Страница 2 из 2

Re: Куплю Паджеро-3, дизель, механику, 5 дв.

Добавлено: 12 авг 2010, 18:28
эдян
это сказки, абензин у ас хоть и говно,но лутше чем солярка.в чём выражается удовольствие дёргать палку я непонимаю.по говнам если это не трофи рейды тоже.на прицеп автомат никак невлияет едит также как без прицепа.

Re: Куплю Паджеро-3, дизель, механику, 5 дв.

Добавлено: 12 авг 2010, 18:30
эдян
забыл ycx`n буксира вдали от родины открутил 4 болта на кардане и будет тебе счастье.

Re: Куплю Паджеро-3, дизель, механику, 5 дв.

Добавлено: 13 авг 2010, 07:44
Фанатик
эдян писал(а):забыл ycx`n буксира вдали от родины открутил 4 болта на кардане и будет тебе счастье.
...не ну можно в поле и пол-машины разобрать-собрать, это как кому наравицца...
а по-поводу таскания прицепа на ручке и авте, наскока я знаю, разница есть, и влияет это не на скорость, а на коробку

Re: Куплю Паджеро-3, дизель, механику, 5 дв.

Добавлено: 13 авг 2010, 09:28
illogical
Фанатик писал(а):наскока я знаю GDI очень требователен к топливу, сложен в ремонте, требует хорошего сервиса...
Требователен к топливу - да, из-за ТНВД, т.е. не больше чем дизель. Только если дизель из-за плохого топлива может встать, то GDI не встанет, а пропадет тяга (из-за забитых фильтров, например если бензин с песком) или засрется сам двигатель (т.е. уменьшится межсервисный на чистку коллектора, свечи и т.д.).

Сложен в ремонте - GDI от инжектора с точки зрения ремонта принципиально отличается только наличием ТНВД, и катушек зажигания которые бесполезно ремонтировать, в случае поломки меняется целиком в любом гараже.

Требует хорошего сервиса - согласен, диагностировать не все могут, точнее хотят.

Но самое главное - что все эти "напряги" скорее теоритические. Посмотрите на этом форуме раздел по П3. Много там жалоб и вопросов по GDI? Чему лучше доверять - мнению людей, которые советуют слабо представляя о чем идет речь или самому представительному сообществу владельцев П3?

Гон про GDI появился из-за того что Мицу сделала это (непосредственный вспрыск) первой, и пока остальные БМВ, Мерс, ФВ не подтянулись лет через 5, сервисмены считали что это лишний наворот...

Ручка - мне тоже ндравится, но я особых преимуществ не вижу кроме расхода топлива (-0,5-1 л. на 100) и срорее не буксировки прицепа (понижайка есть) а вытаскивания из говен (а чаще из песка на пляже и сугробов зимой) разных малолетних раздолбаев на 9-ках, с наименьшими потерями для ресурса коробки.

Re: Куплю Паджеро-3, дизель, механику, 5 дв.

Добавлено: 13 авг 2010, 09:42
Алекс
мужики, а давайте межрелигиозные споры вести в другой ветке :-)
и по существу, по существу!

Re: Куплю Паджеро-3, дизель, механику, 5 дв.

Добавлено: 13 авг 2010, 11:33
illogical
Не, это не споры, это реклама или маркетинг..., ну вообщем как еще впаришь свое авто? (Шутка) Ну вообщем, базар как базар - раздел барахолка называется.

Re: Куплю Паджеро-3, дизель, механику, 5 дв.

Добавлено: 13 авг 2010, 11:52
эдян
лично сам по песку таскал по 2 легковушки,буксировал бычка,ГАЗ-52груженого 4тоннами металолома.приятель рвал из грязи камаз самосвал 10 тонник кроме загнутого фарркопа никаких последствий.а уж про прицеп спортивную восмёрку куда только нетаскали.про снегоход и гидроцыкл говорить вообще нечего.

Re: Куплю Паджеро-3, дизель, механику, 5 дв.

Добавлено: 13 авг 2010, 12:26
Фанатик
Налетай, торопись, продавай Мицубись!!
Господа! Предлагаем, предлагаем!!
Меняю деньги на автомашину!!

Райхем

Добавлено: 14 авг 2010, 07:06
DenisKistin699
Полностью согласен!

Re: Куплю Паджеро-3, дизель, механику, 5 дв.

Добавлено: 16 авг 2010, 09:36
Аллигатор
Фанатик писал(а):
эдян писал(а):забыл ycx`n буксира вдали от родины открутил 4 болта на кардане и будет тебе счастье.
...не ну можно в поле и пол-машины разобрать-собрать, это как кому наравицца...
а по-поводу таскания прицепа на ручке и авте, наскока я знаю, разница есть, и влияет это не на скорость, а на коробку
Кажись, от прицепа АКПП никак не портится, ибо жесткая сцепка ;) А вот буксировка на тросу...