ошибка P0403

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

cool_067
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 15:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC montero sport"02
Откуда: Смоленск

Re: ошибка P0403

Сообщение cool_067 »

Уточните,исходя из всего выше сказанного,ЭБУ выдаёт ошибку работы EGR только опрашивая клапан?лямбды в этом вопросе не участвуют?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: ошибка P0403

Сообщение hc2hunter »

судя по номеру ошибки (403) - это именно неисправность электроцепи управления клапана EGR. то есть электрической части.
я х.з. как работают мозги, но в моем понимании там должны быть элементарные схемы анализа сопротивления и вольтажа по цепям датчиков. и видимо на основе этих данных он делает умозаключения по неисправности цепей.
в данном конкретном случае L-зонды участвовать не должны бы в появлении именно P0403...
имхо.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
cool_067
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 15:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC montero sport"02
Откуда: Смоленск

Re: ошибка P0403

Сообщение cool_067 »

Я интересуюсь,у самого такая проблемма.Только у меня под клапаном проставка выточена,воздух сосёт вместо газов,вот мне и интересно как там лямбды к повышению токсичности относятся.
cool_067
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 15:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC montero sport"02
Откуда: Смоленск

Re: ошибка P0403

Сообщение cool_067 »

И вообще:привет земеля!
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: ошибка P0403

Сообщение hc2hunter »

хе, привет-привет )))
ну ежели чего - пиши в ЛС.

к повышению токсичности, думаю, лямбды относятся в пределах нормы )))
ну или никто не запрещает им всунуть переходники с узкими дырочками, чтобы им тоже меньше угарных газов глоталось )))
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
cool_067
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 15:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC montero sport"02
Откуда: Смоленск

Re: ошибка P0403

Сообщение cool_067 »

Переходники с дырочками....это уже будет перебор,я пока не готов его так обхаживать.До этого сарая ездил на Тойотах,в основном с двиг. 1JZ,разница в доступности и удобности при ремонте существенная.Раньше слышал поговорку:"Нам не надо женской писи-мы фанаты Митсубиси.",теперь всю глубину этого высказывания ощутил на себе,пилатес и йога под капотом.
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: ошибка P0403

Сообщение Unklown »

hc2hunter писал(а): должны быть элементарные схемы анализа сопротивления и вольтажа по цепям датчиков. и видимо на основе этих данных он делает умозаключения по неисправности цепей.
при отключении происходит всплеск напруги от самоиндукции катухи клапана, вот по нему ЭБУ чекает.
т.е. нипалучица просто резистор подвесить.
нада катуху соответстующую :*MEGA_SHOK*:
cool_067 писал(а):.До этого сарая ездил на Тойотах,в основном с двиг. 1JZ,разница в доступности и удобности при ремонте существенная.Раньше слышал поговорку:"Нам не надо женской писи-мы фанаты Митсубиси.",теперь всю глубину этого высказывания ощутил на себе,пилатес и йога под капотом.
Еслиб поездил на крузаках с V шками никакой разницы не ощутил бэ
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: ошибка P0403

Сообщение hc2hunter »

cool_067 писал(а):До этого сарая ездил на Тойотах,в основном с двиг. 1JZ,разница в доступности и удобности при ремонте существенная. Раньше слышал поговорку:"Нам не надо женской писи-мы фанаты Митсубиси.",теперь всю глубину этого высказывания ощутил на себе,пилатес и йога под капотом.
кстати да, соглашусь. все довольно плотненько сделано.
но меня устраивает. единственное, что обескураживает - это необходимость полностью разобрать впуск, чтобы добраться до свечей/проводов или снять клапанные крышки.
а может это просто стереотип нашей действительности, когда живешь по принципу "хочешь сделать что-то хорошо? - сделай это сам!"...
многие тратят деньги на сервис и не парят себя обслуживанием машины...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
cool_067
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 15:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC montero sport"02
Откуда: Смоленск

Re: ошибка P0403

Сообщение cool_067 »

Сервисы....,свечи меняли в моём присутствии,потом день болты докручивал.Согласен,что лучше самому,особенно в Смоленске.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: ошибка P0403

Сообщение hc2hunter »

Вот сегодня опять выскочила P0403 при заводке машины после заправки.
Никаких отклонений в работе мотора нет...
Езжу каждый день, 5 дней ошибка не появлялась.

Чешу репу... :*SCRATCH*:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: ошибка P0403

Сообщение hc2hunter »

Интересная вещь...
Нашел трещину в резиновом шланжике на этот клапан, заменил.
Некоторое время ошибка не появлялась, но я заметил, что под нагрузкой появляется странный гул в диапазоне 2500-3000 оборотов на скоростях выше 70 км/ч.
Например, когда машина поднимается в горку на 4 передаче (АКПП).
Именно гул, очень похожий на резонанс в выхлопной системе. Он нарастает, и если отпустить газ или перевалить за 3000 - пропадает.
И именно, когда даешь хороший газ (дроссель под 40-50% и выше). То есть когда двигло жрет и хорошо палит бенз,но при этом тащить машину ему тяжело.

После этого гула появляется ошибка 403.
Может это взаимосвязано?
Попробовать просто заглушить вакуумный актуатор на впуске железной пластинкой? Как думаете?
(чисто для эксперимента)
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: ошибка P0403

Сообщение hc2hunter »

Полез сейчас под капот... а резинвоый шланжик, который идет на ваккуумный актуатор EGR свободно одевается и снимается...
Вообще не держится на "хоботке".
Получается, через него мог быть подсос воздуха во впуск + EGR не открывался вообще?

А кто точно знает, в каких именно режимах открывается клапан EGR и на каких оборотах?
Может как раз мой случай...


Нашел 2 статьи:
- http://enc.drom.ru/3031/
- http://diagauto.ru/osnovnye-neispravnos ... y-egr.html
- при запуске двигателя из холодного состояния и прогрева до температуры 40-60°С система EGR НЕ РАБОТАЕТ.
- На прогретом двигателе, на холостом ходу– система EGR НЕ РАБОТАЕТ.
- Начиная с 900 – 1200 оборотов в минуту система EGR РАБОТАЕТ и продолжает свою работу до тех пор, пока обороты двигателя не достигнут 4000 оборотов в минуту.
Основные неисправности системы EGR:
- При неисправности системы EGR могут наблюдаться неустойчивые обороты холостого хода и двигатель часто глохнет. Имеет место также неустойчивая работа при полностью открытой дроссельной заслонке, перебои при снижении оборотов, детонация, пропуски воспламенения.
Все так?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: ошибка P0403

Сообщение hc2hunter »

Ошибка 403 по-прежнему преследует.
Клапан MR127520 пока не менял.

Полез тут на днях под капот, и из интереса пережал пальцем трубку, которая идет от дросселя на этот клапан.
Машина работала на холостом ходу.
DSC04302.jpg
Заглохла. Это нормально?

Хотя, судя по теме http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =2&t=25661 вроде бы это нормально.
Надо в общем снимать э/м клапан и чистить или менять...? :*SCRATCH*:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Affrizi
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Башкирия, Бакалы
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: ошибка P0403

Сообщение Affrizi »

Всем привет, тоже выскочила эта ошибка, куда следует копать чтоб её победить?
Мой автомобиль PAJERO IV 3.0 LWB 2014 год.
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: ошибка P0403

Сообщение hc2hunter »

я год назад поменял клапан, к которому идет трубочка на картинке выше.
как оказалось, можно было и не менять - он отлично разбирается и чистится. внутри гарь и копоть, которая мешает ему нормально работать.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Affrizi
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Башкирия, Бакалы
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: ошибка P0403

Сообщение Affrizi »

hc2hunter писал(а):я год назад поменял клапан, к которому идет трубочка на картинке выше.
как оказалось, можно было и не менять - он отлично разбирается и чистится. внутри гарь и копоть, которая мешает ему нормально работать.
Тоже снял почистил впуск и сам клапан, ошибку сбросил завтра по трассе проверю. У меня ещё вылезла P1610 по имобилайзеру после сброса клеммы аккумулятора, тоже лезть смотреть надо.
Мой автомобиль PAJERO IV 3.0 LWB 2014 год.
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: ошибка P0403

Сообщение hc2hunter »

Affrizi писал(а): У меня ещё вылезла P1610 по имобилайзеру после сброса клеммы аккумулятора, тоже лезть смотреть надо.
а что в этом случае можно посмотреть?
1610 вылазит, если пытаешься завести машину чужим ключом или чип иммобилайзера не читается рамкой.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Affrizi
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Башкирия, Бакалы
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: ошибка P0403

Сообщение Affrizi »

hc2hunter писал(а):
Affrizi писал(а): У меня ещё вылезла P1610 по имобилайзеру после сброса клеммы аккумулятора, тоже лезть смотреть надо.
а что в этом случае можно посмотреть?
1610 вылазит, если пытаешься завести машину чужим ключом или чип иммобилайзера не читается рамкой.
Все верно, катался с дубликатом ключа 3 года, ошибки не было. Сегодня родным завёл, ошибка исчезла.
Мой автомобиль PAJERO IV 3.0 LWB 2014 год.
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»