Закисли регулировочные болты - ГАРАНТИЯ???
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Закисли регулировочные болты - ГАРАНТИЯ???
Ну как правило не отверткой выковыривают, а выжигают или высверливают. Внешнее кольцо потом можно распилить простой ножовкой по металлу и оно выпадет. А за Вас судить не могу, детали на таком расстоянии не вижу)))
Если у Вас болт возможно достать, то зачем сайлент побеждать? Если болт вращается вместе с внутренним кольцом и резиновой частью, то либо пилить, либо как в той теме, на которую я ссылался, в конце есть метод выбивания при помощи перфоратора.
Если у Вас болт возможно достать, то зачем сайлент побеждать? Если болт вращается вместе с внутренним кольцом и резиновой частью, то либо пилить, либо как в той теме, на которую я ссылался, в конце есть метод выбивания при помощи перфоратора.
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 19:03
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero ultimate 3.8л 2008г
- Откуда: Ижевск
Re: Закисли регулировочные болты - ГАРАНТИЯ???
точнее я гайки сзади отвернул болт пока не пробовал, но вроде все не так и запущено, попробовал все болты снизу покрутить все крутятся значит надежда есть. И регулировочный эксцентрик крутится (правда вместе с резиной), значит надежда есть))))))
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Закисли регулировочные болты - ГАРАНТИЯ???
К сожалению ничего не значитsoller писал(а):точнее я гайки сзади отвернул болт пока не пробовал, но вроде все не так и запущено,

Какие болты?soller писал(а):попробовал все болты снизу покрутить все крутятся значит надежда есть.
К сожалению если с резинкой, то никакой надежды нет! Менять сайлентблоки однозначно нужно! Надежда есть только спасти болты (не такие уж и большие деньги)! Складывается впечатление, что Вы не понимаете о чем говорите и слышите только себя! Почитайте мои посты выше! Почитайте тему на которую я ссылался, там есть номера сайлентблоков и болтов-эксцентриков. Это все таки дешевле, чем менять рычаги. Может срок службы меньше, но будет дешевле пока.soller писал(а):И регулировочный эксцентрик крутится (правда вместе с резиной), значит надежда есть))))))
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 19:03
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero ultimate 3.8л 2008г
- Откуда: Ижевск
Re: Закисли регулировочные болты - ГАРАНТИЯ???
Не менять нужно однозначно, я все уже заказал (болты и сайлены), вопрос только в том придется мне трах...я выбивая болт из сайленов или нет. А потом при выбивании сайлена из балки.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Закисли регулировочные болты - ГАРАНТИЯ???
Пожалуйста прочтите ссылку которую я давал!
Повторяю для слабо слышащих! Болт закисает как одно целое! Либо вырезать, либо перфоратор!
Сайлентблоки запрессовываются в рычаги а не в балку!
Для особо ленивых не желающих искать здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1%82%D1%8B
цитирую:
Будете менять сайлентблоки не поленитесь и прочтите тему до конца, там написано в каком положении нужно устанавливать сайлентблок правильно. Хотя лично мое мнение:2 soller с таким пониманием ходовой части авто, Вам прямой путь на СТО!
Повторяю для слабо слышащих! Болт закисает как одно целое! Либо вырезать, либо перфоратор!
Сайлентблоки запрессовываются в рычаги а не в балку!
Для особо ленивых не желающих искать здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1%82%D1%8B
цитирую:
shubba писал(а):Я когда срезал болты, потом ради эксперимента решил выдавить остатки болтов из сайлентблоков 15и тонным прессом, не получилось.
Сергей орел писал(а):я то же пресом пробывал-нет-так закисают кадеться что болт это деталь салента
а греть-как???салент сгорит
индуктивным нагревом надо греть говорят-но мне кажеться все это ерунда-только менять
Сергей орел писал(а):ed39
отвернуть вы гайки отвернули-а болты эксцентрики прокрутились????-они так пригорают-я 10 тонным прессом болт с салейнта не выпресовал,а кто-то на форуме писал что и 15 тонный пресс не взял
Сергей орел писал(а):я потом болгаркой салент разрезал такое впечатление что болт развала и втулка салента единое целое
дядя Паша писал(а):Фигурная резкаwwo09 писал(а): И еще такой вопрос ко всем, кто знает : КТО нибудь ЛИЧНО присудствовал при производстве данных работ, дело в том, что как пишут в отчетах, старые болты вырезают болгаркой, НО в передних рычагах болгаркой не подлезть, такая-же фигня и в задних (верхних),которыми регулируется "сход", вырезать можно только сваркой или высверливать (офигенный геморой), уточните пожалуйстаименно болгаркой в течении 4 часов на один передний рычаг...с задними попроще, часа 2-2,5 всего
Guest писал(а): Давай я тебе сразу настроение испорчу, неоригинальные сайленты(а оригиналов нет) не ходят больше 30-40 тык... оригинальный рычаг 160 в режиме жесткой эксплуатации и 200 при обычной....
Теперь я дума вопрос исчерпан!wwo09 писал(а):Нет, не болты у тебя провернулись, а резину саленблока ты провернулWictor писал(а):Месяц заливал эксцентрики ВДшкой, жидким ключом и керосином. После длительного прогрева промышленным феном удалось провернуть болты (на +- 20 градусов). Этого хватило для регулировки развала-схождения!! Пока доволен..., вернее не провернул, а как-бы натянул в нужную тебе сторону, соответственно работать они будут не правельно (в сторону натяга - на разрыв, в противоположную - на свое стандартное положение)
Будете менять сайлентблоки не поленитесь и прочтите тему до конца, там написано в каком положении нужно устанавливать сайлентблок правильно. Хотя лично мое мнение:2 soller с таким пониманием ходовой части авто, Вам прямой путь на СТО!
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 19:03
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero ultimate 3.8л 2008г
- Откуда: Ижевск
Re: Закисли регулировочные болты - ГАРАНТИЯ???
Я на СТО и поеду))))). Большое спасибо за столь развернутый ответ, а то поиск поиск, в такую то жару.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Закисли регулировочные болты - ГАРАНТИЯ???
Я в поиск не отправлял!))))
Я ссылался на конкретную тему!))))
Про СТО правильное решение, но что же Вы тогда мозг насилуете и себе и всем остальным?
Все уж было поверили в Ваше праведный настрой:


Я ссылался на конкретную тему!))))

Про СТО правильное решение, но что же Вы тогда мозг насилуете и себе и всем остальным?

Все уж было поверили в Ваше праведный настрой:
Купили что требуется, задали вопрос куды ехать и все! Пусть парни голову ломают как им заменить все это хозяйство!вопрос только в том придется мне трах...я выбивая болт из сайленов или нет.

- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Закисли регулировочные болты - ГАРАНТИЯ???
Ну это великое дело! А если хочется выглядеть совсем умным и продвинутым юзером, то советую выучить все моменты затяжки болтов подвесной систем. Затем заставить их затягивать динамометрическим ключом и поучая на память говорить момент и проверять показания! Важная деталь: в этот момент делать умное лицо, поигрывая в зубах зубочисткой!soller писал(а):неее я их поучать с умным видом буду.

-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 19:03
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero ultimate 3.8л 2008г
- Откуда: Ижевск
Re: Закисли регулировочные болты - ГАРАНТИЯ???
Ну почти все сделал. Заняло по времени 3 часа. Срезали они болгаркой болты и выпрессовали на прессе (шло тяжело но вышло) Новые сайлены запрессовали и поставив машину на стенд все смазали и отрегулировали. Два других болта (которые не в балке) закисли но их регулировать не нужно они идеальны. Итог весь зад в зеленой зоне
. Спереди осталось рычаг поменять (я его загнул) и все гуд. Замена вышла в 4000 руб. + 1000 руб болты и сайлены.

-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 12 сен 2010, 20:21
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: P-4, 2007 год
- Откуда: Западный Казахстан Волгоградской области
Re: Закисли регулировочные болты - ГАРАНТИЯ???
Я вот не пойму: болт в сайлентблоке должен свободно двигаться, с другой стороны гайка накручивается. А как эксцентрики крутят? Ими ведь регулируют развал?
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 19:03
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero ultimate 3.8л 2008г
- Откуда: Ижевск
Re: Закисли регулировочные болты - ГАРАНТИЯ???
Ну эксцентрик откручиваешь и сайленблок должен крутиться и болт в нем.
- АндрейV
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
- Откуда: В-д
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Закисли регулировочные болты - ГАРАНТИЯ???
Из собственного опыта:
Начало подъедать внутренню часть резины спереди, перед регулировкой схода-развала решил проверить, крутятся ли эксцентрики (дабы потом мастера не разводили). На момент проверки пробег 138 тыс.
Из восьми двигался, правда тяжело, только один передний болт передней подвески. Кувалда и перфоратор не помогли. Решил не паниковать, примерно в течение полутора месяцев ездил и периодически поливал вд-шкой болты. Извел три или четыре баллончика.
Неделю назад решил попробовать. Вытащил все болты! Причем без кувалды и "какой-то матери.." Самое интересное, что все болты были мокрые от WD (про ржавчину вообще молчу). Если поливать, жидкость проникает в полость сайлента очень даже свободно, благодаря конструкции болта. Кстати, ИМХО именно из-за такой формы болта туда попадает вода и всякое г.. Удивляет одно: неужели узкоглазые не додумались сделать болт круглым, оставив существующую форму только по краям болта для эксцентриков? Тогда бы кака не попадала в полость сайлента и болты бы не закисали. Вобщем сделал все и без напрягов.
Тем, кто доверят проведение такой процедуры мастерам: при замене болтов проверьте, действительно ли мастера заменили вам болты на передней подвеске? С одной стороны они вытаскиваются нормально, а с другой мост мешает.. Сзади это решается поддомкрачиванием колеса, чтобы полуось не мешала, а вот спереди..
Теперь по регулировкам: перед регулировкой обязательно проконтролируйте прокручивание болтов! Даже при закисших болтах вам могут вывести регулировки в "зеленую зону", натянув сайлент. При хорошем рычаге можно натянуть его на довольно большой угол, достаточный для проведения регулировок. Смотрите не попадитесь, чтобы потом не "попасть" на сайленты (а то и на замену рычагов, раз уж они отдельно не поставляются). Мастеру ведь пох..
Начало подъедать внутренню часть резины спереди, перед регулировкой схода-развала решил проверить, крутятся ли эксцентрики (дабы потом мастера не разводили). На момент проверки пробег 138 тыс.
Из восьми двигался, правда тяжело, только один передний болт передней подвески. Кувалда и перфоратор не помогли. Решил не паниковать, примерно в течение полутора месяцев ездил и периодически поливал вд-шкой болты. Извел три или четыре баллончика.
Неделю назад решил попробовать. Вытащил все болты! Причем без кувалды и "какой-то матери.." Самое интересное, что все болты были мокрые от WD (про ржавчину вообще молчу). Если поливать, жидкость проникает в полость сайлента очень даже свободно, благодаря конструкции болта. Кстати, ИМХО именно из-за такой формы болта туда попадает вода и всякое г.. Удивляет одно: неужели узкоглазые не додумались сделать болт круглым, оставив существующую форму только по краям болта для эксцентриков? Тогда бы кака не попадала в полость сайлента и болты бы не закисали. Вобщем сделал все и без напрягов.
Тем, кто доверят проведение такой процедуры мастерам: при замене болтов проверьте, действительно ли мастера заменили вам болты на передней подвеске? С одной стороны они вытаскиваются нормально, а с другой мост мешает.. Сзади это решается поддомкрачиванием колеса, чтобы полуось не мешала, а вот спереди..

Теперь по регулировкам: перед регулировкой обязательно проконтролируйте прокручивание болтов! Даже при закисших болтах вам могут вывести регулировки в "зеленую зону", натянув сайлент. При хорошем рычаге можно натянуть его на довольно большой угол, достаточный для проведения регулировок. Смотрите не попадитесь, чтобы потом не "попасть" на сайленты (а то и на замену рычагов, раз уж они отдельно не поставляются). Мастеру ведь пох..
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 12:35
- Двигатель:: 6G75, бензин
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро IV
- Откуда: Алтайский край, г. Барнаул
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Закисли регулировочные болты - ГАРАНТИЯ???
Кто может фото выложить какие болты надо спереди брызгать, ну те 4 которые регулировачные, хочу сам на эстакаду поездить да побрызгать 40вд, чтобы не пилить и не попасть на развод!!!
Все нищтяк ПАЦАНЫ!
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 12:35
- Двигатель:: 6G75, бензин
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро IV
- Откуда: Алтайский край, г. Барнаул
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Закисли регулировочные болты - ГАРАНТИЯ???
Ну кто соображает то все просто, а кто не очень (по ходовой как я). то и не очень уже!!!!!!!!!!!
Все нищтяк ПАЦАНЫ!
- АндрейV
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
- Откуда: В-д
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Закисли регулировочные болты - ГАРАНТИЯ???
Под машину залезь (можно и без эстакады) и сразу все увидишь. Или приезжай, побрызгаю... 

МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17
- X-DEN
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:22
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO IV, 3.2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Закисли регулировочные болты - ГАРАНТИЯ???
Добрый день, весной делал развал-схождение, переднюю ось сделали, заднюю не смогли. Все намертво закисло. Насколько понимаю надо купить новые болты и рычаги. Собираюсь покупать оригинал на Existe.
Ткните, пожалуйста, на картинке, что конкретно по номерам и количеству нужно купить. Спасибо.
PIV, 3.8, АКПП, 2008г.в.
Ткните, пожалуйста, на картинке, что конкретно по номерам и количеству нужно купить. Спасибо.
PIV, 3.8, АКПП, 2008г.в.
МП4, 3,8 (бензин), АКПП, г.в. 2008 (2010-2015)
МП 4, 3,2, АКПП, 2015
МП 4, 3,2, АКПП, 2015