Страница 2 из 2
Добавлено: 14 дек 2005, 11:52
Garry
Monterorider писал(а):Ну и еще, просто непонятно. Тормозные диски 16". При этом колеса тоже имеют посадочный диаметр для шины в 16". Как в такое колесо, такой диск разместить?
Вот это меня тоже насторожило. Скорее всего слово "тормозные" нужно заменить на "колесные" диски. Они именно 16"

Добавлено: 14 дек 2005, 16:06
Monterorider
Да но про задние то написано, что они 15"

Добавлено: 14 дек 2005, 17:04
Garry
Monterorider писал(а):Да но про задние то написано, что они 15"

Однако загадок все больше

Добавлено: 14 дек 2005, 20:35
DeDyWka
А машинка - класс!!! По мере "обвыкания" начинает нравиться все больше и больше! Кроме одного минуса - кушает много! Но по пробую сменить свечи и бензин на 95, посмотрю реэультат. Завтра поеду поменяю маслА в раздатке и мостах, маятник, и по мелочи....
Вобщем, пока балдею-))
Добавлено: 16 дек 2005, 13:12
DeDyWka
Вчера впервые увидел задний мост на уже своем Монтере снизу, и О! Наклейка - HYBRID LSD! Даааа..... Даже приятно, но жидкость-то я залил универсальную Mobilube 1 SHC 75W90, без индекса LS! Придется наверно заливать новую с индексом.
Добавлено: 16 дек 2005, 16:32
Monterorider
В Hybrid LSD нет необходимости заливать масло для LSD. Не парься. Смысла никакого нет.
вопрос про длину щеток.
Добавлено: 19 дек 2005, 19:18
Шайнек
Monterorider писал(а):Привирает только немного
В разделе "Омыватели и очистители" указана длина 50 см. для передних щеток и 42.5 см. для задней. не врут?
Re: вопрос про длину щеток.
Добавлено: 22 дек 2005, 20:25
Шайнек
Шайнек писал(а):Monterorider писал(а):Привирает только немного
В разделе "Омыватели и очистители" указана длина 50 см. для передних щеток и 42.5 см. для задней. не врут?
Не врут, все правда.
Поздравьте нового монтеровода ;-) !!
Добавлено: 03 янв 2006, 01:53
psholder
Всем привет.
Недавно стал обладателем Pajero Sport 2000.
Вопрос к Monterorider, а почему нет необходимости заливать масло для LSD в Hybrid LSD?
Я пробил свой Вин по ссылке
http://dsm-garage.ru/mmc.html и
у меня пишет: КПП: A/T V4A51-5-DIA,DHA3,DHA4
Полный привод - есть (задн. дифф. 4.636 HYBRID LSD)
Так что же заливать в задний мост?
Ещё остаётся вопрос, автомат INVECS-2 или нет?
Как я понял, в INVECS-2 надо лить Diamond SP-3, если же не инвекс, то обычную ATF-ку.
Добавлено: 03 янв 2006, 14:34
Yaroslav_Montero
Тупо читаем руководство по эксплуатации для Паджеро Спорт.
1. Жидкость для АКПП (ATF) -> DIA QUEEN ATF SP III, кол-во 9,3л
2. Масло для заднего диф-ла (с дифф-м повышенного трения) -> оригинальное трансмисиионное масло Мицубиси part №8149630 EX или CASTROL HIPOY LS GL-5 SAE 90, кол-во 2,6л
Любые отклонения - накопленный опыт и практические знания других людей. Ты можешь или следовать инструкции, или полагаться на чужой опыт и знания ...
Re: Поздравьте нового монтеровода ;-) !!
Добавлено: 03 янв 2006, 16:53
Monterorider
psholder писал(а):
Вопрос к Monterorider, а почему нет необходимости заливать масло для LSD в Hybrid LSD?
Я пробил свой Вин по ссылке
http://dsm-garage.ru/mmc.html и
у меня пишет: КПП: A/T V4A51-5-DIA,DHA3,DHA4
Полный привод - есть (задн. дифф. 4.636 HYBRID LSD)
Так что же заливать в задний мост?
Это и не LSD вовсе, в прямом смысле этого слова. Спец масло нужно для LSD фрикциооного типа, дабы фрикционные кольца проскальзывали относительно друг друга в поворотах. Спец масло - значительно более скользокое и уменьшает трение между ними, без спец масла, эти накладки просто, в буквальном смысле, горят. В Hybrid LSD работает по совершенно другому принципу с использованием конческих и червячных шестерён. Ничего там не проскальзывает, поэтому и масло можно заливать обычное, как для открытого дифа.
Вот что мануал по этому поводу говорит. Независимо от типа дифференциала:
Fluid Type Specifications
Front and Rear Axle
Hypoil gear oil API classification GL-5 or higher
Above -10°F (-23°C)
SAE 90, 85W-90, 80W-90
From -30°F (-34°C) to -10°F (-23°C)
SAE 80W, 80W-90
Below -30°F (-34°C)
SAE 75W
А SP3 лей в любом случае.
Добавлено: 03 янв 2006, 17:06
psholder
Читал, вроде там даже не тупо.

Вопрос не в этом.
Просто дело в том, что первый вледелец обслуживался у официалов
с новья, и они в автомат лили Mobil ATF220 и задний мост соответственно никада масла с индексом LS не видал.
Поменять на номинал поменяю, вот только интересно, как они себя чувствуют после таких масел?
Вообще по всем диагностикам и проверкам всё в норме.
Даже диф оставляет на льду два следа от колес.
Сервисмен говорит лить, что лили, мне чего-то не хочется.

Добавлено: 03 янв 2006, 17:11
psholder
Спасибо
Теперь понятно с дифом.
То есть, залитая минералка 80W-90 абсолютно устраивает HYBRID LSD ? Так?
И подскажите, плиз, где можно в Москве поменять всё (100%) масло
в автомате? И скока покупать. 10литров?
Добавлено: 03 янв 2006, 18:04
Monterorider
Угу.
Добавлено: 04 янв 2006, 18:39
Лев
в автомат лили Mobil ATF220
а разве оно рекомендовано???
Добавлено: 04 янв 2006, 21:50
psholder
Вообще, очень интересные объяснения по поводу применения масел
по этой ссылке.
http://www.accent-club.ru/forum/topic.a ... IC_ID=2670
У меня, как уже говорил с новья в автомат первый хозяин лил Mobil ATF 220. Пробег сейчас почти 150. Пока всё в норме. Хм....
Ездила дама 8)
Хотел поменять всё масло в автомате на Diamond ATF SP3.
Не могу НИГДЕ найти!!!!!!!
Или хотя бы аналог.
Добавлено: 11 янв 2006, 11:52
volgstal
psholder писал(а):Вообще, очень интересные объяснения по поводу применения масел
по этой ссылке.
http://www.accent-club.ru/forum/topic.a ... IC_ID=2670
У меня, как уже говорил с новья в автомат первый хозяин лил Mobil ATF 220. Пробег сейчас почти 150. Пока всё в норме. Хм....
Ездила дама 8)
Хотел поменять всё масло в автомате на Diamond ATF SP3.
Не могу НИГДЕ найти!!!!!!!
Или хотя бы аналог.
На
www.exist.ru такого масла хоть залейся. Я его заказывал и получал. Цена 10,93$ за 1 литр.
Добавлено: 12 янв 2006, 10:00
DeDyWka
Произвел замену масел фактически:
1. масло в АКП - ATF SP III ~6L (~115$)
2. раздатка - MOBILUBE 1 SHC SAE 75W90 ~2.3L(~23$)
3. передний мост - MOBILUBE 1 SHC SAE 75W90 ~ 1.6L (16$)
4. задний мост - MOBILUBE 1 SHC SAE 75W90 ~ 2.2L (22$)
5. прокладка и фильтр в АКП ~ 48$
6. свечи 6x15$
7. прокладки под клапанные крышки 2x10$
8. герметик высокотемпературный для двига - 18$
....ну и работа
Добавлено: 19 янв 2006, 09:55
&
Дык,классно,конеч.Мицики то тута пробиваются,а вот ВАЗ 2109 нет.Мож есть универсальная штуковина.Или еще лучше где нить в нете пробить на угон и пр.А то приходится ментов знакомых просить,накладненько,напряжненько.