Re: Идёт дым как у камаза
Добавлено: 30 авг 2010, 06:39
Как с тягой дела обстоят? ЕГР заглушен? Турбину проверяли?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
у меня тоже черным дымит, как тапку прижмешь (или когда в гору долго едешь - обороты падают, тянет слабее и сильно дымит, потом с задержкой включается пониженная, обороты подскакивают и машина "прыгает" вперед, дымить перестает).DenVer писал(а):Как с тягой дела обстоят? ЕГР заглушен? Турбину проверяли?
Откуда такая уверенность? Бурление- кипение есть? Антифриз может и в другие места потихоньку просачиваться и испарятся.mickey писал(а):всё таки у меня ГБЦ или прокладка, но думаю прокладка. антифриз уходит по маленьку ща прокладки закажу и буду вскрывать.
Уходить она может на любых соединениях, шлангах. Лучше взять книжку по мотору, открыть раздел "система охлаждения! и посмотреть труднодоступные места, где на первый взгляд незаметно. Проще в сервисе с ультрафиолетом проверитьmickey писал(а):так как проверить? и вообще куда он может ещё уходить?
Вообще заводим на холодную, даем поработать пару минут, что бы создалось давление в системе и открываем крышку радиатора. Смотрим! Бурлений-кипений, пузырьков нет, значит с головой все гуд и с прокладкой тоже.mickey писал(а):если есть бурление или кипение значит голова веденная а у меня нет такого
http://arteg.ru/catalog/index.php?Lev4= ... 9147&L2=22Жидкость для поиска утечек из системы охлаждения двигателя. Предназначена для поиска неплотностей и мест утечек в системах охлаждения двигателя, заправленных охлаждающей жидкостью на водяной основе (тосол,антифриз). Жидкость добавляется (7.4 мл, 1 флакон на 4 транспортных средства) в радиатор находящийся в охлажденном состоянии, затем двигатель запускаться и после его полного нагрева до рабочих температур заглушается и с помощью ультрафиолетовой лампы и специальных очков (Набор для обнаружения утечек 4017600) проверяются элементы системы на наличие утечек. Комплект поставки: 6 флаконов по 30 мл.