Страница 2 из 2

Re: Крестовина PII 6G74

Добавлено: 17 дек 2017, 21:17
<Вавил>
Azan писал(а):
<Вавил> писал(а):Чет ни на что размеры не похожи 25х63 вроде. На самой крестовине написано KOVO KC1518CC-1
MR196837
Спасибо!
Это номер этого оригинала? Или такая крестовина лежит в оригинальной коробочке с этим МЯ?

Re: Крестовина PII 6G74

Добавлено: 17 дек 2017, 21:57
Azan
Это номер оригинала. У тебя скорее всего стоит KOYO которые поставляет на конвейер. Если не люфтит , то лучше оставь её в покое в край прошприцуй. По номеру можно поставить любой аналог. По приоритету идут Koyo потом Toyo, потом GMB.

Re: Крестовина PII 6G74

Добавлено: 17 дек 2017, 22:07
<Вавил>
Ок. Спасибо! Люфтов нет. Ни закусывает, ни чего такого нет. Просто по сравнению с второй креставиной, эта слабее. Вторая гнется как шарнир новой шаровой по усилию, а первая как подшипник вращается. Но ни та ни та не люфтит

Re: Крестовина PII 6G74

Добавлено: 17 дек 2017, 22:37
<Вавил>
И, если правильно понял, у мр196837 тавотница в одной из крестов? А есть ее оригинальный заменитель с тавотницей по середине? Просто когда начал шприцевать, полезло только из под пыльника где тавотница. Такое ощущение что до остальных не доходит...

Re: Крестовина PII 6G74

Добавлено: 18 дек 2017, 22:08
Azan
Ну скорее всего пробка из за застывшей старой смазки. Тут уже колдовать надо... откручивать тавотницу и ковырять чем нибудь или размачивать через это же место бензином или чем-нибудь.Можно медицинским шприцем или аэрозолью для карбюратора. Можно феном согреть, только без фанатизма, что бы пыльники не сжечь и не зажарить пробку ещё больше. А тавотница по середине не панацея, хоть и вроде как по феншую, но не каждый шприц туда залезает. У меня на заднем кардане такая же хрень была , хоть и тавотница по центру. Рассосалась пробка только после многократного шприцевания с промежутком в неделю.

Re: Крестовина PII 6G74

Добавлено: 18 дек 2017, 23:25
<Вавил>
Ок. Спасибо. Попробую поковырять