П2 верхний рычаг... замена ?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
КДВ
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:12
Откуда: МО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: П2 верхний рычаг... замена ?

Сообщение КДВ »

А они как встают , без подрезаний и напилинга? Москвичевские пришлось на наждаке подгонять.
П2 2.8TD 1995 г.в. 2дв. АКПП Super Select
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: П2 верхний рычаг... замена ?

Сообщение sashasv »

КДВ писал(а):А они как встают , без подрезаний и напилинга? Москвичевские пришлось на наждаке подгонять.
Только намылить надо :) Там они конусные посередине. Сначала запихиваешь резинку, в ухо аморта потом очищаешь металлическую втулку старого сайлента, и запихиваешь ее в жигулевскую резинку. Может быть придется немного расширить крепление аморта на нижнем рычаге.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: П2 верхний рычаг... замена ?

Сообщение atas80 »

В продолжении темы спрошу следующее:
Если нет люфтов в верхнем рычаге, освободив его он не провисает, а стоит ровно. Стоит ли менять втулки рычага ?
Так же при замене втулок нужно ли менять наружнюю обойму
и есть ли у нее каталожный номер, а то видел ее только тут http://polyurethan.ru/index.php?productID=5451

Стоит ли заморачиваться с заменой на полиуретан или просто купить за 2000 рублей рычаг в сборе с новыми втулками и даже с шаровой ?
Gtr-13723A
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: П2 верхний рычаг... замена ?

Сообщение de »

atas80 писал(а):Так же при замене втулок нужно ли менять наружнюю обойму
и есть ли у нее каталожный номер, а то видел ее только тут http://polyurethan.ru/index.php?productID=5451
Стоит ли заморачиваться с заменой на полиуретан или просто купить за 2000 рублей рычаг в сборе с новыми втулками и даже с шаровой ?
Gtr-13723A
Замена втулок и обойм отдельно - нонсенс, одно из важнейших их свойств - непроворачиваемость относительно друг друга. Ты не сможешь их приклеить так, как на заводе, там скорее всего они привариваются. К тому же двойная работа - запрессовка резинки в обойму и обоймы в рычаг. Оригинальный сайлент MB633820 идет в сборе с обоймой (см. фото). Рычаг, который ты указал, я бы не стал брать, давно уже говорено, что неоригинальные резинки - хлам, да и шаровые скорее всего тоже.

Изображение
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
alekzander2708
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
Откуда: 52
Откуда: НиНо [52]
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: П2 верхний рычаг... замена ?

Сообщение alekzander2708 »

у меня москвичовские резинки проходили больше года точно - такого износа не было, не гремело ничего.
"Броневичок"
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: П2 верхний рычаг... замена ?

Сообщение Fil »

atas80 писал(а):В продолжении темы спрошу следующее:
Если нет люфтов в верхнем рычаге, освободив его он не провисает, а стоит ровно. Стоит ли менять втулки рычага ?
Так же при замене втулок нужно ли менять наружнюю обойму
и есть ли у нее каталожный номер, а то видел ее только тут http://polyurethan.ru/index.php?productID=5451

Стоит ли заморачиваться с заменой на полиуретан или просто купить за 2000 рублей рычаг в сборе с новыми втулками и даже с шаровой ?
Gtr-13723A
Гэтээр упаковщик, а не производитель. Хочешь менять - меняй на оригинал, но эт дорого. Я менял сайленты и шировые. Рычаги старые оригинальные с завода.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: П2 верхний рычаг... замена ?

Сообщение de »

Fil писал(а):Хочешь менять - меняй на оригинал, но эт дорого. Я менял сайленты и шировые. Рычаги старые оригинальные с завода.
Я брал рычаги по 4 рубля, всего лишь в 2 раза дороже, чем тот же gtr. Цены на экзисте иногда появляются повкуснее, чем обычно, надо просто подождать. Этих рычагов несколько номеров, я взял из разных пар номеров, те предложения, которые были повыгоднее. Рычаги отличались от старых креплением тормозной трубки, она была приварена не так, как на старых, а на старых была прикручена. Срезал болгаркой крепления на новых и прикрутил старые, дырки с резьбой есть.

MB831035 Рычаг верхний левый передней подвески (MR296093, MR124879, MR124877, MR296095)
MB831036 Рычаг верхний правый передней подвески (MR296094, MR124880, MR124878, MR296096)
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: П2 верхний рычаг... замена ?

Сообщение Fil »

4 рэ - цена агонь, надо хватать и даж не думать. Там в оригинале сайленты с шаровой чуть дешевле. de, почему рычаг менял?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: П2 верхний рычаг... замена ?

Сообщение de »

Fil писал(а):Там в оригинале сайленты с шаровой чуть дешевле. de, почему рычаг менял?
Люфт в шаровых, на сайлентах трещины были (хотя сейчас понимаю, что резинкам еще жить да жить).
Рычаги брал в марте этого года вот таким комплектом:
MR296093 - 4000 руб
MB831036 - 4100 руб
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: П2 верхний рычаг... замена ?

Сообщение Fil »

А трещины в резинках приямые были или винтом (по спирали)?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: П2 верхний рычаг... замена ?

Сообщение atas80 »

de писал(а):
Fil писал(а):Там в оригинале сайленты с шаровой чуть дешевле. de, почему рычаг менял?
Люфт в шаровых, на сайлентах трещины были (хотя сейчас понимаю, что резинкам еще жить да жить).
Рычаги брал в марте этого года вот таким комплектом:
MR296093 - 4000 руб
MB831036 - 4100 руб
Нужно было растрезвонить по всему сайту о невиднной щедрости продавцов :) Я бы тоже оба купил.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: П2 верхний рычаг... замена ?

Сообщение de »

Fil писал(а):А трещины в резинках приямые были или винтом (по спирали)?
Упс, перепутал с нижнимии рычагами. Верхние были без трещин. Немного, правда, криво запрессованы, кто-то до меня уже делал. Поменял потому, что не нравилась (и не нравится) работа подвески и тупо менял все, что мало-мальски подозрительно, на новое. На нижних, кстати, трещины на ободках передних тоже ни что не влияли. Когда вырезал, внутри был просто идеал.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: П2 верхний рычаг... замена ?

Сообщение dvm99 »

Реанимирую темку.
Тоже столкнулся с заменой сайлента переднего амо и поимел непонятки :*SCRATCH*:
alekzander2708 писал(а):Febest выпускает вот что(правда цена на екзисте негуманная):
http://fe-best.de/index.php?page=catalog&pid=7219

себе, до того как нашол фебест, ставил москвичовские, пока ходят...
Подходят втулки и сайлентблоки, которые встают один в один, на передние родные амортизаторы (регулируемые). Они устанавлеваются где-то на москвиче 2141. № сайлентблока 2141-2919140. Прекрастно запресовывается. Бывает ещё резиновая втулка(№2141-2915432), которая тоже хорошо встаёт с мет. втулкой от родного сайлентблока.
Фебест- это отстой, все их РТИ, что когда-то пришлось ставить, развалились почти моментально.
Поэтому на него сейчас даже не гляжу.
Еле нашёл и купил москвичовские 2141-2919140 (та, что справа на фотке)
normal_Втулки_001.jpg
normal_Втулки_001.jpg (14.31 КБ) 1218 просмотров
Но когда начал примерять, первое, с чем столкнулся, это то, что размеры не бьются с родным сайлентом: длина втулки больше, но это хрен с ним, можно подрезать.... но ещё и диаметр внутренней части больше чем надо мм на 2. Как такой сайлент запихнуть?
Мало того... Не знаю, у всех так или нет, но у меня на каябовских нерегулируемых амортах
по краю отверстия есть бортик (см. фото с тисками... фото не моё, но всё точно так же), он довольно острый, и диаметр по этому бортику меньше чем в самом ухе внутри. Как заперссовать, так чтоб бортик уха не срезал фланец на сайленте?
Не стал пока колхозить и поставил пока другой амортизатор (был в запасе).
Сегодня решил погуглить... Нашёл размеры космичевских резинок http://kiarioclub.ru/forums/index.php?s ... 750&page=2
1. Втулка аммортизатора заднего 2141-2915432. Размеры:Øнар.по рёбрам 34мм, Øнар.по телу 31,5мм, Øвнут. 14мм, длина 42мм;
2. Сайлент-блок поперечной штанги 2141-2919140. Размеры: Øнар.по рёбрам 34мм, Øнар.по телу 33мм, Øвнут. по металлической втулке 12,3мм, длина 40мм.
И более менее стало ясно, что в чистом виде 2141-2919140 не встанут.
Вот ещё на экзисте такой сайлент в заменителях нашёл
gufu.jpg
gufu.jpg (8.57 КБ) 1218 просмотров
Похоже, что размеры у этого сайлента правильные и ближе к 2141-2915432 .
Блин, зря я в каталог не заглянул, лучше б Gufu Parts наверно взял...
Ладно, сайлент я найду или космичевский обточу.
А как прессовать, чтоб не порвать об бортик?
Или с мылом как обычно?
Вложения
ухо амо.JPG
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20166
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: П2 верхний рычаг... замена ?

Сообщение алексей - Маленький Мук »

бортик можно и напильничком ( фаску дать) ну и да, с мылом :)
Всем добра.......
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»