Faddey писал(а):Если ставить зажигание на 5 градусов то для этого нужно настоящий японский бензин и на машине вернуться минимум лет на 15-17 назад, когда она была новая. С нашим бензином такой градус как указана на табличке выставить не получиться.
1. Машина делалась не для японского рынка.
2. Датчик детонации корректирует угол опережения зажигания если бензин не соответствует номиналу.
3. Только у особо одаренных степень сжатия меняется с износом автомобиля

.
4. Никаких трудностей с установкой угла опережения в 5 градусов (только надо фишку замкнуть)

.
1. Прогрейте двигатель. Отключите все потребители, трансмиссию установите в нейтральное положение.
2. Остановите двигатель и подключите стробоскоп в соответствии с инструкцией изготовителя.
3. Соедините скрепками контакты разъема датчика скорости вращения двигателя (или фильтра, в зависимости от двигателя) и провода от первичной обмотки катушки. Подключите к скрепке тахометр, не размыкая разъема.
4. Запустите двигатель и проверьте обороты холостого хода.
5. Остановите двигатель и выключите зажигание.
6. Соедините с массой вывод для установки зажигания.
7. Запустите двигатель.
8. Направьте свет стробоскопа на шкив коленвала. На холостом ходу момент зажигания должен быть 3–7°до ВМТ.
9. При необходимости регулировки отпустите гайку крепления, поверните корпус распределителя и установите момент зажигания. Осторожно затяните гайку.
10. Остановите двигатель и уберите скрепку и перемычку на массу.
11. Запустите двигатель и снова проверьте установку момента зажигания. Момент зажигания должен быть 8° до ВМТ на двигателе 2,4 л и 15° до ВМТ на двигателе 3,0 л.
http://mitsubishi-pajero.5go.ru/html/3_3_5.htm