Страница 2 из 13

Re: Лифт подвески на НМПС

Добавлено: 16 ноя 2011, 23:55
valek44444
capt писал(а):Поставь проставки под пружины как DenisR сделал- перед поднимется.
а какие проставки подходят?

Re: Лифт подвески на НМПС

Добавлено: 16 ноя 2011, 23:58
Семнадцатый
1"

Re: Лифт подвески на НМПС

Добавлено: 17 ноя 2011, 11:53
DenisR
valek44444 писал(а):
capt писал(а):Поставь проставки под пружины как DenisR сделал- перед поднимется.
а какие проставки подходят?
толщину по желанию, я себе делал 20 мм., это дает ~4-5 см. подъема.

Изображение

Re: Лифт подвески на НМПС

Добавлено: 22 ноя 2012, 04:02
belyak80
Всем привет
кто нибудь делал брди лифт?
Хочу сделать себе, езжу 85% трасса 15% легкое бездорожье
Зачем? Есть огромное желание поставить колеса 285.70.17 вроде как без лифта задевать будет

Интересует так же как ведет себя на трассе, на скорости, стоимость установки, ее сложность
И какие проставки лучше брать 4или 6см


фото взято из интернета

Re: Лифт подвески на НМПС

Добавлено: 22 ноя 2012, 08:18
Ю.В.
belyak80 писал(а): езжу 85% трасса 15% легкое бездорожье
Зачем? Есть огромное желание поставить колеса 285.70.17 вроде как без лифта задевать будет
Возможно меня осудят, но выскажу мнение, что под Ваши задачи нет ни какой необходимости ставить колёса в таком размере. Вполне достаточно 265/70/17 с развитым протектором (класса А/Т).

Re: Лифт подвески на НМПС

Добавлено: 22 ноя 2012, 10:31
Rodogast
Если уж собрались лифтовать машину - делайте под конечный результат.
4 см бодик + лифт подвески = 33" колеса.
6 см бодик + лифт подвески + проставки + еще хрен знает что = 35" колеса.

Следует учесть, что 4 см бодик встает без доработок, а 6 см повлечен удлинения шлангов, магистралей, рычагов КПП и раздатки, горловины бака и многое многое другое. Так что если в будущем планируется езда на максимум 33.1" - ставьте 4 см.

Re: Лифт подвески на НМПС

Добавлено: 22 ноя 2012, 11:26
Sasha1970
А еще можно пневмобаллоны поставить.

Re: Лифт подвески на НМПС

Добавлено: 22 ноя 2012, 11:48
sn1
Sasha1970 писал(а):А еще можно пневмобаллоны поставить.
И гусеницы ::-D:

Re: Лифт подвески на НМПС

Добавлено: 22 ноя 2012, 12:25
Sasha1970
sn1 писал(а):
Sasha1970 писал(а):А еще можно пневмобаллоны поставить.
И гусеницы ::-D:
В смысле пневмобаллоны в пружины.

Re: Лифт подвески на НМПС

Добавлено: 22 ноя 2012, 12:39
_TOXA_
<<Интересует так же как ведет себя на трассе, на скорости, стоимость установки, ее сложность
<<И какие проставки лучше брать 4или 6см
У меня подвеска + 4 см бодика.
Сначала была подвеска - изменения в поведении были.
После добавления бодика 4 см. изменений не заметил. Только сидится чуть выше и всё.
Про 4 и 6 см вроде уже написали.

Re: Лифт подвески на НМПС

Добавлено: 22 ноя 2012, 12:46
belyak80
Так встанут ли 285 70 17 на 4-сметровом бодике (переделывать ничего не хочу), не будут задевать тереть колеса?
я и на штатной резине там проезжаю, но хочется колеса побольше, считаю, что на фото авто с права поинтересней смотрится!

Re: Лифт подвески на НМПС

Добавлено: 22 ноя 2012, 20:04
_TOXA_
Вроде все сошлись на том, что на НМПС для 33 нужно бодик + лифт подвески.
Вот тут например писали: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1380775

Хотя у меня знакомый на стоковую лку воткнул 255/85 и ездит нормально(только бампер немного подрезал).

Re: Лифт подвески на НМПС

Добавлено: 22 ноя 2012, 22:10
belyak80
А 33тие это какой размер?

Re: Лифт подвески на НМПС

Добавлено: 23 ноя 2012, 01:13
Rodogast
belyak80 писал(а):А 33тие это какой размер?
Вот в помощь: http://www.pokrishka.ru/calculator.html

Re: Лифт подвески на НМПС

Добавлено: 23 ноя 2012, 06:23
olegro
А мне вот этот нравица, с картинками
http://www.rimsntires.com/specs.jsp
:*JOKINGLY*: Название прям как GunsN'RosesИзображение

Re: Лифт подвески на НМПС

Добавлено: 23 ноя 2012, 18:58
Алик86
belyak80 писал(а):А 33тие это какой размер?
На этот вопрос однозначно не ответить, не зная, что вы под ним подразумевали. Если вы имеете ввиду метрические размеры, то это одно. Но и метрические размеры здесь могут быть разными. Например: 275/60/20 или 285/75/16. Обе 33" размер. Еще имеются другие метрические размеры в переводе тоже равные 33". Если вы имеете ввиду высоту покрышки или длину ее беговой дорожки, то это совсем другое.

Re: Лифт подвески на НМПС

Добавлено: 24 ноя 2012, 23:47
Пыж81
У меня стоит БФГ А/Т 285/75-16 только с лифтом подвески!

Re: Лифт подвески на НМПС

Добавлено: 25 ноя 2012, 10:30
olegro
Ставил 285-70-17(32.8) чисто для улучшения геометрической проходимости. И скажу что в сравнении даже с 275-65-17 разница очень заметна, даже иногда удивляюсь: "Как же я смог так легко проехать эту ямищу или перескочить этот валун?" Да и в грязюке помогает, хоть и АТ(правда очень злая) - ползем пока не прилипнем защитой или мостом.
Лифта подвески хватило. А тк у дисков ЕТ20, пришлось подрезать немного бампер и сменить штатный толстый брызговик на тонкий пацанский кетайский Спарко ::-D:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 50&t=91205

Re: Лифт подвески на НМПС

Добавлено: 26 ноя 2012, 14:43
DenisR
не забывайте еще что у разных производителей физический размер отличается от заявленного, вот например tager сравнивал http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=210

"Прикупил 285/75R16.
Свою кумху кл71 снял и пока ричи не поставил на диск сравнил:
обе резины без диска, размер кумхи 265 а ричи 285 - в реале ширина у них одинакова!!!!"

Изображение

Re: Лифт подвески на НМПС

Добавлено: 15 фев 2013, 10:54
Yuzhno
Rodogast писал(а):Если уж собрались лифтовать машину - делайте под конечный результат.
4 см бодик + лифт подвески = 33" колеса.
6 см бодик + лифт подвески + проставки + еще хрен знает что = 35" колеса.

Следует учесть, что 4 см бодик встает без доработок, а 6 см повлечен удлинения шлангов, магистралей, рычагов КПП и раздатки, горловины бака и многое многое другое. Так что если в будущем планируется езда на максимум 33.1" - ставьте 4 см.
Листал разные темы, и наткнулся на эту. Я правильно понял, что 4см бодик + лифт подвески (2"?) не требует переделки ни шлангов, ни рычагов, ни рулевой? То есть, вообще ничего не требуется удлинять???