Пашка-леший писал(а):Потом начинает дымить и не качает, надо дать остыть.
Может сам компрессор не очень живой изначально был?
Меняй компрессор.
У меня 3-й год.
Накачал 35-36-х колес штук 200.
Зашкаливает 10 атм, на оборотах выше 1500, с выкрученными нипелями.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Пашка-леший писал(а):У меня что то долго не прожил компрессор, хотя масло для смазки лил. Стоит ресивер от камаза и реле давления от воды. С воздухом работает нормально. Но вот сам компрессор хватает на накачку одного-двух колес. Потом начинает дымить и не качает, надо дать остыть.
Может сам компрессор не очень живой изначально был?
А куда установили ресивер? Я что-то уже голову сломал... Думал к раме его закрепить, но место не позволяет. А в салоне тоже не хочется держать...
Off-road снаряжение для вашего джипа. Красноярск
MMC Pajero II 3.5 1996
Наконец я переделал систему кондиционирования на воздушную магистраль. Все шланги от предыдущей системы заменил на кислородные (держат 20Атм), алюминиевые трубки по-возможности оставил. Поставил ресивер от Газ-66, регулятор давления и кнопку на включение электромагнитной муфты компрессора. В ресивер вкрутил штуцера и быстросъем для шланга с пистолетом ( для накачки шин). Компрессор кондиционера справляется на отлично, без проблем дует 10Атм. Так же приятен и воздушный сигнал Эксплуатация показала, что требуется пускатель для автоматического вкл/выкл компрессора по достижению определенного давления.
Если будут вопросы по переделке, готов ответить
Off-road снаряжение для вашего джипа. Красноярск
MMC Pajero II 3.5 1996
есть впрос по регулятору давления, какой??
я все более менее подготовил,осталось разобраться именно с ним.
я мало понимаю в этой теме,но разберемся. не в курю пока тока то что регуляторы те что в темах писали 220в,а у нас12в.........
vadim82 писал(а):есть впрос по регулятору давления, какой??
я все более менее подготовил,осталось разобраться именно с ним.
я мало понимаю в этой теме,но разберемся. не в курю пока тока то что регуляторы те что в темах писали 220в,а у нас12в.........
Я тоже в этой теме мало понимал. Да и сейчас опыт только собственный
У меня установлен обыкновенный регулятор давления с крутилкой. Поворотом ручки выставляешь нужное давление на выходе. По достижению этого порога, регулятор начинает сравливать лишнее. По поводу пускателя (который отключает компрессор) еще не зондировал рынок. Пока видел только на 220В
Off-road снаряжение для вашего джипа. Красноярск
MMC Pajero II 3.5 1996
регулятор крутилка это конечно хорошо,но не то.
при таком подключении компрессор будет работать постоянно, а при достижении макс давления стравливать его. ну набил ты ресивер, как часто пользуешься воздухом? нечасто. и все это время компресор будет работать на износ.
vadim82 писал(а):регулятор крутилка это конечно хорошо,но не то.
при таком подключении компрессор будет работать постоянно, а при достижении макс давления стравливать его. ну набил ты ресивер, как часто пользуешься воздухом? нечасто. и все это время компресор будет работать на износ.
Я выше написал, что электромагнитная муфта компрессора подключена к отдельному выключателю. Т.е. включил компрессор, проконтролировал давление по манометру расположенному в салоне (у меня слева под рулем) и выключил. Ресивере постоянно под давлением. Ну а если вклюил кнопку и забыл выключить, регулятор давления скинет лишнее давление и не даст порвать воздушную магистраль. Поэтому компрессор работает постоянно только при накачивании колес.
Off-road снаряжение для вашего джипа. Красноярск
MMC Pajero II 3.5 1996
Я поставил регулятор 220в предворительно изучив его содержимое,в нём диафрагма,пружинки,контакты и 2 регулировочных винта(макс.имн.давление) .У меня в системе держит 6-8 атм.автоматически.Регулятор от бытового компрессора на 220в.
есть вопрос
реализовал ли кто систему смазки компрессора?
если насос поршневой, долго не проживет, есть еще какие то типы компрессоров где кроме подшипников трется нечему (живут дольше, менее критичны к отсутствию смазки)
1 один из вариантов лить периодически масло во впускной шланг компрессора, но если система с ресивером то все масло попадет в него, а из него в кулеси (ни есть хорошо), тогда надо ставить маслоотделитель и из него сливать периодически остатки ...
2 возможно ли реализовать "замкнутую" систему смазки:
2.1 на выходе компрессора ставим маслоотделитель (в нем собираем масло) которое залили предварительно во впускной шланг
2.2 врезаем в самой нижней точке маслоотделителя штуцер с жиклером (или шаровым краном, чтобы уменьшить пропускаемой объем), и от него закольцовываем на впускной шланг компрессора. тем самым подаем собранное масло на второй круг ....
тут уже предлогали сделать вход на компресор из воздушного фильтра, в том месте где картерные газы выходят. как раз будет воздух смягчен парами масла, та и на турбину меньше попадает.
а на выходе влагомаслоотделитель.
у себя планирую делать именно так.
не решеным вопросом остался регулятор давления и эл.подключение компресора.
vadim82 писал(а):тут уже предлогали сделать вход на компресор из воздушного фильтра, в том месте где картерные газы выходят. как раз будет воздух смягчен парами масла, та и на турбину меньше попадает.
а на выходе влагомаслоотделитель.
у себя планирую делать именно так.
не решеным вопросом остался регулятор давления и эл.подключение компресора.
пары это одно дело, читал, но сомнения есть, маловато смазки будет, кроме паров масла попадает куча всего лишнего ... не фильтр же перед рессивером ставить, то же самое что и выхлопом колеса и лодки качать ...
смотрел смотрел на компрессор кондея. так и не понял как легко переделать ему вход-выход на обычные штуцера...
там хитрые кубики на болтах. кто какие меры производил по реализации компрессора в качестве воздушного? какие штуцера использовал, переходники, резьбы нарезал...?
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.