Объясните чайнику про хабы ?

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Объясните чайнику про хабы ?

Сообщение Dmitry Taran »

Жипер писал(а):
stingray писал(а):хабы по опыту чаще глючат\ломаюца..\ чем привода...а еще обычно принявшие нагрудь пацаны забывают их включить и садятся по самые....или выключиь-и после нескольких км по асфальту решают ремонтировать заклинившую раздатку...
Угу.
А зимой, апасля водных процедур, они могут замерзать и не подключать привода.
......
Может и штатная подключалка замёрзнуть.
А ещё могут замёрзнуть щётки генератора, замки дверей, ещё бог знает что....
Водные процедуры зимой - опасная штука :D
С наилучшими пожеланиями,
Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Объясните чайнику про хабы ?

Сообщение Dmitry Taran »

Jenek писал(а):....если развалился шрус можно снять деталь 32615 и привод не будет вращаться. Главное чтоб герметично все сделать чтоб грязь не попала.
.....
С деталью 32615 не всё так просто. В эту деталь упирается стопорное кольцо, удерживающее гранату от осевого перемещения.
Если деталь снять, граната будет болтаться в поворотном кулаке.....

А вот зато эту деталь можно взять с собой и потом установить вместо развалившегося хаба (это для тех, кто сомневается в надёжности хабов).
С наилучшими пожеланиями,
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Объясните чайнику про хабы ?

Сообщение Jenek »

В эту деталь упирается стопорное кольцо, удерживающее гранату от осевого перемещения.

Если это про внешнее кольцо то граната никуда не денется, я без него полгода ездил без проблем (слетела зараза)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Объясните чайнику про хабы ?

Сообщение Dmitry Taran »

Jenek писал(а):...... я без него полгода ездил без проблем (слетела зараза)
Повезло !
У меня ушла граната внутрь на половину длины вала и при повороте заклинило......
С наилучшими пожеланиями,
Аватара пользователя
DANger49RUS
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 14:12
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Hyundai Galloper I
Откуда: Магадан
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Объясните чайнику про хабы ?

Сообщение DANger49RUS »

алексей - Маленький Мук писал(а):А я могу и "забарыжить" ::-[: :D
Какие хабы и за сколько? можно в личку, или здесь.
Hyundai Galloper I на 36.6" тракторке "Ф-Бел 160 М", автомат, суперселект, пары 5.285, пневмоблок ММС заднего редуктора, блок (заварка) + управляемый размыкатель переднего редуктора, лебедь WARN 8500, шноркель, люстра.
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Объясните чайнику про хабы ?

Сообщение Alessandro »

stingray писал(а):или выключиь-и после нескольких км по асфальту решают ремонтировать заклинившую раздатку...
для это нуна ещё и раздатку забыть переключить. от одних не выключенных хабов проблем быть не будет. если вот тока 4WD включаюца тока хабами - тады ой
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Hans_Holbein
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 09:34
Откуда: Южно-Сахалинск [65]

Re: Объясните чайнику про хабы ?

Сообщение Hans_Holbein »

Jenek писал(а):В эту деталь упирается стопорное кольцо, удерживающее гранату от осевого перемещения.

Если это про внешнее кольцо то граната никуда не денется, я без него полгода ездил без проблем (слетела зараза)
без этого кольца граната отходит от поворотного кулака и нарушается герметичность системы. в следствии чего вовнутрь ступицы попадает грязь и вода. :;-):
Dimon33
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:39
Откуда: Александров

Re: Объясните чайнику про хабы ?

Сообщение Dimon33 »

Хабы ставят для экономии топлива, снижая надежность пер.привода, плюс требуют регулярного обслуживания. После поломки двух пар в, отказался и не жалею. Теперь вожу только их крышки.
До свиданья, мама.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Объясните чайнику про хабы ?

Сообщение Жипер »

Dimon33 писал(а): После поломки двух пар в, отказался и не жалею.
Говно китайское ставить не нужно.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
nevod495
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:19
Двигатель:: 6G72; Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero II; BMW 530; Мотоцикл Honda CBR 1100XX; Honda VTX-1800F
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Объясните чайнику про хабы ?

Сообщение nevod495 »

Жипер писал(а):
Dimon33 писал(а): После поломки двух пар в, отказался и не жалею.
Говно китайское ставить не нужно.
+ 500
Родные хабы очень надежная и практичная вещь.
Не стоит ездить быстрее чем летает ваш Ангел-хранитель.
Паджеро II, 1998 год, 5 дверный, 3 л. 12 кл. 6G72 (араб)
Аватара пользователя
Миша Краснодар
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
Откуда: Краснодар

Re: Объясните чайнику про хабы ?

Сообщение Миша Краснодар »

ИМХО, хабы на СС вещь ненужная. Только если для таких случаев: "когда развалится или один из ШРУСов, или подшипник поворотного кулака, а до дому - тыща вёрст". Но если до дому действительно 1000 верст, то проще отремонтироваться на месте, чем 2 дня пилить на сломанной машине до дому. А если до дома недалеко, то проще снять заглушку. А то, что туда попадет грязь или вода - так там и так все разбито, все равно ремонтировать. Зачем лишний геморр?
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Объясните чайнику про хабы ?

Сообщение atas80 »

а что даст снятие заглушки ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Объясните чайнику про хабы ?

Сообщение Жипер »

atas80 писал(а):а что даст снятие заглушки ?
Привод вместе с колесом крутиться не будет.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Объясните чайнику про хабы ?

Сообщение atas80 »

А, ну понял. Я-то думал что та которая просто накидывается, на не та которая с болтами на 14.
:) Теперь понял.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
lexx311mgvm
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 13:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, яп, 92г,3дв
Откуда: новокузнецк
Благодарил (а): 4 раза

Re: Объясните чайнику про хабы ?

Сообщение lexx311mgvm »

дабы не плодить темы,хочу купить хабы какие лучше взять avm,aisin или встретил в паджеро шопе Mitsubishi YAC, кто по личному опыту подскажет!?
мкпп, бодик 4см, ComeUp 9500, 285/75/16 Federal Couragia, торсионы Dobinson чуть подкручены, корзина, силовые пороги
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Объясните чайнику про хабы ?

Сообщение марсель »

использую авм. проблем нет. (может быть ПОКА, но всеже..)
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
lexx311mgvm
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 13:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, яп, 92г,3дв
Откуда: новокузнецк
Благодарил (а): 4 раза

Re: Объясните чайнику про хабы ?

Сообщение lexx311mgvm »

у кого ещё какое мнение, откручиваем старые-прикручиваем новые при установке и больше нечего?
мкпп, бодик 4см, ComeUp 9500, 285/75/16 Federal Couragia, торсионы Dobinson чуть подкручены, корзина, силовые пороги
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Объясните чайнику про хабы ?

Сообщение Жипер »

lexx311mgvm писал(а):дабы не плодить темы,хочу купить хабы какие лучше взять avm,aisin или встретил в паджеро шопе Mitsubishi YAC, кто по личному опыту подскажет!?
Только эти:
http://offfroad.ru/index.php?productID=884
Главное на подделку не нарваться.
АВМ - кака.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Объясните чайнику про хабы ?

Сообщение Жипер »

lexx311mgvm писал(а):у кого ещё какое мнение, откручиваем старые-прикручиваем новые при установке и больше нечего?
Да + чистим и обезжириваем поверности и мажем герметиком.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
lexx311mgvm
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 13:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, яп, 92г,3дв
Откуда: новокузнецк
Благодарил (а): 4 раза

Re: Объясните чайнику про хабы ?

Сообщение lexx311mgvm »

Спасибо, в магазине знаковый как раз на них настаивает!
мкпп, бодик 4см, ComeUp 9500, 285/75/16 Federal Couragia, торсионы Dobinson чуть подкручены, корзина, силовые пороги
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»