Страница 2 из 40

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 30 авг 2013, 15:50
Fedot
Есть же только для обычных дифференциалов масло, зачем обязательно "универсальное" ?
Кстати, посмотрел сейчас специально даташит на сайте на SAF-XJ 75W-140 - тоже пишут, что "универсальное". Жаль, старых редакций не сохранилось на винте, но мне казалось, что раньше они четко разводили по области применения SAF-X и SAF-XJ.

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 30 авг 2013, 21:52
megranny
RUS72 писал(а):.
...чую, если напишу, что и в силовой агрегат лью масло того же производителя, то получу пинка под зад уже от модератора. :*SCRATCH*:
Да брось,здесь добрая половина автовладельцев пользуют castrol и в мосты,и в коробасы,и в двиг ::-D:
Я не исключение-тож в диф залью его,тем боле в субу весной заливал,дык осталася банка,там тож тако ж и тож GL-5 :mrgreen:

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 02 сен 2013, 07:23
RUS72
Fedot писал(а):Есть же только для обычных дифференциалов масло, зачем обязательно "универсальное" ? ..........
Специализированный продукт конечно лучше, спору нет, но его нет специализированного с такими значениями - 75W-140, только универсальное. А хотелось купить именно такое, что бы и в морозы не как гуталин и в жару надёжно защищало узел от перегрузки, так как мне и по жаре приходилось ездить да и бездорожье моя машина знает не понаслышке.
megranny писал(а):Да брось,здесь добрая половина автовладельцев пользуют castrol и в мосты,и в коробасы,и в двиг ::-D:
Я не исключение-тож в диф залью его,тем боле в субу весной заливал,дык осталася банка,там тож тако ж и тож GL-5 :mrgreen:
Да я мож и юзал бы как все - Мобил, но у нас оно дорогое даже у дилера, а у дилера Кастрола масло % на 20-25 дешевле чем в рознице к тому же есть интересные варианты как раз для внедорожника (касательно трансмиссионки) и специализированное для турбодизелей, вот его и заливаю уже три года.

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 02 сен 2013, 08:20
Fedot
RUS72 писал(а):Специализированный продукт конечно лучше, спору нет, но его нет специализированного с такими значениями - 75W-140, только универсальное. А хотелось купить именно такое, что бы и в морозы не как гуталин и в жару надёжно защищало узел от перегрузки, так как мне и по жаре приходилось ездить да и бездорожье моя машина знает не понаслышке.
Так-то он есть - Castrol Syntrax Longlife 75W-140.
Только на русском сайте Кастрола его нет среди продуктов :(
Хотя тот-же автодок привезти готов, оказывается :)

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 03 сен 2013, 11:23
Денис 4444
Добрый день, товарищи!

Вчера поднимал авто, на заднем мосту (РЕДУКТОР ДИФФ) обнаружил старую наклейку (вроде) PLB.... Кто знает что это такое? Мне это надо для уточнения какой мост и какое масло в него лить. По всем признакам, мост как с LSD.
Заранее спасибо. :*VICTORY*:

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 03 сен 2013, 11:58
megranny
Денис 4444 писал(а):Добрый день, товарищи!...:
Привет!Тема-то четвероШная,а там ЛСД не идёт,спроси у двоеШников.
А надпись PLB , дык может о зажигалке речь.На дизле Таракане с ЛСД стояла нашлёпка DSL-diesel.

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 10 сен 2013, 21:08
megranny
Заменил сёдни маслишко.Castrol залил.А было дилерское Mobil.
То,что слил,ещё достаточно прозрачное
Oil Diff.jpg
Но на пробкином магните тонкий слой черного вазелина.
Думаю,от мобила,как и чернота на под крышкой масляной горловины.
КАроче,нах этот мобил во всех его проявлениях.
Удивило то,что норма заливки выше заливной пробки.

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 11 сен 2013, 08:41
RUS72
megranny писал(а):...Удивило то,что норма заливки выше заливной пробки.
Лёша, это откуда такая инфа?? Мне в своё время говорили наоборот:
"— Заливаем новое масло до тех пор, пока оно не польётся из наливного отверстия. Инструкция говорит, что уровень масла должен быть на 5 мм ниже заливного отверстия, но как это проверить остаётся загадкой."

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 11 сен 2013, 08:51
megranny
Дык открутил-полилосЯ.Думал лишка залито было.Нет-норма.1,6литра.Я тож столько плеснул.

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 11 сен 2013, 08:54
megranny
Пробка в самом низу.СливалосЯ около часу.А последний раз обслуживали официозы на 45 тык.

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 11 сен 2013, 09:46
RUS72
megranny писал(а):Дык открутил-полилосЯ.Думал лишка залито было.Нет-норма.1,6литра.Я тож столько плеснул.
Политься мог по двум причинам:
1 был небольшой уклон автомобиля в сторону заливной горловины (там много не надо).
2 масло могло быть горячим, из школьного курса физики знаем, что тела при нагревании ... и далее по тексту.)))

Мне так и не дали ссылку на инструкцию, где указано, что заливать надо меньше уровня. Поэтому не могу судить насколько это справедливо.

А уровень масла у меня не сошёлся ни в одной ёмкости(МКПП/зад.редуктор/пер.редуктор/раздатка) с объёмами указанными в Руковод.по эксплуатации. Где-то вошло больше, где-то меньше, причём разница была не на грамм-два, а на десятки и даже сотни граммов. Чем это объяснить ... не знаю. :*DONT_KNOW*: может тот же небольшой уклон эстакады.

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 11 сен 2013, 10:00
megranny
Поддомкрачивал как раз со стороны пробки,т.е. уклон был в противоположну сторону и сразу полилосЯ.Когда сливал,домкрат убирал.
Насчёт горячего тож не подходит.От дома до гаража триста метров,да и не жарко сейчас.Ещё-то хоть кто-нить сам менял?

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 11 сен 2013, 12:47
Fedot
Для RUS72
Вот картинка из документации
Уровень_задний_мост.png
PS. Не совсем по теме, конечно. Уважаемые RUS72 и megranny - а какое Кастроловское масло в раздатку вы выбрали?

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 11 сен 2013, 13:20
BOB51
RUS72 писал(а):
megranny писал(а):...Удивило то,что норма заливки выше заливной пробки.
Лёша, это откуда такая инфа?? Мне в своё время говорили наоборот:
"— Заливаем новое масло до тех пор, пока оно не польётся из наливного отверстия. Инструкция говорит, что уровень масла должен быть на 5 мм ниже заливного отверстия, но как это проверить остаётся загадкой."
Приветствую, друзья.
Немного не так. Инструкция по ТО и ремонту МП4 говорит, что уровни масла должны быть: не ниже 8мм (передний редуктор) и 5 мм ( задний редуктор) от среза ( нижнего края ) заливного отверстия. В раздаточной коробке уровень масла должен быть на уровне нижнего края заливного отверстия. Это данные для контроля уровня. Замерить уровень легко, соорудив П-образный щуп из проволоки.
А при замене масла оно всегда наливается, пока не потечёт из заливного отверстия.
При этом у исправного редуктора( при отсутствии утечек масла через уплотнения и поступления воды извне ) уровень масла всегда будет меняться в указанных пределах. Это связано и с температурой, и с горизонтальностью авто, и с положением вращающегося корпуса дифференциала и механизма отключения правого колеса внутри корпуса редуктора. Объём заливаемого масла также будет зависеть, в каком положении они остались на момент заливки.
У меня при контроле уровня так и происходит.
Цифры для редукторов бензиновых версий, на дизеле передний редуктор другой, но не думаю, что они сильно отличаются.

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 11 сен 2013, 17:01
megranny
Fedot писал(а):... а какое Кастроловское масло в раздатку вы выбрали?
Я ещё не добрался до раздатки.На ТО-45 был залит Mobil(синт.),по всей видимости универсальной ситетики Castrol 75W90 и залью.
Oil Diff 2.jpg
Уж точно не мобил :mrgreen:

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 11 сен 2013, 17:05
megranny
BOB51 писал(а):...Объём заливаемого масла также будет зависеть, в каком положении они остались на момент заливки...
У мне получилось по книжному.И слил 1,6 литра и залил ровно столько же.У кастрюлевсой бутылки очудобное горлышко,поэтому я даж шприц не стал применять.

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 12 сен 2013, 08:07
RUS72
BOB51 писал(а):Приветствую, друзья.
Немного не так. Инструкция по ТО и ремонту МП4 говорит, что уровни масла должны быть: не ниже 8мм (передний редуктор) и 5 мм ( задний редуктор) от среза ( нижнего края ) заливного отверстия. В раздаточной коробке уровень масла должен быть на уровне нижнего края заливного отверстия.......................................................
Цифры для редукторов бензиновых версий, на дизеле передний редуктор другой, но не думаю, что они сильно отличаются.
BOB51, спасибо за информацию! (что бы уж вообще - "комар носа не подточил"))) неплохо было бы указать, что за "Инструкция по ТО и ремонту МП4", кто издатель, для каких версий П-4, год издания) многим я думаю будет любопытно и постараются аналогичную прикупить.

З.Ы. Сорри, что не по теме но ::-X: BOB51, у меня к тебе личная просьба, ты привёл данные по уровню в пер. и зад. редукторах и раздатке, а нету ли аналогичных данных по уровню масла в МКПП. У меня видите ли эксклюзивная версия П-4 - дизель на механике. :*JOKINGLY*: Можно в личку кинуть. Очень был бы признателен!!

Fedot писал(а):Для RUS72
Вот картинка из документации ....
:*THANK*: Тоже указал бы из какой документации и какого узла конкретно касается - диференциал/раздатка?
Fedot писал(а):PS. Не совсем по теме, конечно. Уважаемые RUS72 и megranny - а какое Кастроловское масло в раздатку вы выбрали?
я залил то же, что собирается лить Алексей т.е. - Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90
Отъездил на нём год (около 15т/км). Пока никаких нареканий.

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 12 сен 2013, 08:16
megranny
Саша,BOB51 привёл рисунок из сервис-мануала на аглицком языке,онЕ для кажинного года е.Где-то и темка была,так и называласЯ.

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 12 сен 2013, 08:22
Fedot
RUS72 писал(а):Тоже указал бы из какой документации и какого узла конкретно касается - диференциал/раздатка?
Так этта... Как просили - задний мост :) Там и подпись под рисунком (имя файла) соответствующая ::-[:
А взято из MUT-ской документации, то есть как бы той, что официалы должны пользовать.

Вот что там же сказано про МКПП:

Item Specified lubricant Quantity L

Transmission oil Gear oil API classification GL-4 SAE 75W-85W 3.2 L

Transfer oil - 2.8 L

Картинку не буду вставлять, уровень - по нижнему краю контрольной пробки.

PS. Спасибо большое за ответы по маслу в раздатку - при следующей замене тоже собираюсь везде Кастрол залить в трансмиссию (кроме АКПП, конечно :) )

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 12 сен 2013, 08:24
RUS72
megranny писал(а):Саша,BOB51 привёл рисунок из сервис-мануала на аглицком языке,онЕ для кажинного года е.Где-то и темка была,так и называласЯ.
Лёш, рисунок привёл Fedot. ;)
Понял что инструкция одна для всех моделей П-4. Мне бы ссылочку, либо на издателя, либо на сайт, где её можно качнуть. ::-[:
Fedot писал(а):Так этта... Как просили - задний мост :) Там и подпись под рисунком (имя файла) соответствующая ....
Сорри, сразу не заметил.
Fedot писал(а):...Вот что там же сказано про МКПП:
Item Specified lubricant Quantity L
Transmission oil Gear oil API classification GL-4 SAE 75W-85W 3.2 L
Картинку не буду вставлять, уровень - по нижнему краю контрольной пробки.
Ага :*SCRATCH*: значится мне надо долить.