-таки есть. Наверное, всё-таки белый.
У меня после того как я окончательно победил уход антифриза вообще уже больше полгода ни на сантиметр не уходит уровень, я даже уже перестал на бачек смотреть...

Учитывая возраст наших машин - дым хоть небольшой не избежен)))

Re: сколько масла от верхней метки до нижней?

Добавлено: 04 июл 2010, 00:14
Dulles
Viktor_62 писал(а):если газуешь и густой - это плохо... он наоборот пропадать должен...
Как пропадать? Вообще? Если мне не изменяет память, то у меня и на Хондах тоже самое было - больше газуешь - больше дыма.
Может, не густой, а просто его по количеству больше - так правильней сказать.
А если плохо, то в чём причина?

Re: сколько масла от верхней метки до нижней?

Добавлено: 04 июл 2010, 20:53
Viktor_62
Густой это аж невидно почти ничего, а плохо - это вода(ОЖ) в выхлопе, читай что-то пробито, или ГБЦ лопнула или прокладка прогорела...

Re: сколько масла от верхней метки до нижней?

Добавлено: 08 июл 2010, 18:40
dda22
Dulles1429 писал(а):
Viktor_62 писал(а):На холодном пуске немного белесого дыма может быть... но не густого...
Не густой, слегка еле заметный. Если погазовать, то когда газуешь, гуще валит, а на холостых нормально.
Так получается, что у меня всё в порядке, всё в пределах нормы. А почему тогда масла столько жрёт?
собака зарыта в маслосъемных кольцах. сам недавно при таких же симптомах решил поменять колпачки. вскрыли дальше - а там полная засада - кольца просто залегли, в итоге поменяли вкладыши, кольца, колпачки (все стандарт оригинал) - двигатель после этого перестал потреблять все, кроме бенза. и тянуть намного интереснее стал. диагноз мастера - залили как-то паленого маслица.

Re: 6G72 сколько масла от верхней метки до нижней?

Добавлено: 08 июл 2010, 20:45
Aking
Планирую себе залить раскоксовку, а потом поменять маслеце, может перестанет дымить.

Re: сколько масла от верхней метки до нижней?

Добавлено: 08 июл 2010, 23:33
Dulles
dda22 писал(а):
Dulles1429 писал(а):
Viktor_62 писал(а):На холодном пуске немного белесого дыма может быть... но не густого...
Не густой, слегка еле заметный. Если погазовать, то когда газуешь, гуще валит, а на холостых нормально.
Так получается, что у меня всё в порядке, всё в пределах нормы. А почему тогда масла столько жрёт?
собака зарыта в маслосъемных кольцах. сам недавно при таких же симптомах решил поменять колпачки. вскрыли дальше - а там полная засада - кольца просто залегли, в итоге поменяли вкладыши, кольца, колпачки (все стандарт оригинал) - двигатель после этого перестал потреблять все, кроме бенза. и тянуть намного интереснее стал. диагноз мастера - залили как-то паленого маслица.
Гм.. мастер, который менял колпачки, 100% проверенный и знающий паджеры. Не мог он менять колпачки и потом не сказать, если что-то ещё нужно менять. Или там, если дальше не лезть, то не поймёшь, пока не влезешь? Я сам в движке особо не лазию, поэтому смутно представляю, что и после чего идёт.

Re: сколько масла от верхней метки до нижней?

Добавлено: 08 июл 2010, 23:36
Dulles
Viktor_62 писал(а):Густой это аж невидно почти ничего, а плохо - это вода(ОЖ) в выхлопе, читай что-то пробито, или ГБЦ лопнула или прокладка прогорела...
Нее, у меня не настолько густой, что не видно ничего. Просто при прогазовке его больше становится, но именно по количеству больше, а консистенция не густая, а редкая. Если, конечно, понятно, что я имею ввиду. :)
А вода - это ж вроде ещё скапливающийся конденсат бывает. Она ж не постоянно, а так, иногда погазуешь - выплеснет немного и больше нет.

Re: 6G72 сколько масла от верхней метки до нижней?

Добавлено: 13 июл 2010, 11:17
Дёма
При условии, что колпачки нормальные и масло наружу не течёт...
1 Износ направляющих клапанов - клапан болтается и никакие новые колпачки не помогут.
2 Закоксовались кольца - залить раскоксовку (я лил в 3 раза больше положенного- цилиндры под наклоном и на ночь оставлял, пререодически прокручивая)
3 Если не поможет- раскоксовка, то предлогаю проверить пункт 1 и потом смотреть поршневую
З.Ы.
ИМХО - менять колечки, без поршней и расточки блока - пустое дело!!!
При большом пробеге на блоке образуется элипс, новые кольца- круглые, может начать жрать ещё больше, и кольца быстро сносятся, да и не забываем про зазор поршень/цилиндр!!!

Re: 6G72 сколько масла от верхней метки до нижней?

Добавлено: 13 июл 2010, 15:40
pajero2вод
Как проверить васлосёмные кольца не вытаскивая поршни? При снятых гбц

Re: 6G72 сколько масла от верхней метки до нижней?

Добавлено: 13 июл 2010, 16:15
Дёма
Мне возможным это не представляется.
НО, раз головы сняты, можно через снятие маслянного поддона открутить шатуны и вынуть поршни
(узнаешь износ поршней, колец и вкладышей)
Не вынимая поршни можно узнать износ и элипсность цилиндра, и люфт пальца или вкладышей- поршень шаволится вверх-вниз.
И ГЛАВНОЕ !!! глаз-алмаз не аргумент!!! Нутрометр, микрометр , щупы иТАБЛИЦА РАЗМЕРОВ !!!!