Страница 2 из 5
Re: Замена колодок ручника
Добавлено: 25 июл 2012, 01:43
Fakir
Для всех, с дисковыми тормозами, а так же для спортов и не только.
Re: Замена колодок ручника
Добавлено: 25 июл 2012, 09:52
Fil
Понял

Re: Замена колодок ручника
Добавлено: 27 июл 2012, 02:37
Fakir
Пришел комплект ВВР. Сволочи пиндосы, недоложили нижние пружинки и резиновые заглушки. Кстати, ссылки на их каталоги с картинками
Carlson Brakes и
Better Brake Parts.
Re: Замена колодок ручника
Добавлено: 27 июл 2012, 10:35
dvm99
de писал(а): прикупите сразу по паре фиксаторов MA151648
На подобных фиксаторах была собрана почти вся механика на совковых катушечных магнитофонах

. Они хорошо подгибаются назад пасатижами. По крайней мере 2-3 раза точно выдержат. Ну конечно нужно при снятии стараться не сильно их раскурочить.
Про болт датчика АБС, кронштейн провода и ржавчину вцелом верно подмечено. Я свернул один. Но у меня АБС отключена, поэтому сильно не напрягаюсь.
Ещё хотелось добавить про трещётку регулировки колодок - запомните её положение, если мануал не под рукой, а то её при сборке и так, и этак можно поставить.
Re: Замена колодок ручника
Добавлено: 16 апр 2013, 23:06
de
Вопрос. Сегодня заметил на яме - одно заднее колесо вращается назад нормально, а вперед сначала нормально, а потом ррраз - и как будто что-то подклинивает и оно начинает вращаться туго. Скинул дисковые колодки, эффект остался, значит колодки ручника. Снял диск, посмотрел - все вроде нормально. Колодки менял полгода назад, на них еще почти никакого износа, сам ручник держит отлично. Все пружинки на месте. Ни у кого такого не было? Кстати, колодки ручника на этом колесе изначально невезучие - после замены поскрипывали на низкой скорости. Разбирал, смотрел, нифига не понял. Так и скрипели до зимы, потом окна закрыл и ничего не слышал. Сейчас весной не скрипят. Что может быть?
Re: Замена колодок ручника
Добавлено: 01 июн 2013, 14:04
alekzander2708
а без снятия датчика абс мона обойтись при замене колодок?
Re: Замена колодок ручника
Добавлено: 01 июн 2013, 15:00
Владимир Михайлович
Датчик придётся снимать. Как раз пол-часа назад выкинул эти вечно геморойные колодки никогда не работающего нормально ручника. Придумал, как устроить нормальный гидравлический ручник. Осталось дело за малым: начать да кончить.
Re: Замена колодок ручника
Добавлено: 01 июн 2013, 19:17
de
Зря ты так, у меня ручник просто зверь. Движок глохнет, как ни газуй, но колеса не может провернуть.
Re: Замена колодок ручника
Добавлено: 01 июн 2013, 21:54
dvm99
А я соглашусь с Михалычем. Ручник здесь какой-то очень не умный, вернее совсем отстой. Я поначалу вроде обрадовался, что стояночная и основная системы полностью независимы, но это длилось не долго. Хотя после замены колодок он стал держать, и вроде нормально, но я всегда выжимаю его с опаской. Колодки, что в нём стоят, должны постоянно работать на истирание, тем самым очищая и себя, и поверхность барабана. А здесь барабан, раз не работает на трение постоянно, покрывается тем, что летит из под колеса, и при постановке на ручник уж как повезёт, чем его закидало. У тормоза (любого) всё-таки должны контактировать расчётные поверхности, а не что попало. У ручника, использующего колодки основной системы таких проблем нет.
Re: Замена колодок ручника
Добавлено: 01 июн 2013, 23:24
de
На истирание они все равно работают, просто не в той интенсивности, как рабочие. Зато подтягивать не надо так часто. Поставил новые колодки год назад, подтягивать пришлось раз в полгода. Несколько раз за это время снимал тормозные диски, всегда поверхность чистая. Поскольку зимой машина всегда на автозапуске, то к ручнику отношусь внимательно, претензий к нему нет, за исключением станной вещи, которую описывал на этой же странице:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6#p1597316, но давно не проверял, может уже самоликвидировалась.
Re: Замена колодок ручника
Добавлено: 01 июн 2013, 23:49
Владимир Михайлович
Может мне не повезло, но не сложилось с ручником, как не регулируй.
Re: Замена колодок ручника
Добавлено: 02 июн 2013, 09:28
flamer
Зачем датчик снимать? Всё меняется и разбирается не снимая датчик.За 15 лет ручник не разу не подвёл,колодки в отличном состоянии.Сейчас, когда строил ,всё перебрал,смазал без замены деталей.
Re: Замена колодок ручника
Добавлено: 02 июн 2013, 10:49
de
Без снятия датчиков ABS у меня не получилось одну из колодок снять. Но датчики снять несложно, они не прикипают, как передние. Правда, болты, как обычно, могут порваться - мицубиси, епт.
Re: Замена колодок ручника
Добавлено: 02 июн 2013, 16:59
dvm99
владимир михайлович писал(а):Может мне не повезло, но не сложилось с ручником, как не регулируй.
Михалыч, а притереть не пробовал? Ну, т.е. на выжатом покататься.
Re: Замена колодок ручника
Добавлено: 02 июн 2013, 20:58
Владимир Михайлович
dvm99 писал(а):владимир михайлович писал(а):Может мне не повезло, но не сложилось с ручником, как не регулируй.
Михалыч, а притереть не пробовал? Ну, т.е. на выжатом покататься.
Да все пробовал. Большие колеса наверно.
Re: Замена колодок ручника
Добавлено: 02 июн 2013, 22:04
dvm99
Как-то была у меня такая ерунда на збиле: Приехал на первый после покупки техосмотр, машине было 4 года. На СТО стенд для проверки ходовухи. Выдают вердикт- разница в усилии между колёсами на ручнике что-то около 40% при положеных не более 20 (или около того). Поменял сначала колодки - не помогло, потом тросы - тоже не помогло, причём картина никак не изменялась вообще. Поменялась лишь после замены планок и рычажков. В допуски влез, но разница всё-таки осталась около 10%. Я вроде успокоился. Но потом начались странности с одним и тем же колесом. Ну ладно тормозной цилиндр потёк, но потом, спустя время, решил поменять местами колёса передние и задние, и оказалось, что задние сносились очень неравномерно. Причём то колесо, которое ранее давало меньше усилие на ручнике, сносилось сильнее. Правда резину я тогда юзал очень мягкую Пирелли-5000 Евро. Озадачился темой, съезлил на развал- всё хорошо, в допусках. За состоянием подшипников я всегда трепетно следил, тоже было всё гут. Потом я что-то делал со ступицей (то ли подшипник менял в очередной раз, то ли ещё чего...) и обратил внимание, что вроде как на ступице присутствует радиальное биение. Притащил часовой индикатор и обнаружил радиальный бой 0.5 мм, осевого биения не было. Это был заводской дефект, кривая проточка посадочного под подшипник. Заменил ступицу, у новой люфт был 0,1 . Всё, больше это место меня не беспокоило. Единственное- барабан ещё поменял так, для профилактики. Может тебе мой случай чем-то поможет и натолкнёт на какую-нибудь мысль. Ручник на девятке и паджере здорово схожи, но конечно принципиальные отличия большие.
Re: Замена колодок ручника
Добавлено: 02 июн 2013, 22:18
Владимир Михайлович
Принципиальных различий как раз нет, конструктив одинаковый, да он у всех такой. только вот соотношения диаметров барабана и колеса...
Re: Замена колодок ручника
Добавлено: 02 июн 2013, 22:41
dvm99
Ну про отличия я имел ввиду, что на зубиле в ручнике используются колодки основной системы. Мне кажется, это существенно. А вот про диаметры- уж не такая большая разница между штатными и твоими 33 , не более п 10%- ерунда, согласись.
Re: Замена колодок ручника
Добавлено: 02 июн 2013, 22:57
Владимир Михайлович
Я имею ввиду отношение диаметров баробана к колесу на восьмерке и у меня. И массы отличаются вдвое.
Re: Замена колодок ручника
Добавлено: 19 окт 2013, 23:15
ES_Mits
Друзья, чтото я не пойму какие брать колодки? или они разные? как идут комплектом на колесо или по одной?
