Режимы АКПП

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

vladd
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 08:06
Откуда: Украина (Полтава)
Контактная информация:

Сообщение vladd »

Чтобы ездить более-менее стабильно льют AUTRAN MM-SP III.
Меняют через 60тык (в Москве через 40тык). Естественно с фильтром и т.д.
Уровень проверяют при работающем ДВС в положении "N" (особенность MMC).
Аватара пользователя
Умный
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28 апр 2006, 20:58
Откуда: Челябинск

Сообщение Умный »

Налазился в выходные под дождем по диким говнам, зверь машина :D
PS 2000г. 3.0 автомат 165.000 км.
Аватара пользователя
Умный
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28 апр 2006, 20:58
Откуда: Челябинск

Сообщение Умный »

А залили мне 3 л. Кастрола Автомакс (вроде).
PS 2000г. 3.0 автомат 165.000 км.
Аватара пользователя
Андрбек
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 12:55
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Андрбек »

vladd писал(а):Если средняя скорость движения не превышает 60-70 км/час, а кратковременные разгоны не превышают 80-ти, то используется позиция при котором не включается "овердрайв", то есть 4-я передача. Для того, чтобы не было бесполезного переключения "вверх-вниз".
Хорошая тема!
Кто вообще как использует режимы?
с "L" понятно, потихоньку, в говнах, выбираемся, переезжаем канавы и ухабы...
а вот положение "2" в каких условиях и с каким сочетанием раздатки кто как "втыкает"?
положение "3" кто как пользует в городе? вообще влияет ли это на расход?
с положением "D" понятно - драйв и овердрайв в одном флаконе!
Mitsubishi Pajero IV, GLS, 3.0/6G72, чёрный, АКПП, все навороты, кожа-рожа, панарама, 07-2007
Аватара пользователя
Ronin
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 09:11
Откуда: Almaty. KZ
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ronin »

Андрбек писал(а):
vladd писал(а):Если средняя скорость движения не превышает 60-70 км/час, а кратковременные разгоны не превышают 80-ти, то используется позиция при котором не включается "овердрайв", то есть 4-я передача. Для того, чтобы не было бесполезного переключения "вверх-вниз".
Хорошая тема!
Кто вообще как использует режимы?
с "L" понятно, потихоньку, в говнах, выбираемся, переезжаем канавы и ухабы...
а вот положение "2" в каких условиях и с каким сочетанием раздатки кто как "втыкает"?
положение "3" кто как пользует в городе? вообще влияет ли это на расход?
с положением "D" понятно - драйв и овердрайв в одном флаконе!
по городу езжу на 3 скорости, вообще переключаю по ситуации, т.е. трасса/шоссе/проспект где можно притопить то на ходу переключаю на "Д", ну и в обратном порядке. Временами учусь тормозить двиглом! а вот когда увидишь подъем в 90 градусов, врубай 2 скорость :lol:, а если проще то на чимбулак врубай!
Toyta Camry 2.2, 2001 (25) XLE
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
Аватара пользователя
DSrus
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 10:52
Откуда: Москва, Соколинка

Сообщение DSrus »

Ronin писал(а):
Андрбек писал(а):
vladd писал(а):Если средняя скорость движения не превышает 60-70 км/час, а кратковременные разгоны не превышают 80-ти, то используется позиция при котором не включается "овердрайв", то есть 4-я передача. Для того, чтобы не было бесполезного переключения "вверх-вниз".
Хорошая тема!
Кто вообще как использует режимы?
с "L" понятно, потихоньку, в говнах, выбираемся, переезжаем канавы и ухабы...
а вот положение "2" в каких условиях и с каким сочетанием раздатки кто как "втыкает"?
положение "3" кто как пользует в городе? вообще влияет ли это на расход?
с положением "D" понятно - драйв и овердрайв в одном флаконе!
по городу езжу на 3 скорости, вообще переключаю по ситуации, т.е. трасса/шоссе/проспект где можно притопить то на ходу переключаю на "Д", ну и в обратном порядке. Временами учусь тормозить двиглом! а вот когда увидишь подъем в 90 градусов, врубай 2 скорость :lol:, а если проще то на чимбулак врубай!
Это, чтоже, можно "кочергой" АКПП на ходу дергать? А коробка от таких вот переключений не сделает ёк? В мануале вроде написано, что переключаться можно ТОЛЬКО на стоячей машине? :shock:
MPS 2001, 3,0L, АКПП
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Ну вродке как положения "3" на Паджеровской коробке нет :roll:
2 включаем на спуске для торможения двигателем. Ну и L соответственно тоже, если спуск более крутой. В говнах включать L нет никакого смысла, можно напротив включить 2 и HOLD чтобы ехать внатяг, а так D вполне универсально.
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
Ronin
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 09:11
Откуда: Almaty. KZ
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ronin »

DeVajS писал(а):
Ronin писал(а):
Андрбек писал(а): Хорошая тема!
Кто вообще как использует режимы?
с "L" понятно, потихоньку, в говнах, выбираемся, переезжаем канавы и ухабы...
а вот положение "2" в каких условиях и с каким сочетанием раздатки кто как "втыкает"?
положение "3" кто как пользует в городе? вообще влияет ли это на расход?
с положением "D" понятно - драйв и овердрайв в одном флаконе!
по городу езжу на 3 скорости, вообще переключаю по ситуации, т.е. трасса/шоссе/проспект где можно притопить то на ходу переключаю на "Д", ну и в обратном порядке. Временами учусь тормозить двиглом! а вот когда увидишь подъем в 90 градусов, врубай 2 скорость :lol:, а если проще то на чимбулак врубай!
Это, чтоже, можно "кочергой" АКПП на ходу дергать? А коробка от таких вот переключений не сделает ёк? В мануале вроде написано, что переключаться можно ТОЛЬКО на стоячей машине? :shock:
ну я бы такие эксперементы бы точно сам просто так бы не проводил. Просто тема уже обсуждалась и была ссылка. Там и описывалось про переключения на ходу. Причем можно переключать, особенно помогает в зимнее время, торможение двигателем! равносильно переключению по убывающей на МКПП.
а вообще почитайте эту статью, очень полезна http://japancar.pp.ru/info/main02.shtml
Toyta Camry 2.2, 2001 (25) XLE
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
Аватара пользователя
DSrus
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 10:52
Откуда: Москва, Соколинка

Сообщение DSrus »

Ronin писал(а):
DeVajS писал(а):
Ronin писал(а): по городу езжу на 3 скорости, вообще переключаю по ситуации, т.е. трасса/шоссе/проспект где можно притопить то на ходу переключаю на "Д", ну и в обратном порядке. Временами учусь тормозить двиглом! а вот когда увидишь подъем в 90 градусов, врубай 2 скорость :lol:, а если проще то на чимбулак врубай!
Это, чтоже, можно "кочергой" АКПП на ходу дергать? А коробка от таких вот переключений не сделает ёк? В мануале вроде написано, что переключаться можно ТОЛЬКО на стоячей машине? :shock:
ну я бы такие эксперементы бы точно сам просто так бы не проводил. Просто тема уже обсуждалась и была ссылка. Там и описывалось про переключения на ходу. Причем можно переключать, особенно помогает в зимнее время, торможение двигателем! равносильно переключению по убывающей на МКПП.
а вообще почитайте эту статью, очень полезна http://japancar.pp.ru/info/main02.shtml
Да в том-то все и дело, что ссылка эта заюзана "до дыр" :D А ясности как не было, так и нет. Тут ведь какое дело - вот так попробуешь на ходу режимы переключить и... будешь искать кучу денег на ремонт коробки! Теория это хорошо, но видимо достаточной эмпирической бызы подобных экспериментов нет! Поэту, прямо скажем, СТРЕМНО!
MPS 2001, 3,0L, АКПП
Аватара пользователя
Ronin
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 09:11
Откуда: Almaty. KZ
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ronin »

Тут ответ прост: лежать на печке и не ходить по грибы в лес! нах надо вдруг там волки!
Toyta Camry 2.2, 2001 (25) XLE
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
Аватара пользователя
DSrus
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 10:52
Откуда: Москва, Соколинка

Сообщение DSrus »

Ronin писал(а):Тут ответ прост: лежать на печке и не ходить по грибы в лес! нах надо вдруг там волки!
Пожалуй, не соглашусь с аналогией, но спорить не буду :) Тут мы имеем дело с техникой, у которой есть заданный параметры и функции - можно это с ней делать или нет (вот в чем вопрос!). И понятие "вдруг волки" тут не кактят :D Ведь до сих пор никто так и не сказал - сам лично кто-нибудь переключался на ходу или нет?
MPS 2001, 3,0L, АКПП
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

В инструкции написано, что можно переключать, зачит не хрен голову ломать попусту :wink:

По Норвегии прошёл 3 тысячи километров с постоянными
переключениями D-3-2-1, естественно всё на ходу.

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5%E3%E8%E8

Иначе ехать было просто невозможно, так, как дорога состояла из сплошных перевалов и нужно было тормозить двигателем, а не тормозами. Еслественно, что ничего не ломалось и кообка не перегревалась :)
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
Ronin
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 09:11
Откуда: Almaty. KZ
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ronin »

Вот я и о том же. По себе говорю. Езжу и переключаю! Город наш на горе и движение то вверх то вниз то вдоль. да и пробки, которые в страшном сне не снились.
и вот еще очень интересная и полезная ссылочка
http://aza.ru/docs/akpp/akpp_drive.htm
Toyta Camry 2.2, 2001 (25) XLE
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»