Закисли регулировочные болты - ГАРАНТИЯ???

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Закисли регулировочные болты - ГАРАНТИЯ???

Сообщение DenVer »

Ну как правило не отверткой выковыривают, а выжигают или высверливают. Внешнее кольцо потом можно распилить простой ножовкой по металлу и оно выпадет. А за Вас судить не могу, детали на таком расстоянии не вижу)))
Если у Вас болт возможно достать, то зачем сайлент побеждать? Если болт вращается вместе с внутренним кольцом и резиновой частью, то либо пилить, либо как в той теме, на которую я ссылался, в конце есть метод выбивания при помощи перфоратора.
soller
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 19:03
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero ultimate 3.8л 2008г
Откуда: Ижевск

Re: Закисли регулировочные болты - ГАРАНТИЯ???

Сообщение soller »

точнее я гайки сзади отвернул болт пока не пробовал, но вроде все не так и запущено, попробовал все болты снизу покрутить все крутятся значит надежда есть. И регулировочный эксцентрик крутится (правда вместе с резиной), значит надежда есть))))))
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Закисли регулировочные болты - ГАРАНТИЯ???

Сообщение DenVer »

soller писал(а):точнее я гайки сзади отвернул болт пока не пробовал, но вроде все не так и запущено,
К сожалению ничего не значит ::-(:
soller писал(а):попробовал все болты снизу покрутить все крутятся значит надежда есть.
Какие болты?
soller писал(а):И регулировочный эксцентрик крутится (правда вместе с резиной), значит надежда есть))))))
К сожалению если с резинкой, то никакой надежды нет! Менять сайлентблоки однозначно нужно! Надежда есть только спасти болты (не такие уж и большие деньги)! Складывается впечатление, что Вы не понимаете о чем говорите и слышите только себя! Почитайте мои посты выше! Почитайте тему на которую я ссылался, там есть номера сайлентблоков и болтов-эксцентриков. Это все таки дешевле, чем менять рычаги. Может срок службы меньше, но будет дешевле пока.
soller
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 19:03
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero ultimate 3.8л 2008г
Откуда: Ижевск

Re: Закисли регулировочные болты - ГАРАНТИЯ???

Сообщение soller »

Не менять нужно однозначно, я все уже заказал (болты и сайлены), вопрос только в том придется мне трах...я выбивая болт из сайленов или нет. А потом при выбивании сайлена из балки.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Закисли регулировочные болты - ГАРАНТИЯ???

Сообщение DenVer »

Пожалуйста прочтите ссылку которую я давал!
Повторяю для слабо слышащих! Болт закисает как одно целое! Либо вырезать, либо перфоратор!
Сайлентблоки запрессовываются в рычаги а не в балку!

Для особо ленивых не желающих искать здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1%82%D1%8B
цитирую:
shubba писал(а):Я когда срезал болты, потом ради эксперимента решил выдавить остатки болтов из сайлентблоков 15и тонным прессом, не получилось.
Сергей орел писал(а):я то же пресом пробывал-нет-так закисают кадеться что болт это деталь салента
а греть-как???салент сгорит
индуктивным нагревом надо греть говорят-но мне кажеться все это ерунда-только менять
Сергей орел писал(а):ed39
отвернуть вы гайки отвернули-а болты эксцентрики прокрутились????-они так пригорают-я 10 тонным прессом болт с салейнта не выпресовал,а кто-то на форуме писал что и 15 тонный пресс не взял
Сергей орел писал(а):я потом болгаркой салент разрезал такое впечатление что болт развала и втулка салента единое целое
дядя Паша писал(а):
wwo09 писал(а): И еще такой вопрос ко всем, кто знает : КТО нибудь ЛИЧНО присудствовал при производстве данных работ, дело в том, что как пишут в отчетах, старые болты вырезают болгаркой, НО в передних рычагах болгаркой не подлезть, такая-же фигня и в задних (верхних),которыми регулируется "сход", вырезать можно только сваркой или высверливать (офигенный геморой), уточните пожалуйста :(
Фигурная резка :D именно болгаркой в течении 4 часов на один передний рычаг...с задними попроще, часа 2-2,5 всего
Guest писал(а): Давай я тебе сразу настроение испорчу, неоригинальные сайленты(а оригиналов нет) не ходят больше 30-40 тык... оригинальный рычаг 160 в режиме жесткой эксплуатации и 200 при обычной....
wwo09 писал(а):
Wictor писал(а):Месяц заливал эксцентрики ВДшкой, жидким ключом и керосином. После длительного прогрева промышленным феном удалось провернуть болты (на +- 20 градусов). Этого хватило для регулировки развала-схождения!! Пока доволен...
Нет, не болты у тебя провернулись, а резину саленблока ты провернул :*PARDON*: , вернее не провернул, а как-бы натянул в нужную тебе сторону, соответственно работать они будут не правельно (в сторону натяга - на разрыв, в противоположную - на свое стандартное положение) :*YES*:
Теперь я дума вопрос исчерпан!
Будете менять сайлентблоки не поленитесь и прочтите тему до конца, там написано в каком положении нужно устанавливать сайлентблок правильно. Хотя лично мое мнение:2 soller с таким пониманием ходовой части авто, Вам прямой путь на СТО!
soller
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 19:03
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero ultimate 3.8л 2008г
Откуда: Ижевск

Re: Закисли регулировочные болты - ГАРАНТИЯ???

Сообщение soller »

Я на СТО и поеду))))). Большое спасибо за столь развернутый ответ, а то поиск поиск, в такую то жару.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Закисли регулировочные болты - ГАРАНТИЯ???

Сообщение DenVer »

Я в поиск не отправлял!)))) :=-O:
Я ссылался на конкретную тему!)))) :*VICTORY*:
Про СТО правильное решение, но что же Вы тогда мозг насилуете и себе и всем остальным? ::-D:
Все уж было поверили в Ваше праведный настрой:
вопрос только в том придется мне трах...я выбивая болт из сайленов или нет.
Купили что требуется, задали вопрос куды ехать и все! Пусть парни голову ломают как им заменить все это хозяйство! ::-D:
soller
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 19:03
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero ultimate 3.8л 2008г
Откуда: Ижевск

Re: Закисли регулировочные болты - ГАРАНТИЯ???

Сообщение soller »

неее я их поучать с умным видом буду. :)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Закисли регулировочные болты - ГАРАНТИЯ???

Сообщение DenVer »

soller писал(а):неее я их поучать с умным видом буду. :)
Ну это великое дело! А если хочется выглядеть совсем умным и продвинутым юзером, то советую выучить все моменты затяжки болтов подвесной систем. Затем заставить их затягивать динамометрическим ключом и поучая на память говорить момент и проверять показания! Важная деталь: в этот момент делать умное лицо, поигрывая в зубах зубочисткой! :8-):
soller
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 19:03
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero ultimate 3.8л 2008г
Откуда: Ижевск

Re: Закисли регулировочные болты - ГАРАНТИЯ???

Сообщение soller »

:)
soller
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 19:03
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero ultimate 3.8л 2008г
Откуда: Ижевск

Re: Закисли регулировочные болты - ГАРАНТИЯ???

Сообщение soller »

Ну почти все сделал. Заняло по времени 3 часа. Срезали они болгаркой болты и выпрессовали на прессе (шло тяжело но вышло) Новые сайлены запрессовали и поставив машину на стенд все смазали и отрегулировали. Два других болта (которые не в балке) закисли но их регулировать не нужно они идеальны. Итог весь зад в зеленой зоне :) . Спереди осталось рычаг поменять (я его загнул) и все гуд. Замена вышла в 4000 руб. + 1000 руб болты и сайлены.
Антошка
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 20:21
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: P-4, 2007 год
Откуда: Западный Казахстан Волгоградской области

Re: Закисли регулировочные болты - ГАРАНТИЯ???

Сообщение Антошка »

Я вот не пойму: болт в сайлентблоке должен свободно двигаться, с другой стороны гайка накручивается. А как эксцентрики крутят? Ими ведь регулируют развал?
soller
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 19:03
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero ultimate 3.8л 2008г
Откуда: Ижевск

Re: Закисли регулировочные болты - ГАРАНТИЯ???

Сообщение soller »

Ну эксцентрик откручиваешь и сайленблок должен крутиться и болт в нем.
Аватара пользователя
АндрейV
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: В-д
Поблагодарили: 5 раз

Re: Закисли регулировочные болты - ГАРАНТИЯ???

Сообщение АндрейV »

Из собственного опыта:
Начало подъедать внутренню часть резины спереди, перед регулировкой схода-развала решил проверить, крутятся ли эксцентрики (дабы потом мастера не разводили). На момент проверки пробег 138 тыс.
Из восьми двигался, правда тяжело, только один передний болт передней подвески. Кувалда и перфоратор не помогли. Решил не паниковать, примерно в течение полутора месяцев ездил и периодически поливал вд-шкой болты. Извел три или четыре баллончика.
Неделю назад решил попробовать. Вытащил все болты! Причем без кувалды и "какой-то матери.." Самое интересное, что все болты были мокрые от WD (про ржавчину вообще молчу). Если поливать, жидкость проникает в полость сайлента очень даже свободно, благодаря конструкции болта. Кстати, ИМХО именно из-за такой формы болта туда попадает вода и всякое г.. Удивляет одно: неужели узкоглазые не додумались сделать болт круглым, оставив существующую форму только по краям болта для эксцентриков? Тогда бы кака не попадала в полость сайлента и болты бы не закисали. Вобщем сделал все и без напрягов.
Тем, кто доверят проведение такой процедуры мастерам: при замене болтов проверьте, действительно ли мастера заменили вам болты на передней подвеске? С одной стороны они вытаскиваются нормально, а с другой мост мешает.. Сзади это решается поддомкрачиванием колеса, чтобы полуось не мешала, а вот спереди.. :)
Теперь по регулировкам: перед регулировкой обязательно проконтролируйте прокручивание болтов! Даже при закисших болтах вам могут вывести регулировки в "зеленую зону", натянув сайлент. При хорошем рычаге можно натянуть его на довольно большой угол, достаточный для проведения регулировок. Смотрите не попадитесь, чтобы потом не "попасть" на сайленты (а то и на замену рычагов, раз уж они отдельно не поставляются). Мастеру ведь пох..
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17
maxx1979
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 12:35
Двигатель:: 6G75, бензин
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро IV
Откуда: Алтайский край, г. Барнаул
Поблагодарили: 1 раз

Re: Закисли регулировочные болты - ГАРАНТИЯ???

Сообщение maxx1979 »

Кто может фото выложить какие болты надо спереди брызгать, ну те 4 которые регулировачные, хочу сам на эстакаду поездить да побрызгать 40вд, чтобы не пилить и не попасть на развод!!!
Все нищтяк ПАЦАНЫ!
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Закисли регулировочные болты - ГАРАНТИЯ???

Сообщение DenVer »

Это крепление рычагов к кузову. Спереди все просто
maxx1979
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 12:35
Двигатель:: 6G75, бензин
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро IV
Откуда: Алтайский край, г. Барнаул
Поблагодарили: 1 раз

Re: Закисли регулировочные болты - ГАРАНТИЯ???

Сообщение maxx1979 »

Ну кто соображает то все просто, а кто не очень (по ходовой как я). то и не очень уже!!!!!!!!!!!
Все нищтяк ПАЦАНЫ!
Аватара пользователя
АндрейV
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: В-д
Поблагодарили: 5 раз

Re: Закисли регулировочные болты - ГАРАНТИЯ???

Сообщение АндрейV »

Под машину залезь (можно и без эстакады) и сразу все увидишь. Или приезжай, побрызгаю... ::-D:
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17
maxx1979
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 12:35
Двигатель:: 6G75, бензин
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро IV
Откуда: Алтайский край, г. Барнаул
Поблагодарили: 1 раз

Re: Закисли регулировочные болты - ГАРАНТИЯ???

Сообщение maxx1979 »

)))))))))))
Все нищтяк ПАЦАНЫ!
Аватара пользователя
X-DEN
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:22
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: PAJERO IV, 3.2
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Закисли регулировочные болты - ГАРАНТИЯ???

Сообщение X-DEN »

Добрый день, весной делал развал-схождение, переднюю ось сделали, заднюю не смогли. Все намертво закисло. Насколько понимаю надо купить новые болты и рычаги. Собираюсь покупать оригинал на Existe.
Ткните, пожалуйста, на картинке, что конкретно по номерам и количеству нужно купить. Спасибо.
PIV, 3.8, АКПП, 2008г.в.
Вложения
развал.png
МП4, 3,8 (бензин), АКПП, г.в. 2008 (2010-2015)
МП 4, 3,2, АКПП, 2015
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»