Страница 2 из 2

Re: обслуживание тормозов

Добавлено: 09 июл 2010, 14:05
vadym
GriFon писал(а):да уж я был более лучшего мнения об этом сайте...
Не нравится, не ешь. При чем здесь сайт? :*SCRATCH*:

Re: обслуживание тормозов

Добавлено: 09 июл 2010, 14:25
GriFon
vadym писал(а):
GriFon писал(а):да уж я был более лучшего мнения об этом сайте...
Не нравится, не ешь. При чем здесь сайт? :*SCRATCH*:
Ну как, человека оценивают по одежке, книгу по обложке, сайт по модераторам.....а тут если модератор пишет что если при экстренном торможении на сухом асфальте срабатывает АБС это есть - НЕИсправность системы АБС... :=-O: я вообще не стал переходить на личности написал про сайт...

Вобщем то этот вопрос так и остался открытым, почему это есть признак неисправности?

Re: обслуживание тормозов

Добавлено: 09 июл 2010, 15:00
zmiishe
Ну как минимум может возникнуть несогласованность по осям, срабатывание АБС на сухом асфальте может быть связано что какая-то ось недостаточно тормозит. На техосмотре тормозные усилия мерялись?

Re: обслуживание тормозов

Добавлено: 09 июл 2010, 20:14
SNOOPER
GriFon писал(а):Ну как, человека оценивают по одежке, книгу по обложке, сайт по модераторам.....а тут если модератор пишет что если при экстренном торможении на сухом асфальте срабатывает АБС это есть - НЕИсправность системы АБС... :=-O: я вообще не стал переходить на личности написал про сайт...

Вобщем то этот вопрос так и остался открытым, почему это есть признак неисправности?
Опустим "переход на личности" и отношение к сайту. Скажу кратко: Фильтруй базар
По основному вопросу:
Признак неисправности и заключается в ненужном срабатывании АБС.
Про закон:
Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена
.................................
2. Управление транспортным средством с заведомо неисправными тормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым управлением или сцепным устройством (в составе поезда) -


влечет наложение административного штрафа в размере от трехсот до пятисот рублей.
...................................

Статья 27.13. Задержание транспортного средства, запрещение его эксплуатации

1. При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством соответствующего вида, предусмотренных частью 1 статьи 11.8.1, статьей 11.9, частью 1 статьи 12.3, частью 2 статьи 12.5, частями 1 и 2 статьи 12.7, частями 1 и 3 статьи 12.8, частью 4 статьи 12.19, частями 1 и 2 статьи 12.21.1, частью 1 статьи 12.21.2, статьей 12.26 настоящего Кодекса, применяется задержание транспортного средства, включающее его перемещение при помощи другого транспортного средства и помещение в специально отведенное охраняемое место (на специализированную стоянку), а также хранение на специализированной стоянке до устранения причины задержания. При невозможности по техническим характеристикам транспортного средства его перемещения и помещения на специализированную стоянку в случаях совершения административных правонарушений, предусмотренных частью 1 статьи 11.8.1, частями 1 и 2 статьи 12.21.1, частью 1 статьи 12.21.2 настоящего Кодекса, задержание осуществляется путем прекращения движения при помощи блокирующих устройств. В случае, если создаются препятствия для движения других транспортных средств или пешеходов, а подлежащее задержанию транспортное средство по его техническим характеристикам не может быть помещено на специализированную стоянку, оно может быть перемещено, в том числе путем управления задержанным транспортным средством его водителем либо лицом, указанным в части 3 настоящей статьи, в близлежащее место, где не будет создавать препятствия для движения других транспортных средств или пешеходов, с последующей блокировкой. Плата за перемещение транспортного средства, за первые сутки его хранения на специализированной стоянке и за блокировку не взимается.
http://www.consultant.ru/popular/koap/
Так что остыньте

Re: обслуживание тормозов

Добавлено: 10 июл 2010, 16:35
vadym
GriFon писал(а):Вобщем то этот вопрос так и остался открытым, почему это есть признак неисправности?
Хотелось бы вставить свои пять копеек.
1.Относительно нравится, не нравится форум.
Форум это как храм, нравится тебе сегодня батюшка или нет, а храм надо уважать!
2.Относительно бонуса и отработки АБС.
На мой взгляд, вообще не логично делать выводы о работе тормозной системы в данном конкретном случае (изменение заводской конструкции), основываясь на уровне срабатывания АБС. Тормозная система машины с АБС, разрабатывается и регулируется в комплексе и замена какого-то узла нарушает работоспособность системы в целом. И если уж есть желание менять конструкцию, то хоть выводы делать хотя бы на основе изменения тормозного пути.
Изменения могут повлечь драматические последствия не только для владельца машины, но и для других участников дорожного движения. Про это уважаемый SNOOPER и пытался объяснить.
Я уже не затрагиваю аспект кого признают виновным в результате ДТП.
Расскажу лишь один случай, для примера. Есть любители тонировать задние фонари машины в черный и разные цвета. При мне мужик на ВАЗе зазевался и въехал в зад такой тонированной БМВ, которая резко тормознула. Я был свидетелем по этому разбирательству. Водитель ВАЗа был не лох и настоял приобщить к делу осколки стекол от тонированных фонарей. В результате владелец БМВ выплатил ущерб владельцу ВАЗа хотя тот ему въехал в зад. Адвокат доказал, что из-за тонировки нарушилась заводская конструкция фонарей, пропускная способность стекол уменьшилась на 47% и что это не дало возможности вовремя среагировать на изменение дорожной ситуации.

Re: обслуживание тормозов

Добавлено: 10 июл 2010, 20:28
Слава MPS
Приобрел сегодня Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube, 500р за 59мл :?
Смысл покупать смазку для обслуживания в том, что мне необходимо произвести полную смазку, включая манжеты и целиндры. Если бы не эта необходимость, то взял бы какую-нить смазку для неподвижных частей суппорта в 2 раза дешевле :)