Масло в задний мост

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Fedot
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение Fedot »

Есть же только для обычных дифференциалов масло, зачем обязательно "универсальное" ?
Кстати, посмотрел сейчас специально даташит на сайте на SAF-XJ 75W-140 - тоже пишут, что "универсальное". Жаль, старых редакций не сохранилось на винте, но мне казалось, что раньше они четко разводили по области применения SAF-X и SAF-XJ.
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение megranny »

RUS72 писал(а):.
...чую, если напишу, что и в силовой агрегат лью масло того же производителя, то получу пинка под зад уже от модератора. :*SCRATCH*:
Да брось,здесь добрая половина автовладельцев пользуют castrol и в мосты,и в коробасы,и в двиг ::-D:
Я не исключение-тож в диф залью его,тем боле в субу весной заливал,дык осталася банка,там тож тако ж и тож GL-5 :mrgreen:
I made in Japan
Аватара пользователя
RUS72
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
Двигатель:: 3.2 DI-D
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
Откуда: 72 регион
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение RUS72 »

Fedot писал(а):Есть же только для обычных дифференциалов масло, зачем обязательно "универсальное" ? ..........
Специализированный продукт конечно лучше, спору нет, но его нет специализированного с такими значениями - 75W-140, только универсальное. А хотелось купить именно такое, что бы и в морозы не как гуталин и в жару надёжно защищало узел от перегрузки, так как мне и по жаре приходилось ездить да и бездорожье моя машина знает не понаслышке.
megranny писал(а):Да брось,здесь добрая половина автовладельцев пользуют castrol и в мосты,и в коробасы,и в двиг ::-D:
Я не исключение-тож в диф залью его,тем боле в субу весной заливал,дык осталася банка,там тож тако ж и тож GL-5 :mrgreen:
Да я мож и юзал бы как все - Мобил, но у нас оно дорогое даже у дилера, а у дилера Кастрола масло % на 20-25 дешевле чем в рознице к тому же есть интересные варианты как раз для внедорожника (касательно трансмиссионки) и специализированное для турбодизелей, вот его и заливаю уже три года.
Последний раз редактировалось RUS72 02 сен 2013, 13:43, всего редактировалось 1 раз.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Fedot
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение Fedot »

RUS72 писал(а):Специализированный продукт конечно лучше, спору нет, но его нет специализированного с такими значениями - 75W-140, только универсальное. А хотелось купить именно такое, что бы и в морозы не как гуталин и в жару надёжно защищало узел от перегрузки, так как мне и по жаре приходилось ездить да и бездорожье моя машина знает не понаслышке.
Так-то он есть - Castrol Syntrax Longlife 75W-140.
Только на русском сайте Кастрола его нет среди продуктов :(
Хотя тот-же автодок привезти готов, оказывается :)
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
Денис 4444
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 09:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
Откуда: Новосибирск

Re: Масло в задний мост

Сообщение Денис 4444 »

Добрый день, товарищи!

Вчера поднимал авто, на заднем мосту (РЕДУКТОР ДИФФ) обнаружил старую наклейку (вроде) PLB.... Кто знает что это такое? Мне это надо для уточнения какой мост и какое масло в него лить. По всем признакам, мост как с LSD.
Заранее спасибо. :*VICTORY*:
Поперек на сварке, вдоль на болтах.
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение megranny »

Денис 4444 писал(а):Добрый день, товарищи!...:
Привет!Тема-то четвероШная,а там ЛСД не идёт,спроси у двоеШников.
А надпись PLB , дык может о зажигалке речь.На дизле Таракане с ЛСД стояла нашлёпка DSL-diesel.
I made in Japan
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение megranny »

Заменил сёдни маслишко.Castrol залил.А было дилерское Mobil.
То,что слил,ещё достаточно прозрачное
Oil Diff.jpg
Но на пробкином магните тонкий слой черного вазелина.
Думаю,от мобила,как и чернота на под крышкой масляной горловины.
КАроче,нах этот мобил во всех его проявлениях.
Удивило то,что норма заливки выше заливной пробки.
I made in Japan
Аватара пользователя
RUS72
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
Двигатель:: 3.2 DI-D
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
Откуда: 72 регион
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение RUS72 »

megranny писал(а):...Удивило то,что норма заливки выше заливной пробки.
Лёша, это откуда такая инфа?? Мне в своё время говорили наоборот:
"— Заливаем новое масло до тех пор, пока оно не польётся из наливного отверстия. Инструкция говорит, что уровень масла должен быть на 5 мм ниже заливного отверстия, но как это проверить остаётся загадкой."
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение megranny »

Дык открутил-полилосЯ.Думал лишка залито было.Нет-норма.1,6литра.Я тож столько плеснул.
I made in Japan
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение megranny »

Пробка в самом низу.СливалосЯ около часу.А последний раз обслуживали официозы на 45 тык.
I made in Japan
Аватара пользователя
RUS72
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
Двигатель:: 3.2 DI-D
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
Откуда: 72 регион
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение RUS72 »

megranny писал(а):Дык открутил-полилосЯ.Думал лишка залито было.Нет-норма.1,6литра.Я тож столько плеснул.
Политься мог по двум причинам:
1 был небольшой уклон автомобиля в сторону заливной горловины (там много не надо).
2 масло могло быть горячим, из школьного курса физики знаем, что тела при нагревании ... и далее по тексту.)))

Мне так и не дали ссылку на инструкцию, где указано, что заливать надо меньше уровня. Поэтому не могу судить насколько это справедливо.

А уровень масла у меня не сошёлся ни в одной ёмкости(МКПП/зад.редуктор/пер.редуктор/раздатка) с объёмами указанными в Руковод.по эксплуатации. Где-то вошло больше, где-то меньше, причём разница была не на грамм-два, а на десятки и даже сотни граммов. Чем это объяснить ... не знаю. :*DONT_KNOW*: может тот же небольшой уклон эстакады.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение megranny »

Поддомкрачивал как раз со стороны пробки,т.е. уклон был в противоположну сторону и сразу полилосЯ.Когда сливал,домкрат убирал.
Насчёт горячего тож не подходит.От дома до гаража триста метров,да и не жарко сейчас.Ещё-то хоть кто-нить сам менял?
I made in Japan
Fedot
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение Fedot »

Для RUS72
Вот картинка из документации
Уровень_задний_мост.png
PS. Не совсем по теме, конечно. Уважаемые RUS72 и megranny - а какое Кастроловское масло в раздатку вы выбрали?
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
BOB51
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 01 май 2011, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 3.0
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение BOB51 »

RUS72 писал(а):
megranny писал(а):...Удивило то,что норма заливки выше заливной пробки.
Лёша, это откуда такая инфа?? Мне в своё время говорили наоборот:
"— Заливаем новое масло до тех пор, пока оно не польётся из наливного отверстия. Инструкция говорит, что уровень масла должен быть на 5 мм ниже заливного отверстия, но как это проверить остаётся загадкой."
Приветствую, друзья.
Немного не так. Инструкция по ТО и ремонту МП4 говорит, что уровни масла должны быть: не ниже 8мм (передний редуктор) и 5 мм ( задний редуктор) от среза ( нижнего края ) заливного отверстия. В раздаточной коробке уровень масла должен быть на уровне нижнего края заливного отверстия. Это данные для контроля уровня. Замерить уровень легко, соорудив П-образный щуп из проволоки.
А при замене масла оно всегда наливается, пока не потечёт из заливного отверстия.
При этом у исправного редуктора( при отсутствии утечек масла через уплотнения и поступления воды извне ) уровень масла всегда будет меняться в указанных пределах. Это связано и с температурой, и с горизонтальностью авто, и с положением вращающегося корпуса дифференциала и механизма отключения правого колеса внутри корпуса редуктора. Объём заливаемого масла также будет зависеть, в каком положении они остались на момент заливки.
У меня при контроле уровня так и происходит.
Цифры для редукторов бензиновых версий, на дизеле передний редуктор другой, но не думаю, что они сильно отличаются.
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение megranny »

Fedot писал(а):... а какое Кастроловское масло в раздатку вы выбрали?
Я ещё не добрался до раздатки.На ТО-45 был залит Mobil(синт.),по всей видимости универсальной ситетики Castrol 75W90 и залью.
Oil Diff 2.jpg
Уж точно не мобил :mrgreen:
Последний раз редактировалось megranny 11 сен 2013, 21:38, всего редактировалось 2 раза.
I made in Japan
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение megranny »

BOB51 писал(а):...Объём заливаемого масла также будет зависеть, в каком положении они остались на момент заливки...
У мне получилось по книжному.И слил 1,6 литра и залил ровно столько же.У кастрюлевсой бутылки очудобное горлышко,поэтому я даж шприц не стал применять.
I made in Japan
Аватара пользователя
RUS72
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
Двигатель:: 3.2 DI-D
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
Откуда: 72 регион
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение RUS72 »

BOB51 писал(а):Приветствую, друзья.
Немного не так. Инструкция по ТО и ремонту МП4 говорит, что уровни масла должны быть: не ниже 8мм (передний редуктор) и 5 мм ( задний редуктор) от среза ( нижнего края ) заливного отверстия. В раздаточной коробке уровень масла должен быть на уровне нижнего края заливного отверстия.......................................................
Цифры для редукторов бензиновых версий, на дизеле передний редуктор другой, но не думаю, что они сильно отличаются.
BOB51, спасибо за информацию! (что бы уж вообще - "комар носа не подточил"))) неплохо было бы указать, что за "Инструкция по ТО и ремонту МП4", кто издатель, для каких версий П-4, год издания) многим я думаю будет любопытно и постараются аналогичную прикупить.

З.Ы. Сорри, что не по теме но ::-X: BOB51, у меня к тебе личная просьба, ты привёл данные по уровню в пер. и зад. редукторах и раздатке, а нету ли аналогичных данных по уровню масла в МКПП. У меня видите ли эксклюзивная версия П-4 - дизель на механике. :*JOKINGLY*: Можно в личку кинуть. Очень был бы признателен!!

Fedot писал(а):Для RUS72
Вот картинка из документации ....
:*THANK*: Тоже указал бы из какой документации и какого узла конкретно касается - диференциал/раздатка?
Fedot писал(а):PS. Не совсем по теме, конечно. Уважаемые RUS72 и megranny - а какое Кастроловское масло в раздатку вы выбрали?
я залил то же, что собирается лить Алексей т.е. - Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90
Отъездил на нём год (около 15т/км). Пока никаких нареканий.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение megranny »

Саша,BOB51 привёл рисунок из сервис-мануала на аглицком языке,онЕ для кажинного года е.Где-то и темка была,так и называласЯ.
I made in Japan
Fedot
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение Fedot »

RUS72 писал(а):Тоже указал бы из какой документации и какого узла конкретно касается - диференциал/раздатка?
Так этта... Как просили - задний мост :) Там и подпись под рисунком (имя файла) соответствующая ::-[:
А взято из MUT-ской документации, то есть как бы той, что официалы должны пользовать.

Вот что там же сказано про МКПП:

Item Specified lubricant Quantity L

Transmission oil Gear oil API classification GL-4 SAE 75W-85W 3.2 L

Transfer oil - 2.8 L

Картинку не буду вставлять, уровень - по нижнему краю контрольной пробки.

PS. Спасибо большое за ответы по маслу в раздатку - при следующей замене тоже собираюсь везде Кастрол залить в трансмиссию (кроме АКПП, конечно :) )
Последний раз редактировалось Fedot 12 сен 2013, 08:26, всего редактировалось 1 раз.
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
Аватара пользователя
RUS72
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
Двигатель:: 3.2 DI-D
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
Откуда: 72 регион
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение RUS72 »

megranny писал(а):Саша,BOB51 привёл рисунок из сервис-мануала на аглицком языке,онЕ для кажинного года е.Где-то и темка была,так и называласЯ.
Лёш, рисунок привёл Fedot. ;)
Понял что инструкция одна для всех моделей П-4. Мне бы ссылочку, либо на издателя, либо на сайт, где её можно качнуть. ::-[:
Fedot писал(а):Так этта... Как просили - задний мост :) Там и подпись под рисунком (имя файла) соответствующая ....
Сорри, сразу не заметил.
Fedot писал(а):...Вот что там же сказано про МКПП:
Item Specified lubricant Quantity L
Transmission oil Gear oil API classification GL-4 SAE 75W-85W 3.2 L
Картинку не буду вставлять, уровень - по нижнему краю контрольной пробки.
Ага :*SCRATCH*: значится мне надо долить.
Последний раз редактировалось RUS72 12 сен 2013, 11:08, всего редактировалось 1 раз.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»