Фотки бы, если не выкинул...витал71 писал(а):при снятии обнаружилась огромная выработка на болтах и в металических втулках нижних сайленов...вот и источник звука..
гремучая подвеска
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: гремучая подвеска
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- kazanova84
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
- Откуда: Tver
- Поблагодарили: 4 раза
Re: гремучая подвеска
Парни! Чтоб не заводить новую тему: что делать с гремящей задней дверью???
В поиске нашел только регулировку двери на спорте. Чего только не пробовал: регулировал направляющую резинку на двери (сейчас выдвинута максимально вперед), пробовал по всякому ставить петлю замка. Отбойник нижний не родной, но при закрытии двери плотно садится на кузов. При закрытии так же видно, что петля замка входит в замок ровно посередине, стало быть петли не провисли. Но дверь гремит один фиг. Задолбала! Как лечить?
В поиске нашел только регулировку двери на спорте. Чего только не пробовал: регулировал направляющую резинку на двери (сейчас выдвинута максимально вперед), пробовал по всякому ставить петлю замка. Отбойник нижний не родной, но при закрытии двери плотно садится на кузов. При закрытии так же видно, что петля замка входит в замок ровно посередине, стало быть петли не провисли. Но дверь гремит один фиг. Задолбала! Как лечить?
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
- Откуда: г.Льгов, Курская обл.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: гремучая подвеска
Я поменял на новую направляющую резинку двери, перед этим тоже все крутил. Сейчас пока не стучит.kazanova84 писал(а):Парни! Чтоб не заводить новую тему: что делать с гремящей задней дверью???
В поиске нашел только регулировку двери на спорте. Чего только не пробовал: регулировал направляющую резинку на двери (сейчас выдвинута максимально вперед), пробовал по всякому ставить петлю замка. Отбойник нижний не родной, но при закрытии двери плотно садится на кузов. При закрытии так же видно, что петля замка входит в замок ровно посередине, стало быть петли не провисли. Но дверь гремит один фиг. Задолбала! Как лечить?
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: гремучая подвеска
У двери 3 точки крепления - две петли и третья точка, состоящая из замка с петлей и резинового отбойника, садящегося в свой кронштейн. Если что-то не в порядке, отбойник с петлей замка менять/регулировать, петли менять.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Faddey
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, 09:16
- Двигатель:: eco multi 6G72 12 value
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 97г. 5dr левый руль АКПП
- Откуда: Новосибирск
Re: гремучая подвеска
Бывает ещё так, что сама дверь на петлях провисает. Я лечил так, подкладывал под дверь все, что можно, чтобы при открытии её зафиксировать именно по всей нижней длине, откручивал болты (которые притягивают дверь к кузову) поднимал дверь и затягивал болты. Реально дверь поднималась, затем направлялками выравниваешь и всё тишина. Данную процедуру производить только вдвоем!!! Помагает даже с просевшими петлями!!!
1)PII 4D56 92г.лруль,авт
2)PII 6G72-12 92г.лруль,мех
3)PII 6G72-12 91г.лруль,авт
4)Бегемот 4M41 00г.лруль,авт
5)Терминатор 6G72-12 97г.лруль,мех
6)PII 6G72-12 95г.лруль,авт
7)Терминатор 6G72-12 97г.лруль,авт
8)PII 6G72-12 97г.лруль,авт
2)PII 6G72-12 92г.лруль,мех
3)PII 6G72-12 91г.лруль,авт
4)Бегемот 4M41 00г.лруль,авт
5)Терминатор 6G72-12 97г.лруль,мех
6)PII 6G72-12 95г.лруль,авт
7)Терминатор 6G72-12 97г.лруль,авт
8)PII 6G72-12 97г.лруль,авт
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: гремучая подвеска
Лечить просто.. открываешь дверь и вверх вниз...люфт есть-лечить петли..мне переделывали на заводе,точили новые втулки и оси.можно на разборе помотреть но живых я не видел..тоже с выработкой,небольшой но есть.kazanova84 писал(а):Парни! Чтоб не заводить новую тему: что делать с гремящей задней дверью???
! Как лечить?
затягивал болты один.закрывал дверь,под неё лом и как рычаг через брусок..на другой конец лома груз(домкрат3т)
Re: гремучая подвеска
У меня дверь тоже гремела. При осмотре выяснилось, что петля замка имеет износ и еще был сорван болт верхней петли(тот который на самой двери под резиновой заглушкой). Петлю я просто перевернул на 180 градусов(задом-наперед), а вместо сорванного болта с резьбой М10 поставил болтик М8 с гайкой(место в двери позволяет ее туда подсунуть).Отрегулировал замок и буфер. Теперь дверь не грохочет и закрывается нормально
паджеро 2, декабрь 93г., 3л., 12 клапанов,
Супер Селект, МКПП, длинный, GLS
Супер Селект, МКПП, длинный, GLS
- kazanova84
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
- Откуда: Tver
- Поблагодарили: 4 раза
Re: гремучая подвеска
Дверь не болтается, люфта в петлях нет вообще! Вот этот отбойник:

...если смотреть как на картинке у меня уже сдвинут максимум влево. Дверь закрывается хорошо, но зараза громыхает! Еще пыль пробивается через нее в багажник, не знаю, нормально ли это? Как регулировать отбойник/петлю замка? По всякому крутил (интуитивно) - нет результата
В книжке не нашел этой процедуры
...если смотреть как на картинке у меня уже сдвинут максимум влево. Дверь закрывается хорошо, но зараза громыхает! Еще пыль пробивается через нее в багажник, не знаю, нормально ли это? Как регулировать отбойник/петлю замка? По всякому крутил (интуитивно) - нет результата

Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Re: гремучая подвеска
если пыль проникает, то либо уплотнителю конец, либо сама дверь перекошена. Зазоры должны быть примерно одинаковы по бокам, сверху зазор одной величины по всей длине проема. Обратите внимание на то как расположена часть двери со стеклом, иногда она торчит наружу(как бы выгнута).
Замок регулирую так: сначала добиваюсь петлями, чтобы совпадали край левой боковины и двери(над задним левым фонарем) в горизонтальной плоскости. Затем выставляю скобу замка так, чтобы дверь в закрытом состоянии не торчала и была задвинута вовнутрь , т.е. заподлицо относительно этой же боковины. Буфер ставлю в крайнее положение наружу и ослабляю ответную часть буфера(на сойке которая, но не сильно, чтобы могла двигаться по пазикам) . Осторожно и очень нежно закрываю дверь до того момента пока ответная часть полностью не обнимет буфер. Открываем дверь, затягиваем эту часть. Затем ослабляем буфер(тоже не сильно) и снова закрываем дверь(нежно), теперь уже полностью. Ответная часть протолкнет буфер до нужного места. Открываем дверь, затягиваем буфер(можно его еще чуток вверх подвинуть, чтоб плотнее сидел в ответной части и сам замок разгрузить. Вроде все. Регулирую дверь вместе с запаской.
Замок регулирую так: сначала добиваюсь петлями, чтобы совпадали край левой боковины и двери(над задним левым фонарем) в горизонтальной плоскости. Затем выставляю скобу замка так, чтобы дверь в закрытом состоянии не торчала и была задвинута вовнутрь , т.е. заподлицо относительно этой же боковины. Буфер ставлю в крайнее положение наружу и ослабляю ответную часть буфера(на сойке которая, но не сильно, чтобы могла двигаться по пазикам) . Осторожно и очень нежно закрываю дверь до того момента пока ответная часть полностью не обнимет буфер. Открываем дверь, затягиваем эту часть. Затем ослабляем буфер(тоже не сильно) и снова закрываем дверь(нежно), теперь уже полностью. Ответная часть протолкнет буфер до нужного места. Открываем дверь, затягиваем буфер(можно его еще чуток вверх подвинуть, чтоб плотнее сидел в ответной части и сам замок разгрузить. Вроде все. Регулирую дверь вместе с запаской.
паджеро 2, декабрь 93г., 3л., 12 клапанов,
Супер Селект, МКПП, длинный, GLS
Супер Селект, МКПП, длинный, GLS
- kostya86
- Сообщения: 1026
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 21:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 был, Suzuki Jimny
- Откуда: Кандалакша
- Откуда: Мурманская область г. Кандалакша
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: гремучая подвеска
Ребят, а не подскажет кто нибудь номер резинки которая выше на картинке, отбойник двери задней ??? MB 669478 Это она ?
- kazanova84
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
- Откуда: Tver
- Поблагодарили: 4 раза
Re: гремучая подвеска
номер на самой резинке написан, на фото видно 

Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 01 июн 2005, 18:46
Re: гремучая подвеска
Привет всем. Мож кто подскажет советом. Забадали меня щелчки в передней ходовке. То справа только были, а пару дней назад "щелкунчик" завёлся и слева. Был 4 раза на разных СТО, но никто ничего не нашёл. Все хором говорят, что ходовка сбитая и некчему прикопаться. Приятно конечно, но проблему это не рашеает. Пару слов о мероприятиях. Проверил все шаровые, все без люфта. Почти новые, 4 месяца назах поменял(CTR). Поворотный рычак (не помню как его правильно называют...) тоже без люфта. Реставрировали в апреле. Новые аммортизаторы (тоже в апреле поменял- Каяба). Рулевые наконечники все нормальные. Хрен егё знает что ещё смотреть......
Понимаю конечно, что хороший стук всегда вылезет, но так не хочется чтобы он вылез где-нить в степях за 100 км. от ближайшего СТО......
Вообщем, жду советов и рекомендаций. Пыж 2 98 год, 2.8.
пс. Специально для юмористов - Дверями хлопал, капот открывал-закрывал, лобовое стекло мыл с мылом, солярка без ослиной ..... и по колёсам тоже пинал. Не помогло...
Понимаю конечно, что хороший стук всегда вылезет, но так не хочется чтобы он вылез где-нить в степях за 100 км. от ближайшего СТО......
Вообщем, жду советов и рекомендаций. Пыж 2 98 год, 2.8.
пс. Специально для юмористов - Дверями хлопал, капот открывал-закрывал, лобовое стекло мыл с мылом, солярка без ослиной ..... и по колёсам тоже пинал. Не помогло...
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: гремучая подвеска
щелчки..?
граната(в повороте)
сайленблоки нижние протянуть(они с зубцами)
колодки,если изношены(мало вероятно)
граната(в повороте)
сайленблоки нижние протянуть(они с зубцами)
колодки,если изношены(мало вероятно)
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 01 июн 2005, 18:46
Re: гремучая подвеска
Ну, гранаты точно нихт. Этот хруст я хорошо знаю и его ни с чем не спутаешь. Колодки тожа исключаем, т.к почти новые и не болтаются пока. А вот про саленблоки похоже забыл. Данкешон за совет. На выходных залезу подтяну. Кстати именно на правой стороне саленблоки не менял лет 6. Может уже и просятся на парашку. Что-то я мимо них всегда ходил. Хотя на СТО тоже смотрели и дёргали. Виду не люфт не подавали, заразы...!
А щелчки такие специфические, примерно как шаровые шёлкают при нагрузке на износе. Вобщем, спасибо за совет!!!
А щелчки такие специфические, примерно как шаровые шёлкают при нагрузке на износе. Вобщем, спасибо за совет!!!
- -=monstrik=-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 19:33
- Откуда: г. Москва ЮАО
Re: гремучая подвеска
У Паджеры 2 есть как минимум 2 болезни, связанные со стуками.
1. Грохот пер. торм. колодок в скобе. От колодок енто не зависит. Они бринькаюк на каждой небольшой, но резкой неровности. Проверка: Прокатитесь по неровнастям слегка поджимая педаль тормоза... если звук пропал, то подгибайте штатные пластины между скобой и колодками или меняйте скобы.
2. Один мой знакомый перебрал всю подвеску на П2 врав. руль. Приехал ко мне...говорит чудеса - я всё поменял и ничего не изменилось... Ответ: Берем резиновый ковлик (для ног) и подкладываем его под нижнюю часть задней двери, далее с усилием закрываем её. Если стук пропал, по меняем или ремонтируем задние петли багажника.
Я в свои петли сделал прес-масленки и никаких проблем не знаю, причем, что бы их сделать - ничего разбирать не надо! А то, что описывают износ резиногово демфере возле замка или съеденную петлю - ТАК ЭТО СЛЕДСТВИЕ, А НЕ ПРИЧИНА...
1. Грохот пер. торм. колодок в скобе. От колодок енто не зависит. Они бринькаюк на каждой небольшой, но резкой неровности. Проверка: Прокатитесь по неровнастям слегка поджимая педаль тормоза... если звук пропал, то подгибайте штатные пластины между скобой и колодками или меняйте скобы.
2. Один мой знакомый перебрал всю подвеску на П2 врав. руль. Приехал ко мне...говорит чудеса - я всё поменял и ничего не изменилось... Ответ: Берем резиновый ковлик (для ног) и подкладываем его под нижнюю часть задней двери, далее с усилием закрываем её. Если стук пропал, по меняем или ремонтируем задние петли багажника.
Я в свои петли сделал прес-масленки и никаких проблем не знаю, причем, что бы их сделать - ничего разбирать не надо! А то, что описывают износ резиногово демфере возле замка или съеденную петлю - ТАК ЭТО СЛЕДСТВИЕ, А НЕ ПРИЧИНА...
Последний раз редактировалось -=monstrik=- 13 июл 2011, 13:28, всего редактировалось 1 раз.
P-II, 1998 г.в.,BFG KM2 33x10.5 R15, 2.8 TDi, 4M40, 3 двери, Super Select, лифт 6 см. (продан...теперь TLC 80, 1HZ, МКПП, все блокировки итд ) 8 (916) 541-32-19 redftd@list.ru Максим
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: гремучая подвеска
колодки грохочут на кочках,и если прижать педаль то тишина,сам тока это вылечил заменой скоб,направляющих и резинок.
- Viacheslav
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 20:38
- Двигатель:: 6G72 12кл. 3л.
- Мой автомобиль(и):: Pajero II,1992г.,5 дв,АКПП,SS,леворукий АРАБ. Бодик 6 см.
- Откуда: Александров [33]
Re: гремучая подвеска
Мож и конечно не в тему, но я начал пока с этого
эффект есть.
Далее проклейка пластика, под торпедо, и осталось 2 двери заднии.
Материал вибропласт.

эффект есть.
Далее проклейка пластика, под торпедо, и осталось 2 двери заднии.
Материал вибропласт.
Бодик 6см., шноркель, си-би Alan 48 Excel, Kumho MT KL 71 32x11,5 вечно грязный ))
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 20:56
- Двигатель:: 4M40 TurboDiesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, европеец, `95г, 4M40 TurboDiesel АКПП
- Откуда: Калининград
Re: гремучая подвеска
меня тоже эти щелчки досталиPajeriouse писал(а):Привет всем. Мож кто подскажет советом. Забадали меня щелчки в передней ходовке. То справа только были, а пару дней назад "щелкунчик" завёлся и слева. Был 4 раза на разных СТО, но никто ничего не нашёл. Все хором говорят, что ходовка сбитая и некчему прикопаться. Приятно конечно, но проблему это не рашеает. Пару слов о мероприятиях. Проверил все шаровые, все без люфта. Почти новые, 4 месяца назах поменял(CTR). Поворотный рычак (не помню как его правильно называют...) тоже без люфта. Реставрировали в апреле. Новые аммортизаторы (тоже в апреле поменял- Каяба). Рулевые наконечники все нормальные. Хрен егё знает что ещё смотреть......
Понимаю конечно, что хороший стук всегда вылезет, но так не хочется чтобы он вылез где-нить в степях за 100 км. от ближайшего СТО......
Вообщем, жду советов и рекомендаций. Пыж 2 98 год, 2.8.
пс. Специально для юмористов - Дверями хлопал, капот открывал-закрывал, лобовое стекло мыл с мылом, солярка без ослиной ..... и по колёсам тоже пинал. Не помогло...
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)




Калининград-такой же город России как и все остальные, просто его часто забывают нанести на карту....(
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 18:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро-2
Re: гремучая подвеска
У меня была такая же проблема, щёлкало что то в передней подвеске временами. Щелчки эти характерные, звонкие, нисчем не спутаешь. Хорошо слышно когда допустим одним из передних колёс плавно заезжаешь на бугор или бордюр какойнить. Эксперементальным путём установил что щёлкает балка под передним мостом, вернее болтовое соединение её с рамой. Она закреплена на 4 болтах, по два с каждой стороны. Лечится протяжкой этих самых болтов (стрелками показал на схеме). Щелчки пропали... Полгода было тихо, а сейчас опять щёлкать стало, может там выроботка уже образовалась от недостаточной затяжки... не знаю. А может нужно опять подтянуть... руки всё как то недоходят 

- ермак
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 16:32
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: монтеро
- Откуда: г.Липецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: гремучая подвеска
у меня щёлкал вот этот гадёныш.закис болт в салентблоке и провернул его в обойме.
монтеро 1995 6G72 12 кл. АКПП 5 дв.