Pajero II 4M40 '95 + Pajero III 4M41 '01
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Pajero II 4M40 '95 + Pajero III 4M41 '01
из последнего фото не совсем понятно...
срезало шлицы раздатки в кпп что ли?
и почему сразу замена обоих агрегатов?
срезало шлицы раздатки в кпп что ли?
и почему сразу замена обоих агрегатов?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 11:05
- Двигатель:: 4M40 + 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, Pajero III, IS200
- Откуда: Даугавпилс
- Откуда: Латвия, Даугавпилс
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Pajero II 4M40 '95 + Pajero III 4M41 '01
Да, шлицы срезало и на валу коробки, и на приёмной части раздатки.

Замена потому, что как это починить я не знаю.
Можно, конечно, поставить на шпонки, но сколько это отходит - большой вопрос. Да и делаю я для себя, а не на продажу.
Другой вариант - найти неисправную коробку и раздатку и переставить валы с них, но это время, а его не так много. Хотелось бы чтобы машина поехала до конца апреля.

Замена потому, что как это починить я не знаю.
Можно, конечно, поставить на шпонки, но сколько это отходит - большой вопрос. Да и делаю я для себя, а не на продажу.
Другой вариант - найти неисправную коробку и раздатку и переставить валы с них, но это время, а его не так много. Хотелось бы чтобы машина поехала до конца апреля.
'95 PII 4M40 SuperSelect
'01 PIII 4M41 SuperSelectII
'01 PIII 4M41 SuperSelectII
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Pajero II 4M40 '95 + Pajero III 4M41 '01
Посоветуйтесь с кем-нибудь с машиностоительных заводов.
Я уверен, что что-то можно придумать. Не можеть быть, чтобы все это в помойку. Это просто смешно.
Может какие-то детали сконструировать и заказать, посидеть пару недель, пока сделают. Но я уверен - решение есть!
Вплоть до того, что сделать промежуточную втулку со шлицами. На коробке нарезать новые шлицы, глубже, на раздатке - вал сделать тоньше.
Посередине вогнать что-то самодельное типа "шестеренки" длинной.
Или вообще все это переточить под какую-то другую форму.
PS.
Попробую спросить тут у своих спецов, которые нам тут точат много чего для УАЗов...
У нас как раз есть Смоленский Автоагрегатный з-д. Делают трансмиссии для КАМАЗов, МАЗов и т.п.
В общем, как раз их стихия. Должны что-нибудь посоветовать.
Я уверен, что что-то можно придумать. Не можеть быть, чтобы все это в помойку. Это просто смешно.
Может какие-то детали сконструировать и заказать, посидеть пару недель, пока сделают. Но я уверен - решение есть!
Вплоть до того, что сделать промежуточную втулку со шлицами. На коробке нарезать новые шлицы, глубже, на раздатке - вал сделать тоньше.
Посередине вогнать что-то самодельное типа "шестеренки" длинной.
Или вообще все это переточить под какую-то другую форму.
PS.
Попробую спросить тут у своих спецов, которые нам тут точат много чего для УАЗов...
У нас как раз есть Смоленский Автоагрегатный з-д. Делают трансмиссии для КАМАЗов, МАЗов и т.п.
В общем, как раз их стихия. Должны что-нибудь посоветовать.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 11:05
- Двигатель:: 4M40 + 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, Pajero III, IS200
- Откуда: Даугавпилс
- Откуда: Латвия, Даугавпилс
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Pajero II 4M40 '95 + Pajero III 4M41 '01
С машиностроительными заводами в Латвии туго, вот в чём загвоздка.
Предприятия которые смогут - заниматься этим точно не будут.
Выкидывать я это всё не буду, буду пробовать неспешно восстанавливать, может получится продать.
Предприятия которые смогут - заниматься этим точно не будут.
Выкидывать я это всё не буду, буду пробовать неспешно восстанавливать, может получится продать.
'95 PII 4M40 SuperSelect
'01 PIII 4M41 SuperSelectII
'01 PIII 4M41 SuperSelectII
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Pajero II 4M40 '95 + Pajero III 4M41 '01
Естественно, было бы смешно не сделать такую машину, доставшуюся всего за 150 косарей 
О результате отпишу.
Правда, еще более интересно - от чего такая неисправность произошла...
Вообще какой-то нереал.
Ну бывает у людей проворачивает шлицы на сцеплении, когда машина используется по прямому назначению и на огромных колесах.
Но вот чтобы провернуло валы между КПП и РК... ну я не знаю...
Заводской какой-то брак что ли...

О результате отпишу.
Правда, еще более интересно - от чего такая неисправность произошла...
Вообще какой-то нереал.
Ну бывает у людей проворачивает шлицы на сцеплении, когда машина используется по прямому назначению и на огромных колесах.
Но вот чтобы провернуло валы между КПП и РК... ну я не знаю...
Заводской какой-то брак что ли...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Pajero II 4M40 '95 + Pajero III 4M41 '01
Печаль...
Спецы говорят валы под замену. Шпонки и вставки не годятся -получится недолговечно и не надежно.
Так что пытаться заказывать оригинал или шарить по разборкам.
Разборки классные в Минске, а он от вас недалече.
Еще всех смущает цвет валов. Видимо в масле была вода или конденсат. Этого быть не должно. Если есть сапуны, то проверить еще и их.
Спецы говорят валы под замену. Шпонки и вставки не годятся -получится недолговечно и не надежно.
Так что пытаться заказывать оригинал или шарить по разборкам.
Разборки классные в Минске, а он от вас недалече.
Еще всех смущает цвет валов. Видимо в масле была вода или конденсат. Этого быть не должно. Если есть сапуны, то проверить еще и их.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 11:05
- Двигатель:: 4M40 + 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, Pajero III, IS200
- Откуда: Даугавпилс
- Откуда: Латвия, Даугавпилс
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Pajero II 4M40 '95 + Pajero III 4M41 '01
Ясно. Спасибо и на этом.
Буду снимать коробку - посмотрю сапуны.
Минск может и не далеко, но виза, граница... Нам проще и удобнее в Литву. Вильнюс, Каунас от меня даже ближе чем Минск, а разборки там тоже не плохие.
Буду снимать коробку - посмотрю сапуны.
Минск может и не далеко, но виза, граница... Нам проще и удобнее в Литву. Вильнюс, Каунас от меня даже ближе чем Минск, а разборки там тоже не плохие.
'95 PII 4M40 SuperSelect
'01 PIII 4M41 SuperSelectII
'01 PIII 4M41 SuperSelectII
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 11:05
- Двигатель:: 4M40 + 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, Pajero III, IS200
- Откуда: Даугавпилс
- Откуда: Латвия, Даугавпилс
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Pajero II 4M40 '95 + Pajero III 4M41 '01
Эпопея продолжается.
После снятия коробки приговорён и маховик.
Хочется впасть в отчаяние, но надо как-то пробовать его починить.
Может есть у какие-нибудь мысли по этому поводу?
После снятия коробки приговорён и маховик.
Хочется впасть в отчаяние, но надо как-то пробовать его починить.
Может есть у какие-нибудь мысли по этому поводу?
'95 PII 4M40 SuperSelect
'01 PIII 4M41 SuperSelectII
'01 PIII 4M41 SuperSelectII
- askor
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:45
- Двигатель:: 4M41 Disel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3
- Откуда: Украина
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Pajero II 4M40 '95 + Pajero III 4M41 '01
Может чуть и не по теме, но имхо:
- цвет жижи в раздатке и следы ржавчины на тоннеле наталкивают на мысль о подтоплении авто. Поэтому внимательно проверьте / промажьте все разъемы. И поменяйте масло в редукторах. Да и в КПП не повредит. По двигателю я думаю расходники уже поменяли, или нет?)))
- некоторые вещи, в вашем случае (при наличии разборок и возможности прямой доставки с той же Германии или Польши), проще и правильнее купить, чем починить...
- цвет жижи в раздатке и следы ржавчины на тоннеле наталкивают на мысль о подтоплении авто. Поэтому внимательно проверьте / промажьте все разъемы. И поменяйте масло в редукторах. Да и в КПП не повредит. По двигателю я думаю расходники уже поменяли, или нет?)))
- некоторые вещи, в вашем случае (при наличии разборок и возможности прямой доставки с той же Германии или Польши), проще и правильнее купить, чем починить...
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 11:05
- Двигатель:: 4M40 + 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, Pajero III, IS200
- Откуда: Даугавпилс
- Откуда: Латвия, Даугавпилс
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Pajero II 4M40 '95 + Pajero III 4M41 '01
И так, в четверг ездил в Литву, купил раздатку с дефектом, но шлицы на валу целые, обошлось это в 150 евро. Буду собирать из двух одну.
Сегодня разговаривал со спецом с одного завода, он возьмётся восстановить шлицы на валу коробки, либо изготовит новый вал.
За маховик не берётся, будем обращаться на другой завод.
askor
Масло будет меняться везде, в корке, в раздатке, всё-равно это будет разбираться и перебираться, ну и в редукторах за одно.
Расходники по двигателю тоже меняться будут, ход только не дошёл до них, надо с трансмиссией разобраться.
Сегодня разговаривал со спецом с одного завода, он возьмётся восстановить шлицы на валу коробки, либо изготовит новый вал.
За маховик не берётся, будем обращаться на другой завод.
askor
Масло будет меняться везде, в корке, в раздатке, всё-равно это будет разбираться и перебираться, ну и в редукторах за одно.
Расходники по двигателю тоже меняться будут, ход только не дошёл до них, надо с трансмиссией разобраться.
'95 PII 4M40 SuperSelect
'01 PIII 4M41 SuperSelectII
'01 PIII 4M41 SuperSelectII
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 11:05
- Двигатель:: 4M40 + 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, Pajero III, IS200
- Откуда: Даугавпилс
- Откуда: Латвия, Даугавпилс
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Pajero II 4M40 '95 + Pajero III 4M41 '01
Зима не за горами, а это значит, что пора бы и паджерой заняться.
За лето я нашёл новою коробку по хорошей цене (400 евро), раздатку на запчасти (ещё 150) и в последствии из двух раздаток собрана одна. Теперь дело осталось за малым - собрать всё во едино.
Ещё зимой, в процессе разборки, выяснилось, что демпферный маховик тоже героически умер. Покупать новый за 1200 евро очень не хотелось, Б/У - кот в мешке, не вариант. Маховик был отдан на завод там разобран, внутренности выбраны, выточена проставка, дабы сохранить оригинальную толщину и в последствии всё это было скручено на болты, заклёпано и отбалансировано. Всё удовольствие обошлось в 30 евро.
Теперь по немногу закупаю всё необходимое для сборки.

За лето я нашёл новою коробку по хорошей цене (400 евро), раздатку на запчасти (ещё 150) и в последствии из двух раздаток собрана одна. Теперь дело осталось за малым - собрать всё во едино.
Ещё зимой, в процессе разборки, выяснилось, что демпферный маховик тоже героически умер. Покупать новый за 1200 евро очень не хотелось, Б/У - кот в мешке, не вариант. Маховик был отдан на завод там разобран, внутренности выбраны, выточена проставка, дабы сохранить оригинальную толщину и в последствии всё это было скручено на болты, заклёпано и отбалансировано. Всё удовольствие обошлось в 30 евро.
Теперь по немногу закупаю всё необходимое для сборки.

'95 PII 4M40 SuperSelect
'01 PIII 4M41 SuperSelectII
'01 PIII 4M41 SuperSelectII
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 11:05
- Двигатель:: 4M40 + 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, Pajero III, IS200
- Откуда: Даугавпилс
- Откуда: Латвия, Даугавпилс
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Pajero II 4M40 '95 + Pajero III 4M41 '01
И так, коробку установили.
Встала с первого раза, это радует ибо кантовать этого порося не удобно и разу.


Дальше очередь за раздаткой.
Ставлю, как и разбирал, всё по отдельности.
Снимая бампер, для покраски, под фарами меня ждал очередной неприятный сюрприз.


Ничего, заварим и вообще хорошо, что сейчас заметил. Так бы мог вообще арки передние потерять.
Встала с первого раза, это радует ибо кантовать этого порося не удобно и разу.


Дальше очередь за раздаткой.
Ставлю, как и разбирал, всё по отдельности.
Снимая бампер, для покраски, под фарами меня ждал очередной неприятный сюрприз.


Ничего, заварим и вообще хорошо, что сейчас заметил. Так бы мог вообще арки передние потерять.
'95 PII 4M40 SuperSelect
'01 PIII 4M41 SuperSelectII
'01 PIII 4M41 SuperSelectII
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 11:05
- Двигатель:: 4M40 + 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, Pajero III, IS200
- Откуда: Даугавпилс
- Откуда: Латвия, Даугавпилс
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Pajero II 4M40 '95 + Pajero III 4M41 '01
Паджерик собран и уже кое-как едет.
В ходе короткого тест-драива реанимированный маховик показал себя отлично, рывков и вибраций не наблюдается.
Теперь о печальном: раздатка висит в аварийном режиме, режимы не переключаются. Самодиагностика выдала ошибку 31 и 32. Пока грешу на вакуумные трубки, может попутал, что или вообще забыл подключить, надо перепроверить.
Ещё напрягает датчик топлива который живёт своей жизнью.
А в целом машиной доволен, едет очень бодро, после Паджеро2 разница колоссальная.
Осталось покрасить пару деталек, собрать перед и можно ехать получать номера.




В ходе короткого тест-драива реанимированный маховик показал себя отлично, рывков и вибраций не наблюдается.
Теперь о печальном: раздатка висит в аварийном режиме, режимы не переключаются. Самодиагностика выдала ошибку 31 и 32. Пока грешу на вакуумные трубки, может попутал, что или вообще забыл подключить, надо перепроверить.
Ещё напрягает датчик топлива который живёт своей жизнью.
А в целом машиной доволен, едет очень бодро, после Паджеро2 разница колоссальная.
Осталось покрасить пару деталек, собрать перед и можно ехать получать номера.




'95 PII 4M40 SuperSelect
'01 PIII 4M41 SuperSelectII
'01 PIII 4M41 SuperSelectII
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 11:05
- Двигатель:: 4M40 + 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, Pajero III, IS200
- Откуда: Даугавпилс
- Откуда: Латвия, Даугавпилс
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Pajero II 4M40 '95 + Pajero III 4M41 '01
И так, Паджерик ездит уже месяц, позади 2к км.
Т.к. коробка попалась от рестайловой Паджеры, где короче главная пара, мне она оказалась длинновата, но в этом есть и плюс: на 5-й 100 км/ч 2 тыс. оборотов.
Особенности одномассового маховика проявляются так: если обороты падают ниже 1600 начинается вибрация и гул, на холостых всё норм.
Расход выходит 10-10,5/100 в городе, трасса где-то 8,5.
Из косяков: из-за умирающего датчика температуры чудят обороты, ещё глючит приборка, надо менять и то, и другое.
В общем, машиной пока доволен, посмотрим, что будет дальше.




Т.к. коробка попалась от рестайловой Паджеры, где короче главная пара, мне она оказалась длинновата, но в этом есть и плюс: на 5-й 100 км/ч 2 тыс. оборотов.
Особенности одномассового маховика проявляются так: если обороты падают ниже 1600 начинается вибрация и гул, на холостых всё норм.
Расход выходит 10-10,5/100 в городе, трасса где-то 8,5.
Из косяков: из-за умирающего датчика температуры чудят обороты, ещё глючит приборка, надо менять и то, и другое.
В общем, машиной пока доволен, посмотрим, что будет дальше.




'95 PII 4M40 SuperSelect
'01 PIII 4M41 SuperSelectII
'01 PIII 4M41 SuperSelectII