Режимы АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Хорошая тема!vladd писал(а):Если средняя скорость движения не превышает 60-70 км/час, а кратковременные разгоны не превышают 80-ти, то используется позиция при котором не включается "овердрайв", то есть 4-я передача. Для того, чтобы не было бесполезного переключения "вверх-вниз".
Кто вообще как использует режимы?
с "L" понятно, потихоньку, в говнах, выбираемся, переезжаем канавы и ухабы...
а вот положение "2" в каких условиях и с каким сочетанием раздатки кто как "втыкает"?
положение "3" кто как пользует в городе? вообще влияет ли это на расход?
с положением "D" понятно - драйв и овердрайв в одном флаконе!
Mitsubishi Pajero IV, GLS, 3.0/6G72, чёрный, АКПП, все навороты, кожа-рожа, панарама, 07-2007
- Ronin
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 04 апр 2006, 09:11
- Откуда: Almaty. KZ
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
по городу езжу на 3 скорости, вообще переключаю по ситуации, т.е. трасса/шоссе/проспект где можно притопить то на ходу переключаю на "Д", ну и в обратном порядке. Временами учусь тормозить двиглом! а вот когда увидишь подъем в 90 градусов, врубай 2 скоростьАндрбек писал(а):Хорошая тема!vladd писал(а):Если средняя скорость движения не превышает 60-70 км/час, а кратковременные разгоны не превышают 80-ти, то используется позиция при котором не включается "овердрайв", то есть 4-я передача. Для того, чтобы не было бесполезного переключения "вверх-вниз".
Кто вообще как использует режимы?
с "L" понятно, потихоньку, в говнах, выбираемся, переезжаем канавы и ухабы...
а вот положение "2" в каких условиях и с каким сочетанием раздатки кто как "втыкает"?
положение "3" кто как пользует в городе? вообще влияет ли это на расход?
с положением "D" понятно - драйв и овердрайв в одном флаконе!

Toyta Camry 2.2, 2001 (25) XLE
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
Это, чтоже, можно "кочергой" АКПП на ходу дергать? А коробка от таких вот переключений не сделает ёк? В мануале вроде написано, что переключаться можно ТОЛЬКО на стоячей машине?Ronin писал(а):по городу езжу на 3 скорости, вообще переключаю по ситуации, т.е. трасса/шоссе/проспект где можно притопить то на ходу переключаю на "Д", ну и в обратном порядке. Временами учусь тормозить двиглом! а вот когда увидишь подъем в 90 градусов, врубай 2 скоростьАндрбек писал(а):Хорошая тема!vladd писал(а):Если средняя скорость движения не превышает 60-70 км/час, а кратковременные разгоны не превышают 80-ти, то используется позиция при котором не включается "овердрайв", то есть 4-я передача. Для того, чтобы не было бесполезного переключения "вверх-вниз".
Кто вообще как использует режимы?
с "L" понятно, потихоньку, в говнах, выбираемся, переезжаем канавы и ухабы...
а вот положение "2" в каких условиях и с каким сочетанием раздатки кто как "втыкает"?
положение "3" кто как пользует в городе? вообще влияет ли это на расход?
с положением "D" понятно - драйв и овердрайв в одном флаконе!, а если проще то на чимбулак врубай!

MPS 2001, 3,0L, АКПП
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Ну вродке как положения "3" на Паджеровской коробке нет
2 включаем на спуске для торможения двигателем. Ну и L соответственно тоже, если спуск более крутой. В говнах включать L нет никакого смысла, можно напротив включить 2 и HOLD чтобы ехать внатяг, а так D вполне универсально.

2 включаем на спуске для торможения двигателем. Ну и L соответственно тоже, если спуск более крутой. В говнах включать L нет никакого смысла, можно напротив включить 2 и HOLD чтобы ехать внатяг, а так D вполне универсально.
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Pajero Sport 2014
- Ronin
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 04 апр 2006, 09:11
- Откуда: Almaty. KZ
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
ну я бы такие эксперементы бы точно сам просто так бы не проводил. Просто тема уже обсуждалась и была ссылка. Там и описывалось про переключения на ходу. Причем можно переключать, особенно помогает в зимнее время, торможение двигателем! равносильно переключению по убывающей на МКПП.DeVajS писал(а):Это, чтоже, можно "кочергой" АКПП на ходу дергать? А коробка от таких вот переключений не сделает ёк? В мануале вроде написано, что переключаться можно ТОЛЬКО на стоячей машине?Ronin писал(а):по городу езжу на 3 скорости, вообще переключаю по ситуации, т.е. трасса/шоссе/проспект где можно притопить то на ходу переключаю на "Д", ну и в обратном порядке. Временами учусь тормозить двиглом! а вот когда увидишь подъем в 90 градусов, врубай 2 скоростьАндрбек писал(а): Хорошая тема!
Кто вообще как использует режимы?
с "L" понятно, потихоньку, в говнах, выбираемся, переезжаем канавы и ухабы...
а вот положение "2" в каких условиях и с каким сочетанием раздатки кто как "втыкает"?
положение "3" кто как пользует в городе? вообще влияет ли это на расход?
с положением "D" понятно - драйв и овердрайв в одном флаконе!, а если проще то на чимбулак врубай!
а вообще почитайте эту статью, очень полезна http://japancar.pp.ru/info/main02.shtml
Toyta Camry 2.2, 2001 (25) XLE
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
Да в том-то все и дело, что ссылка эта заюзана "до дыр"Ronin писал(а):ну я бы такие эксперементы бы точно сам просто так бы не проводил. Просто тема уже обсуждалась и была ссылка. Там и описывалось про переключения на ходу. Причем можно переключать, особенно помогает в зимнее время, торможение двигателем! равносильно переключению по убывающей на МКПП.DeVajS писал(а):Это, чтоже, можно "кочергой" АКПП на ходу дергать? А коробка от таких вот переключений не сделает ёк? В мануале вроде написано, что переключаться можно ТОЛЬКО на стоячей машине?Ronin писал(а): по городу езжу на 3 скорости, вообще переключаю по ситуации, т.е. трасса/шоссе/проспект где можно притопить то на ходу переключаю на "Д", ну и в обратном порядке. Временами учусь тормозить двиглом! а вот когда увидишь подъем в 90 градусов, врубай 2 скорость, а если проще то на чимбулак врубай!
а вообще почитайте эту статью, очень полезна http://japancar.pp.ru/info/main02.shtml

MPS 2001, 3,0L, АКПП
Пожалуй, не соглашусь с аналогией, но спорить не будуRonin писал(а):Тут ответ прост: лежать на печке и не ходить по грибы в лес! нах надо вдруг там волки!


MPS 2001, 3,0L, АКПП
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
В инструкции написано, что можно переключать, зачит не хрен голову ломать попусту
По Норвегии прошёл 3 тысячи километров с постоянными
переключениями D-3-2-1, естественно всё на ходу.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5%E3%E8%E8
Иначе ехать было просто невозможно, так, как дорога состояла из сплошных перевалов и нужно было тормозить двигателем, а не тормозами. Еслественно, что ничего не ломалось и кообка не перегревалась

По Норвегии прошёл 3 тысячи километров с постоянными
переключениями D-3-2-1, естественно всё на ходу.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5%E3%E8%E8
Иначе ехать было просто невозможно, так, как дорога состояла из сплошных перевалов и нужно было тормозить двигателем, а не тормозами. Еслественно, что ничего не ломалось и кообка не перегревалась

Pajero III Экспедиционник
- Ronin
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 04 апр 2006, 09:11
- Откуда: Almaty. KZ
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Вот я и о том же. По себе говорю. Езжу и переключаю! Город наш на горе и движение то вверх то вниз то вдоль. да и пробки, которые в страшном сне не снились.
и вот еще очень интересная и полезная ссылочка
http://aza.ru/docs/akpp/akpp_drive.htm
и вот еще очень интересная и полезная ссылочка
http://aza.ru/docs/akpp/akpp_drive.htm
Toyta Camry 2.2, 2001 (25) XLE
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS