Страница 2 из 4
Re: 4M40 продолжает греться.
Добавлено: 02 июл 2010, 14:11
drcham
А тнвд зачем ???
Re: 4M40 продолжает греться.
Добавлено: 02 июл 2010, 16:31
drcham
В понедельник договорился - разберут посмотрят помпу.
Булек, вроде, нет ( завтра ещё раз проверю ). Уровень как залил две недели назад так и держится.
Re: 4M40 продолжает греться.
Добавлено: 04 июл 2010, 23:45
drcham
завтра сдаюсь на диагностику, но уровень все же не уходит! Проверял ежедневно.
Re: 4M40 продолжает греться.
Добавлено: 05 июл 2010, 00:28
SNOOPER
drcham писал(а):завтра сдаюсь на диагностику, но уровень все же не уходит! Проверял ежедневно.
Давайте делать ставки

Re: 4M40 продолжает греться.
Добавлено: 05 июл 2010, 04:30
Жипер
drcham писал(а): А муфта на горячую без усилий крутится вообще.
Об чем спорите?
2Снупер. Сань, ну вот же причина - 99%.
Re: 4M40 продолжает греться.
Добавлено: 05 июл 2010, 04:37
Жипер
SNOOPER писал(а):
Муфта врятли, так как грелась бы на холостом ходу, в пробках. Так как она отвечает за обдув, при неисправности картина была бы как раз наоборот. Стоим греемся, едим нет.
У тебя перегрев идёт на оборотах, больше оборотов - больше нагрев.
Дрыг правда 56-й.
Вентилятор легко останавливался газетой, при вскрытии потекла ржавая жидкость.
На хх, в пробках при +30-35 не грелся, на скоростях 90-105 не грелся (а на 36-м Симексе больше и не разгонишься).
Начинал кипеть тока в говнолине, когда скорость 5-10км/ч а обороты под 3000 и выше.
Заклинил муфту вентилятора - проблема ушла.
Сейчас дополнительно ставлю липиздрического карлсона. ::-):
Re: 4M40 продолжает греться.
Добавлено: 06 июл 2010, 03:04
Виктор EVA02
вот у меня такая же проблема греется только в говнах при малой скорости и высоких оборотах! радиатор промыл,прочистил с наружи,вискомуфту заменил на днях,проблема не ушла! осталась помпа и термостат!
Re: 4M40 продолжает греться.
Добавлено: 07 июл 2010, 08:59
drcham
и, возможно, забитый внутри радиатор.
Re: 4M40 продолжает греться.
Добавлено: 07 июл 2010, 11:28
dancespt
вступаю в клуб))))) вчера заказал термостат.
про термомуфту: сначала то же грешил на свою, заказал новую, цобака 12к р, но думаю хрен та с ним, зато душа успокоится. Привезли, поставил, поехал, сразу нагрелся просто на разгоне

((((. Поставил на пробу на машину Мохнатого, у него не греется.
так что если кому надо, то термомуфта на 4м40 !!!маленький крест!!! есть у меня )))))недорАга))
Re: 4M40 продолжает греться.
Добавлено: 12 июл 2010, 16:49
dancespt
термос поменял, температура постабильнее стала... но все равно сцука немного плавает..... в печали...((((
Re: 4M40 продолжает греться.
Добавлено: 13 июл 2010, 01:43
Виктор EVA02
dancespt писал(а):термос поменял, температура постабильнее стала... но все равно сцука немного плавает..... в печали...((((
На днях стал подумывать уже о прокладке! ни чего не помогает! раньше грелся только в говнах на высоких оборотах,теперь и в жару в пробках с кондеем,даж вентилятор кондея не помогает,стрелка выше середины мм на 3,приходиться выключать кондей и врубать печку,через 5-7 минут температура падает до нормальной,где то чуть ниже середины,причём самое интересное что как то не закономерно,могу простоять час в мёртвой пробке и всё в норме,могу 10 мин и поползла. бульков нет антифриз не уходит,несмотря на такой косяк не закипал ни разу,макс что было 2\3 столбца!

Re: 4M40 продолжает греться.
Добавлено: 13 июл 2010, 04:41
Жипер
Виктор EVA02 писал(а):dancespt писал(а):термос поменял, температура постабильнее стала... но все равно сцука немного плавает..... в печали...((((
На днях стал подумывать уже о прокладке! ни чего не помогает! раньше грелся только в говнах на высоких оборотах,теперь и в жару в пробках с кондеем,даж вентилятор кондея не помогает,стрелка выше середины мм на 3,приходиться выключать кондей и врубать печку,через 5-7 минут температура падает до нормальной,где то чуть ниже середины,причём самое интересное что как то не закономерно,могу простоять час в мёртвой пробке и всё в норме,могу 10 мин и поползла. бульков нет антифриз не уходит,несмотря на такой косяк не закипал ни разу,макс что было 2\3 столбца!

Радиаторы, в том числе и кондея снаружи ТЩАТЕЛЬНО мыли?
Re: 4M40 продолжает греться.
Добавлено: 13 июл 2010, 11:32
dancespt
Жипер писал(а):
Радиаторы, в том числе и кондея снаружи ТЩАТЕЛЬНО мыли?
Радиатор мыл, основной снимали, размачивали и промывали-продували, это снаружи, изнутри просто под давлением, такую процедуру делал и в прошлом году, поэтому относительно несильно забит был.... по какам щас почти не катаюсь....кондейный не снимая воздухом продули при снятом основном радиаторе, но он сцуко почти чистый был, только пыли немножко.....
основная проблема которую не могу для себя решить логически это "почему в одних и тех же условиях в разное время температура мотора разная?" Ближайший пример: суббота, забортная +26, трасса 110 кмч в течение 20 минут, стрелка на мм выше риски, воскресенье- +27, тот же участок када, те же 110, те же 20 минут, стрелка на самой риске....
Re: 4M40 продолжает греться.
Добавлено: 14 июл 2010, 08:38
Joni
Всем день добрый , хотел бы поделится своим опытом, примерно год назад у меня были точно такие же проблемы что описанны выше мучался долго даже двигатель перегрел пришлось заменить контрактником, после замены двигателя проблемы не закончились все равно грелся что я тока не менял и помпу 2 раза термостат , датчик, регулировка угла впрыска , промывка радиатора, замена вентилятора вместе с муфтой , все без результатно, последнее что оставалось от старого движка это старый родной радиатор, поехал купил тайванский 3 рядный поменял и вот оно чюдо грется перестал совсем стрелка как вкопанная 2 мл ниже середины хоть с кондером хоть в гору хоть подгору, когда менял радиатор сравнил их по массе новый был наверно кг на 10 легче, представляю скока говен было внутри старого радиатора... Всем удачи может кому пригодится.......
Re: 4M40 продолжает греться.
Добавлено: 14 июл 2010, 12:05
Виктор EVA02
Жипер писал(а):Виктор EVA02 писал(а):dancespt писал(а):термос поменял, температура постабильнее стала... но все равно сцука немного плавает..... в печали...((((
На днях стал подумывать уже о прокладке! ни чего не помогает! раньше грелся только в говнах на высоких оборотах,теперь и в жару в пробках с кондеем,даж вентилятор кондея не помогает,стрелка выше середины мм на 3,приходиться выключать кондей и врубать печку,через 5-7 минут температура падает до нормальной,где то чуть ниже середины,причём самое интересное что как то не закономерно,могу простоять час в мёртвой пробке и всё в норме,могу 10 мин и поползла. бульков нет антифриз не уходит,несмотря на такой косяк не закипал ни разу,макс что было 2\3 столбца!

Радиаторы, в том числе и кондея снаружи ТЩАТЕЛЬНО мыли?
Мыл тщательо и продувал воздухом соты! с виду как новый! да и не должно такого быть даже если он и не мытый! раньше в говнах весь залитый с наужи чуть ли не корка и то так не грелся! вчера стоял в пробка около 30-40 мин,стрелка вообще не шелохнулась,скоро в чудеса начну верить!
Re: 4M40 продолжает греться.
Добавлено: 16 июл 2010, 13:12
Виктор EVA02
я установил причину! причина в кондее,даже в жутких пробках если вырубить кондей машина не греется,стоит включить 5 мин и поползла!
Re: 4M40 продолжает греться.
Добавлено: 16 июл 2010, 13:44
dancespt
Виктор EVA02 писал(а):я установил причину! причина в кондее,даже в жутких пробках если вырубить кондей машина не греется,стоит включить 5 мин и поползла!
ИМХА перегрев при кондее не причина а следствие........
Re: 4M40 продолжает греться.
Добавлено: 21 июл 2010, 21:17
wezuwey
Согласен с Joni - была таже проблема, решилась заменой радиатора
видно за столько лет там стока всего наоткладывалось.......
Re: 4M40 продолжает греться.
Добавлено: 14 авг 2010, 18:34
drcham
Поменяли вискомуфту и помпу. Толку 0. Как только сбрасываешь газ остывает практически моментально. С кондеем чуть медленнее. Снимал фары с бампера т.к. думал, что мало воздуха. Картина чуть лучше, но смысл тот же. Уровень антифриза на месте. Может ли это быть проблема с топливной аппаратурой ?
Re: 4M40 продолжает греться.
Добавлено: 15 авг 2010, 08:22
brains
Врезал доп радиатор коробаса перед основным, где масло АККП тосолом омываеться. Так температура намного стабильней стала. А тоже летом прыгала 1-1,5 мм. 2-а раза чуть не перегрел. Сейчас даже гружонный - намного стабильней.