Страница 2 из 53

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 18 июл 2010, 21:46
Андрей.с
АБС нет.
Рывков при плавном и быстром разгоне то же нет, а вот когда пытаешься держать 2000 об. по прямой либо на 3й либо на 4й передаче,не большие толчки есть.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 18 июл 2010, 22:04
Sedoy
То есть имеется четкая уверенность, что на этих оборотах на нейтрали двигатель не подергивается?

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 18 июл 2010, 22:07
Андрей.с
По БК и тахометру обороты не прыгают.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 18 июл 2010, 22:10
Sedoy
пилоты паджеро спортов, не космонавты чтобы смотреть только по приборам))))))))) я имел ввиду открыть капот или по вибрациям на ручке

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 18 июл 2010, 22:12
Андрей.с
Имеется четкая уверенность, что на этих оборотах на нейтрали двигатель не подергивается.
Sedoy Ты на своей попробуй покататься в районе 2000об.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 18 июл 2010, 22:40
Sedoy
Имеешь ввиду, что это не баг, а наша фича? я внимание не акцентировал, завтра проверю, вроде на 2000 двигаюсь очень часто, но ничего не дергается. Надо будет еще у Электрика спросить, как у него
Но подергивание, если не сопровождается дымным выхлопом, если нет ошибок, и если это все помножается на границу 2000 оборотов, говорит о нарушенном смесеобразовании в виде сильного обеднения, очевидно.
А когда ты смотрел у себя дерганье привода лопаток, движение привода лопаток начиналось с каких оборотов? не связано с дерганьем то, что пневмопривод не отрабатывает на 2000 оборотах, подклиниваясь или что там еще? было бы интересно посмотреть на клапан подачи вакуума в пневмопривод лопаток, а еще лучше подключить туда манометр для точного определения соотношения вакуума и сдвига мембраны пневмопривода

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 18 июл 2010, 22:54
Слава MPS
Про эту фичу не раз темы были. Еще даже в первой части фака я писал про подергивания :)

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 18 июл 2010, 22:58
Sedoy
Напишите кто нибудь, как меняется это подергивание, если притормозить тормозом, при этом газком поддавать до выхода на искомые 2000 оборотов. Или в горку если ехать и газом довести до 2000, как меняется подергивание? этим немножко можно уточнить работку корректора опережения по обогащению впрыска с увеличением нагрузки и исключить его влияние

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 18 июл 2010, 23:00
ewgenij2
Ребята открыв капот увидел масляный подтек в районе дросельной заслонки.А потом еще и как воздух выходит с того места которое обвел на фото.Интересно это связано с моими ошибками или это еще одна проблема.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 18 июл 2010, 23:46
Sedoy
Не очень понятно, откуда у тебя выходит воздух?
По поводу масла, попробуй скинуть патрубок, идущий от турбины к интеркулеру, много его там? выхлоп не синий, угара масла нет? вентиляция картера не забита?

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 19 июл 2010, 00:18
ewgenij2
Sedoy травит воздух в месте прилегания двух частей на фото то место красное.Снимал патрубки масла там практически нет.Думаю это все от моих ошибок и как то связано между собой.дыма вообще нет не какого.Угара масла тоже нет раз в 2 дня смотрю уровень как был так и есть.
На вопрос вентиляция картера не забита?Я не знаю как проверить.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 19 июл 2010, 00:57
Sedoy
Завтра посмотрю, травит ли у меня там воздух. Но вообще, странная ситуация с турбиной- она не могла отпахать 200 тыс и не отдать концы, хотя бы масло должно быть в интеркулере при таком пробеге. Подобные турбины на сориках дохнут уже к 50 тыс. Или турбину уже меняли?

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 19 июл 2010, 09:43
ewgenij2
чуть чуть масла есть.До этого видно не было а потом там чуть маслица появилось и воздух хорошо заметен стал.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 19 июл 2010, 21:52
Sedoy
Андрей.с
Проверил отдельно, у меня нет рывков ни при каких обстоятельства- я разгонялся от 1000 оборотов до 2500 и на третьей, и на 4, и на 5 передачах- нет и намека на рывки в момент достижения и продолжения движения на 2000 оборотах на всех указанных передачах. Я также притормаживал тормозом, одновременно прибавляя газа для фиксации оборотов на искомых 2000- все также ок. Имхо рывки это все же баг, а не фича

ewgenij2
У меня воздух не свистит из указанного места. Мне кажется, не должно быть таких протечек

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 19 июл 2010, 23:10
ewgenij2
Sedoy из-за клапана ЕГР могут выскакивать мои ошибки.
Ошибка 12- датчик давления наддува
Ошибка 52- ошибка датчика давления изменения геометрии турбины.
Как связано давление наддува и ЕГР.
Воздух как сипит не слышко а когда туда масло попало видно как пузирики надуваются.
Странная закономерность пока машина холодная с утра или как долго постоит.Ошибка не выскакивает как только прогреется выскакивает.Глушу ее клапан ЕГР закрывается, затем завожу ошибка не горит и как только клапан открывается а он открывается спустя 10-15 секунд после заводки загорается чек.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 20 июл 2010, 00:03
Sedoy
ЕГР не работает только в трех случаях- когда температура ОЖ меньше нормы, когда ХХ и режим максимальной нагрузки. Во всех остальных случаях клапан ЕГР осуществляет перепуск ОГ во впускной коллектор.
То есть у тебя клапан ЕГР начинает перепуск прямо на холостых?? или что ты имеешь ввиду
У меня ЕГР не заглушена и если это делать, то клапан все равно должен быть исправен, т.к. иначе датчик покажет ошибку.

Имхо логика ошибок следующая- ты нажал на газ, при данном положении потенциометра акселератора датчик давления наддува должен показать определенное давление, его нет. Его нет потому, что на сервопривод турбины не поступает вакуум, величина которого определяется датчиком положения лопаток турбины (ну или по другому, датчиком давления в системе управления лопатками), лопатки не открываются и турбина не раскручивается, что индицируется как ошибка датчика давления наддува. Вакуума нет скорее всего потому, что электромагнитный клапан не отрабатывает перепуск вакуума в сервопривод банки управления лопатками, либо мембрана банки повреждена. Вот и начни с электромагнитного клапана- проверь его. Возможно, самый простой способ проверки, это попробовать его перепуск в положении, когда на обмотку ничего не подается, и в положении подачи 12 вольт. Попробуй мембрану банки, не травит ли. А вообще у тебя двигатель раскручивается выше 3 тыс до 4 тыс оборотов?

Не трогай пока ЕГР, хотя и там могут быть своим глюки, связанные с наличием двух эм клапанов на управление. Если ЕГР сработает неправильно, то упадет тяга и будет дымить, а у тебя этого нет.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 20 июл 2010, 00:12
ewgenij2
Sedoy давай разберем пошагово.
Где находится электромагнитнитный клапан.как проверить мембрану банки.Я плохо ориентируюсь под капотом машина у меня всего месяц. Так что пока сложно.Давайте вместе разберемся.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 20 июл 2010, 00:25
Sedoy
на первой странице уже было, где искать
"Ищи турбину, тягу к ней от сервопривода и вакуумные трубки от клапана, так быстрее. перечитай старый фак, там про это было"

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 20 июл 2010, 08:34
ewgenij2
А вообще у тебя двигатель раскручивается выше 3 тыс до 4 тыс оборотов?
Да раскручивается.
Если ЕГР сработает неправильно, то упадет тяга и будет дымить, а у тебя этого нет.[/quote]
Тяга не падает и мотор не дымит, значит не ЕГР.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 20 июл 2010, 09:01
ewgenij2
В старом факе для себя дельного не чего не нашел. Только то что проблема с клапаном часто встречается.Как проверить этот клапан (давление надддува проверить не чем).Я понял так: От турбины идет вакум на тройнике он разветвляется одна трубка идет на датчик который крепится к дросельной заслонке(Как он называется) от тройника идет на клапан(это наверно и есть электромагнитный клапан, так ли это?