Лифт подвески на НМПС

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
valek44444
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 17:34
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: панжерa спорт
Откуда: Самара-городок
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение valek44444 »

capt писал(а):Поставь проставки под пружины как DenisR сделал- перед поднимется.
а какие проставки подходят?
о818ро163
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Семнадцатый »

1"
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение DenisR »

valek44444 писал(а):
capt писал(а):Поставь проставки под пружины как DenisR сделал- перед поднимется.
а какие проставки подходят?
толщину по желанию, я себе делал 20 мм., это дает ~4-5 см. подъема.

Изображение
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
belyak80
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 21:38
Двигатель:: 2.5 дизель продан, 2.4 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 2011 продан Mitsubishi Pajero Sport 2.4 2018п
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение belyak80 »

Всем привет
кто нибудь делал брди лифт?
Хочу сделать себе, езжу 85% трасса 15% легкое бездорожье
Зачем? Есть огромное желание поставить колеса 285.70.17 вроде как без лифта задевать будет

Интересует так же как ведет себя на трассе, на скорости, стоимость установки, ее сложность
И какие проставки лучше брать 4или 6см


фото взято из интернета
Вложения
301.jpg
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Ю.В. »

belyak80 писал(а): езжу 85% трасса 15% легкое бездорожье
Зачем? Есть огромное желание поставить колеса 285.70.17 вроде как без лифта задевать будет
Возможно меня осудят, но выскажу мнение, что под Ваши задачи нет ни какой необходимости ставить колёса в таком размере. Вполне достаточно 265/70/17 с развитым протектором (класса А/Т).
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Rodogast »

Если уж собрались лифтовать машину - делайте под конечный результат.
4 см бодик + лифт подвески = 33" колеса.
6 см бодик + лифт подвески + проставки + еще хрен знает что = 35" колеса.

Следует учесть, что 4 см бодик встает без доработок, а 6 см повлечен удлинения шлангов, магистралей, рычагов КПП и раздатки, горловины бака и многое многое другое. Так что если в будущем планируется езда на максимум 33.1" - ставьте 4 см.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
Sasha1970
Сообщения: 7701
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Красногвардейская
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Sasha1970 »

А еще можно пневмобаллоны поставить.
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение sn1 »

Sasha1970 писал(а):А еще можно пневмобаллоны поставить.
И гусеницы ::-D:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Sasha1970
Сообщения: 7701
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Красногвардейская
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Sasha1970 »

sn1 писал(а):
Sasha1970 писал(а):А еще можно пневмобаллоны поставить.
И гусеницы ::-D:
В смысле пневмобаллоны в пружины.
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
_TOXA_
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 10:54
Двигатель:: Дизель, 2.5
Мой автомобиль(и):: NMPSport, беленький.
Откуда: Мск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение _TOXA_ »

<<Интересует так же как ведет себя на трассе, на скорости, стоимость установки, ее сложность
<<И какие проставки лучше брать 4или 6см
У меня подвеска + 4 см бодика.
Сначала была подвеска - изменения в поведении были.
После добавления бодика 4 см. изменений не заметил. Только сидится чуть выше и всё.
Про 4 и 6 см вроде уже написали.
_________________
NMPS 2,5d, Eberspacher 5W, BFG MT 285/75/16(rolf r7), бодик 4м, лифтик подвески, резиновый домкрат и лопата.
belyak80
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 21:38
Двигатель:: 2.5 дизель продан, 2.4 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 2011 продан Mitsubishi Pajero Sport 2.4 2018п
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение belyak80 »

Так встанут ли 285 70 17 на 4-сметровом бодике (переделывать ничего не хочу), не будут задевать тереть колеса?
я и на штатной резине там проезжаю, но хочется колеса побольше, считаю, что на фото авто с права поинтересней смотрится!
_TOXA_
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 10:54
Двигатель:: Дизель, 2.5
Мой автомобиль(и):: NMPSport, беленький.
Откуда: Мск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение _TOXA_ »

Вроде все сошлись на том, что на НМПС для 33 нужно бодик + лифт подвески.
Вот тут например писали: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1380775

Хотя у меня знакомый на стоковую лку воткнул 255/85 и ездит нормально(только бампер немного подрезал).
_________________
NMPS 2,5d, Eberspacher 5W, BFG MT 285/75/16(rolf r7), бодик 4м, лифтик подвески, резиновый домкрат и лопата.
belyak80
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 21:38
Двигатель:: 2.5 дизель продан, 2.4 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 2011 продан Mitsubishi Pajero Sport 2.4 2018п
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение belyak80 »

А 33тие это какой размер?
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Rodogast »

belyak80 писал(а):А 33тие это какой размер?
Вот в помощь: http://www.pokrishka.ru/calculator.html
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение olegro »

А мне вот этот нравица, с картинками
http://www.rimsntires.com/specs.jsp
:*JOKINGLY*: Название прям как GunsN'RosesИзображение
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Алик86
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 26 май 2009, 12:49
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Алик86 »

belyak80 писал(а):А 33тие это какой размер?
На этот вопрос однозначно не ответить, не зная, что вы под ним подразумевали. Если вы имеете ввиду метрические размеры, то это одно. Но и метрические размеры здесь могут быть разными. Например: 275/60/20 или 285/75/16. Обе 33" размер. Еще имеются другие метрические размеры в переводе тоже равные 33". Если вы имеете ввиду высоту покрышки или длину ее беговой дорожки, то это совсем другое.
NMPS 3,2 MT S80 декабрь 2008 года, Tough Dog, шумовиброизоляция, Alpine CDA-117Ri, DLS RA-40 на DLS R6A и DLS 426, Challenger ERGO ER-1000.1 на Hertz HXS-300D
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Пыж81 »

У меня стоит БФГ А/Т 285/75-16 только с лифтом подвески!
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение olegro »

Ставил 285-70-17(32.8) чисто для улучшения геометрической проходимости. И скажу что в сравнении даже с 275-65-17 разница очень заметна, даже иногда удивляюсь: "Как же я смог так легко проехать эту ямищу или перескочить этот валун?" Да и в грязюке помогает, хоть и АТ(правда очень злая) - ползем пока не прилипнем защитой или мостом.
Лифта подвески хватило. А тк у дисков ЕТ20, пришлось подрезать немного бампер и сменить штатный толстый брызговик на тонкий пацанский кетайский Спарко ::-D:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 50&t=91205
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение DenisR »

не забывайте еще что у разных производителей физический размер отличается от заявленного, вот например tager сравнивал http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=210

"Прикупил 285/75R16.
Свою кумху кл71 снял и пока ричи не поставил на диск сравнил:
обе резины без диска, размер кумхи 265 а ричи 285 - в реале ширина у них одинакова!!!!"

Изображение
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Yuzhno
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 18:35
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: НМПС 2010
Поблагодарили: 6 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Yuzhno »

Rodogast писал(а):Если уж собрались лифтовать машину - делайте под конечный результат.
4 см бодик + лифт подвески = 33" колеса.
6 см бодик + лифт подвески + проставки + еще хрен знает что = 35" колеса.

Следует учесть, что 4 см бодик встает без доработок, а 6 см повлечен удлинения шлангов, магистралей, рычагов КПП и раздатки, горловины бака и многое многое другое. Так что если в будущем планируется езда на максимум 33.1" - ставьте 4 см.
Листал разные темы, и наткнулся на эту. Я правильно понял, что 4см бодик + лифт подвески (2"?) не требует переделки ни шлангов, ни рычагов, ни рулевой? То есть, вообще ничего не требуется удлинять???
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»