Мне интересно услышать про наш паджерик, и не только про зиму.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Да я тоже ездил на паркетнике с курсовой устойчивостью, не мало
Но то ж паркетник, другая машина...
Мне интересно услышать про наш паджерик, и не только про зиму.
Мне интересно услышать про наш паджерик, и не только про зиму.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- _SiMBA_
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 16:37
- Двигатель:: 4m41; 4m40
- Мой автомобиль(и):: MMC Delica Space Gear & Pajero Sport 08
- Откуда: Almaty
- Контактная информация:
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
ну у меня тоже жена ездит не лексусе с vsc, но про курсовую устойчивость она слышала только от меня : )
я же ее (систему) намерено провоцировал и тестил на скоростях до 120 км в час : )
думаю лишней она не будет, однако в последствии она может ниразу не пригодится, при спокойном вождении
главнео чтоб антибукс (если он есть) отключался, жутко неудобная вещь в говнах для джипа
я же ее (систему) намерено провоцировал и тестил на скоростях до 120 км в час : )
думаю лишней она не будет, однако в последствии она может ниразу не пригодится, при спокойном вождении
главнео чтоб антибукс (если он есть) отключался, жутко неудобная вещь в говнах для джипа
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4АТ (Instyle S60) кузов (X08) салон (кожа Черная)
Lexus RX300 2001
MMC Delica Space Gear (булка), 1996, 4AT SuperSelect 4M40(2.8) Черная, Праворульная
BMW 325i 93г.
Lexus RX300 2001
MMC Delica Space Gear (булка), 1996, 4AT SuperSelect 4M40(2.8) Черная, Праворульная
BMW 325i 93г.
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Добрый день . Как раз заказал НМПС без системы курсовой устойчивости. Будет в декабре.Прочитав ваши отзывы, так и не понял, нужна она или нет? Уточнил у манагера Рольфа, можно её установить отдельно? Нет, не устанавливают. Продал свой Опель Вектра 2007 г.в., на нем были установлены все системы безопасности, в т.ч. и ASTC. Она срабатывала только в зимний период, когда пытался в повороте пустить машину в занос. С неотключаемым антибуксом сидел зимой и перед гаражом и перед работой. На 9-м Лансере её не было, проблем зимой по вождению не возникало. Но то были легковушки с другим центром тяжести. Совсем другое дело Спорт.
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Отзывов нет потому что ещё не перезимовали машины с ASTC. Думаю что она не будет лишней...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
-
Yehhh
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 15:20
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: НМПС синий
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
эта системка и без снега/льда периодически просыпается - первые разы были замечены на скользком покрытии (мокрая глина/суглинок), что вполне естественно. Далее было замечено моргание соотвествующей лампочки (типа срабатывает) и на обычном, в т.ч. и на мокром асфальте при интесивных разгонах с перестроениями - то же логично - колеса пытаются проскальзывать без блокировок.
По моим ощущениям толк от нее есть, но для опытного водителя считаю его несколько вредным (по аналогии с коробкой автоматом) - расслабляет и усыпляет ,снижает навыки....
Но! Я считаю такая система обязательно должна быть в каждом современном автомобиле и при этом обязательно должна быть отключаемой (с какими то предупреждаюищими лампочками/пищалками для неопытных водителей)
По моим ощущениям толк от нее есть, но для опытного водителя считаю его несколько вредным (по аналогии с коробкой автоматом) - расслабляет и усыпляет ,снижает навыки....
Но! Я считаю такая система обязательно должна быть в каждом современном автомобиле и при этом обязательно должна быть отключаемой (с какими то предупреждаюищими лампочками/пищалками для неопытных водителей)
НМПС синий 2,5TD
в гараже на реконструкции М214145
в гараже на реконструкции М214145
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Спасибо. На 9-м Лансере, как и говорил её не было. Отъездил на нем четыре года. Проблем не было. Водительский стаж с 91 года, каждый день за рулем с 97. И проблемы зимой были только с Опелем,с его умными системами безопасности. На нем ничего не отключалось принудительно. Думаю что зимой полный привод все же поможет ( с головой на плечах соответственно), не буду перезаказывать.
- Carlsberg
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 21 июн 2010, 23:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
У меня был старый L200 без этой системы, но ничего пока жив и цел, хоть и не одну зиму отъездил. Полный привод действительно помогает, но если до этого были только моноприводники то стоит сначала поучится, ведь скажем на переднеприводном авто при заносе тащит зад, а полноприводник тащит весь. Если научитесь новому стилю езды - будет проще, не научитесь - могут быть серьёзные последствия. Четыре ведущих это не панацея зимой, а скорее исскуство (извиняюсь если звучит пижонски) 
МПС-2 | 2.5ТД | АТ | Чёрный
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Спасибо Carlsberg. На покупку Спорта как раз и вдохновил друг, владелец L200, 2007 г.в. У него Элька в самой полной комплектации. Я проехал за рулем его машины от Воронежа до Белгорода+ таможня. В общей сложности получилось часов 15. И на обратном пути из Украины 3 часа за рулем. Просто шикарно. Дизель-супер. Тяга. Ехали 100-110. Плывет по дороге. Вот он меня и с агитировал, сказал " бери Спорта и будет тебе счастье". Точно не могу сказать, установлена у него ASTC или нет. Система от опрокидования есть 100%. Он зимой только на полном приводе рулит, летом -задний.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
У экльки 2007 г.в. в топе была ЕСП (ASTC) и не было принудительной блокировки заднего диффа. Т.ч. Вы, скорее всего (если действительно в топе) ездили как раз с ЕСП.Dacher писал(а):Спасибо Carlsberg. На покупку Спорта как раз и вдохновил друг, владелец L200, 2007 г.в. У него Элька в самой полной комплектации. Я проехал за рулем его машины от Воронежа до Белгорода+ таможня. В общей сложности получилось часов 15. И на обратном пути из Украины 3 часа за рулем. Просто шикарно. Дизель-супер. Тяга. Ехали 100-110. Плывет по дороге. Вот он меня и с агитировал, сказал " бери Спорта и будет тебе счастье". Точно не могу сказать, установлена у него ASTC или нет. Система от опрокидования есть 100%. Он зимой только на полном приводе рулит, летом -задний.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
ЕСП и ASTC -системы курсовой устойчивости? Только по разному называются?
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
ESP - зарегистрированная товарная марка (TM) концерна Бош для систем курсовой устойчивости автомобиля. Использовать название ESP "просто так", соответственно, нельзя. Вот и появляются MASTC, VTTC и пр. и пр. - у каждого производителя свое название. Ну, и маркетинг - типа наша система уникальна. По сути же все более-менее одинаково. Это как "ксерокс" - вроде бы название конкретной фирмы, а по сути давно уже обозначает все копировальные аппараты. Хотя у каждого, естественно, есть свои отличия. Как и в реализации ESP (tm) на каждом авто - например, версия, интеграция и т.д.Dacher писал(а):ЕСП и ASTC -системы курсовой устойчивости? Только по разному называются?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
У Эльки есть; кож. салон с эл. регулировкой вод. сиденья, омыватели фар, хром. ручки дверей внутр. и внешние, автомат. По поводу систем безопасности и блокировок, точно не скажу. Но машина понравилась. Чуть её не заказал, ждать 6 месяцев, остановила 5-и метровая длина и со слов друга, очень неудобная загрузка-разгрузка (установлен кунг). Меня не порадовал комфорт на задних сиденьях. Тот ,кто сидит по середине испытывает явный дискомфорт. А т.к. это был я, то сами поймете. И если не ошибаюсь, то сейчас таких комлектаций нет. Да и по допам один кунг на 60 тыс. потянул. Для сравнения, на Спорт (предварительно посчитав) вышло так же.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Я так понял, что трекшн контроль в эту ASTC входит на спорте??????? Это так????? Т.Е. интересуюсь - блокировки она имитарует при диагоналке?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Уважаемый sn1 !
Как меня просвятили знающие люди на этом форуме, ASTS в Мицубиши и ЕСП в других машинах-это одно и тоже. Т.е. система курсовой устойчивости при движении. При диагональном вывешивании эта система работать не будет. На мой взгляд. Я заказал без неё. Может быть и зря (в Вектре зимой помогала, но не существенно). Надеюсь на полный привод и голову на плечах.
Как меня просвятили знающие люди на этом форуме, ASTS в Мицубиши и ЕСП в других машинах-это одно и тоже. Т.е. система курсовой устойчивости при движении. При диагональном вывешивании эта система работать не будет. На мой взгляд. Я заказал без неё. Может быть и зря (в Вектре зимой помогала, но не существенно). Надеюсь на полный привод и голову на плечах.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
А по моему будет! ASTC (Active Skid and Traction Control MULTIMODE). Traction Control - это вроде как антипробуксовка, т.е. будет буксующие подтормаживать. По крайней мере ESP на Витаре так работает.Dacher писал(а):Уважаемый sn1 !
Как меня просвятили знающие люди на этом форуме, ASTS в Мицубиши и ЕСП в других машинах-это одно и тоже. Т.е. система курсовой устойчивости при движении. При диагональном вывешивании эта система работать не будет. На мой взгляд. Я заказал без неё. Может быть и зря (в Вектре зимой помогала, но не существенно). Надеюсь на полный привод и голову на плечах.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Оно, конечно, было бы приятно, но...sn1 писал(а):А по моему будет! ASTC (Active Skid and Traction Control MULTIMODE). Traction Control - это вроде как антипробуксовка, т.е. будет буксующие подтормаживать. По крайней мере ESP на Витаре так работает.Dacher писал(а):Уважаемый sn1 !
Как меня просвятили знающие люди на этом форуме, ASTS в Мицубиши и ЕСП в других машинах-это одно и тоже. Т.е. система курсовой устойчивости при движении. При диагональном вывешивании эта система работать не будет. На мой взгляд. Я заказал без неё. Может быть и зря (в Вектре зимой помогала, но не существенно). Надеюсь на полный привод и голову на плечах.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Чтоб вот так можно было:CoolBDW писал(а):sn1 писал(а):Dacher писал(а): У нас же есть ДВЕ жесткие блокировки, зачем еще электроника? Если только для спуска с холма - мне понравилось, но там другие цели. Т.ч. эти системы - для шоссе и (если вне дорог) для паркетников. ИМХО все, конечно
http://www.youtube.com/watch?v=SkhFOkdOHcg
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Так делается на СС1 без всякой электроники 
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
На СС1 без блокировки заднего дифа так не делаетсяG.A.P писал(а):Так делается на СС1 без всякой электроники
А вот трекшн по идее колеса должен подтормаживать, по крайней мере в составе ЕСП он себя именно так ведет
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Мне кажется что эта фича избыточна при наличии блокировок 
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
