Страница 2 из 40
					
				Re: Масло в задний мост
				Добавлено: 30 авг 2013, 15:50
				 Fedot
				Есть же только для обычных дифференциалов масло, зачем обязательно "универсальное" ? 
Кстати, посмотрел сейчас специально даташит на сайте на SAF-XJ 75W-140 - тоже пишут, что "универсальное". Жаль, старых редакций не сохранилось на винте, но мне казалось, что раньше они четко разводили по области применения SAF-X и SAF-XJ.
			 
			
					
				Re: Масло в задний мост
				Добавлено: 30 авг 2013, 21:52
				 megranny
				RUS72 писал(а):.
 ...чую, если напишу, что и в силовой агрегат лью масло того же производителя, то получу пинка под зад уже от модератора. 

 
Да брось,здесь добрая половина автовладельцев пользуют castrol  и в мосты,и в коробасы,и в двиг  
 
 
Я не исключение-тож в диф залью его,тем боле в субу весной заливал,дык осталася банка,там тож тако ж и тож GL-5  

 
			
					
				Re: Масло в задний мост
				Добавлено: 02 сен 2013, 07:23
				 RUS72
				Fedot писал(а):Есть же только для обычных дифференциалов масло, зачем обязательно "универсальное" ? ..........
Специализированный продукт конечно лучше, спору нет, но его нет специализированного с такими значениями - 75W-140, только универсальное. А хотелось купить именно такое, что бы и в морозы не как гуталин и в жару надёжно защищало узел от перегрузки, так как мне и по жаре приходилось ездить да и бездорожье моя машина знает не понаслышке.
megranny писал(а):Да брось,здесь добрая половина автовладельцев пользуют castrol  и в мосты,и в коробасы,и в двиг  
 
 
Я не исключение-тож в диф залью его,тем боле в субу весной заливал,дык осталася банка,там тож тако ж и тож GL-5  

 
Да я мож и юзал бы как все - Мобил, но у нас оно дорогое даже у дилера, а у дилера Кастрола масло % на 20-25 дешевле чем в рознице к тому же есть интересные варианты как раз для внедорожника (касательно трансмиссионки) и специализированное для турбодизелей, вот его и заливаю уже три года.
 
			
					
				Re: Масло в задний мост
				Добавлено: 02 сен 2013, 08:20
				 Fedot
				RUS72 писал(а):Специализированный продукт конечно лучше, спору нет, но его нет специализированного с такими значениями - 75W-140, только универсальное. А хотелось купить именно такое, что бы и в морозы не как гуталин и в жару надёжно защищало узел от перегрузки, так как мне и по жаре приходилось ездить да и бездорожье моя машина знает не понаслышке.
Так-то он есть - Castrol Syntrax Longlife 75W-140.
Только на русском сайте Кастрола его нет среди продуктов 

Хотя тот-же автодок привезти готов, оказывается 

 
			
					
				Re: Масло в задний мост
				Добавлено: 03 сен 2013, 11:23
				 Денис 4444
				Добрый день, товарищи!
Вчера поднимал авто, на заднем мосту (РЕДУКТОР ДИФФ) обнаружил старую наклейку (вроде) PLB.... Кто знает что это такое? Мне это надо для уточнения какой мост и какое масло в него лить. По всем признакам, мост как с LSD.
Заранее спасибо.  

 
			
					
				Re: Масло в задний мост
				Добавлено: 03 сен 2013, 11:58
				 megranny
				Денис 4444 писал(а):Добрый день, товарищи!...:
Привет!Тема-то четвероШная,а там ЛСД не идёт,спроси у двоеШников.
А надпись PLB , дык может о зажигалке речь.На дизле Таракане с ЛСД стояла нашлёпка DSL-diesel.
 
			
					
				Re: Масло в задний мост
				Добавлено: 10 сен 2013, 21:08
				 megranny
				Заменил сёдни маслишко.Castrol залил.А было дилерское Mobil.
То,что слил,ещё достаточно прозрачное
Но на пробкином магните тонкий слой черного вазелина.
Думаю,от мобила,как и чернота на под крышкой масляной горловины.
КАроче,нах этот мобил во всех его проявлениях.
Удивило то,что норма заливки выше заливной пробки.
 
			
					
				Re: Масло в задний мост
				Добавлено: 11 сен 2013, 08:41
				 RUS72
				megranny писал(а):...Удивило то,что норма заливки выше заливной пробки.
Лёша, это откуда такая инфа?? Мне в своё время  говорили наоборот: 
"— Заливаем новое масло до тех пор, пока оно не польётся из наливного отверстия. Инструкция говорит, что уровень масла должен быть на 5 мм ниже заливного отверстия, но как это проверить остаётся загадкой." 
			
					
				Re: Масло в задний мост
				Добавлено: 11 сен 2013, 08:51
				 megranny
				Дык открутил-полилосЯ.Думал лишка залито было.Нет-норма.1,6литра.Я тож столько плеснул.
			 
			
					
				Re: Масло в задний мост
				Добавлено: 11 сен 2013, 08:54
				 megranny
				Пробка в самом низу.СливалосЯ около часу.А последний раз обслуживали официозы на 45 тык.
			 
			
					
				Re: Масло в задний мост
				Добавлено: 11 сен 2013, 09:46
				 RUS72
				megranny писал(а):Дык открутил-полилосЯ.Думал лишка залито было.Нет-норма.1,6литра.Я тож столько плеснул.
Политься мог по двум причинам:
1 был небольшой уклон автомобиля в сторону заливной горловины (там много не надо).
2 масло могло быть горячим, из школьного курса физики знаем, что тела при нагревании ... и далее по тексту.)))
Мне так и не дали ссылку на инструкцию, где указано, что заливать надо меньше уровня. Поэтому не могу судить насколько это справедливо.
А уровень масла у меня не сошёлся ни в одной ёмкости(МКПП/зад.редуктор/пер.редуктор/раздатка) с объёмами указанными в Руковод.по эксплуатации. Где-то вошло больше, где-то меньше, причём разница была не на грамм-два, а на десятки и даже сотни граммов. Чем это объяснить ... не знаю.  

 может тот же небольшой уклон эстакады.
 
			
					
				Re: Масло в задний мост
				Добавлено: 11 сен 2013, 10:00
				 megranny
				Поддомкрачивал как раз со стороны пробки,т.е. уклон был в противоположну сторону и сразу полилосЯ.Когда сливал,домкрат убирал.
Насчёт горячего тож не подходит.От дома до гаража триста метров,да и не жарко сейчас.Ещё-то хоть кто-нить сам менял?
			 
			
					
				Re: Масло в задний мост
				Добавлено: 11 сен 2013, 12:47
				 Fedot
				Для 
RUS72
Вот картинка из документации
PS. Не совсем по теме, конечно. Уважаемые 
RUS72 и 
megranny - а какое Кастроловское масло в 
раздатку вы выбрали?
 
			
					
				Re: Масло в задний мост
				Добавлено: 11 сен 2013, 13:20
				 BOB51
				RUS72 писал(а):megranny писал(а):...Удивило то,что норма заливки выше заливной пробки.
Лёша, это откуда такая инфа?? Мне в своё время  говорили наоборот: 
"— Заливаем новое масло до тех пор, пока оно не польётся из наливного отверстия. Инструкция говорит, что уровень масла должен быть на 5 мм ниже заливного отверстия, но как это проверить остаётся загадкой." 
Приветствую, друзья.
Немного не так. Инструкция по ТО и ремонту МП4 говорит, что уровни масла 
должны быть: не ниже 8мм (передний редуктор) и 5 мм ( задний редуктор) от среза ( нижнего края ) заливного отверстия. В раздаточной коробке уровень масла должен быть на уровне нижнего края заливного отверстия. Это данные для контроля уровня. Замерить уровень легко, соорудив П-образный щуп из проволоки.
А при замене масла оно всегда наливается, пока не потечёт из заливного отверстия.
При этом у исправного редуктора( при отсутствии утечек масла через уплотнения и поступления воды извне ) уровень масла всегда будет меняться в указанных пределах. Это связано и с температурой, и с горизонтальностью авто, и с положением вращающегося корпуса дифференциала и механизма отключения правого колеса внутри корпуса редуктора. Объём заливаемого масла также будет зависеть, в каком положении они остались на момент заливки.
У меня при контроле уровня так и происходит. 
Цифры для редукторов бензиновых версий, на дизеле передний редуктор другой, но не думаю, что они сильно отличаются.
 
			
					
				Re: Масло в задний мост
				Добавлено: 11 сен 2013, 17:01
				 megranny
				Fedot писал(а):...  а какое Кастроловское масло в раздатку вы выбрали?
Я ещё не добрался до раздатки.На ТО-45 был залит Mobil(синт.),по всей видимости универсальной ситетики Castrol 75W90 и залью.
Уж точно не мобил  

 
			
					
				Re: Масло в задний мост
				Добавлено: 11 сен 2013, 17:05
				 megranny
				BOB51 писал(а):...Объём заливаемого масла также будет зависеть, в каком положении они остались на момент заливки...
У мне получилось по книжному.И слил 1,6 литра и залил ровно столько же.У кастрюлевсой бутылки очудобное горлышко,поэтому я даж шприц не стал применять.
 
			
					
				Re: Масло в задний мост
				Добавлено: 12 сен 2013, 08:07
				 RUS72
				BOB51 писал(а):Приветствую, друзья.
Немного не так. Инструкция по ТО и ремонту МП4 говорит, что уровни масла должны быть: не ниже 8мм (передний редуктор) и 5 мм ( задний редуктор) от среза ( нижнего края ) заливного отверстия. В раздаточной коробке уровень масла должен быть на уровне нижнего края заливного отверстия.......................................................
Цифры для редукторов бензиновых версий, на дизеле передний редуктор другой, но не думаю, что они сильно отличаются.
BOB51, спасибо за информацию! (что бы уж вообще - "комар носа не подточил"))) неплохо было бы указать, что за "Инструкция по ТО и ремонту МП4", кто издатель, для каких версий П-4, год издания) многим я думаю будет любопытно и постараются аналогичную прикупить.
 
З.Ы. Сорри, что не по теме но  
 BOB51
 BOB51, у меня к тебе личная просьба, ты привёл данные по уровню в пер. и зад. редукторах и раздатке, а нету ли аналогичных данных по уровню масла в МКПП. У меня видите ли эксклюзивная версия П-4 -  дизель на механике. 

  Можно в личку кинуть. Очень был бы признателен!!
Fedot писал(а):Для RUS72
Вот картинка из документации .... 
 
  Тоже указал бы из какой документации и какого узла конкретно касается - диференциал/раздатка?
Fedot писал(а):PS. Не совсем по теме, конечно. Уважаемые RUS72 и megranny - а какое Кастроловское масло в раздатку вы выбрали?
я залил то же, что собирается лить Алексей т.е. - Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90
Отъездил на нём год (около 15т/км). Пока никаких нареканий.
 
			
					
				Re: Масло в задний мост
				Добавлено: 12 сен 2013, 08:16
				 megranny
				Саша,BOB51 привёл рисунок из сервис-мануала на аглицком языке,онЕ для кажинного года е.Где-то и темка была,так и называласЯ.
			 
			
					
				Re: Масло в задний мост
				Добавлено: 12 сен 2013, 08:22
				 Fedot
				RUS72 писал(а):Тоже указал бы из какой документации и какого узла конкретно касается - диференциал/раздатка?
Так этта... Как просили - задний мост 

 Там и подпись под рисунком (имя файла) соответствующая  
 
 
А взято из MUT-ской документации, то есть как бы той, что официалы должны пользовать.
Вот что там же сказано про МКПП: 
Item Specified lubricant Quantity L
 
Transmission oil Gear oil API classification GL-4 SAE 75W-85W 3.2 L
 
Transfer oil - 2.8 L
Картинку не буду вставлять, уровень - по нижнему краю контрольной пробки.
PS. Спасибо большое за ответы по маслу в раздатку - при следующей замене тоже собираюсь везде Кастрол залить в трансмиссию (кроме АКПП, конечно 

 )
 
			
					
				Re: Масло в задний мост
				Добавлено: 12 сен 2013, 08:24
				 RUS72
				megranny писал(а):Саша,BOB51 привёл рисунок из сервис-мануала на аглицком языке,онЕ для кажинного года е.Где-то и темка была,так и называласЯ.
Лёш, рисунок привёл 
Fedot.  
 
  
Понял что инструкция одна для всех моделей П-4. Мне бы ссылочку, либо на издателя, либо на сайт, где её можно качнуть. 
 
Fedot писал(а):Так этта... Как просили - задний мост 

 Там и подпись под рисунком (имя файла) соответствующая ....  
 
Сорри, сразу не заметил.
Fedot писал(а):...Вот что там же сказано про МКПП: 
Item Specified lubricant Quantity L
Transmission oil Gear oil API classification GL-4 SAE 75W-85W 3.2 L 
Картинку не буду вставлять, уровень - по нижнему краю контрольной пробки.
Ага  

  значится мне надо долить.