Что, где, когда смотреть? Читаем, дополняем!

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин, Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Аватара пользователя
AVM70
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 23:49
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD 99hp
Благодарил (а): 5 раз

Re: Что, где, когда смотреть? Читаем, дополняем!

Сообщение AVM70 »

Огромное спасибо за полезную тему!
Сложно по крупицам узнавать все мелочи и хитрости при покупке / продаже авто с пробегом, особенно если разбираешься в этом как козел в апельсинах...

В настоящее время озадачен выбором авто. Хочу купить дизельный МПС до 2008 г.в.

Присмотрелся к одному; завоню. Спрашиваю, какая сигнализация стоит? С турботаймером или без? Получаю ответ - что, мол, проездил на дизелях более 6 лет и необходимость турботаймера - это - дословно - "происки империалистов", типа, чтобы поиметь с владельцев денег.

Что то как то непонятно стало: вроде и читал и от товарищей слышал, что после длительного пробега турбину надо либо студить и не глушить машину сразу, либо пользоваться турботаймером, если лень пять-десять минут посидеть в работающей на холостых машине после парковки... Иначе турбина со временем скажет - прощай!

Вот сижу и думаю, то ли я дурак, толи лыжи не едут. Рассудите, объясните, пожалуйста этот нюанс. Обязательно ли приглянувшийся аппарат должен быть оборудован турботаймером?
-Конь-то смирный?
-Ка-а-ак корова!
-Нам и надобно такого.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Что, где, когда смотреть? Читаем, дополняем!

Сообщение DenVer »

Лыжи не едут! В случае не установленного турботаймера- диагностировать турбину у специалиста
Zema
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 22:55
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: П4 3,8 МПС 3.0 на ручке 6G72-передан в хорошие руки.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Что, где, когда смотреть? Читаем, дополняем!

Сообщение Zema »

Поделюсь и своими алгоритмами.Во первых продавец.Либо знакомый,либо хороший салон.Это дороже,но после того как я 11 лет назат купил машину и через полгода за ней пришли менты не экспериментирую.Один хозяин тоже большой плюс.История машины.Чтоб видно что и когда.ПТС только оригинал.Понимаю,что можно потерять и все такое,но дубликат- это по любому риск,еще и сам продавать потом заколебешься.
Допустим,нашел.Проехаться на всех режимах,желательно пару человек назад посадить,послушать подвеску,покрутить все.Послушать двигатель.Если все путем,смотрим дальше,если че то шумит,особенно в двигле- нах,смотрим следующего претендента.
Кузов.Смотреть прибором- это хрень.Если менялась деталь целиком,можно ничего не увидеть.Внимательно смотрим оттенок на солнце с разных углов,шагрень,следы от полировки и шлифмашинки.Можно аккуратно простучать сомнительные места- шпаклевка и металл звучат по разному.Если крашенные места есть- по любому видно,просто внимательно смотрим.
Очень полезно иметь знакомства с выходом в ГИБДД.Помогает что нибудь проверить,если сомнения одолеют.
И еще есть одна важная хрень.Кредит.Тачка может быть в залоге у банка.ПТСы не всегда забирают.Как минимум двое знакомых катались на машинах купленных в кредит с ПТСом на руках.Одна уже спокойно продана,человек ездит на другой машине,а за эту платит по кредиту.Поэтому чтоб минимизировать риск- машина последние3-4года должна иметь одного владельца.Логика такова- больше трех лет кредит не выгоден,поэтому берут в кредит до трех лет.Эта куйня самая серьезная,потому что битое красится,сломанное чинится,даже если сунут паленую тачку- и тогда есть шансы вернуть.А с банком- хрен.
После покупки сгонять к ребятам сигнализаторщикам,перепрописать брелки,все проверить,ключей кстати желательно чтоб был комплект,а то при прозебании единственного экземпляра незабываемые ощющения гарантированы.
И еще не торопиться.Если сомнения,проходим к следующему претенденту.
Как то так,всем удачных приобретений.
П4 3.8
Аватара пользователя
AVM70
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 23:49
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD 99hp
Благодарил (а): 5 раз

Re: Что, где, когда смотреть? Читаем, дополняем!

Сообщение AVM70 »

Zema писал(а):П
1 И еще есть одна важная хрень.Кредит.Тачка может быть в залоге у банка.ПТСы не всегда забирают.Как минимум двое знакомых катались на машинах купленных в кредит с ПТСом на руках.Одна уже спокойно продана,человек ездит на другой машине,а за эту платит по кредиту.Поэтому чтоб минимизировать риск- машина последние3-4года должна иметь одного владельца.Логика такова- больше трех лет кредит не выгоден,поэтому берут в кредит до трех лет.Эта куйня самая серьезная,потому что битое красится,сломанное чинится,даже если сунут паленую тачку- и тогда есть шансы вернуть.А с банком- хрен.


2 После покупки сгонять к ребятам сигнализаторщикам,перепрописать брелки,
1 Как проверить, в залоге тачка или нет?

2 Что значит "перепрописать брелки"?
-Конь-то смирный?
-Ка-а-ак корова!
-Нам и надобно такого.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Что, где, когда смотреть? Читаем, дополняем!

Сообщение DenVer »

Видимо речь шла о ключах.
И то, это относится к машинам с 2000-го года. К двойкам, и к первым это естественно отношения не имеет.
На залог пробить невозможно. У банков нет общей базы. От залога может уберечь правильно составленный договор купли продажи, зарегестрированный у нотариуса.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Что, где, когда смотреть? Читаем, дополняем!

Сообщение de »

Zema писал(а):Очень полезно иметь знакомства с выходом в ГИБДД.Помогает что нибудь проверить,если сомнения одолеют.
Не панацея. Когда присматривал себе внедорожник, понравился один ниссан терранчик, его ПТС я носил на проверку знакомому эксперту в МВД, он как раз занимается такими вопросами, тот все проверил, даже звонил в Дагестан (место выдачи дубликата ПТС), все окей. В итоге я взял паджеру, но ниссан тоже продали и он появился с другим хозяином на парковке прямо под балконом нашего офиса (узнал машину по характерным признакам). Три месяца хозяин его активно юзал, постоянно приезжал и уезжал, видимо работа связана с разъездами. Часто выхожу на балкон отдохнуть от экрана монитора, так что наблюдал это регулярно. А потом машина зависла на парковке еще на три месяца без видимых технических причин, ее только переставляли с место на место, когда мешалась (там шла типа стройка). Очень симптоматично, я как раз в те же сроки завис со своей, погрязши в судебных тяжбах. Именно на три месяца через три месяца после регистрации. Вот как-то так. Менты не могут проверить все. И даже если могут, то они обязаны отреагировать, т.е. машину на штрафстоянку.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Zema
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 22:55
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: П4 3,8 МПС 3.0 на ручке 6G72-передан в хорошие руки.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Что, где, когда смотреть? Читаем, дополняем!

Сообщение Zema »

AVM70 писал(а):
Zema писал(а):П
1 И еще есть одна важная хрень.Кредит.Тачка может быть в залоге у банка.ПТСы не всегда забирают.Как минимум двое знакомых катались на машинах купленных в кредит с ПТСом на руках.Одна уже спокойно продана,человек ездит на другой машине,а за эту платит по кредиту.Поэтому чтоб минимизировать риск- машина последние3-4года должна иметь одного владельца.Логика такова- больше трех лет кредит не выгоден,поэтому берут в кредит до трех лет.Эта куйня самая серьезная,потому что битое красится,сломанное чинится,даже если сунут паленую тачку- и тогда есть шансы вернуть.А с банком- хрен.


2 После покупки сгонять к ребятам сигнализаторщикам,перепрописать брелки,
1 Как проверить, в залоге тачка или нет?

2 Что значит "перепрописать брелки"?
На залог никак не проверить,фишка в том что банку не нужно искать того кто их кинул- кредит обеспечен тачкой.Поэтому кто последний,тот и отец,банк изымает машину,а законопослушный пытается через суды все это порешать.Не факт что найдется тот парень,у кого была куплена машина,а если найдется- хрен что с него возьмешь,все переписано на маму и жену,а парень безработный,так ведь обычно бывает?Можно ни в какие суды не ходить,а сразу- с коммерческим предложением к сотрудникам соответствующих структур.Тогда половчее все разруливать,но опять бабло платить.
Про брелки тема такая- хитрые индейцы просто могут прописать в системе дополнительный брелок сигнализации и спокойно уехать на машине,пока хозяин ходит за сигаретами.В системы можно до 4-х брелков прописать.Ребята заново пропишут какие надо,а лишние удалятся из памяти системы автоматически.Понятное дело,что кому надо и без брелка уедут,но это уже ребята другого уровня и специализации.
П4 3.8
Аватара пользователя
AVM70
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 23:49
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD 99hp
Благодарил (а): 5 раз

Re: Что, где, когда смотреть? Читаем, дополняем!

Сообщение AVM70 »

Вопросы чайника по тексту. Прошу тухлыми помидорами не кидаться.

1 «Проверьте масло в бачке гидроусилителя руля, должно быть прозрачным и не иметь запаха гари и вкраплений»
А если оно не прозрачное и имеет запах гари и вкрапления – что это означает?

2 «Попробуйте на холодную (важно!!!) завести двигатель и проверить патрубки идущие к радиатору, они не должны быть мягкими или распирать очень сильно. В принципе норма, это как велосипедная шина: упругая, но продавливается.»
А если нет, о чем это говорит?


3 «После минуты работы, откройте, при работающем двигателе, крышку радиатора. Тосол не должен сильно выпирать и не должно быть бульканья и пузырей»
А если выпирает, булькает и пузырится, о чем это говорит?

4 «Если приобретаем GDI» - что такое GDI?

5 «Двигатель не должен вибрировать. В идеале на двигатель можно поставить стакан с водой и вода не должна расплескаться»
А если он при запуске сильно завибрировал (вздрогнул) а потом успокоился и стал работать ровно – это нормально?

6 «Стяните сапун и посмотрите на наличии картерных газов (дымка не должно быть).»
Что такое сапун, где находится?


7 «Сцепление не должно подхватывать в самом верху»
А если подхватывается, что это значит?

8 «Желательно делать это вдвоем. Возьмите вначале за переднее колесо и движениями на себя и от себя раскачивайте автомобиль.»
«На себя и от себя» должно быть вдоль оси автомобиля или перпендикулярно?
-Конь-то смирный?
-Ка-а-ак корова!
-Нам и надобно такого.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Что, где, когда смотреть? Читаем, дополняем!

Сообщение DenVer »

1 износ насоса гидрача
2. Или трещина в блоке или пробита прокладка
3. смотреть пункт 2.
4. Система вспрыска
5. Скорее всего свечи под замену (бензинка)
6. Шланг отвода картерных газов. Идет из крышки клапанов в впускной коллектор
7. Износ сцепления
8. Там написано "качать автомобиль" а не "катать")))
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Что, где, когда смотреть? Читаем, дополняем!

Сообщение vk2 »

От залога может уберечь правильно составленный договор купли продажи, зарегестрированный у нотариуса.
а этот момент можно поподробнее и желательно с примером (образцом) ::-[:
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Что, где, когда смотреть? Читаем, дополняем!

Сообщение DenVer »

Примера образца нет, но если зайти к нотариусу, то я думаю он поможет грамотно составить
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Что, где, когда смотреть? Читаем, дополняем!

Сообщение vk2 »

жаль что нет образца... знакомый квартиру покупал и тоже через нотариуса всё делал, ан нет, решением суда отобрали квартиру и теперь "на улице".
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
AVM70
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 23:49
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD 99hp
Благодарил (а): 5 раз

Re: Что, где, когда смотреть? Читаем, дополняем!

Сообщение AVM70 »

Мицубиси Паджеро Спорт 2004 -2006 гг выпуска.
Подскажите, пожалуйста, по номеру рамы. Где он точно должен находиться?
Говорят - за левым задним колесом... А еще говорят он очень тонко набит, и если его не защитить смолой либо солидолом, может начисто быть съеден ржавчиной.
Если его нет к каким последствиям для владельца это может привести?
-Конь-то смирный?
-Ка-а-ак корова!
-Нам и надобно такого.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Что, где, когда смотреть? Читаем, дополняем!

Сообщение DenVer »

За правым колесом. Говорят правду. При нечитабельном номере, отправят на экспртизу. Длится может по разному. Затем будет либо вклейка в ПТС, либо уберут из ПТС номер рамы как класс (встречается в единичных случаях)
Аватара пользователя
AVM70
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 23:49
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD 99hp
Благодарил (а): 5 раз

Re: Что, где, когда смотреть? Читаем, дополняем!

Сообщение AVM70 »

AVM70 писал(а):Мицубиси Паджеро Спорт 2004 -2006 гг выпуска.
Подскажите, пожалуйста, по номеру рамы. Где он точно должен находиться?
Говорят - за левым задним колесом... А еще говорят он очень тонко набит, и если его не защитить смолой либо солидолом, может начисто быть съеден ржавчиной.
Если его нет к каким последствиям для владельца это может привести?
Для проверки колесо снимать? И с какой стороны там его искать? Наверняка все в грязи пыли будет.
-Конь-то смирный?
-Ка-а-ак корова!
-Нам и надобно такого.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Что, где, когда смотреть? Читаем, дополняем!

Сообщение DenVer »

Оттирать тряпочкой. Если на штатной резине, то ничего снимать не нужно. А вообще это не ваши проблемы. Хозяин сам показать должен
Аватара пользователя
askor
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:45
Двигатель:: 4M41 Disel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3
Откуда: Украина
Поблагодарили: 13 раз

Re: Что, где, когда смотреть? Читаем, дополняем!

Сообщение askor »

МПВ-3/4. Не встречал еще машины абсолютно без люфта в рулевом (при неработающем двигателе). Даже на новых присутствует... Поэтому рекомендую перед осмотром желаемого экземпляра посмотреть/покрутить/покачать все, что можно на заведомо исправном авто.
Аватара пользователя
Aero
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 12:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: NMPS 3.2 2008
Откуда: Москва, Сходня
Откуда: Москва
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: Что, где, когда смотреть? Читаем, дополняем!

Сообщение Aero »

Zema писал(а): И еще есть одна важная хрень.Кредит.Тачка может быть в залоге у банка.ПТСы не всегда забирают.Как минимум двое знакомых катались на машинах купленных в кредит с ПТСом на руках.Одна уже спокойно продана,человек ездит на другой машине,а за эту платит по кредиту.Поэтому чтоб минимизировать риск- машина последние3-4года должна иметь одного владельца.Логика такова- больше трех лет кредит не выгоден,поэтому берут в кредит до трех лет.Эта куйня самая серьезная,потому что битое красится,сломанное чинится,даже если сунут паленую тачку- и тогда есть шансы вернуть.А с банком- хрен.
как я понимаю более-менее надежный способ выяснить это примерно такой

1) узнать в каком салоне покупалась машина
2) узнать в салоне из какого банка пришла оплата (если не нал был)
3) узнать в банке правду.

причем думаю что продавец расколется уже по итогам озвучивания данного алгоритма если что не так вдруг.
Зеленый NMPS, силовые пороги, Nordman SUV на зиму, Yokohama G012 265/75/16 на лето
Аватара пользователя
Anjei
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 21:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2DiD АКПП 2006г
Откуда: Минск РБ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Что, где, когда смотреть? Читаем, дополняем!

Сообщение Anjei »

flintziba писал(а):
---- рамка возле стекла пятой двери, задний кондиционер, ремонт 20-30 тысяч, проверяется включением. Треснувшие передние стойки в углах лобового стекла или ниже (видны при открытых дверях) намекают на замену лобового без нормальной проклейки.
Что за рамка? что с задним кондиционером может быть и что там в случае чего ремонтировать (патрубки пробиты, фриона нет, компрессор из строя выходит, что именно)? То есть при замене лобового могут треснуть стойки? И при чем тут нормальная проклейка? то есть при замене без нормальной проклейки трескаются стойки и это по ним видне? я так понял...
Это полный перечень того что может быть на П3 и на что обратить внимание?

Тема очень полезная, просто хотелось бы поподробнее, заранее спасибо.
По поводу заднего контура. У меня была проблема, сгнили трубки. Замена от 800 до 1000 у.е. Замена на шланги 450-600 у.е. Если не особая нужда в нем, то он глушится. Запаивается трубка на задний контур. Проверить легко. Посмотреть под капотом с пассажирской стороны.
Еще болезнь у "Троек"- вентилятор кондиционера. Часто окисляется, начинает посвистывать(поскрипывать), а потом заклинивает. Б/у в Минске стоит от 150 у.е.
Не помню писали про это или нет, но еще выходит из строя НВВ(груша). Новая стоит от 130 у.е. под заказ. Проявляется при езде в городе, когда часто тормозишь. При близкой кончине, НВВ подает звуковой сигнал, и если он часто повторяется, то конец очень близок. ::-):
Аватара пользователя
moreman
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 14:26
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: MMS 2003 AWD 3.0
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Что, где, когда смотреть? Читаем, дополняем!

Сообщение moreman »

Подскажите по МПС 02г AWD. Переводим по очереди рычаг раздатки во все положения,на стоящей машине(заведенной) .На панели приборов загарается только 4L и время от времени(после минутной дрочки рычагом РК) начинает помаргивать 4H.Так и должно быть? Как осуществляется индикация режимов РК? Спасибо.
Grand Cherokee WJ 4.7 99г прикончен и продан
П2 6G72 ss 1997г МКПП коротыш продан
Моntero Sport.AWD 2003г 3л
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»