Страница 2 из 5

Re: Синий дым

Добавлено: 19 авг 2010, 11:27
VAZ
wersa писал(а):
G.A.P писал(а):wersa, чёрный/белый это понятно, но у человека дым то синий, и не слабый судя по описанию.
Белый = сизый = синий У каждого свои понимания цветов, вот в английском языке вообще синего цвета нет )))
На счет слабый не слабый, заведи в мороз дизель без свечей и нажми на газ...
Может понимание цветов и разное, но тем не менее kashara5 пишет именно о синем дыме который клубится за машиной и висит потом туманом, это все характеристики именно масляного дыма. А ты wersa нам всё о чёрном да о белом. Ну я думаю человек на диагностику съездит и нам отпишется, чтобы разрешить этот бесполезный спор.Ну а насчёт английского, wersa ты точно не прав, если там синий не называют одним словом, а называют dark blue , т.е. тёмно-голубой, то это не значит что в английском синего цвета нет. Хотя скорее всего англичанин назвал бы дым от авто с угорающим маслом просто blue или greyish-blue, что в нашем понимании переводится, как сизый, но никак не white. Ну и кроме всего прочего kashara5 у нас скорее всего не англичанин и раз говорит синий мы и отвечаем ему про синий, а не про белый.

Re: Синий дым

Добавлено: 19 авг 2010, 12:58
Scalpel
В английском языке нет синего цвета? Когда мнишь себя спецом по любым вопросам, от дизелей до лингвистики, регулярно пукаешь в лужу :)))... Словом blue в английском языке обозначаются любые оттенки синего(!) цвета. Сам по себе blue - синий.

Re: Синий дым

Добавлено: 19 авг 2010, 13:32
G.A.P
Alex_SH, спасибо успокоил ;) У меня примерно такое же использование авто - трассы, только неменее 95% от всего пробега :) Мотор кручу обычно до 3000 - 3500. Крейсерский режим где то 2500...

Re: Синий дым

Добавлено: 19 авг 2010, 13:35
wersa
Scalpel писал(а):В английском языке нет синего цвета? Когда мнишь себя спецом по любым вопросам, от дизелей до лингвистики, регулярно пукаешь в лужу :)))... Словом blue в английском языке обозначаются любые оттенки синего(!) цвета. Сам по себе blue - синий.
изначально голубой )))

Re: Синий дым

Добавлено: 19 авг 2010, 13:53
wersa
Ипать спецов дизелистов понаехало. Я надеюсь все в курсе что дизель это есть масло. Полагаю что разговоры про масло можно прекратить, потому как любому здравомыслящему человеку понятно что в любом случае в камере сгорание горит масло и причиной белого дыма именно оно и служит, только вот в чем загвоздка движку вспринцыпе пофиг какое масло жжечь, он может и растительное масло пеерваривать.
Тема одна и таже про дизель, и постоянно появляются научные фантасты, да хрен бы с вами.
Человеку полюбому ехать в сервис...

А на счет синий или голубой мозг не делайте лингвисты, нет в английском языке слова синий! есть оттенки голубого! А оттенки голубого юридически синим цветом быть не могут. Кто не согласен идет смотреть на радугу! На счет рассуждений что серобуромалиновазеленый цвет существует, то могут идти еще подальше.

понаберут по объявлению, потом общайся с ними.

Re: Синий дым

Добавлено: 19 авг 2010, 13:59
wersa
VAZ писал(а): но тем не менее kashara5 пишет именно о синем дыме который клубится за машиной и висит потом туманом
А вот он о каком синем говорит, о светло синем, может о dark blue, а может о цвете неба над лазурным побережъем франции? Нада думать что это тот же самый белый дым, который многие из за его оттенка называют синим и все это тема симантики но никак не предмет спора.

Re: Синий дым

Добавлено: 19 авг 2010, 14:17
G.A.P
wersaх, ну так если ты спец по дизелям, и разжевал бы в теме про масло, почему/сколько кушает мотор. Сколько литров и на сколько тысяч считается нормальным расходом масла. Не все же гениями рождаются, некоторым приходится учиться всю жизнь, и на своих ошибках в том числе ;) Интересны версии как с дымом, так и без оного :)
А про цвета, это вас всех понесло... Мы вроде все здесь на русском языке общаемся, поэтому белый=белый, синий=синий, чёрный=чёрный. Если человек видит дым белого цвета, он вряд ли напишет что он был синий, в русском языке всё ровно с передачей цветов с помощью букв :)
Я в общем то понимаю что горит масло когда из выхлопной вылетает синий дым... Вот интересно сколько его должно сгореть что бы автомобиль так дымил.

Re: Синий дым

Добавлено: 19 авг 2010, 14:37
wersa
G.A.P писал(а):wersaх, ну так если ты спец по дизелям, и разжевал бы в теме про масло, почему/сколько кушает мотор. Сколько литров и на сколько тысяч считается нормальным расходом масла. Не все же гениями рождаются, некоторым приходится учиться всю жизнь, и на своих ошибках в том числе ;) Интересны версии как с дымом, так и без оного :)
А про цвета, это вас всех понесло... Мы вроде все здесь на русском языке общаемся, поэтому белый=белый, синий=синий, чёрный=чёрный. Если человек видит дым белого цвета, он вряд ли напишет что он был синий, в русском языке всё ровно с передачей цветов с помощью букв :)
Я в общем то понимаю что горит масло когда из выхлопной вылетает синий дым... Вот интересно сколько его должно сгореть что бы автомобиль так дымил.
Чем интересен дизель, так это тем, что он работает на масле и поэтому жор масла через выхлопнуху заметить крайне сложно, а для нормально работающего двигателя, не троящего не гремящего как селевой поток вообще невозможно. Поэтому я сразу отмел этот вариант.
Однако пользуясь случаем хочу передать привет... тьфу тоесть напомнить что все остальное я вверху написал и расжевал довольнотаки подробно.
Синий дым в понимании его как синий а не голубой вообще из трубы валить не может, ну а все что не чорное валит из трубы я называю белым, уж извините меня за это. Собственно поэтому ваш синий дым я и назвал белым.

По моему мнению в дизель масло жрать не должен, не рабоает он на таких оборотах чтоб масло закипало. Тем более смазка у него идет с двух сторон, так как дизель имеет такие же смазывающие (качественно) свойства как и масло. Ну а если вы доливаете масло, то вы либо пережигаете, либо у вас турбинке карачун, либо движочку совсем плохо. Турбина диагностируется элементарно, про тапку водитель сам должен догадываться, а вот с движком уже совсем другой разговор, без грамотного специалиста вы хрен когда отдиагностируете двигатель, а по мицубиси таких спецов крайне мало и у официалов они не работают, в связи с чем остается вам только доливать масло )))
Я масло не доливаю. Замена раз в 10 000.

Re: Синий дым

Добавлено: 19 авг 2010, 14:57
G.A.P
Пережигаете это как?
Турбина диагностируется как, в дороге это можно сделать?
На педаль газа нажимать не надо если дизель под капотом?
С движком другой разговор, а именно, какие признаки этого разговора?
А откуда такая уверенность что у меня только один выход - доливать масло?

Re: Синий дым

Добавлено: 19 авг 2010, 15:04
capt
мне вот интересно скорость120, а обороты 3600... Это как удалось получить? На АКПП на 4 около чуть выше 2тысяч оборотов такая скорость, а тут почти 4...

Re: Синий дым

Добавлено: 19 авг 2010, 15:08
G.A.P
capt, Может это третья передача на МКПП? Но это очень агрессивный обгон должен быть :)

Re: Синий дым

Добавлено: 19 авг 2010, 15:10
ColdRain
Дааа, разошлись
Кashara5 по результатом отпишись, а то мы-народ уже греемся и жрем масло, и по русски не разговариваем :)
G.A.P у меня масло не жрет пока замена через каждые 10тыс.
capt верно говоришь не должно если не топить, но иногда когда гоняешь скорость переключается на отметке 120.
круиз когда врубаешь он двиг нормально крутит при наборе скорости

Re: Синий дым

Добавлено: 19 авг 2010, 15:18
wersa
G.A.P писал(а):Пережигаете это как?
Турбина диагностируется как, в дороге это можно сделать?
На педаль газа нажимать не надо если дизель под капотом?
С движком другой разговор, а именно, какие признаки этого разговора?
А откуда такая уверенность что у меня только один выход - доливать масло?
Это когда переключения передач идут в красной зоне тахометра. Приезжайте покажу.
Если есть минимальный набор инструмента то диагностируется без проблем в дороге достаточно снять воздуховод с турбины.
На педаль газа все же нажимать прийдется, только кождый нажимает по разному.
признаки этого разговора - отсутствие признаков неисправностей на других агрегатах (турбина насос мозги итд) + наличие признаков неправильной работы двигателя в том числе и жор масла.
Уверенность такая есть потому, что вы не знаете что с этим жором делать.
capt писал(а):мне вот интересно скорость120, а обороты 3600... Это как удалось получить? На АКПП на 4 около чуть выше 2тысяч оборотов такая скорость, а тут почти 4...
Можно до кикдауна тапку продавить, можно ехать на 4 передаче, можно делать много всего.

Re: Синий дым

Добавлено: 19 авг 2010, 15:30
capt
не получится на 120 кик-дауном такие обороты получить. А вот если МКПП и на 3-й 120 с такими оборотами то не удивлюсь что задымила машина:) Особенно на плохом топливе.

Re: Синий дым

Добавлено: 19 авг 2010, 17:02
kashara5
Всем привет! У меня автоматическая коробка передач, весь пробег составляет 6500км. Звонил ОД по дыму, будут проводить диагностику. При таком пробеге, расход масла не определить т.к. замену производили при пробеге 3035км.- то есть первое ТО. Проехав всего 3400км после первого ТО уровень масла прежний. До первого ТО было всё нормально (была обкатка). У нас в приморье одни сопки, при разгоне на подъём, набирая обороты, автомат часто не переключает передачи, просто тупит. После ОД сообщу результат.

Re: Синий дым

Добавлено: 19 авг 2010, 17:07
wersa
kashara5 писал(а):Всем привет! У меня автоматическая коробка передач, весь пробег составляет 6500км. Звонил ОД по дыму, будут проводить диагностику. При таком пробеге, расход масла не определить т.к. замену производили при пробеге 3035км.- то есть первое ТО. Проехав всего 3400км после первого ТО уровень масла прежний. До первого ТО было всё нормально (была обкатка). У нас в приморье одни сопки, при разгоне на подъём, набирая обороты, автомат часто не переключает передачи, просто тупит. После ОД сообщу результат.
Такая беда больше не повторялась?

Re: Синий дым

Добавлено: 19 авг 2010, 18:16
G.A.P
wersa писал(а):Это когда переключения передач идут в красной зоне тахометра. Приезжайте покажу.
Если есть минимальный набор инструмента то диагностируется без проблем в дороге достаточно снять воздуховод с турбины.
На педаль газа все же нажимать прийдется, только кождый нажимает по разному.
признаки этого разговора - отсутствие признаков неисправностей на других агрегатах (турбина насос мозги итд) + наличие признаков неправильной работы двигателя в том числе и жор масла.
Уверенность такая есть потому, что вы не знаете что с этим жором делать.
Начнём с того что я описал свой стиль вождения и дороги чуть выше, там нет ни слова о красной зоне. Не бывает у меня там стрелки. Выходит что я не пережигаю.
Так как именно диагностировать неисправность турбины, пошагово если можно.
Да не так уж и по разному нажимают все, гонщиков на таких машинах единицы.
А какие признаки неправильной работы кроме жора масла? Например, мастер ОД сказал что литр на 15000 это допустимый расход масла... Звук двигателя совершенно обычный, сравнивал с таким же.
Ну так подскажите что мне с этим жором масла сделать. Ну кроме как доливать :)

Re: Синий дым

Добавлено: 19 авг 2010, 20:37
wersa
G.A.P писал(а):Начнём с того что я описал свой стиль вождения и дороги чуть выше, там нет ни слова о красной зоне. Не бывает у меня там стрелки. Выходит что я не пережигаю.
Так как именно диагностировать неисправность турбины, пошагово если можно.
Да не так уж и по разному нажимают все, гонщиков на таких машинах единицы.
А какие признаки неправильной работы кроме жора масла? Например, мастер ОД сказал что литр на 15000 это допустимый расход масла... Звук двигателя совершенно обычный, сравнивал с таким же.
Ну так подскажите что мне с этим жором масла сделать. Ну кроме как доливать :)
меняй масло на 10 000 и доливать не нужно будет. всего то...
турбина либо в масле либо нет тут все просто.
диагностировать движок дело непростое, так что тут так просто не поможешь.

Re: Синий дым

Добавлено: 19 авг 2010, 20:59
G.A.P
Не, ты не понял... Я сложил в уме расход масла, получается что за 15000 убирает около литра. Я проехал на одном масле 12000, чуть меньше литра скушало, грамм 600 - 700. За 3000, на масле с завода, конечно не было заметно жора. Не дымил ни на родном масле, ни на теперешнем. После ТО-1 собираюсь менять масло каждые 7500 км., мне так удобнее будет - большое ТО каждые 15000, а просто замена масла между большими ТО.

Re: Синий дым

Добавлено: 19 авг 2010, 23:30
capt
делвак полусинтетика с заменой через 7 тык. масло не доливаю и синего дыма нет:) И цена 20л канистры радует.
ЗЫ Зимой при минус 30 в финке заводился с пол-оборота. Так что не понимаю стремления заливать очень жидкие масла с большим количеством загустителя для расширения температурного диапазона