Вопрос по 4m40 (Как завести?) HELP.HELP
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Saylas
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:27
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2.8 TDI/АКПП-V4AW3/5d/1995/GLS
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопрос по 4m40
Ок. Обязательно!
Я тут молю всех святых чтобы всё норм было! Потомучто в долгах и на новый двиг денег нет! =(
Я тут молю всех святых чтобы всё норм было! Потомучто в долгах и на новый двиг денег нет! =(
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Вопрос по 4m40
Какая у вас температура? Смотри свечи, насос снимали? компрессию мерили?
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- Saylas
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:27
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2.8 TDI/АКПП-V4AW3/5d/1995/GLS
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопрос по 4m40
НУЖЕН СОВЕТ. ОЧЕНЬ НУЖЕН.
Ситуация такая! Промеряли компресию . Везде около 20 даже 18.
оговорюсь МАШИНА СТОЯЛА ПОЛ ГОДА . Позвонили - нам сказали заливать всякую байду. Чтобы кольца разошлись или чтото типо того!
Масло заливали . Был один уровень! После того как стартер крутили стало больше. (вроде салярка)
При дабавлении эфира (вроде) чихнула. А от солярки неидёт.
Какая у вас температура? 18-23 Градуса
Смотри свечи, насос снимали? 3 свечи работают Одна Нет . Насос проверили даёт салярку. ( Снимать зачем)
компрессию мерили? Меряли 18.19.20 примерно такие цифры.
Ситуация такая! Промеряли компресию . Везде около 20 даже 18.
оговорюсь МАШИНА СТОЯЛА ПОЛ ГОДА . Позвонили - нам сказали заливать всякую байду. Чтобы кольца разошлись или чтото типо того!
Масло заливали . Был один уровень! После того как стартер крутили стало больше. (вроде салярка)
При дабавлении эфира (вроде) чихнула. А от солярки неидёт.
Какая у вас температура? 18-23 Градуса
Смотри свечи, насос снимали? 3 свечи работают Одна Нет . Насос проверили даёт салярку. ( Снимать зачем)
компрессию мерили? Меряли 18.19.20 примерно такие цифры.
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Вопрос по 4m40
Компрессия низкая, должно быть 28+ . Из-за одной свечи не работают все. Сгоревшую свечу менять. Попробуйте через свечные отверстия влить по кубику моторного масла в каждый цилиндр. Без свечей покрутить стартером, ввернуть свечи и заводить. С эфиром поосторожнее, я бы его вообще не рекомендовал. Если двигатель не заводится, значит не положено. Лучше насос в ранний впрыск крутнуть. При такой температуре и без свечей заводиться должна. Про салярку в масле не раз писали. При работе двигателя в районе сальника зона разряжения, только на стоящем может подтекать через сальник в лобовину, а дальше в поддон.
P.S. Дым при прокручивании есть?
P.S. Дым при прокручивании есть?
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Вопрос по 4m40
Значит соляра поступает. А вот почему из под капота не понятно, может во впуск пробивает? Тогда впрыск ранний.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Вопрос по 4m40
На сколько выступали поршни над блоком?
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- Saylas
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:27
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2.8 TDI/АКПП-V4AW3/5d/1995/GLS
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопрос по 4m40
ну незнаю ! Мы когда компресию меряли. Дым шёл . Поидее если компресия такая маленькая то полюбому незаведёться.
Аесли её неповысить то сказали двигатель на замену. =(
Аесли её неповысить то сказали двигатель на замену. =(
- Saylas
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:27
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2.8 TDI/АКПП-V4AW3/5d/1995/GLS
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопрос по 4m40
я точно сказать немогу. нодумаю милиметра 3 но я на глаз говорю! Может больше!DEJ писал(а):На сколько выступали поршни над блоком?
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Вопрос по 4m40
Цепь правильно по меткам поставили? Когда колено в метке "0" два кулака первого цилиндра должны быть или оба вверх или оба вниз, но по середине. Грамотно говоря, повернуты на одинаковый угол от вертикальной оси.
Последний раз редактировалось DEJ 31 авг 2010, 00:05, всего редактировалось 1 раз.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Вопрос по 4m40
Про 4М40 не могу утверждать, а вот на ауди был эксперимент, там 3 размера прокладок. Так, вот при уменьшении размера прокладки на 1 , компрессия возрастала примерно на 5 очков.
При компрессии 18 летом двигатель должен заводиться. Со свечами,"в догонку", плохой тягой, повышенным расходом, но должен заводиться.
При компрессии 18 летом двигатель должен заводиться. Со свечами,"в догонку", плохой тягой, повышенным расходом, но должен заводиться.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Вопрос по 4m40
Сколько мыслей на ночь глядя приходит... А стартер у вас крутит хорошо? Джин-джин-джин или чик-чик-чик-чик? Чувствую надо подойти научно и в этот раз. "Джин" - это где-то два раза за секунду, а "чик" 3-4.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- Saylas
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:27
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2.8 TDI/АКПП-V4AW3/5d/1995/GLS
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопрос по 4m40
Цепь правильно по меткам поставили? Да выстовли как вы говорите.
А стартер у вас крутит хорошо? Да вроде нармально! Чик-чик чик.
Есть смысл брать прокладку ниже размером?
А стартер у вас крутит хорошо? Да вроде нармально! Чик-чик чик.
Есть смысл брать прокладку ниже размером?
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Вопрос по 4m40
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&p=381352
Читаем мое сообщение и считаем, что с изменением высоты выступа поршня на 0,057 мм меняем прокладку на другой номер. (Тут линейкой не померить.)
Отвечая на вопрос, скажу, что смысл возрастает пропорционально тому, на сколько меток ошиблись.
Читаем мое сообщение и считаем, что с изменением высоты выступа поршня на 0,057 мм меняем прокладку на другой номер. (Тут линейкой не померить.)
Отвечая на вопрос, скажу, что смысл возрастает пропорционально тому, на сколько меток ошиблись.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- Saylas
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:27
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2.8 TDI/АКПП-V4AW3/5d/1995/GLS
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопрос по 4m40
0,646 -это 0.6см ,типо 6 мм?
Вопрос. Мы заводим без ремней. Это нормально? ну на генератор и т.д
Что проверить чтобы завелась. Мне сказали что с такой компресией всёровно должна заводиться.
И надо 4-ю рабочию свечу обязательно? Просто лишний раз 1000р выкидывать не охото.
Я уже незнаю что делать. Просто сегодня заведу не заведу. Один хер машину забирать а дальше сам.
Вот тут и буду мозг парить. Думаю может поставить под окно. И пытаться самому.
Вопрос. Мы заводим без ремней. Это нормально? ну на генератор и т.д
Что проверить чтобы завелась. Мне сказали что с такой компресией всёровно должна заводиться.
И надо 4-ю рабочию свечу обязательно? Просто лишний раз 1000р выкидывать не охото.
Я уже незнаю что делать. Просто сегодня заведу не заведу. Один хер машину забирать а дальше сам.
Вот тут и буду мозг парить. Думаю может поставить под окно. И пытаться самому.
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Вопрос по 4m40 (Совсем поменялась тема) HELP.HELP
Все размеры в миллиметрах. Это значит 0,646мм примерно пол миллиметра.
Без ремней должно заводиться .
Я выше написал, что должно заводиться с такой компрессией.
Если свечи 11 вольтовые, то не оригинал 250р\штука.
Без ремней должно заводиться .
Я выше написал, что должно заводиться с такой компрессией.
Если свечи 11 вольтовые, то не оригинал 250р\штука.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- Saylas
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:27
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2.8 TDI/АКПП-V4AW3/5d/1995/GLS
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопрос по 4m40 (Совсем поменялась тема) HELP.HELP
Мне кажеться там больше чем 0.646мм хотя крутиться. И вроде клапана не цепляет.
Стоит ли покупать Раскоксовыватель? Говорят из за того что стояла пол года без бошки . Нормальное явление.
Стоит ли покупать Раскоксовыватель? Говорят из за того что стояла пол года без бошки . Нормальное явление.
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Вопрос по 4m40 (Как завести?) HELP.HELP
Именно по этому двигатели на автомобилях с автоматом дольше живут. =)
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |