4M40 продолжает греться.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: 4M40 продолжает греться.

Сообщение drcham »

А тнвд зачем ???
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: 4M40 продолжает греться.

Сообщение drcham »

В понедельник договорился - разберут посмотрят помпу.
Булек, вроде, нет ( завтра ещё раз проверю ). Уровень как залил две недели назад так и держится.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: 4M40 продолжает греться.

Сообщение drcham »

завтра сдаюсь на диагностику, но уровень все же не уходит! Проверял ежедневно.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: 4M40 продолжает греться.

Сообщение SNOOPER »

drcham писал(а):завтра сдаюсь на диагностику, но уровень все же не уходит! Проверял ежедневно.
Давайте делать ставки :)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: 4M40 продолжает греться.

Сообщение Жипер »

drcham писал(а): А муфта на горячую без усилий крутится вообще.
Об чем спорите?

2Снупер. Сань, ну вот же причина - 99%.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: 4M40 продолжает греться.

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а): Муфта врятли, так как грелась бы на холостом ходу, в пробках. Так как она отвечает за обдув, при неисправности картина была бы как раз наоборот. Стоим греемся, едим нет.
У тебя перегрев идёт на оборотах, больше оборотов - больше нагрев.
Дрыг правда 56-й.
Вентилятор легко останавливался газетой, при вскрытии потекла ржавая жидкость.
На хх, в пробках при +30-35 не грелся, на скоростях 90-105 не грелся (а на 36-м Симексе больше и не разгонишься).
Начинал кипеть тока в говнолине, когда скорость 5-10км/ч а обороты под 3000 и выше.
Заклинил муфту вентилятора - проблема ушла.
Сейчас дополнительно ставлю липиздрического карлсона. ::-):
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Виктор EVA02
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 15:25
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, LR Freelander кабриоелет.
Откуда: Королёв мо
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 4M40 продолжает греться.

Сообщение Виктор EVA02 »

вот у меня такая же проблема греется только в говнах при малой скорости и высоких оборотах! радиатор промыл,прочистил с наружи,вискомуфту заменил на днях,проблема не ушла! осталась помпа и термостат!
MMC 95гв 2.8 TD японец!нелинейный бодик,Mickey Thompson Baja MTZ 285-75-16 ,Intek M-495 Power.усиленный шериф!
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: 4M40 продолжает греться.

Сообщение drcham »

и, возможно, забитый внутри радиатор.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4M40 продолжает греться.

Сообщение dancespt »

вступаю в клуб))))) вчера заказал термостат.
про термомуфту: сначала то же грешил на свою, заказал новую, цобака 12к р, но думаю хрен та с ним, зато душа успокоится. Привезли, поставил, поехал, сразу нагрелся просто на разгоне :(((((. Поставил на пробу на машину Мохнатого, у него не греется.
так что если кому надо, то термомуфта на 4м40 !!!маленький крест!!! есть у меня )))))недорАга))
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4M40 продолжает греться.

Сообщение dancespt »

термос поменял, температура постабильнее стала... но все равно сцука немного плавает..... в печали...((((
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Аватара пользователя
Виктор EVA02
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 15:25
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, LR Freelander кабриоелет.
Откуда: Королёв мо
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 4M40 продолжает греться.

Сообщение Виктор EVA02 »

dancespt писал(а):термос поменял, температура постабильнее стала... но все равно сцука немного плавает..... в печали...((((
На днях стал подумывать уже о прокладке! ни чего не помогает! раньше грелся только в говнах на высоких оборотах,теперь и в жару в пробках с кондеем,даж вентилятор кондея не помогает,стрелка выше середины мм на 3,приходиться выключать кондей и врубать печку,через 5-7 минут температура падает до нормальной,где то чуть ниже середины,причём самое интересное что как то не закономерно,могу простоять час в мёртвой пробке и всё в норме,могу 10 мин и поползла. бульков нет антифриз не уходит,несмотря на такой косяк не закипал ни разу,макс что было 2\3 столбца! :*DONT_KNOW*:
MMC 95гв 2.8 TD японец!нелинейный бодик,Mickey Thompson Baja MTZ 285-75-16 ,Intek M-495 Power.усиленный шериф!
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: 4M40 продолжает греться.

Сообщение Жипер »

Виктор EVA02 писал(а):
dancespt писал(а):термос поменял, температура постабильнее стала... но все равно сцука немного плавает..... в печали...((((
На днях стал подумывать уже о прокладке! ни чего не помогает! раньше грелся только в говнах на высоких оборотах,теперь и в жару в пробках с кондеем,даж вентилятор кондея не помогает,стрелка выше середины мм на 3,приходиться выключать кондей и врубать печку,через 5-7 минут температура падает до нормальной,где то чуть ниже середины,причём самое интересное что как то не закономерно,могу простоять час в мёртвой пробке и всё в норме,могу 10 мин и поползла. бульков нет антифриз не уходит,несмотря на такой косяк не закипал ни разу,макс что было 2\3 столбца! :*DONT_KNOW*:

Радиаторы, в том числе и кондея снаружи ТЩАТЕЛЬНО мыли?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4M40 продолжает греться.

Сообщение dancespt »

Жипер писал(а):
Радиаторы, в том числе и кондея снаружи ТЩАТЕЛЬНО мыли?
Радиатор мыл, основной снимали, размачивали и промывали-продували, это снаружи, изнутри просто под давлением, такую процедуру делал и в прошлом году, поэтому относительно несильно забит был.... по какам щас почти не катаюсь....кондейный не снимая воздухом продули при снятом основном радиаторе, но он сцуко почти чистый был, только пыли немножко.....
основная проблема которую не могу для себя решить логически это "почему в одних и тех же условиях в разное время температура мотора разная?" Ближайший пример: суббота, забортная +26, трасса 110 кмч в течение 20 минут, стрелка на мм выше риски, воскресенье- +27, тот же участок када, те же 110, те же 20 минут, стрелка на самой риске....
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Аватара пользователя
Joni
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4M40 продолжает греться.

Сообщение Joni »

Всем день добрый , хотел бы поделится своим опытом, примерно год назад у меня были точно такие же проблемы что описанны выше мучался долго даже двигатель перегрел пришлось заменить контрактником, после замены двигателя проблемы не закончились все равно грелся что я тока не менял и помпу 2 раза термостат , датчик, регулировка угла впрыска , промывка радиатора, замена вентилятора вместе с муфтой , все без результатно, последнее что оставалось от старого движка это старый родной радиатор, поехал купил тайванский 3 рядный поменял и вот оно чюдо грется перестал совсем стрелка как вкопанная 2 мл ниже середины хоть с кондером хоть в гору хоть подгору, когда менял радиатор сравнил их по массе новый был наверно кг на 10 легче, представляю скока говен было внутри старого радиатора... Всем удачи может кому пригодится.......
PAJERO2.1995г.4м40,ТНВДмех.АКПП.LSD
Аватара пользователя
Виктор EVA02
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 15:25
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, LR Freelander кабриоелет.
Откуда: Королёв мо
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 4M40 продолжает греться.

Сообщение Виктор EVA02 »

Жипер писал(а):
Виктор EVA02 писал(а):
dancespt писал(а):термос поменял, температура постабильнее стала... но все равно сцука немного плавает..... в печали...((((
На днях стал подумывать уже о прокладке! ни чего не помогает! раньше грелся только в говнах на высоких оборотах,теперь и в жару в пробках с кондеем,даж вентилятор кондея не помогает,стрелка выше середины мм на 3,приходиться выключать кондей и врубать печку,через 5-7 минут температура падает до нормальной,где то чуть ниже середины,причём самое интересное что как то не закономерно,могу простоять час в мёртвой пробке и всё в норме,могу 10 мин и поползла. бульков нет антифриз не уходит,несмотря на такой косяк не закипал ни разу,макс что было 2\3 столбца! :*DONT_KNOW*:

Радиаторы, в том числе и кондея снаружи ТЩАТЕЛЬНО мыли?
Мыл тщательо и продувал воздухом соты! с виду как новый! да и не должно такого быть даже если он и не мытый! раньше в говнах весь залитый с наужи чуть ли не корка и то так не грелся! вчера стоял в пробка около 30-40 мин,стрелка вообще не шелохнулась,скоро в чудеса начну верить!
MMC 95гв 2.8 TD японец!нелинейный бодик,Mickey Thompson Baja MTZ 285-75-16 ,Intek M-495 Power.усиленный шериф!
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки.
Аватара пользователя
Виктор EVA02
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 15:25
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, LR Freelander кабриоелет.
Откуда: Королёв мо
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 4M40 продолжает греться.

Сообщение Виктор EVA02 »

я установил причину! причина в кондее,даже в жутких пробках если вырубить кондей машина не греется,стоит включить 5 мин и поползла!
MMC 95гв 2.8 TD японец!нелинейный бодик,Mickey Thompson Baja MTZ 285-75-16 ,Intek M-495 Power.усиленный шериф!
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки.
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4M40 продолжает греться.

Сообщение dancespt »

Виктор EVA02 писал(а):я установил причину! причина в кондее,даже в жутких пробках если вырубить кондей машина не греется,стоит включить 5 мин и поползла!
ИМХА перегрев при кондее не причина а следствие........
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
wezuwey
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 19:29
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4M40 продолжает греться.

Сообщение wezuwey »

Согласен с Joni - была таже проблема, решилась заменой радиатора
видно за столько лет там стока всего наоткладывалось.......
P2 97г 4M40 SS 5дв
RAV4-I 96г.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: 4M40 продолжает греться.

Сообщение drcham »

Поменяли вискомуфту и помпу. Толку 0. Как только сбрасываешь газ остывает практически моментально. С кондеем чуть медленнее. Снимал фары с бампера т.к. думал, что мало воздуха. Картина чуть лучше, но смысл тот же. Уровень антифриза на месте. Может ли это быть проблема с топливной аппаратурой ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Re: 4M40 продолжает греться.

Сообщение brains »

Врезал доп радиатор коробаса перед основным, где масло АККП тосолом омываеться. Так температура намного стабильней стала. А тоже летом прыгала 1-1,5 мм. 2-а раза чуть не перегрел. Сейчас даже гружонный - намного стабильней.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»