Необычный глюк с генератором. Требуется помощь.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- Iksy
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 29 апр 2005, 11:24
- Двигатель:: 6G72, 4A30T
- Мой автомобиль(и):: P2 Soft top, PMini
- Откуда: MO
- Откуда: Подольск, МО [150]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Необычный глюк с генератором. Требуется помощь.
Аккум заменю на выхах. "Неисправен РН" - не пойдет. Если они выгорают пачками - значит причина где-то снаружи генератора. Иначе я финансово не осилю каждые 20км РН менять.
P2 cabrio 1991, 6G72, AT, SuperSelect - люмилевые бампера, ComeUP9K, Cooper ST 35"
Re: Необычный глюк с генератором. Требуется помощь.
Хозяин - барин.Iksy писал(а):Аккум заменю на выхах.
Я повторюсь, ставят вам дешёвую поделку в виде РН. Со временем нагрев приводит к таким последствиям.
- Iksy
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 29 апр 2005, 11:24
- Двигатель:: 6G72, 4A30T
- Мой автомобиль(и):: P2 Soft top, PMini
- Откуда: MO
- Откуда: Подольск, МО [150]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Необычный глюк с генератором. Требуется помощь.
Тоже повторюсь: второй сгоревший генератор был полностью "оригинальным". С дорогим митсувским РН. Не помогло:(
P2 cabrio 1991, 6G72, AT, SuperSelect - люмилевые бампера, ComeUP9K, Cooper ST 35"
- АндрейНовичок
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 14:58
- Откуда: Астана
- Контактная информация:
Re: Необычный глюк с генератором. Требуется помощь.
Если постоянно перегорает генератор, значит слишком большое потребление тока (если исключить возможности механических поломок). Большое потрбление тока может быть вызвано в первую очередь замыканием пластин аккумулятора. во вторую в замыкании электропроводки. Ещё может быть большое потребление тока из-зиа неправильно подобранного аккумулятора, т.е. установлен аккумулятор большей емкости. чем расчитан генератор. По идеи если замыкание в проводке. то будет быстро разряжаться аккумулятор. При замыкании пластин аккумулятора, будет занижено напряжении в аккумуляторе после долгого простоя.
Mitsubishi Pajero Junior ZR-II
Марка двигателя 4A31
Марка кузова E-H57A
АКПП 1996 год
Кондер
Пробег 105т.км
Марка двигателя 4A31
Марка кузова E-H57A
АКПП 1996 год
Кондер
Пробег 105т.км
- АндрейНовичок
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 14:58
- Откуда: Астана
- Контактная информация:
Re: Необычный глюк с генератором. Требуется помощь.
Проверьте напряжение аккамулятора утром не заводясь напряжение должно составлять 12,70-12,90 при температуре +20…+25°C. Затем при включенном двигателе установить его обороты на уровне 1500-2000 включить дальний свет, напряжение должно находится в пределах 13,9-14,3 В.
Также необходимо проверить ток потребления электропроводки. Клемму отрицательная, соединенную с массой автомобиля, отсоединяют от полюсного вывода батареи и в разрыв цепи включают амперметр. При этом все потребители автомобиля, в том числе сигнализация, должны быть выключены. При исправном электрооборудовании и отсутствии утечек показание амперметра будет равно нулю.
Также необходимо проверить ток потребления электропроводки. Клемму отрицательная, соединенную с массой автомобиля, отсоединяют от полюсного вывода батареи и в разрыв цепи включают амперметр. При этом все потребители автомобиля, в том числе сигнализация, должны быть выключены. При исправном электрооборудовании и отсутствии утечек показание амперметра будет равно нулю.
Mitsubishi Pajero Junior ZR-II
Марка двигателя 4A31
Марка кузова E-H57A
АКПП 1996 год
Кондер
Пробег 105т.км
Марка двигателя 4A31
Марка кузова E-H57A
АКПП 1996 год
Кондер
Пробег 105т.км
Re: Необычный глюк с генератором. Требуется помощь.
Допустим, всё равно бич это нагрев. Проверка была после заводки минуты через три, рука терпит температуру гены?Iksy писал(а):Тоже повторюсь: второй сгоревший генератор был полностью "оригинальным". С дорогим митсувским РН. Не помогло:(
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Необычный глюк с генератором. Требуется помощь.
сорри за баянистый офф, неудержался от этой фразыAlex_F писал(а):Проверка была после заводки минуты через три, рука терпит температуру гены?
http://forums.drom.ru/general/t1151345665.html
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Re: Необычный глюк с генератором. Требуется помощь.
Будут проблемы, пишите, мы посмеёмся.Alex_Stinger писал(а):сорри за баянистый офф, неудержался от этой фразыAlex_F писал(а):Проверка была после заводки минуты через три, рука терпит температуру гены?
http://forums.drom.ru/general/t1151345665.html
- idled
- Сообщения: 4041
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 166 раз
Re: Необычный глюк с генератором. Требуется помощь.
Alex_Stinger писал(а): сорри за баянистый офф, неудержался от этой фразы
http://forums.drom.ru/general/t1151345665.html



Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Re: Необычный глюк с генератором. Требуется помощь.
- нагрев - это следствие. Если напряжение в бортовой сети более 15 вольт (максимум 2,8х6) - то это однозначно проблемы регулировки напряжения генератора.Alex_F писал(а):Iksy писал(а):Допустим, всё равно бич это нагрев.
Смотрим схему и видим, что регулировка осуществляется (грубо) заземлением одного конца катушки возбуждения. Второй конец - всегда на плюсе.
Значит - ищем, где коротит на землю. А проще (как делают все монтажники) - кидаем эту цепь отдельным, хорошо изолированным проводом.
Pajero Mini H56A VR-II 4A30Т МКПП5ст 1995, 195/80 R15
- idled
- Сообщения: 4041
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 166 раз
Re: Необычный глюк с генератором. Требуется помощь.
Сам то понял чего написал?762 писал(а):Смотрим схему и видим, что регулировка осуществляется (грубо) заземлением одного конца катушки возбуждения. Второй конец - всегда на плюсе.
Значит - ищем, где коротит на землю. А проще (как делают все монтажники) - кидаем эту цепь отдельным, хорошо изолированным проводом.

Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Re: Необычный глюк с генератором. Требуется помощь.
А я про что?762 писал(а):- нагрев - это следствие. Если напряжение в бортовой сети более 15 вольт (максимум 2,8х6) - то это однозначно проблемы регулировки напряжения генератора.Alex_F писал(а):Iksy писал(а):Допустим, всё равно бич это нагрев.
Что влияет на выходное напряжение - время открытия силового транзистора.
Что влияет на время открытия - стабилитрон на входе РН.
Что может выводить их со временем из режима - температура.
Откуда она может взяться - большое сопротивление перехода силового транзистора (качество РН), появляющееся межвитковое катушки ротора или другие факторы уменьшающие сопротивление этой катушки.
Нагрузка на генератор влияет очень мало, большая просаживала бы напряжение, а это вызвало бы не только сильный нагрев катушки статора, но и чрезмерную мощность рассеивания тепла на выпрямительных диодах - быстро бы по вылетали.
В общем как-то так.
Re: Необычный глюк с генератором. Требуется помощь.
Обычно таких сложностей нет - всё проще - либо подгорело, либо отгорело.Alex_F писал(а):...
Что делать:
Погонять оборотами генератор и посмотреть, как изменяется напряжение бортовой сети - через грубый (неэлектронный) вольтметр со шкалой от 10 до 20 вольт.
Если напряжение не стабилизированно - выяснить - в каком смысле оно не стабилизированно.
Смысл действий - выяснить, что имеем: обрыв или замыкание.
Судя по тому, что сгорает РН - имеем обрыв управляющего напряжения - т.е. РН не имеет обратной связи с бортовой сетью.
Может быть окислен разъём для РН.
Pajero Mini H56A VR-II 4A30Т МКПП5ст 1995, 195/80 R15
- Iksy
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 29 апр 2005, 11:24
- Двигатель:: 6G72, 4A30T
- Мой автомобиль(и):: P2 Soft top, PMini
- Откуда: MO
- Откуда: Подольск, МО [150]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Необычный глюк с генератором. Требуется помощь.
Так, отмечусь тут еще раз. С продолжением своих приключений.
1. Машинка простояла 2 недели в гараже - аккум высадился в ноль. Подключаю зарядник (нормальный отечественный трансформатор) - стрелка амперметра начинает судорожно скакать между отметками 0 и 6 ампер. Через несколько секунд выгорает предохранитель. Следующий шаг - скидываю клемму с акума, меняю предохранитель в зарядке, подключаю - все работает.
2. Вчера отвез один из своих генераторов в сервис - погоняли его на стенде. Что я могу сказать - все с ним хорошо - и без нагрузки и под нагрузкой. Все работает, ровно, без глюков.
1. Машинка простояла 2 недели в гараже - аккум высадился в ноль. Подключаю зарядник (нормальный отечественный трансформатор) - стрелка амперметра начинает судорожно скакать между отметками 0 и 6 ампер. Через несколько секунд выгорает предохранитель. Следующий шаг - скидываю клемму с акума, меняю предохранитель в зарядке, подключаю - все работает.
2. Вчера отвез один из своих генераторов в сервис - погоняли его на стенде. Что я могу сказать - все с ним хорошо - и без нагрузки и под нагрузкой. Все работает, ровно, без глюков.
P2 cabrio 1991, 6G72, AT, SuperSelect - люмилевые бампера, ComeUP9K, Cooper ST 35"
Re: Необычный глюк с генератором. Требуется помощь.
- выходит, где-то около АКБ простое КЗ? Есть смысл поменять АКБ - хоть на старенькую... поставить амперметр по временной схеме в разрыв цепи генератора и т.д.Iksy писал(а):Так, отмечусь тут еще раз. С продолжением своих приключений.
1. Машинка простояла 2 недели в гараже - аккум высадился в ноль. Подключаю зарядник (нормальный отечественный трансформатор) - стрелка амперметра начинает судорожно скакать между отметками 0 и 6 ампер. Через несколько секунд выгорает предохранитель. Следующий шаг - скидываю клемму с акума, меняю предохранитель в зарядке, подключаю - все работает.
2. Вчера отвез один из своих генераторов в сервис - погоняли его на стенде. Что я могу сказать - все с ним хорошо - и без нагрузки и под нагрузкой. Все работает, ровно, без глюков.
Может где-то что-то чего-то касается? Может можно увидеть следы КЗ? Есть смысл прощупать провода... В темноте посмотреть на искры КЗ... и т.д.
Pajero Mini H56A VR-II 4A30Т МКПП5ст 1995, 195/80 R15
Re: Необычный глюк с генератором. Требуется помощь.
Советую где-нибудь взять на время другой генератор, покататься и посмотреть.Iksy писал(а): все с ним хорошо
- Iksy
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 29 апр 2005, 11:24
- Двигатель:: 6G72, 4A30T
- Мой автомобиль(и):: P2 Soft top, PMini
- Откуда: MO
- Откуда: Подольск, МО [150]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Необычный глюк с генератором. Требуется помощь.
Так у меня сейчас и так 2 разных генератора. Результат - одинаковый.
P2 cabrio 1991, 6G72, AT, SuperSelect - люмилевые бампера, ComeUP9K, Cooper ST 35"
- АндрейНовичок
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 14:58
- Откуда: Астана
- Контактная информация:
Re: Необычный глюк с генератором. Требуется помощь.
А проверяли ток потребления? Если садится аккум, значит где-то большое потребление тока! Вот его и надо искать! От этого и горит генератор!!!Iksy писал(а):Так, отмечусь тут еще раз. С продолжением своих приключений.
1. Машинка простояла 2 недели в гараже - аккум высадился в ноль. Подключаю зарядник (нормальный отечественный трансформатор) - стрелка амперметра начинает судорожно скакать между отметками 0 и 6 ампер. Через несколько секунд выгорает предохранитель. Следующий шаг - скидываю клемму с акума, меняю предохранитель в зарядке, подключаю - все работает.
2. Вчера отвез один из своих генераторов в сервис - погоняли его на стенде. Что я могу сказать - все с ним хорошо - и без нагрузки и под нагрузкой. Все работает, ровно, без глюков.
Любой уважающий себя автоэлектрик, при замене генератора должен вначале проверить потребление тока, чтобы выяснить причину выхода из строя генератора, и только потом менять генератор!
P.S. Похоже меня никто не слышит)))
Последний раз редактировалось АндрейНовичок 19 июл 2010, 09:13, всего редактировалось 2 раза.
Mitsubishi Pajero Junior ZR-II
Марка двигателя 4A31
Марка кузова E-H57A
АКПП 1996 год
Кондер
Пробег 105т.км
Марка двигателя 4A31
Марка кузова E-H57A
АКПП 1996 год
Кондер
Пробег 105т.км
- АндрейНовичок
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 14:58
- Откуда: Астана
- Контактная информация:
Re: Необычный глюк с генератором. Требуется помощь.
Для чего все эти сложности с темнотой, прощупыванием, искрами. Просто проверяешь потребление тока и все становится ясно!762 писал(а): выходит, где-то около АКБ простое КЗ? Есть смысл поменять АКБ - хоть на старенькую... поставить амперметр по временной схеме в разрыв цепи генератора и т.д.
Может где-то что-то чего-то касается? Может можно увидеть следы КЗ? Есть смысл прощупать провода... В темноте посмотреть на искры КЗ... и т.д.
Mitsubishi Pajero Junior ZR-II
Марка двигателя 4A31
Марка кузова E-H57A
АКПП 1996 год
Кондер
Пробег 105т.км
Марка двигателя 4A31
Марка кузова E-H57A
АКПП 1996 год
Кондер
Пробег 105т.км
- Iksy
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 29 апр 2005, 11:24
- Двигатель:: 6G72, 4A30T
- Мой автомобиль(и):: P2 Soft top, PMini
- Откуда: MO
- Откуда: Подольск, МО [150]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Необычный глюк с генератором. Требуется помощь.
да не горит генератор! с генератором все в порядке - и субботняя поездка в сервис это подтвердила.
а вот почему внезапно начинается перезаряд - непонятно. и так-же внезапно пропадает.
а вот почему внезапно начинается перезаряд - непонятно. и так-же внезапно пропадает.
P2 cabrio 1991, 6G72, AT, SuperSelect - люмилевые бампера, ComeUP9K, Cooper ST 35"