Двигатель 6G74 24 клапана жрёт масло и дымит.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Крендель
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 09:26
Двигатель:: 6G74 Бизелин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Киев
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель 6G74 24 клапана жрёт масло и дымит.

Сообщение Крендель »

Эх я ведь тоже вслед за тобой на Хендаевские менял
Я брал на Хундай, но не факт что мне дали оригинал корейский, ведь на новых движках Хундая народ без проблем выезжает за 200 тыс. Так что не спеши с выводами. Вскрою и все будет понятно.
Pajero Wagon 2. 1995 3.5 6G74 . SuperSelect 4WD. 285/55 r18 Yokogamma ATR.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/636462/
Аватара пользователя
mlsergant
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 14:17
Двигатель:: 6G72/24кл/3л
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000г
Откуда: СПб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Двигатель 6G74 24 клапана жрёт масло и дымит.

Сообщение mlsergant »

Всем привет. У меня монтеро спорт 6g72/ 24 клапана/ автомат 2000г. Масло ест примерно 1л на 1000 км. Синего дыма из выхлопной вроде не видно, только на холодном двигле при прогреве. Собираюсь менять МСК . Скажите пожалуйста ,сведущие в этом деле люди , какой специальный инструмент следует запасти ? Собираюсь заняться этим на даче , поэтому не хотелось бы ехать в город на электричке за нужными приспособами ))
Montero Sport 2000г / АКПП/ 6g72 24кл/ LS/самоблок ДАК/ multitronics RC-700
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель 6G74 24 клапана жрёт масло и дымит.

Сообщение Карбафос »

Рассухариватель, магнитную отвёртку, набор головок, герметик, мск. Колпачёк насаживается головкой...помоему на 10 или 11. Идеально садиться
САТАвская головка.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Крендель
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 09:26
Двигатель:: 6G74 Бизелин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Киев
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель 6G74 24 клапана жрёт масло и дымит.

Сообщение Крендель »

Pajero Wagon 2. 1995 3.5 6G74 . SuperSelect 4WD. 285/55 r18 Yokogamma ATR.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/636462/
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель 6G74 24 клапана жрёт масло и дымит.

Сообщение Карбафос »

не шуми...разкричался. Человек спросил про инструменты..кричите тут, пугаете всех.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Крендель
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 09:26
Двигатель:: 6G74 Бизелин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Киев
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель 6G74 24 клапана жрёт масло и дымит.

Сообщение Крендель »

Дык я там и про все инструменты накалякал...
Pajero Wagon 2. 1995 3.5 6G74 . SuperSelect 4WD. 285/55 r18 Yokogamma ATR.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/636462/
Аватара пользователя
Atriks
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 00:37
Откуда: Кунцево
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель 6G74 24 клапана жрёт масло и дымит.

Сообщение Atriks »

Освежу тему. Двигатель тот же, симптомы те же((. Сизый дым коромыслом при старте, запах горелого масла. Долив постоянно. Диагностика в МЕК пол года назад, требуется замена мск. Ценники за работу около 40тыс. Вот сижу думаю, не понял только одного, тут некоторые пишут что возможна замена мск не скидывая головы, может кто подскажет где такое делают?
1995г.в.Паджеро-2,коротыш, АКПП ,кожа,3500,резина Купер 265-75 R16, BF MUD 31+S,Yosan Excalibur,LEM-T72,
turbo 2001корзинка,лепётка sw9500,туманки piaa.
uhkus
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 17 мар 2018, 02:18
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,V44W
Откуда: Romania
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Двигатель 6G74 24 клапана жрёт масло и дымит.

Сообщение uhkus »

Atriks писал(а):Освежу тему. Двигатель тот же, симптомы те же((. Сизый дым коромыслом при старте, запах горелого масла. Долив постоянно. Диагностика в МЕК пол года назад, требуется замена мск. Ценники за работу около 40тыс. Вот сижу думаю, не понял только одного, тут некоторые пишут что возможна замена мск не скидывая головы, может кто подскажет где такое делают?
А ты не путаешь маслосъемные кольца с маслосъемными колпачками?))
Аватара пользователя
Atriks
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 00:37
Откуда: Кунцево
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель 6G74 24 клапана жрёт масло и дымит.

Сообщение Atriks »

Надеюсь что нет. Тк дым в основном при старте, когда еду по трассе, то дыма вроде нет (человек ехал за мной, я просил его посмотреть). Да и МЕК выкрутили одну свечу и лазали эндоскопом, вроде также сказали что колпачки.
1995г.в.Паджеро-2,коротыш, АКПП ,кожа,3500,резина Купер 265-75 R16, BF MUD 31+S,Yosan Excalibur,LEM-T72,
turbo 2001корзинка,лепётка sw9500,туманки piaa.
uhkus
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 17 мар 2018, 02:18
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,V44W
Откуда: Romania
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Двигатель 6G74 24 клапана жрёт масло и дымит.

Сообщение uhkus »

Atriks писал(а):Надеюсь что нет. Тк дым в основном при старте, когда еду по трассе, то дыма вроде нет (человек ехал за мной, я просил его посмотреть). Да и МЕК выкрутили одну свечу и лазали эндоскопом, вроде также сказали что колпачки.
А почему тогда 40 тыщ?
Аватара пользователя
Atriks
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 00:37
Откуда: Кунцево
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель 6G74 24 клапана жрёт масло и дымит.

Сообщение Atriks »

[/quote]А почему тогда 40 тыщ?[/quote]

Вот вроде ситуация прояснилась немного. Оказывается можно поменять мск без съёма голов и это значительно дешевле. Только пока немного не понятны минусы этого способа.
1995г.в.Паджеро-2,коротыш, АКПП ,кожа,3500,резина Купер 265-75 R16, BF MUD 31+S,Yosan Excalibur,LEM-T72,
turbo 2001корзинка,лепётка sw9500,туманки piaa.
uhkus
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 17 мар 2018, 02:18
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,V44W
Откуда: Romania
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Двигатель 6G74 24 клапана жрёт масло и дымит.

Сообщение uhkus »

Atriks писал(а):
А почему тогда 40 тыщ?[/quote]

Вот вроде ситуация прояснилась немного. Оказывается можно поменять мск без съёма голов и это значительно дешевле. Только пока немного не понятны минусы этого способа.[/quote]Да никаких минусов. Неудобно)
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Двигатель 6G74 24 клапана жрёт масло и дымит.

Сообщение Unklown »

Да никаких минусов.
без навыка можно лехко погнуть клапан.
особенно если туго рассухаривается.
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Двигатель 6G74 24 клапана жрёт масло и дымит.

Сообщение Unklown »

Крендель писал(а):[url]http://pajero4x4.ru/bbs

:*BOSS*:
снимать плоскотижами колпаки - верный способ попасть на замену направляек :*YES*:
тока специнструментом!!!
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»