Страница 2 из 2

Добавлено: 11 май 2006, 20:30
vladd
Чтобы ездить более-менее стабильно льют AUTRAN MM-SP III.
Меняют через 60тык (в Москве через 40тык). Естественно с фильтром и т.д.
Уровень проверяют при работающем ДВС в положении "N" (особенность MMC).

Добавлено: 15 май 2006, 19:02
Умный
Налазился в выходные под дождем по диким говнам, зверь машина :D

Добавлено: 15 май 2006, 19:03
Умный
А залили мне 3 л. Кастрола Автомакс (вроде).

Добавлено: 26 окт 2006, 13:49
Андрбек
vladd писал(а):Если средняя скорость движения не превышает 60-70 км/час, а кратковременные разгоны не превышают 80-ти, то используется позиция при котором не включается "овердрайв", то есть 4-я передача. Для того, чтобы не было бесполезного переключения "вверх-вниз".
Хорошая тема!
Кто вообще как использует режимы?
с "L" понятно, потихоньку, в говнах, выбираемся, переезжаем канавы и ухабы...
а вот положение "2" в каких условиях и с каким сочетанием раздатки кто как "втыкает"?
положение "3" кто как пользует в городе? вообще влияет ли это на расход?
с положением "D" понятно - драйв и овердрайв в одном флаконе!

Добавлено: 27 окт 2006, 07:53
Ronin
Андрбек писал(а):
vladd писал(а):Если средняя скорость движения не превышает 60-70 км/час, а кратковременные разгоны не превышают 80-ти, то используется позиция при котором не включается "овердрайв", то есть 4-я передача. Для того, чтобы не было бесполезного переключения "вверх-вниз".
Хорошая тема!
Кто вообще как использует режимы?
с "L" понятно, потихоньку, в говнах, выбираемся, переезжаем канавы и ухабы...
а вот положение "2" в каких условиях и с каким сочетанием раздатки кто как "втыкает"?
положение "3" кто как пользует в городе? вообще влияет ли это на расход?
с положением "D" понятно - драйв и овердрайв в одном флаконе!
по городу езжу на 3 скорости, вообще переключаю по ситуации, т.е. трасса/шоссе/проспект где можно притопить то на ходу переключаю на "Д", ну и в обратном порядке. Временами учусь тормозить двиглом! а вот когда увидишь подъем в 90 градусов, врубай 2 скорость :lol:, а если проще то на чимбулак врубай!

Добавлено: 27 окт 2006, 13:16
DSrus
Ronin писал(а):
Андрбек писал(а):
vladd писал(а):Если средняя скорость движения не превышает 60-70 км/час, а кратковременные разгоны не превышают 80-ти, то используется позиция при котором не включается "овердрайв", то есть 4-я передача. Для того, чтобы не было бесполезного переключения "вверх-вниз".
Хорошая тема!
Кто вообще как использует режимы?
с "L" понятно, потихоньку, в говнах, выбираемся, переезжаем канавы и ухабы...
а вот положение "2" в каких условиях и с каким сочетанием раздатки кто как "втыкает"?
положение "3" кто как пользует в городе? вообще влияет ли это на расход?
с положением "D" понятно - драйв и овердрайв в одном флаконе!
по городу езжу на 3 скорости, вообще переключаю по ситуации, т.е. трасса/шоссе/проспект где можно притопить то на ходу переключаю на "Д", ну и в обратном порядке. Временами учусь тормозить двиглом! а вот когда увидишь подъем в 90 градусов, врубай 2 скорость :lol:, а если проще то на чимбулак врубай!
Это, чтоже, можно "кочергой" АКПП на ходу дергать? А коробка от таких вот переключений не сделает ёк? В мануале вроде написано, что переключаться можно ТОЛЬКО на стоячей машине? :shock:

Добавлено: 29 окт 2006, 19:05
Andrei V6 3.5
Ну вродке как положения "3" на Паджеровской коробке нет :roll:
2 включаем на спуске для торможения двигателем. Ну и L соответственно тоже, если спуск более крутой. В говнах включать L нет никакого смысла, можно напротив включить 2 и HOLD чтобы ехать внатяг, а так D вполне универсально.

Добавлено: 30 окт 2006, 07:30
Ronin
DeVajS писал(а):
Ronin писал(а):
Андрбек писал(а): Хорошая тема!
Кто вообще как использует режимы?
с "L" понятно, потихоньку, в говнах, выбираемся, переезжаем канавы и ухабы...
а вот положение "2" в каких условиях и с каким сочетанием раздатки кто как "втыкает"?
положение "3" кто как пользует в городе? вообще влияет ли это на расход?
с положением "D" понятно - драйв и овердрайв в одном флаконе!
по городу езжу на 3 скорости, вообще переключаю по ситуации, т.е. трасса/шоссе/проспект где можно притопить то на ходу переключаю на "Д", ну и в обратном порядке. Временами учусь тормозить двиглом! а вот когда увидишь подъем в 90 градусов, врубай 2 скорость :lol:, а если проще то на чимбулак врубай!
Это, чтоже, можно "кочергой" АКПП на ходу дергать? А коробка от таких вот переключений не сделает ёк? В мануале вроде написано, что переключаться можно ТОЛЬКО на стоячей машине? :shock:
ну я бы такие эксперементы бы точно сам просто так бы не проводил. Просто тема уже обсуждалась и была ссылка. Там и описывалось про переключения на ходу. Причем можно переключать, особенно помогает в зимнее время, торможение двигателем! равносильно переключению по убывающей на МКПП.
а вообще почитайте эту статью, очень полезна http://japancar.pp.ru/info/main02.shtml

Добавлено: 30 окт 2006, 12:51
DSrus
Ronin писал(а):
DeVajS писал(а):
Ronin писал(а): по городу езжу на 3 скорости, вообще переключаю по ситуации, т.е. трасса/шоссе/проспект где можно притопить то на ходу переключаю на "Д", ну и в обратном порядке. Временами учусь тормозить двиглом! а вот когда увидишь подъем в 90 градусов, врубай 2 скорость :lol:, а если проще то на чимбулак врубай!
Это, чтоже, можно "кочергой" АКПП на ходу дергать? А коробка от таких вот переключений не сделает ёк? В мануале вроде написано, что переключаться можно ТОЛЬКО на стоячей машине? :shock:
ну я бы такие эксперементы бы точно сам просто так бы не проводил. Просто тема уже обсуждалась и была ссылка. Там и описывалось про переключения на ходу. Причем можно переключать, особенно помогает в зимнее время, торможение двигателем! равносильно переключению по убывающей на МКПП.
а вообще почитайте эту статью, очень полезна http://japancar.pp.ru/info/main02.shtml
Да в том-то все и дело, что ссылка эта заюзана "до дыр" :D А ясности как не было, так и нет. Тут ведь какое дело - вот так попробуешь на ходу режимы переключить и... будешь искать кучу денег на ремонт коробки! Теория это хорошо, но видимо достаточной эмпирической бызы подобных экспериментов нет! Поэту, прямо скажем, СТРЕМНО!

Добавлено: 30 окт 2006, 12:57
Ronin
Тут ответ прост: лежать на печке и не ходить по грибы в лес! нах надо вдруг там волки!

Добавлено: 30 окт 2006, 14:19
DSrus
Ronin писал(а):Тут ответ прост: лежать на печке и не ходить по грибы в лес! нах надо вдруг там волки!
Пожалуй, не соглашусь с аналогией, но спорить не буду :) Тут мы имеем дело с техникой, у которой есть заданный параметры и функции - можно это с ней делать или нет (вот в чем вопрос!). И понятие "вдруг волки" тут не кактят :D Ведь до сих пор никто так и не сказал - сам лично кто-нибудь переключался на ходу или нет?

Добавлено: 30 окт 2006, 14:23
IvanSpb
В инструкции написано, что можно переключать, зачит не хрен голову ломать попусту :wink:

По Норвегии прошёл 3 тысячи километров с постоянными
переключениями D-3-2-1, естественно всё на ходу.

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5%E3%E8%E8

Иначе ехать было просто невозможно, так, как дорога состояла из сплошных перевалов и нужно было тормозить двигателем, а не тормозами. Еслественно, что ничего не ломалось и кообка не перегревалась :)

Добавлено: 30 окт 2006, 15:07
Ronin
Вот я и о том же. По себе говорю. Езжу и переключаю! Город наш на горе и движение то вверх то вниз то вдоль. да и пробки, которые в страшном сне не снились.
и вот еще очень интересная и полезная ссылочка
http://aza.ru/docs/akpp/akpp_drive.htm