Я брал на Хундай, но не факт что мне дали оригинал корейский, ведь на новых движках Хундая народ без проблем выезжает за 200 тыс. Так что не спеши с выводами. Вскрою и все будет понятно.Эх я ведь тоже вслед за тобой на Хендаевские менял
Двигатель 6G74 24 клапана жрёт масло и дымит.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Крендель
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 16 июл 2010, 09:26
- Двигатель:: 6G74 Бизелин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Киев
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Двигатель 6G74 24 клапана жрёт масло и дымит.
Pajero Wagon 2. 1995 3.5 6G74 . SuperSelect 4WD. 285/55 r18 Yokogamma ATR.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/636462/
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/636462/
- mlsergant
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 14:17
- Двигатель:: 6G72/24кл/3л
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000г
- Откуда: СПб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Двигатель 6G74 24 клапана жрёт масло и дымит.
Всем привет. У меня монтеро спорт 6g72/ 24 клапана/ автомат 2000г. Масло ест примерно 1л на 1000 км. Синего дыма из выхлопной вроде не видно, только на холодном двигле при прогреве. Собираюсь менять МСК . Скажите пожалуйста ,сведущие в этом деле люди , какой специальный инструмент следует запасти ? Собираюсь заняться этим на даче , поэтому не хотелось бы ехать в город на электричке за нужными приспособами ))
Montero Sport 2000г / АКПП/ 6g72 24кл/ LS/самоблок ДАК/ multitronics RC-700
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Двигатель 6G74 24 клапана жрёт масло и дымит.
Рассухариватель, магнитную отвёртку, набор головок, герметик, мск. Колпачёк насаживается головкой...помоему на 10 или 11. Идеально садиться
САТАвская головка.
САТАвская головка.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Крендель
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 16 июл 2010, 09:26
- Двигатель:: 6G74 Бизелин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Киев
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Двигатель 6G74 24 клапана жрёт масло и дымит.
Pajero Wagon 2. 1995 3.5 6G74 . SuperSelect 4WD. 285/55 r18 Yokogamma ATR.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/636462/
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/636462/
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Двигатель 6G74 24 клапана жрёт масло и дымит.
не шуми...разкричался. Человек спросил про инструменты..кричите тут, пугаете всех.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Крендель
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 16 июл 2010, 09:26
- Двигатель:: 6G74 Бизелин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Киев
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Двигатель 6G74 24 клапана жрёт масло и дымит.
Дык я там и про все инструменты накалякал...
Pajero Wagon 2. 1995 3.5 6G74 . SuperSelect 4WD. 285/55 r18 Yokogamma ATR.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/636462/
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/636462/
- Atriks
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 00:37
- Откуда: Кунцево
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Двигатель 6G74 24 клапана жрёт масло и дымит.
Освежу тему. Двигатель тот же, симптомы те же((. Сизый дым коромыслом при старте, запах горелого масла. Долив постоянно. Диагностика в МЕК пол года назад, требуется замена мск. Ценники за работу около 40тыс. Вот сижу думаю, не понял только одного, тут некоторые пишут что возможна замена мск не скидывая головы, может кто подскажет где такое делают?
1995г.в.Паджеро-2,коротыш, АКПП ,кожа,3500,резина Купер 265-75 R16, BF MUD 31+S,Yosan Excalibur,LEM-T72,
turbo 2001корзинка,лепётка sw9500,туманки piaa.
turbo 2001корзинка,лепётка sw9500,туманки piaa.
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 17 мар 2018, 02:18
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,V44W
- Откуда: Romania
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Двигатель 6G74 24 клапана жрёт масло и дымит.
А ты не путаешь маслосъемные кольца с маслосъемными колпачками?))Atriks писал(а):Освежу тему. Двигатель тот же, симптомы те же((. Сизый дым коромыслом при старте, запах горелого масла. Долив постоянно. Диагностика в МЕК пол года назад, требуется замена мск. Ценники за работу около 40тыс. Вот сижу думаю, не понял только одного, тут некоторые пишут что возможна замена мск не скидывая головы, может кто подскажет где такое делают?
- Atriks
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 00:37
- Откуда: Кунцево
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Двигатель 6G74 24 клапана жрёт масло и дымит.
Надеюсь что нет. Тк дым в основном при старте, когда еду по трассе, то дыма вроде нет (человек ехал за мной, я просил его посмотреть). Да и МЕК выкрутили одну свечу и лазали эндоскопом, вроде также сказали что колпачки.
1995г.в.Паджеро-2,коротыш, АКПП ,кожа,3500,резина Купер 265-75 R16, BF MUD 31+S,Yosan Excalibur,LEM-T72,
turbo 2001корзинка,лепётка sw9500,туманки piaa.
turbo 2001корзинка,лепётка sw9500,туманки piaa.
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 17 мар 2018, 02:18
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,V44W
- Откуда: Romania
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Двигатель 6G74 24 клапана жрёт масло и дымит.
А почему тогда 40 тыщ?Atriks писал(а):Надеюсь что нет. Тк дым в основном при старте, когда еду по трассе, то дыма вроде нет (человек ехал за мной, я просил его посмотреть). Да и МЕК выкрутили одну свечу и лазали эндоскопом, вроде также сказали что колпачки.
- Atriks
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 00:37
- Откуда: Кунцево
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Двигатель 6G74 24 клапана жрёт масло и дымит.
[/quote]А почему тогда 40 тыщ?[/quote]
Вот вроде ситуация прояснилась немного. Оказывается можно поменять мск без съёма голов и это значительно дешевле. Только пока немного не понятны минусы этого способа.
Вот вроде ситуация прояснилась немного. Оказывается можно поменять мск без съёма голов и это значительно дешевле. Только пока немного не понятны минусы этого способа.
1995г.в.Паджеро-2,коротыш, АКПП ,кожа,3500,резина Купер 265-75 R16, BF MUD 31+S,Yosan Excalibur,LEM-T72,
turbo 2001корзинка,лепётка sw9500,туманки piaa.
turbo 2001корзинка,лепётка sw9500,туманки piaa.
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 17 мар 2018, 02:18
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,V44W
- Откуда: Romania
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Двигатель 6G74 24 клапана жрёт масло и дымит.
А почему тогда 40 тыщ?[/quote]Atriks писал(а):
Вот вроде ситуация прояснилась немного. Оказывается можно поменять мск без съёма голов и это значительно дешевле. Только пока немного не понятны минусы этого способа.[/quote]Да никаких минусов. Неудобно)
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Двигатель 6G74 24 клапана жрёт масло и дымит.
без навыка можно лехко погнуть клапан.Да никаких минусов.
особенно если туго рассухаривается.
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Двигатель 6G74 24 клапана жрёт масло и дымит.
снимать плоскотижами колпаки - верный способ попасть на замену направляек

тока специнструментом!!!