держал шкив спец клещами и трубой1,5м.. а другой затягивал .. 19 кг.усилиеtatmianin писал(а):НДА писал(а):А если болт зафиксировать , но не резьбовым герметиком?
Резьбовой это который при t 250 градусов откручивается?. я себе в сервисе менял и шкив, звездочку и болт с шайбой все новое - в итоге через 4 месяца все опять открутилось думаю потому что слабо затянули в сервисе я об этом уже писал, вдвоем с товарищем затянули при помощи монтировки в маховике, ключа с трубой и герметика для ремонта двигателя (болт хорошо смазал) 2 месяца полет нормальный. Заказал в запас болт и шайбу.
Вопрос по шкиву
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Вопрос по шкиву
- Podvodnik
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 10:44
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 94 г.в. 5 дв. 6G72, 3000, 150 л.с. 12 кл. бензин. А так пыж как пыж.
- Откуда: Иркутск
Re: Вопрос по шкиву
витал71 ну и как, заметно биение шкива (тобиш несовсем ровное врашение)? Моего коня тоже вылечили новой вставкой, но гарантировать сколько пробегает не беруться... Шкив бьет (говорят из за посадочного места). Подскажите паджероводы что мне грозит при езде с неровным врашением шкива.
Паджерик 94 г.в. 5 дв. 6G72, 12 кл. АКП, кожа, люк, кенгуру, а в остальном пыж как пыж....