П2 верхний рычаг... замена ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- КДВ
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:12
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: П2 верхний рычаг... замена ?
А они как встают , без подрезаний и напилинга? Москвичевские пришлось на наждаке подгонять.
П2 2.8TD 1995 г.в. 2дв. АКПП Super Select
- sashasv
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: П2 верхний рычаг... замена ?
Только намылить надоКДВ писал(а):А они как встают , без подрезаний и напилинга? Москвичевские пришлось на наждаке подгонять.

Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: П2 верхний рычаг... замена ?
В продолжении темы спрошу следующее:
Если нет люфтов в верхнем рычаге, освободив его он не провисает, а стоит ровно. Стоит ли менять втулки рычага ?
Так же при замене втулок нужно ли менять наружнюю обойму
и есть ли у нее каталожный номер, а то видел ее только тут http://polyurethan.ru/index.php?productID=5451
Стоит ли заморачиваться с заменой на полиуретан или просто купить за 2000 рублей рычаг в сборе с новыми втулками и даже с шаровой ?
Gtr-13723A
Если нет люфтов в верхнем рычаге, освободив его он не провисает, а стоит ровно. Стоит ли менять втулки рычага ?
Так же при замене втулок нужно ли менять наружнюю обойму
и есть ли у нее каталожный номер, а то видел ее только тут http://polyurethan.ru/index.php?productID=5451
Стоит ли заморачиваться с заменой на полиуретан или просто купить за 2000 рублей рычаг в сборе с новыми втулками и даже с шаровой ?
Gtr-13723A
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: П2 верхний рычаг... замена ?
Замена втулок и обойм отдельно - нонсенс, одно из важнейших их свойств - непроворачиваемость относительно друг друга. Ты не сможешь их приклеить так, как на заводе, там скорее всего они привариваются. К тому же двойная работа - запрессовка резинки в обойму и обоймы в рычаг. Оригинальный сайлент MB633820 идет в сборе с обоймой (см. фото). Рычаг, который ты указал, я бы не стал брать, давно уже говорено, что неоригинальные резинки - хлам, да и шаровые скорее всего тоже.atas80 писал(а):Так же при замене втулок нужно ли менять наружнюю обойму
и есть ли у нее каталожный номер, а то видел ее только тут http://polyurethan.ru/index.php?productID=5451
Стоит ли заморачиваться с заменой на полиуретан или просто купить за 2000 рублей рычаг в сборе с новыми втулками и даже с шаровой ?
Gtr-13723A
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- alekzander2708
- Сообщения: 1539
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
- Откуда: 52
- Откуда: НиНо [52]
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: П2 верхний рычаг... замена ?
у меня москвичовские резинки проходили больше года точно - такого износа не было, не гремело ничего.
"Броневичок"
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: П2 верхний рычаг... замена ?
Гэтээр упаковщик, а не производитель. Хочешь менять - меняй на оригинал, но эт дорого. Я менял сайленты и шировые. Рычаги старые оригинальные с завода.atas80 писал(а):В продолжении темы спрошу следующее:
Если нет люфтов в верхнем рычаге, освободив его он не провисает, а стоит ровно. Стоит ли менять втулки рычага ?
Так же при замене втулок нужно ли менять наружнюю обойму
и есть ли у нее каталожный номер, а то видел ее только тут http://polyurethan.ru/index.php?productID=5451
Стоит ли заморачиваться с заменой на полиуретан или просто купить за 2000 рублей рычаг в сборе с новыми втулками и даже с шаровой ?
Gtr-13723A
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: П2 верхний рычаг... замена ?
Я брал рычаги по 4 рубля, всего лишь в 2 раза дороже, чем тот же gtr. Цены на экзисте иногда появляются повкуснее, чем обычно, надо просто подождать. Этих рычагов несколько номеров, я взял из разных пар номеров, те предложения, которые были повыгоднее. Рычаги отличались от старых креплением тормозной трубки, она была приварена не так, как на старых, а на старых была прикручена. Срезал болгаркой крепления на новых и прикрутил старые, дырки с резьбой есть.Fil писал(а):Хочешь менять - меняй на оригинал, но эт дорого. Я менял сайленты и шировые. Рычаги старые оригинальные с завода.
MB831035 Рычаг верхний левый передней подвески (MR296093, MR124879, MR124877, MR296095)
MB831036 Рычаг верхний правый передней подвески (MR296094, MR124880, MR124878, MR296096)
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: П2 верхний рычаг... замена ?
4 рэ - цена агонь, надо хватать и даж не думать. Там в оригинале сайленты с шаровой чуть дешевле. de, почему рычаг менял?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: П2 верхний рычаг... замена ?
Люфт в шаровых, на сайлентах трещины были (хотя сейчас понимаю, что резинкам еще жить да жить).Fil писал(а):Там в оригинале сайленты с шаровой чуть дешевле. de, почему рычаг менял?
Рычаги брал в марте этого года вот таким комплектом:
MR296093 - 4000 руб
MB831036 - 4100 руб
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: П2 верхний рычаг... замена ?
А трещины в резинках приямые были или винтом (по спирали)?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: П2 верхний рычаг... замена ?
Нужно было растрезвонить по всему сайту о невиднной щедрости продавцовde писал(а):Люфт в шаровых, на сайлентах трещины были (хотя сейчас понимаю, что резинкам еще жить да жить).Fil писал(а):Там в оригинале сайленты с шаровой чуть дешевле. de, почему рычаг менял?
Рычаги брал в марте этого года вот таким комплектом:
MR296093 - 4000 руб
MB831036 - 4100 руб

Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: П2 верхний рычаг... замена ?
Упс, перепутал с нижнимии рычагами. Верхние были без трещин. Немного, правда, криво запрессованы, кто-то до меня уже делал. Поменял потому, что не нравилась (и не нравится) работа подвески и тупо менял все, что мало-мальски подозрительно, на новое. На нижних, кстати, трещины на ободках передних тоже ни что не влияли. Когда вырезал, внутри был просто идеал.Fil писал(а):А трещины в резинках приямые были или винтом (по спирали)?
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: П2 верхний рычаг... замена ?
Реанимирую темку.
Тоже столкнулся с заменой сайлента переднего амо и поимел непонятки
Поэтому на него сейчас даже не гляжу.
Еле нашёл и купил москвичовские 2141-2919140 (та, что справа на фотке) Но когда начал примерять, первое, с чем столкнулся, это то, что размеры не бьются с родным сайлентом: длина втулки больше, но это хрен с ним, можно подрезать.... но ещё и диаметр внутренней части больше чем надо мм на 2. Как такой сайлент запихнуть?
Мало того... Не знаю, у всех так или нет, но у меня на каябовских нерегулируемых амортах
по краю отверстия есть бортик (см. фото с тисками... фото не моё, но всё точно так же), он довольно острый, и диаметр по этому бортику меньше чем в самом ухе внутри. Как заперссовать, так чтоб бортик уха не срезал фланец на сайленте?
Не стал пока колхозить и поставил пока другой амортизатор (был в запасе).
Сегодня решил погуглить... Нашёл размеры космичевских резинок http://kiarioclub.ru/forums/index.php?s ... 750&page=2
Вот ещё на экзисте такой сайлент в заменителях нашёл Похоже, что размеры у этого сайлента правильные и ближе к 2141-2915432 .
Блин, зря я в каталог не заглянул, лучше б Gufu Parts наверно взял...
Ладно, сайлент я найду или космичевский обточу.
А как прессовать, чтоб не порвать об бортик?
Или с мылом как обычно?
Тоже столкнулся с заменой сайлента переднего амо и поимел непонятки

Фебест- это отстой, все их РТИ, что когда-то пришлось ставить, развалились почти моментально.alekzander2708 писал(а):Febest выпускает вот что(правда цена на екзисте негуманная):
http://fe-best.de/index.php?page=catalog&pid=7219
себе, до того как нашол фебест, ставил москвичовские, пока ходят...
Подходят втулки и сайлентблоки, которые встают один в один, на передние родные амортизаторы (регулируемые). Они устанавлеваются где-то на москвиче 2141. № сайлентблока 2141-2919140. Прекрастно запресовывается. Бывает ещё резиновая втулка(№2141-2915432), которая тоже хорошо встаёт с мет. втулкой от родного сайлентблока.
Поэтому на него сейчас даже не гляжу.
Еле нашёл и купил москвичовские 2141-2919140 (та, что справа на фотке) Но когда начал примерять, первое, с чем столкнулся, это то, что размеры не бьются с родным сайлентом: длина втулки больше, но это хрен с ним, можно подрезать.... но ещё и диаметр внутренней части больше чем надо мм на 2. Как такой сайлент запихнуть?
Мало того... Не знаю, у всех так или нет, но у меня на каябовских нерегулируемых амортах
по краю отверстия есть бортик (см. фото с тисками... фото не моё, но всё точно так же), он довольно острый, и диаметр по этому бортику меньше чем в самом ухе внутри. Как заперссовать, так чтоб бортик уха не срезал фланец на сайленте?
Не стал пока колхозить и поставил пока другой амортизатор (был в запасе).
Сегодня решил погуглить... Нашёл размеры космичевских резинок http://kiarioclub.ru/forums/index.php?s ... 750&page=2
И более менее стало ясно, что в чистом виде 2141-2919140 не встанут.1. Втулка аммортизатора заднего 2141-2915432. Размеры:Øнар.по рёбрам 34мм, Øнар.по телу 31,5мм, Øвнут. 14мм, длина 42мм;
2. Сайлент-блок поперечной штанги 2141-2919140. Размеры: Øнар.по рёбрам 34мм, Øнар.по телу 33мм, Øвнут. по металлической втулке 12,3мм, длина 40мм.
Вот ещё на экзисте такой сайлент в заменителях нашёл Похоже, что размеры у этого сайлента правильные и ближе к 2141-2915432 .
Блин, зря я в каталог не заглянул, лучше б Gufu Parts наверно взял...
Ладно, сайлент я найду или космичевский обточу.
А как прессовать, чтоб не порвать об бортик?
Или с мылом как обычно?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Модератор
- Сообщения: 20166
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: П2 верхний рычаг... замена ?
бортик можно и напильничком ( фаску дать) ну и да, с мылом 

Всем добра.......