Страница 2 из 50

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 21 мар 2011, 08:08
Этаоин Шрдлу
Тимоха писал(а):размеры проставок действительно рассчитываются по принципу прямоугольного треугольника
Перечитайте моё сообщение, пожалуйста.

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 21 мар 2011, 22:54
Миша Краснодар
Этаоин Шрдлу писал(а):по расчётам проставки 40-27-13-0...начали примерять - ничего подобного! По факту вышло 40-17-5-0
Странно. А у меня, получается, твоя теория с моей практикой сошлись...
Может у тебя кузов изогнулся, пока его домкратил? ::-D:

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 21 мар 2011, 23:26
Тимоха
Практика здесь совершенно не актуальна, т.к. машины далеко не новые, только теория и геометрия, а отрезать лишнее, приложив по месту - так может и велосипед из жипа выйти. Это все-равно что взять шестиметровую трубу и померять ею высоту проставки, особенно посредине...

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 22 мар 2011, 07:38
Этаоин Шрдлу
Миша пОхеро писал(а):
Этаоин Шрдлу писал(а):по расчётам проставки 40-27-13-0...начали примерять - ничего подобного! По факту вышло 40-17-5-0
Странно. А у меня, получается, твоя теория с моей практикой сошлись...
Может у тебя кузов изогнулся, пока его домкратил? ::-D:
сам в шоке :shock:
для того и написал, чтобы знали, что и такие чудеса бывают.
сегодня проверил болты - всё затянуто, нигде нет люфтов (ну кроме передней подушки, но и там не люфт, а есть ход в самой подушке, как и положено).

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 22 мар 2011, 07:41
Этаоин Шрдлу
Тимоха писал(а):Практика здесь совершенно не актуальна, т.к. машины далеко не новые, только теория и геометрия, а отрезать лишнее, приложив по месту - так может и велосипед из жипа выйти. Это все-равно что взять шестиметровую трубу и померять ею высоту проставки, особенно посредине...
то есть надо было отрезать проставки "по теории", поставить их, проигнорировав тот факт, что кузов лёг не плотно, а на излом, и так ездить?
спасибо, это не мой метод.
я понимаю, что скорее всего причина в том, что мои подушки уже изрядно выжались. когда (и если) буду менять их на новые - перемеряю проставки.

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 25 мар 2011, 23:34
PREDIATOR
вот и я лифтанулсф с нелинейником,и заметил одну веш,если в перед ставит 6см проставку то над передной аркой лифт получается всего 5см. ::'(: ::'(: ::'(:

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 09 апр 2011, 15:14
Этаоин Шрдлу
Этаоин Шрдлу писал(а):я понимаю, что скорее всего причина в том, что мои подушки уже изрядно выжались. когда (и если) буду менять их на новые - перемеряю проставки.
Итак, работа над ошибками. Сегодня заменил передние (и только! вторая и третья пара остались старые!) подушки кузова - и сразу проставки нелинейного боди-лифта встали расчётные, как по чертежу (в моём случае 40-27-13-0).

И вот почему:
Изображение

КРУПНЕЕ - http://www.ljplus.ru/img4/f/o/foto_maxxk/P1010224.jpg

Предлагаю добавить в ФАК - перед выполнением нелинейного боди-лифта проведите ревизию передних подушек.

(лично у меня это дало +15мм на передней оси, дополнительные фото вот тут - http://maxxk.livejournal.com/452780.html)

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 03 авг 2011, 13:41
hunter72
При нелинейном бодике нужно пилить дно кузова для рычага раздатки как при линейном или нет?

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 12 янв 2012, 19:05
belikovnp
Уважаемые сторожилы подскажите пожалуйста.. К примеру, решил я поставить на своего длинного паджеро 2 33 колесья.. Достаточно ли сделать нелинейный боди-лифт, скажем перед- 5см, зад- 2см. По расчетам проставки нужны 50-42-35-30-22-20... Вопрос на засыпку, можно ведь взять комплект для короткого паджеро 60 мм, отпиливаем проставки до нужных размеров , т.е. 50-42-35-30, а из оставшихся обрубков можно сделать оставшиеся 22 и 20 мм проставки(болты-шайбы-гайки) для них и штатные сгодятся, это ж экономия в тыщщу получается))))) И еще.. перелопатил форум, но так и не понял, а чем нелинейный бодик отличается от линейного, кроме высоты проставок? Бампера поднимать также как и при обычном бодике, только на разную высоту, кузов немного подпилить, чтобы не мешал рычагу раздатки, это тоже понятно,с радиатором и кожухом вентилятора разобраться, а что еще то, какие еще ньюансы? Если не сложно пожалуйста ткните лицом, где все по пунктам описано.)))))

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 20 янв 2012, 08:53
MoVinG
Просто товарищ ваще не в кур-р-рсе! :)
Решил сделать нелинейный бодик, а зачем - не знает.
Его Жипер придумал не от того, что так захотел, а для использования патрулячих пружин в подвеске. Вот от этого и отталкиваться нужно.

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 23 янв 2012, 00:07
LYUBER
Нелинейный нужен только в эстетических целях, так как после установки усиленных /в том числе и патрулячих пружин/ жопа взлетает, а морда ниже
А после взлёта кормы по любому надо ставить более длинные аморты

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 23 янв 2012, 17:20
Этаоин Шрдлу
LYUBER писал(а):Нелинейный нужен только в эстетических целях, так как после установки усиленных /в том числе и патрулячих пружин/ жопа взлетает, а морда ниже
А после взлёта кормы по любому надо ставить более длинные аморты
ага, а то, что при нелинейнике не надо панару трогать и рычаг РК вы игнорируете :)

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 23 янв 2012, 18:11
Prizrack
а какое отношение "бодик кузова" имеет к тяге панара то ????? :=-O: :=-O: :=-O:

чего-то чем дальше, тем все интереснее становится .... :%):

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 23 янв 2012, 23:51
LYUBER
Этаоин Шрдлу писал(а):
LYUBER писал(а):Нелинейный нужен только в эстетических целях, так как после установки усиленных /в том числе и патрулячих пружин/ жопа взлетает, а морда ниже
А после взлёта кормы по любому надо ставить более длинные аморты
ага, а то, что при нелинейнике не надо панару трогать и рычаг РК вы игнорируете :)
Здрасте приехали.
Мухи и котлеты.

Меняешь пружины на усиленные - удлиняй тягу панара+ аморты+ стойки стаба+ шланг задний тормозной.
Делаешь бодик (практически любой) - гни рычаг или пили кузов.
Как-то так. ::-D:

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 24 янв 2012, 15:54
MoVinG
LYUBER писал(а):Меняешь пружины на усиленные - удлиняй тягу панара+ аморты+ стойки стаба+ шланг задний тормозной.
Делаешь бодик (практически любой) - гни рычаг или пили кузов.
Как-то так. ::-D:
Сделал нелинейный бодик у себя на рестайле длинном с 4М40.
Зад поднялся патрулячими пружинами с отпиленным на 3/4 нижним витком (хотя этого можно было и не делать). Перед проставками 55мм. Родные задние регулируемые аморты не менял, панару не трогал, тормозные шланги тоже, только стойки стаба заменил на длинные болты М12 и подходящие резинки. Рычаги на раздатке и КПП не гнул, кузов не пилил, только пластик тоннеля и металлическую прижимную планку резинового пыльника рычагов.

Ощущения от полученного результата только положительные. Ничего не пробивает ни вверх ни вниз. Только в городе если еду с пустым баком, то стараюсь аккуратнее проезжать лежачих полицейских, чтобы лёгкий задок вверх не подбрасывало и не пробивало вверх амортизаторы. Если в дальнейшем буду мутить металлический задний бампер с лебёдкой, то и эта "проблема" решится.

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 24 янв 2012, 17:45
Prizrack
MoVinG писал(а):
LYUBER писал(а): Делаешь бодик (практически любой) - гни рычаг или пили кузов.
Как-то так. ::-D:
Рычаги на раздатке и КПП не гнул, кузов не пилил, только пластик тоннеля и металлическую прижимную планку резинового пыльника рычагов.
LYUBER, чего-то я не понял, а кузов нахрена пилить ?? :=-O: Согласен с MoVinG - пилится только пластик и пластина.

Хотя, по прошествии 3 лет, я бы все же лучше гнул рычаг. При бодике в 4 см, имею протертый кожаный чехол и переодически появляющийся скрип ::-(: Поэтому подумываю о приобретении и того и другого в оригинальном виде, с дальнейшим гнутием рычага.

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 25 янв 2012, 01:23
LYUBER
Prizrack писал(а):
MoVinG писал(а):[quote="LYUBER"
LYUBER, чего-то я не понял, а кузов нахрена пилить ??
Тема общая для П2 и спортов, поэтому сообщаю, что на
П2 можно отпилить часть лючка (окна) раздатки
на Спортах же - гнуть рычаг.

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 25 янв 2012, 05:32
muravko
у меня короткий П2 с саф пружинами и нелинейным бодиком. аморы задние - передние сафарь переванего ухо. нет ни отбоев ни пробоев... и кстати нелинейный у меня 6-4-2-0 или около того, рычаг раздатки не трогал и ниче не резал, все норм включается.
при родных аморах хода подвески вниз вообще не было, щас по аморам получается вниз ход 14 вверх 13 или что то в этом роде...если мне память не изменяет

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 01 фев 2012, 17:33
Xимера
LYUBER
Пасиб за отзыв!
Надо как-нить до тебя доехать будет, чтоб глянул как и что.

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 03 фев 2012, 06:14
Карбафос
На заметку.

При бодике (не зависомо какой) категорически рекомендуется проверка подкузовных подушек. Замена подушек и втулок обязательна,
т.к устраняются пробои спереди. Если стоит бодик 4 см и колеса цепляют верхом (пробои) автоматически подушки в замену.
При замене, 33*12,5*15 арки не цепляет, кузов приподнимается. Болты ставьте Нивовские, крепость 10,5
длинна 130, диаметр 10, длинна шейки 110. При затяжке резба освобождается на 7-10 мм. :*THANK*: :*HI*: