Вопрос по 4m40 (Как завести?) HELP.HELP

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Saylas
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:27
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2.8 TDI/АКПП-V4AW3/5d/1995/GLS
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос по 4m40

Сообщение Saylas »

Ок. Обязательно!
Я тут молю всех святых чтобы всё норм было! Потомучто в долгах и на новый двиг денег нет! =(
Аватара пользователя
Saylas
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:27
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2.8 TDI/АКПП-V4AW3/5d/1995/GLS
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос по 4m40

Сообщение Saylas »

Не заводиться! Говорят может форсунки!
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Вопрос по 4m40

Сообщение DEJ »

Какая у вас температура? Смотри свечи, насос снимали? компрессию мерили?
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
Saylas
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:27
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2.8 TDI/АКПП-V4AW3/5d/1995/GLS
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос по 4m40

Сообщение Saylas »

НУЖЕН СОВЕТ. ОЧЕНЬ НУЖЕН.
Ситуация такая! Промеряли компресию . Везде около 20 даже 18.
оговорюсь МАШИНА СТОЯЛА ПОЛ ГОДА . Позвонили - нам сказали заливать всякую байду. Чтобы кольца разошлись или чтото типо того!

Масло заливали . Был один уровень! После того как стартер крутили стало больше. (вроде салярка)

При дабавлении эфира (вроде) чихнула. А от солярки неидёт.


Какая у вас температура? 18-23 Градуса
Смотри свечи, насос снимали? 3 свечи работают Одна Нет . Насос проверили даёт салярку. ( Снимать зачем)
компрессию мерили? Меряли 18.19.20 примерно такие цифры.
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Вопрос по 4m40

Сообщение DEJ »

Компрессия низкая, должно быть 28+ . Из-за одной свечи не работают все. Сгоревшую свечу менять. Попробуйте через свечные отверстия влить по кубику моторного масла в каждый цилиндр. Без свечей покрутить стартером, ввернуть свечи и заводить. С эфиром поосторожнее, я бы его вообще не рекомендовал. Если двигатель не заводится, значит не положено. Лучше насос в ранний впрыск крутнуть. При такой температуре и без свечей заводиться должна. Про салярку в масле не раз писали. При работе двигателя в районе сальника зона разряжения, только на стоящем может подтекать через сальник в лобовину, а дальше в поддон.
P.S. Дым при прокручивании есть?
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
Saylas
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:27
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2.8 TDI/АКПП-V4AW3/5d/1995/GLS
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос по 4m40

Сообщение Saylas »

Дым есть. Когда Крутиться дым валит из под капота.
Это к чему?
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Вопрос по 4m40

Сообщение DEJ »

Значит соляра поступает. А вот почему из под капота не понятно, может во впуск пробивает? Тогда впрыск ранний.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Вопрос по 4m40

Сообщение DEJ »

На сколько выступали поршни над блоком?
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
Saylas
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:27
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2.8 TDI/АКПП-V4AW3/5d/1995/GLS
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос по 4m40

Сообщение Saylas »

ну незнаю ! Мы когда компресию меряли. Дым шёл . Поидее если компресия такая маленькая то полюбому незаведёться.
Аесли её неповысить то сказали двигатель на замену. =(
Аватара пользователя
Saylas
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:27
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2.8 TDI/АКПП-V4AW3/5d/1995/GLS
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос по 4m40

Сообщение Saylas »

DEJ писал(а):На сколько выступали поршни над блоком?
я точно сказать немогу. нодумаю милиметра 3 но я на глаз говорю! Может больше!
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Вопрос по 4m40

Сообщение DEJ »

Цепь правильно по меткам поставили? Когда колено в метке "0" два кулака первого цилиндра должны быть или оба вверх или оба вниз, но по середине. Грамотно говоря, повернуты на одинаковый угол от вертикальной оси.
Последний раз редактировалось DEJ 31 авг 2010, 00:05, всего редактировалось 1 раз.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Вопрос по 4m40

Сообщение DEJ »

Про 4М40 не могу утверждать, а вот на ауди был эксперимент, там 3 размера прокладок. Так, вот при уменьшении размера прокладки на 1 , компрессия возрастала примерно на 5 очков.
При компрессии 18 летом двигатель должен заводиться. Со свечами,"в догонку", плохой тягой, повышенным расходом, но должен заводиться.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Вопрос по 4m40

Сообщение DEJ »

Сколько мыслей на ночь глядя приходит... А стартер у вас крутит хорошо? Джин-джин-джин или чик-чик-чик-чик? Чувствую надо подойти научно и в этот раз. "Джин" - это где-то два раза за секунду, а "чик" 3-4.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
Saylas
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:27
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2.8 TDI/АКПП-V4AW3/5d/1995/GLS
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос по 4m40

Сообщение Saylas »

Цепь правильно по меткам поставили? Да выстовли как вы говорите.

А стартер у вас крутит хорошо? Да вроде нармально! Чик-чик чик.

Есть смысл брать прокладку ниже размером?
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Вопрос по 4m40

Сообщение DEJ »

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&p=381352

Читаем мое сообщение и считаем, что с изменением высоты выступа поршня на 0,057 мм меняем прокладку на другой номер. (Тут линейкой не померить.)
Отвечая на вопрос, скажу, что смысл возрастает пропорционально тому, на сколько меток ошиблись.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
Saylas
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:27
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2.8 TDI/АКПП-V4AW3/5d/1995/GLS
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос по 4m40

Сообщение Saylas »

0,646 -это 0.6см ,типо 6 мм?

Вопрос. Мы заводим без ремней. Это нормально? ну на генератор и т.д
Что проверить чтобы завелась. Мне сказали что с такой компресией всёровно должна заводиться.
И надо 4-ю рабочию свечу обязательно? Просто лишний раз 1000р выкидывать не охото.

Я уже незнаю что делать. Просто сегодня заведу не заведу. Один хер машину забирать а дальше сам.
Вот тут и буду мозг парить. Думаю может поставить под окно. И пытаться самому.
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Вопрос по 4m40 (Совсем поменялась тема) HELP.HELP

Сообщение DEJ »

Все размеры в миллиметрах. Это значит 0,646мм примерно пол миллиметра.
Без ремней должно заводиться .
Я выше написал, что должно заводиться с такой компрессией.
Если свечи 11 вольтовые, то не оригинал 250р\штука.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
Saylas
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:27
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2.8 TDI/АКПП-V4AW3/5d/1995/GLS
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос по 4m40 (Совсем поменялась тема) HELP.HELP

Сообщение Saylas »

Мне кажеться там больше чем 0.646мм хотя крутиться. И вроде клапана не цепляет.
Стоит ли покупать Раскоксовыватель? Говорят из за того что стояла пол года без бошки . Нормальное явление.
Аватара пользователя
Saylas
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:27
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2.8 TDI/АКПП-V4AW3/5d/1995/GLS
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос по 4m40 (Совсем поменялась тема) HELP.HELP

Сообщение Saylas »

Ещё с АКПП не поталкать =(
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Вопрос по 4m40 (Как завести?) HELP.HELP

Сообщение DEJ »

Именно по этому двигатели на автомобилях с автоматом дольше живут. =)
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»