Торсионы австралийских производителей
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Торсионы австралийских производителей
Может легче найти смазку - которую водой при бродах не вымывает и которая там долго будет сохранять свои свойства??? Типа намазал и на пару лет забыл...
Кстати графитка не покатит?
Кстати графитка не покатит?
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- Dimix
- Сообщения: 12111
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 388 раз
Re: Торсионы австралийских производителей
Графитка окисляется.
Я шприцую мобилом синим. Но со временем (3-4года) он высыхает и становится как желе.
Я шприцую мобилом синим. Но со временем (3-4года) он высыхает и становится как желе.
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Торсионы австралийских производителей
Я шприцую тоже мобилом синим, а торсионы -то не шприцуются... их надо тупо вынимать из шлицевого соединения...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- Dimix
- Сообщения: 12111
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 388 раз
- Max0403
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
- Двигатель:: 2.0 всего....
- Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Торсионы австралийских производителей
Куда масленку врезать? Пыльник отодвигаешь и туда смазки набиваешь. У меня графиткой смазаны, полет нормальный.
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Торсионы австралийских производителей
Под пыльником не видно шлицевую часть, там нормально не намазать... как раз в шлицах и закисает намертво...
Масленку не вариант - через шлицы не прогнать будет смазку...
Масленку не вариант - через шлицы не прогнать будет смазку...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Торсионы австралийских производителей
По мануалу смазка набивается под пыльник. При езде по неровностям торсион немного шевелится в шлицах, смазка засасывается в шлицы.
Просто надо мазать когда положено, а не забывать на несколько лет
Castrol LMX весьма неплохо подходит.
Просто надо мазать когда положено, а не забывать на несколько лет

Castrol LMX весьма неплохо подходит.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- dnsk
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 25 авг 2014, 13:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS '07
- Откуда: Novosibirsk
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Торсионы австралийских производителей
Надо менять старые уставшие торсионы.
Не знаю, что выбрать. Айронмэны или родные с разбора.
Силовой бампер, лебедка - нет и не планируется.
Я бы взял с разбора, но есть сомнения, что они тоже уставшие будут. Челленджеры какие в разборе есть все с пробегами около 100ткм.
З.Ы. поиск курил. ясности не появилось.
Не знаю, что выбрать. Айронмэны или родные с разбора.
Силовой бампер, лебедка - нет и не планируется.
Я бы взял с разбора, но есть сомнения, что они тоже уставшие будут. Челленджеры какие в разборе есть все с пробегами около 100ткм.
З.Ы. поиск курил. ясности не появилось.
- Dimix
- Сообщения: 12111
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 388 раз
- dnsk
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 25 авг 2014, 13:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS '07
- Откуда: Novosibirsk
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Торсионы австралийских производителей
Как определил. Покупал машину в сильноуставшем состоянии (год назад). Сколько и где ездили предыдущие 2 владельца - хз. Морда лежала. Пришлось переставить на 2 зуба торсионы, что бы поднять.
Пару раз после перестановки заезжал подкручитьвать-докручивать, что бы выровнять морду. Летом ползал под машиной было все ок - расстояние до отбойников было одинаковое. Недавно полез шприцевать - с левой стороны до нижнего отбойника 14мм, с правой 20мм. (еще не в курсе был, что до верхнего надо мерять) По ямам/кочкам активно ездил, да.
Пробег по одометру 150, сколько в реальности непонятно. Думаю, не меньше 200.
Я перенервничал? Подкрутить и наблюдать дальше?
Пару раз после перестановки заезжал подкручитьвать-докручивать, что бы выровнять морду. Летом ползал под машиной было все ок - расстояние до отбойников было одинаковое. Недавно полез шприцевать - с левой стороны до нижнего отбойника 14мм, с правой 20мм. (еще не в курсе был, что до верхнего надо мерять) По ямам/кочкам активно ездил, да.
Пробег по одометру 150, сколько в реальности непонятно. Думаю, не меньше 200.
Я перенервничал? Подкрутить и наблюдать дальше?
- Dimix
- Сообщения: 12111
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 388 раз
Re: Торсионы австралийских производителей
Большинство и преобладающая часть проблем наших автомобилей возникают из-за несоблюдение культуры и технологии сборки при обслуживании.dnsk писал(а):Как определил. Покупал машину в сильноуставшем состоянии (год назад). Сколько и где ездили предыдущие 2 владельца - хз. Морда лежала. Пришлось переставить на 2 зуба торсионы, что бы поднять.
Пару раз после перестановки заезжал подкручитьвать-докручивать, что бы выровнять морду. Летом ползал под машиной было все ок - расстояние до отбойников было одинаковое. Недавно полез шприцевать - с левой стороны до нижнего отбойника 14мм, с правой 20мм. (еще не в курсе был, что до верхнего надо мерять) По ямам/кочкам активно ездил, да.
Пробег по одометру 150, сколько в реальности непонятно. Думаю, не меньше 200.
Я перенервничал? Подкрутить и наблюдать дальше?
Торсионы по меткам изначально стояли когда на 2 зуба переставляли? если да то уже пора задумываться о смене...подтянуть крайний раз и искать
- dnsk
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 25 авг 2014, 13:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS '07
- Откуда: Novosibirsk
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Торсионы австралийских производителей
на СТО делали, подозреваю, что да.Dimix писал(а):Торсионы по меткам изначально стояли когда на 2 зуба переставляли? если да то уже пора задумываться о смене...подтянуть крайний раз и искать
вопрос собственно и был... что искать?

- Dimix
- Сообщения: 12111
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 388 раз
Re: Торсионы австралийских производителей
СТОшникам доверия НЕТ.
На стоковую машину, стоковые торсионы.
На стоковую машину, стоковые торсионы.
- dnsk
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 25 авг 2014, 13:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS '07
- Откуда: Novosibirsk
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Торсионы австралийских производителей
ресурс стоковых торсионов сколько?
если у донора пробег 100ткм, походят еще столько же? с учетом, что в Японии бездорожья нет
если у донора пробег 100ткм, походят еще столько же? с учетом, что в Японии бездорожья нет
