Торсионы австралийских производителей

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Торсионы австралийских производителей

Сообщение Barmalei »

Может легче найти смазку - которую водой при бродах не вымывает и которая там долго будет сохранять свои свойства??? Типа намазал и на пару лет забыл...

Кстати графитка не покатит?
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12111
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 388 раз

Re: Торсионы австралийских производителей

Сообщение Dimix »

Графитка окисляется.
Я шприцую мобилом синим. Но со временем (3-4года) он высыхает и становится как желе.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Торсионы австралийских производителей

Сообщение Barmalei »

Я шприцую тоже мобилом синим, а торсионы -то не шприцуются... их надо тупо вынимать из шлицевого соединения...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12111
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 388 раз

Re: Торсионы австралийских производителей

Сообщение Dimix »

Может масленку врезать?
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Max0403
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
Двигатель:: 2.0 всего....
Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Торсионы австралийских производителей

Сообщение Max0403 »

Куда масленку врезать? Пыльник отодвигаешь и туда смазки набиваешь. У меня графиткой смазаны, полет нормальный.
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Торсионы австралийских производителей

Сообщение Barmalei »

Под пыльником не видно шлицевую часть, там нормально не намазать... как раз в шлицах и закисает намертво...

Масленку не вариант - через шлицы не прогнать будет смазку...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Торсионы австралийских производителей

Сообщение Podzemshik »

По мануалу смазка набивается под пыльник. При езде по неровностям торсион немного шевелится в шлицах, смазка засасывается в шлицы.
Просто надо мазать когда положено, а не забывать на несколько лет :)
Castrol LMX весьма неплохо подходит.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
dnsk
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 13:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS '07
Откуда: Novosibirsk
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Торсионы австралийских производителей

Сообщение dnsk »

Надо менять старые уставшие торсионы.
Не знаю, что выбрать. Айронмэны или родные с разбора.
Силовой бампер, лебедка - нет и не планируется.
Я бы взял с разбора, но есть сомнения, что они тоже уставшие будут. Челленджеры какие в разборе есть все с пробегами около 100ткм.

З.Ы. поиск курил. ясности не появилось.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12111
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 388 раз

Re: Торсионы австралийских производителей

Сообщение Dimix »

07 год и уже уставшие? как определили? может подтянуть?
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
dnsk
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 13:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS '07
Откуда: Novosibirsk
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Торсионы австралийских производителей

Сообщение dnsk »

Как определил. Покупал машину в сильноуставшем состоянии (год назад). Сколько и где ездили предыдущие 2 владельца - хз. Морда лежала. Пришлось переставить на 2 зуба торсионы, что бы поднять.
Пару раз после перестановки заезжал подкручитьвать-докручивать, что бы выровнять морду. Летом ползал под машиной было все ок - расстояние до отбойников было одинаковое. Недавно полез шприцевать - с левой стороны до нижнего отбойника 14мм, с правой 20мм. (еще не в курсе был, что до верхнего надо мерять) По ямам/кочкам активно ездил, да.
Пробег по одометру 150, сколько в реальности непонятно. Думаю, не меньше 200.
Я перенервничал? Подкрутить и наблюдать дальше?
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12111
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 388 раз

Re: Торсионы австралийских производителей

Сообщение Dimix »

dnsk писал(а):Как определил. Покупал машину в сильноуставшем состоянии (год назад). Сколько и где ездили предыдущие 2 владельца - хз. Морда лежала. Пришлось переставить на 2 зуба торсионы, что бы поднять.
Пару раз после перестановки заезжал подкручитьвать-докручивать, что бы выровнять морду. Летом ползал под машиной было все ок - расстояние до отбойников было одинаковое. Недавно полез шприцевать - с левой стороны до нижнего отбойника 14мм, с правой 20мм. (еще не в курсе был, что до верхнего надо мерять) По ямам/кочкам активно ездил, да.
Пробег по одометру 150, сколько в реальности непонятно. Думаю, не меньше 200.
Я перенервничал? Подкрутить и наблюдать дальше?
Большинство и преобладающая часть проблем наших автомобилей возникают из-за несоблюдение культуры и технологии сборки при обслуживании.
Торсионы по меткам изначально стояли когда на 2 зуба переставляли? если да то уже пора задумываться о смене...подтянуть крайний раз и искать
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
dnsk
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 13:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS '07
Откуда: Novosibirsk
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Торсионы австралийских производителей

Сообщение dnsk »

Dimix писал(а):Торсионы по меткам изначально стояли когда на 2 зуба переставляли? если да то уже пора задумываться о смене...подтянуть крайний раз и искать
на СТО делали, подозреваю, что да.
вопрос собственно и был... что искать? :)
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12111
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 388 раз

Re: Торсионы австралийских производителей

Сообщение Dimix »

СТОшникам доверия НЕТ.

На стоковую машину, стоковые торсионы.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
dnsk
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 13:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS '07
Откуда: Novosibirsk
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Торсионы австралийских производителей

Сообщение dnsk »

ресурс стоковых торсионов сколько?
если у донора пробег 100ткм, походят еще столько же? с учетом, что в Японии бездорожья нет ::-D:
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12111
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 388 раз

Re: Торсионы австралийских производителей

Сообщение Dimix »

спокойно
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
dnsk
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 13:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS '07
Откуда: Novosibirsk
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Торсионы австралийских производителей

Сообщение dnsk »

Dimix писал(а):спокойно
:*ARRANGED*: 200$ экономии бюджета есть :*YEEES!*:
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»