Новая разработка- автоматическое складывание зеркал
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- MadMax98
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 00:05
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 5D
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Re: Новая разработка- автоматическое складывание зеркал
При установке охранного комплекса предлагали подключить зеркала на складывание/раскладывание при постановке/снятии на охрану. Отказался именно во избежание проблем зимой. Возможно фишка полезная, но чревато ИМХО.
MMC Pajero IV 5D 3.2
Выбирайте путь сложнее - там меньше конкурентов.
Выбирайте путь сложнее - там меньше конкурентов.
- sbv6647
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 14:19
- Двигатель:: 6G72, 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2,Паджеро-3 /3,5 GDI
- Откуда: г.Гатчина
Re: Новая разработка- автоматическое складывание зеркал
Можно было поставить кнопку отключения на зиму, но наверно не педложили, зачем им лишний гемор, бобла на этом допе не заработаешь, но нужно в загашнике держать кнопки и парится их врезать ( провод с сигналки который будет управлять реле в разрыв,т.е. последовательно кнопку с фиксацией и счастье ,замкнута -ЛЕТО ,разомкнута-ЗИМА ).......... Но утверждают , что лучше 2500 тыров,а скрутки те же , но бабло другое, а мы как завороженные ЛОХИ............. ведемся. Извините если обидел, просто эмоции переполняют,только пришел с гаража,за коз....лом электриком восстанавливал провод проходящий под бампером, за ликвидацию обрыва и диагностику(нахождение обрыва) .ОТДАЛ 3500 РУБЛЕЙ , А ЭТО ЧМО, родной провод даже ножом не пошкрябал ,скрутил со свежим так, без обработки и пайки,я отездил полторы недели, и АБС опять отказала.............. ИТОГ:демантировал фары и бампер,разобрал его сопли, сделал скрутку длиннее зачистив перед этим провода, и кончики пропояв как положено, термоусадочные кембрики и вот счастье. ВОПРОС- зачем мы столько денег отдаем моральным уродам,которые нас ждут завтра в худшем для них случае послезавтра........MadMax98 писал(а):При установке охранного комплекса предлагали подключить зеркала на складывание/раскладывание при постановке/снятии на охрану. Отказался именно во избежание проблем зимой. Возможно фишка полезная, но чревато ИМХО.

- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Новая разработка- автоматическое складывание зеркал
C этим полностью согласен, хотя ДАВНО не сталкивался, т.к. делаю все сам.sbv6647 писал(а):ВОПРОС- зачем мы столько денег отдаем моральным уродам,которые нас ждут завтра в худшем для них случае послезавтра........
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- sbv6647
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 14:19
- Двигатель:: 6G72, 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2,Паджеро-3 /3,5 GDI
- Откуда: г.Гатчина
Re: Новая разработка- автоматическое складывание зеркал
На Падже-2 тоже все делал сам, а здесь стремно пока, знаний агрегата маловато, да и не новый Русский я платить за то ,что накосячил, я же незнал ,что их разводят как кроликов ,(только пожалуйста, други форумчане, у кого чуть больше бобла, не обижайтесь про кролей !), а по итогу все равно самому ковырять........... С уважением ко всем Борис.
- Mefody
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 15:33
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: г.Муравленко, ЯНАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Новая разработка- автоматическое складывание зеркал
По поводу складывания зеркал зимой, столкнулся уже. Сложил как-то раз на морозе, градусов 20-25 мороза было, сложились нормально, а когда пришел обратно, правое разложилось, а левое нет. Попробовал помогать руками, сначала бестолку, а потом что-то щелкнуло и зеркало отошло. При этом электропривод все равно не работал, а зеркало болталось и складывалось потоком воздуха от встречных машин. В итоге пришлось загонять машину в теплый гараж, там все оттаяло, сложил-разложил зеркала и оно встало на свое место. Теперь все работает нормально, но на морозе я больше не пользуюсь.
Mitsubishi Pajero Sport, К90, 6G72, АКПП, 2007г.
Бортовой журнал
Бортовой журнал
- sbv6647
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 14:19
- Двигатель:: 6G72, 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2,Паджеро-3 /3,5 GDI
- Откуда: г.Гатчина
Re: Новая разработка- автоматическое складывание зеркал
Эту проблему решает обычная кнопка, на два положения,вкл./выкл. , и даже по большой радости, немного посидев с друзьями, на уже запаркованной машине, слушая любимые темы , сейчас не известных исполнителей, или ( сейчас снова модных, потому что других нет...........) ,включив зима,т.е. разорвав один из проводов, от штатной кнопки, (любой из двух) такого даже в страшном сне не преснится,потому что если даже и нажмешь ничаянно ,ничего не произойдет............... А если честно,нужно в морозы ,аккуратней с нашими зеркалами и не в коем случае ,не помогать руками !!!!!!!! Денег не хватит, а уважаемому участнику форума, просто считай повезло........... Итог: с электронной приблудой за 2500 ре, шестерни пластиковые так же вылетят, как и при нажатии тупо,( не обижаться форумчанам) кнопки чисто механически, т. е. пальцем..... т.к. : повторюсь , там не имеет значения время импульса,дотронулся ,или подал импульс и зеркало: первый раз разложено( или сломано) , второй сложено(или сломано) , выбор за нами , реле обычное, как мы его представляем, сейчас самый высокий ценник 80 рубл, малогаборит- Калина и т. д., 120 руб. ,не считая реле педназначенные для электроники, многие из нас не шарят, (извините за слэнг), плюс ,любой понравившейся нам выключатель, с подсветкой или без , вплоть до тупого тумблера.............. Даже если из......ся , ЭТО - 300 рублей максимум........... Строим складывание зеркал автоматически, с отключением автомата (сигналки) ,на зиму, или и сигналки,и штатки на зимний период времени. С огромным уважением, ко всем участникам форума, к спецам и не очень...( без обид ,я сам такой), давно мне небыло так интересно послушать умных людей, даже разводящих, ведь это мы ими движем............ Борис.



- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Новая разработка- автоматическое складывание зеркал
Уважаемый Борис (sbv6647)
Как много Вы всего понаписали
Куча криков: разводят, разводят )))) вы в 90-х чтоли живёте или у вас там до сих пор 90-е?
По поводу некачественной установки, незачистке проводов и так далее- вопрос больной. Именно поэтому мы в регионах не открываем филиалы. Потому что менталитет людей, которые становятся потенциальными установщиками, в регионах, извините, неизлечимо колхозный
По поводу реализации складывания зеркал: не вопрос, умеешь- делай. То, что в кнопке стоИт микрочип- эта новость вообще меня загнало под стол
Там обычный контакт перекидной. По моему, в описании нашего устройства это сказано. Складывание реализовать можно и с помощью реле, только это будет щёлкать. Не айс. Разве в штатной системе складывания что-то щёлкает? Нет. Системы с токовым выключением тоже не пойдут- как я и писал, защита реализована уже в моторах. Требуется таймерный канал, с выдачей плюса на выход, управляемый импульсом, без привязки к зажиганию. Только и всего ))) У нас всё это реализовано. разумеется, это не истина в последней инстанции. Вышеописанные условия можно реализовать и другими способами. Для себя. Как угодно. Но промышленный образец должен быть универсальным и надёжным.
В своё время, удивлялся, а почему схемы приёмничков из журнала "Радио" такие простые, а промышленные тюнеры такие навороченные. А вот потому, что ....описал чуть выше.
И не надо так кричать про лохов и развод, но при этом тыщу раз повторять"С уважением ко всем"
Кто занимается разводом- долго не просуществуют. ИМХО.
пс: начинали реализовывать мы это тоже на релюшках. Не понравилось. не по взрослому. КОЛХОЗ )))))
Поэтому перешли на МК, самовосстанавливающиеся предохранители и электронные ключи. Промышленное изготовление знаете ли, тоже стОит некоторых денег........
Всем добра!
Как много Вы всего понаписали


По поводу некачественной установки, незачистке проводов и так далее- вопрос больной. Именно поэтому мы в регионах не открываем филиалы. Потому что менталитет людей, которые становятся потенциальными установщиками, в регионах, извините, неизлечимо колхозный
По поводу реализации складывания зеркал: не вопрос, умеешь- делай. То, что в кнопке стоИт микрочип- эта новость вообще меня загнало под стол

Там обычный контакт перекидной. По моему, в описании нашего устройства это сказано. Складывание реализовать можно и с помощью реле, только это будет щёлкать. Не айс. Разве в штатной системе складывания что-то щёлкает? Нет. Системы с токовым выключением тоже не пойдут- как я и писал, защита реализована уже в моторах. Требуется таймерный канал, с выдачей плюса на выход, управляемый импульсом, без привязки к зажиганию. Только и всего ))) У нас всё это реализовано. разумеется, это не истина в последней инстанции. Вышеописанные условия можно реализовать и другими способами. Для себя. Как угодно. Но промышленный образец должен быть универсальным и надёжным.
В своё время, удивлялся, а почему схемы приёмничков из журнала "Радио" такие простые, а промышленные тюнеры такие навороченные. А вот потому, что ....описал чуть выше.
И не надо так кричать про лохов и развод, но при этом тыщу раз повторять"С уважением ко всем"

пс: начинали реализовывать мы это тоже на релюшках. Не понравилось. не по взрослому. КОЛХОЗ )))))
Поэтому перешли на МК, самовосстанавливающиеся предохранители и электронные ключи. Промышленное изготовление знаете ли, тоже стОит некоторых денег........

Всем добра!
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
- Spenser13
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 01:27
- Двигатель:: 2.5 intercooler turbo (4D56)
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3D '91,правый руль,МКПП,SuperSelect
- Откуда: Планета Земля
- Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Новая разработка- автоматическое складывание зеркал
У меня на Pajero 2 складываются/раскладываются даже при выключеном зажигании с кнопки в салоне. Кстати щелчок реле есть, только очень тихий. Система штатная.
Грузовая, легковая шинная мастерская, ремонт боковых порезов любой сложности,
продажа шин и дисков http://www.tirestation.ru
продажа шин и дисков http://www.tirestation.ru
- bumek
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 20 янв 2012, 13:04
- Двигатель:: 2.5DID
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Новая разработка- автоматическое складывание зеркал
на паджеро 2 и на других паджеро другой алгоритм работы: управление складыванием осуществляется мозгами, а не тупо кнопочкой, как у НМПС.Spenser13 писал(а):У меня на Pajero 2 складываются/раскладываются даже при выключеном зажигании с кнопки в салоне. Кстати щелчок реле есть, только очень тихий. Система штатная.
Щастье есть... Но нет к нему путя....
NMPS 2.5TD АКПП FGC box
285/65 R17 Yokohama Geolandar I/T G072 ET+38
275/65 R17 Yokohama Geolander AT/S G012 ET+20
NMPS 2.5TD АКПП FGC box
285/65 R17 Yokohama Geolandar I/T G072 ET+38
275/65 R17 Yokohama Geolander AT/S G012 ET+20
- sbv6647
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 14:19
- Двигатель:: 6G72, 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2,Паджеро-3 /3,5 GDI
- Откуда: г.Гатчина
Re: Новая разработка- автоматическое складывание зеркал
Да вы зря так обижаетесь.... Здесь ведь форум и люди в праве высказывать свое мнение и подсказывать своим собратьям как и что можно сделать и на чем денег скроить. Про развод касалось вообще установки сигнализации,(МОЕ МНЕНИЕ: если не можешь реализовать все функции сигнализации ,нечего заманивать клиента вывесками и рекламой.......кстати ,только не обижайтесь, очень похожа в вашей подписи.) Живу я 25км от Санкт Петербурга,дорога занимает 15 минут,вы по МКАДУ дольше добираетесь я думаю.... так вот, все о чем я писал про провода и установку сигналки ,за такое бабло (извините деньги) ,у нас в г. Гатчине- такое не возможно,слишком народу мало и останешься без бизнеса,не потому что у нас 90е ,а потому что все узнают как с тобой обошлись...... За темой в этой ветке вы не следите,я писал почти год назад,видимо закинули рекламу и забыли..., и читаете не внимательно,поэтому и ответ такой запоздалый.По поводу колхоза или прфи ,так все люди взрослые и сами решат, мне только не понятно - цитата:Требуется таймерный канал, с выдачей плюса на выход, управляемый импульсом, без привязки к зажиганию. Только и всего ))) У нас всё это реализовано.- Это реализовано в любой ,самой задрипанной сигнализации, не нравится ,что щелкает, можно поставить герконовое реле или транзистор, просто многие с этим мало знакомы,по этому и писал о реле....... Весь и вопрос в том ,что там не нужно ни какой доп.электроники..... Именно на это и был сделан упор в моих постах, а не на то чтобы унизить конкретно Вас или Вашу фирму, по этому и извинялся так часто, но видимо не помогло , Вы ведь с Москвы , а мы с переферии,с Питера.......SoundSpeed писал(а):Уважаемый Борис (sbv6647)
Как много Вы всего понаписалиКуча криков: разводят, разводят )))) вы в 90-х чтоли живёте или у вас там до сих пор 90-е?
![]()
По поводу некачественной установки, незачистке проводов и так далее- вопрос больной. Именно поэтому мы в регионах не открываем филиалы. Потому что менталитет людей, которые становятся потенциальными установщиками, в регионах, извините, неизлечимо колхозный
По поводу реализации складывания зеркал: не вопрос, умеешь- делай. То, что в кнопке стоИт микрочип- эта новость вообще меня загнало под стол![]()
Там обычный контакт перекидной. По моему, в описании нашего устройства это сказано. Складывание реализовать можно и с помощью реле, только это будет щёлкать. Не айс. Разве в штатной системе складывания что-то щёлкает? Нет. Системы с токовым выключением тоже не пойдут- как я и писал, защита реализована уже в моторах. Требуется таймерный канал, с выдачей плюса на выход, управляемый импульсом, без привязки к зажиганию. Только и всего ))) У нас всё это реализовано. разумеется, это не истина в последней инстанции. Вышеописанные условия можно реализовать и другими способами. Для себя. Как угодно. Но промышленный образец должен быть универсальным и надёжным.
В своё время, удивлялся, а почему схемы приёмничков из журнала "Радио" такие простые, а промышленные тюнеры такие навороченные. А вот потому, что ....описал чуть выше.
И не надо так кричать про лохов и развод, но при этом тыщу раз повторять"С уважением ко всем"Кто занимается разводом- долго не просуществуют. ИМХО.
пс: начинали реализовывать мы это тоже на релюшках. Не понравилось. не по взрослому. КОЛХОЗ )))))
Поэтому перешли на МК, самовосстанавливающиеся предохранители и электронные ключи. Промышленное изготовление знаете ли, тоже стОит некоторых денег........![]()
Всем добра!

