Масло в задний мост
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
- Откуда: Урал
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Масло в задний мост
Есть же только для обычных дифференциалов масло, зачем обязательно "универсальное" ?
Кстати, посмотрел сейчас специально даташит на сайте на SAF-XJ 75W-140 - тоже пишут, что "универсальное". Жаль, старых редакций не сохранилось на винте, но мне казалось, что раньше они четко разводили по области применения SAF-X и SAF-XJ.
Кстати, посмотрел сейчас специально даташит на сайте на SAF-XJ 75W-140 - тоже пишут, что "универсальное". Жаль, старых редакций не сохранилось на винте, но мне казалось, что раньше они четко разводили по области применения SAF-X и SAF-XJ.
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Масло в задний мост
Да брось,здесь добрая половина автовладельцев пользуют castrol и в мосты,и в коробасы,и в двигRUS72 писал(а):.
...чую, если напишу, что и в силовой агрегат лью масло того же производителя, то получу пинка под зад уже от модератора.

Я не исключение-тож в диф залью его,тем боле в субу весной заливал,дык осталася банка,там тож тако ж и тож GL-5

I made in Japan
- RUS72
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
- Двигатель:: 3.2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
- Откуда: 72 регион
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Масло в задний мост
Специализированный продукт конечно лучше, спору нет, но его нет специализированного с такими значениями - 75W-140, только универсальное. А хотелось купить именно такое, что бы и в морозы не как гуталин и в жару надёжно защищало узел от перегрузки, так как мне и по жаре приходилось ездить да и бездорожье моя машина знает не понаслышке.Fedot писал(а):Есть же только для обычных дифференциалов масло, зачем обязательно "универсальное" ? ..........
Да я мож и юзал бы как все - Мобил, но у нас оно дорогое даже у дилера, а у дилера Кастрола масло % на 20-25 дешевле чем в рознице к тому же есть интересные варианты как раз для внедорожника (касательно трансмиссионки) и специализированное для турбодизелей, вот его и заливаю уже три года.megranny писал(а):Да брось,здесь добрая половина автовладельцев пользуют castrol и в мосты,и в коробасы,и в двиг![]()
Я не исключение-тож в диф залью его,тем боле в субу весной заливал,дык осталася банка,там тож тако ж и тож GL-5
Последний раз редактировалось RUS72 02 сен 2013, 13:43, всего редактировалось 1 раз.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
-
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
- Откуда: Урал
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Масло в задний мост
Так-то он есть - Castrol Syntrax Longlife 75W-140.RUS72 писал(а):Специализированный продукт конечно лучше, спору нет, но его нет специализированного с такими значениями - 75W-140, только универсальное. А хотелось купить именно такое, что бы и в морозы не как гуталин и в жару надёжно защищало узел от перегрузки, так как мне и по жаре приходилось ездить да и бездорожье моя машина знает не понаслышке.
Только на русском сайте Кастрола его нет среди продуктов

Хотя тот-же автодок привезти готов, оказывается

Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 09:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
- Откуда: Новосибирск
Re: Масло в задний мост
Добрый день, товарищи!
Вчера поднимал авто, на заднем мосту (РЕДУКТОР ДИФФ) обнаружил старую наклейку (вроде) PLB.... Кто знает что это такое? Мне это надо для уточнения какой мост и какое масло в него лить. По всем признакам, мост как с LSD.
Заранее спасибо.
Вчера поднимал авто, на заднем мосту (РЕДУКТОР ДИФФ) обнаружил старую наклейку (вроде) PLB.... Кто знает что это такое? Мне это надо для уточнения какой мост и какое масло в него лить. По всем признакам, мост как с LSD.
Заранее спасибо.

Поперек на сварке, вдоль на болтах.
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Масло в задний мост
Привет!Тема-то четвероШная,а там ЛСД не идёт,спроси у двоеШников.Денис 4444 писал(а):Добрый день, товарищи!...:
А надпись PLB , дык может о зажигалке речь.На дизле Таракане с ЛСД стояла нашлёпка DSL-diesel.
I made in Japan
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Масло в задний мост
Заменил сёдни маслишко.Castrol залил.А было дилерское Mobil.
То,что слил,ещё достаточно прозрачное Но на пробкином магните тонкий слой черного вазелина.
Думаю,от мобила,как и чернота на под крышкой масляной горловины.
КАроче,нах этот мобил во всех его проявлениях.
Удивило то,что норма заливки выше заливной пробки.
То,что слил,ещё достаточно прозрачное Но на пробкином магните тонкий слой черного вазелина.
Думаю,от мобила,как и чернота на под крышкой масляной горловины.
КАроче,нах этот мобил во всех его проявлениях.
Удивило то,что норма заливки выше заливной пробки.
I made in Japan
- RUS72
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
- Двигатель:: 3.2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
- Откуда: 72 регион
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Масло в задний мост
Лёша, это откуда такая инфа?? Мне в своё время говорили наоборот:megranny писал(а):...Удивило то,что норма заливки выше заливной пробки.
"— Заливаем новое масло до тех пор, пока оно не польётся из наливного отверстия. Инструкция говорит, что уровень масла должен быть на 5 мм ниже заливного отверстия, но как это проверить остаётся загадкой."
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Масло в задний мост
Дык открутил-полилосЯ.Думал лишка залито было.Нет-норма.1,6литра.Я тож столько плеснул.
I made in Japan
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Масло в задний мост
Пробка в самом низу.СливалосЯ около часу.А последний раз обслуживали официозы на 45 тык.
I made in Japan
- RUS72
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
- Двигатель:: 3.2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
- Откуда: 72 регион
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Масло в задний мост
Политься мог по двум причинам:megranny писал(а):Дык открутил-полилосЯ.Думал лишка залито было.Нет-норма.1,6литра.Я тож столько плеснул.
1 был небольшой уклон автомобиля в сторону заливной горловины (там много не надо).
2 масло могло быть горячим, из школьного курса физики знаем, что тела при нагревании ... и далее по тексту.)))
Мне так и не дали ссылку на инструкцию, где указано, что заливать надо меньше уровня. Поэтому не могу судить насколько это справедливо.
А уровень масла у меня не сошёлся ни в одной ёмкости(МКПП/зад.редуктор/пер.редуктор/раздатка) с объёмами указанными в Руковод.по эксплуатации. Где-то вошло больше, где-то меньше, причём разница была не на грамм-два, а на десятки и даже сотни граммов. Чем это объяснить ... не знаю.

То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Масло в задний мост
Поддомкрачивал как раз со стороны пробки,т.е. уклон был в противоположну сторону и сразу полилосЯ.Когда сливал,домкрат убирал.
Насчёт горячего тож не подходит.От дома до гаража триста метров,да и не жарко сейчас.Ещё-то хоть кто-нить сам менял?
Насчёт горячего тож не подходит.От дома до гаража триста метров,да и не жарко сейчас.Ещё-то хоть кто-нить сам менял?
I made in Japan
-
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
- Откуда: Урал
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Масло в задний мост
Для RUS72
Вот картинка из документации
PS. Не совсем по теме, конечно. Уважаемые RUS72 и megranny - а какое Кастроловское масло в раздатку вы выбрали?
Вот картинка из документации
PS. Не совсем по теме, конечно. Уважаемые RUS72 и megranny - а какое Кастроловское масло в раздатку вы выбрали?
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 01 май 2011, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 3.0
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Масло в задний мост
Приветствую, друзья.RUS72 писал(а):Лёша, это откуда такая инфа?? Мне в своё время говорили наоборот:megranny писал(а):...Удивило то,что норма заливки выше заливной пробки.
"— Заливаем новое масло до тех пор, пока оно не польётся из наливного отверстия. Инструкция говорит, что уровень масла должен быть на 5 мм ниже заливного отверстия, но как это проверить остаётся загадкой."
Немного не так. Инструкция по ТО и ремонту МП4 говорит, что уровни масла должны быть: не ниже 8мм (передний редуктор) и 5 мм ( задний редуктор) от среза ( нижнего края ) заливного отверстия. В раздаточной коробке уровень масла должен быть на уровне нижнего края заливного отверстия. Это данные для контроля уровня. Замерить уровень легко, соорудив П-образный щуп из проволоки.
А при замене масла оно всегда наливается, пока не потечёт из заливного отверстия.
При этом у исправного редуктора( при отсутствии утечек масла через уплотнения и поступления воды извне ) уровень масла всегда будет меняться в указанных пределах. Это связано и с температурой, и с горизонтальностью авто, и с положением вращающегося корпуса дифференциала и механизма отключения правого колеса внутри корпуса редуктора. Объём заливаемого масла также будет зависеть, в каком положении они остались на момент заливки.
У меня при контроле уровня так и происходит.
Цифры для редукторов бензиновых версий, на дизеле передний редуктор другой, но не думаю, что они сильно отличаются.
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Масло в задний мост
Я ещё не добрался до раздатки.На ТО-45 был залит Mobil(синт.),по всей видимости универсальной ситетики Castrol 75W90 и залью. Уж точно не мобилFedot писал(а):... а какое Кастроловское масло в раздатку вы выбрали?

Последний раз редактировалось megranny 11 сен 2013, 21:38, всего редактировалось 2 раза.
I made in Japan
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Масло в задний мост
У мне получилось по книжному.И слил 1,6 литра и залил ровно столько же.У кастрюлевсой бутылки очудобное горлышко,поэтому я даж шприц не стал применять.BOB51 писал(а):...Объём заливаемого масла также будет зависеть, в каком положении они остались на момент заливки...
I made in Japan
- RUS72
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
- Двигатель:: 3.2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
- Откуда: 72 регион
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Масло в задний мост
BOB51, спасибо за информацию! (что бы уж вообще - "комар носа не подточил"))) неплохо было бы указать, что за "Инструкция по ТО и ремонту МП4", кто издатель, для каких версий П-4, год издания) многим я думаю будет любопытно и постараются аналогичную прикупить.BOB51 писал(а):Приветствую, друзья.
Немного не так. Инструкция по ТО и ремонту МП4 говорит, что уровни масла должны быть: не ниже 8мм (передний редуктор) и 5 мм ( задний редуктор) от среза ( нижнего края ) заливного отверстия. В раздаточной коробке уровень масла должен быть на уровне нижнего края заливного отверстия.......................................................
Цифры для редукторов бензиновых версий, на дизеле передний редуктор другой, но не думаю, что они сильно отличаются.
З.Ы. Сорри, что не по теме но


Fedot писал(а):Для RUS72
Вот картинка из документации ....

я залил то же, что собирается лить Алексей т.е. - Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90Fedot писал(а):PS. Не совсем по теме, конечно. Уважаемые RUS72 и megranny - а какое Кастроловское масло в раздатку вы выбрали?
Отъездил на нём год (около 15т/км). Пока никаких нареканий.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Масло в задний мост
Саша,BOB51 привёл рисунок из сервис-мануала на аглицком языке,онЕ для кажинного года е.Где-то и темка была,так и называласЯ.
I made in Japan
-
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
- Откуда: Урал
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Масло в задний мост
Так этта... Как просили - задний мостRUS72 писал(а):Тоже указал бы из какой документации и какого узла конкретно касается - диференциал/раздатка?


А взято из MUT-ской документации, то есть как бы той, что официалы должны пользовать.
Вот что там же сказано про МКПП:
Item Specified lubricant Quantity L
Transmission oil Gear oil API classification GL-4 SAE 75W-85W 3.2 L
Transfer oil - 2.8 L
Картинку не буду вставлять, уровень - по нижнему краю контрольной пробки.
PS. Спасибо большое за ответы по маслу в раздатку - при следующей замене тоже собираюсь везде Кастрол залить в трансмиссию (кроме АКПП, конечно

Последний раз редактировалось Fedot 12 сен 2013, 08:26, всего редактировалось 1 раз.
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
- RUS72
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
- Двигатель:: 3.2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
- Откуда: 72 регион
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Масло в задний мост
Лёш, рисунок привёл Fedot.megranny писал(а):Саша,BOB51 привёл рисунок из сервис-мануала на аглицком языке,онЕ для кажинного года е.Где-то и темка была,так и называласЯ.

Понял что инструкция одна для всех моделей П-4. Мне бы ссылочку, либо на издателя, либо на сайт, где её можно качнуть.

Сорри, сразу не заметил.Fedot писал(а):Так этта... Как просили - задний мостТам и подпись под рисунком (имя файла) соответствующая ....
АгаFedot писал(а):...Вот что там же сказано про МКПП:
Item Specified lubricant Quantity L
Transmission oil Gear oil API classification GL-4 SAE 75W-85W 3.2 L
Картинку не буду вставлять, уровень - по нижнему краю контрольной пробки.

Последний раз редактировалось RUS72 12 сен 2013, 11:08, всего редактировалось 1 раз.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!