Установка УОВ по стробоскопу
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 13 авг 2010, 06:28
- Двигатель:: 4M40 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero V46
- Откуда: Кемерово
Re: Установка УОВ по стробоскопу
ладно про погрешность я понял, а что скажете по поводу того что я писал ранее про табличку на капоте в 12 градусов и про то как я понял можно выставить правильный УОВ. так можно выставить УОВ или же он будет ошибочным?
Pajero II, 1996г., 4M40, МКПП, 5-ти дверый европеец, V46.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 13 авг 2010, 06:28
- Двигатель:: 4M40 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero V46
- Откуда: Кемерово
Re: Установка УОВ по стробоскопу
попутно возник еще один вопрос: а как правильно настроить автомат опережения? где он регулируется и по каким критериям?
Pajero II, 1996г., 4M40, МКПП, 5-ти дверый европеец, V46.
- Пыль
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Установка УОВ по стробоскопу
Сомневаюсь я, что так можно выставить... Во всяком случае, я в свое время мучался и так и эдак, но полной уверенности в том, что все сделал правильно не было.install писал(а):ладно про погрешность я понял, а что скажете по поводу того что я писал ранее про табличку на капоте в 12 градусов и про то как я понял можно выставить правильный УОВ. так можно выставить УОВ или же он будет ошибочным?
Говорят, при правильном впрыске коленвал в момент когда глушишь двигатель не должен отыгрывать назад. Прверь. У меня останавливается как вкопанный..))
С работой автомата опережения еще не знаком.
Думаю, что автомат имеет смысл на стенде настраивать, т.к. это часть ТНВД.
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК 
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15

CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
- Пыль
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Установка УОВ по стробоскопу
Возможно удобно тем, кто понимает..)Sedoy писал(а):мне казалось, что им удобно смотреть положение метки (и угол) в зависимости от оборотов, проверяя тем самым правильность работы опережения впрыска во всем диапазоне оборотов?
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК 
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15

CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Re: Установка УОВ по стробоскопу
В свою очередь не могу понять, что там может быть особо сложного, ведь стробоскопом непонятно как выставлять начальный угол, но изменение угла им вполне можно узреть. То есть вроде бы так- индикатором по манулу выставляешь соответствие механических меток. Далее накладываешь пьезодатчик на трубку, и получаешь световую метку на ХХ. Далее прибавляешь обороты и смотришь, на сколько ушла эта метка, это и будет характеризовать опережение.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 13 авг 2010, 06:28
- Двигатель:: 4M40 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero V46
- Откуда: Кемерово
Re: Установка УОВ по стробоскопу
и на сколько градусов должна уйти метка при добавлении оборотов?
Pajero II, 1996г., 4M40, МКПП, 5-ти дверый европеец, V46.
- Druller
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 07:52
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 92гв АКПП
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Установка УОВ по стробоскопу
Хотелось бы поднять темку.Да,табличка на капоте как раз и говорит о истинном уов!Установка стробоскопом в разы точнее индикатора,только проблема с калибровкой оного.Также можно по моментоскопу,я делаю так:замерял диаметр шкива,сделал шаблон из картона,отметил на нем сектор равный уов для данного авто,приложил к шкиву и сделал ножовкой метку равную этому углу раньше по шкиву.Далее откручивается трубка от форсунки и подсоединяется моментоскоп,проворотом двига ловишь саааамое начало подачи топлива,вот этот момент должен совпасть с нашей меткой.Есть что то схожее с бензинкой.А выставление по положению плунжера я считаю резонно только когда машинка от конвейра еще недалеко уехалаinstall писал(а):а на капоте табличка 12 градусов ATDC при 750об\мин это что за данные. Я так понял, если на стробоскопе выставить задержку в эти самые 12 градусов, установить 750 оборотов холостого хода, тогда нужно выставить УОВ тнвд по стробоскопу таким образом чтобы на кожухе двигателя метка шкива совпала с отметкой в 0 градусов, это и будет правильный угол впрыска. Или я не прав???

пс.Так можно стробоскоп откалибровать,сначала тщательно выставить по моментоскопу а потом выставить требуемую задержку на стробоскопе.Должно получиться достаточно точно.
- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Установка УОВ по стробоскопу
Всё правильно говоришь ... только интересно бы узнать динамический угол опережения впрыска ? А без этого все рассуждения не имеют смысла.Druller писал(а):Хотелось бы поднять темку.Да,табличка на капоте как раз и говорит о истинном уов!Установка стробоскопом в разы точнее индикатора,только проблема с калибровкой оного.Также можно по моментоскопу,я делаю так:замерял диаметр шкива,сделал шаблон из картона,отметил на нем сектор равный уов для данного авто,приложил к шкиву и сделал ножовкой метку равную этому углу раньше по шкиву.Далее откручивается трубка от форсунки и подсоединяется моментоскоп,проворотом двига ловишь саааамое начало подачи топлива,вот этот момент должен совпасть с нашей меткой.Есть что то схожее с бензинкой.А выставление по положению плунжера я считаю резонно только когда машинка от конвейра еще недалеко уехалаinstall писал(а):а на капоте табличка 12 градусов ATDC при 750об\мин это что за данные. Я так понял, если на стробоскопе выставить задержку в эти самые 12 градусов, установить 750 оборотов холостого хода, тогда нужно выставить УОВ тнвд по стробоскопу таким образом чтобы на кожухе двигателя метка шкива совпала с отметкой в 0 градусов, это и будет правильный угол впрыска. Или я не прав???
пс.Так можно стробоскоп откалибровать,сначала тщательно выставить по моментоскопу а потом выставить требуемую задержку на стробоскопе.Должно получиться достаточно точно.
С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка