Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение G.A.P »

Да я тоже ездил на паркетнике с курсовой устойчивостью, не мало ;) Но то ж паркетник, другая машина...
Мне интересно услышать про наш паджерик, и не только про зиму.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
_SiMBA_
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 16:37
Двигатель:: 4m41; 4m40
Мой автомобиль(и):: MMC Delica Space Gear & Pajero Sport 08
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение _SiMBA_ »

ну у меня тоже жена ездит не лексусе с vsc, но про курсовую устойчивость она слышала только от меня : )
я же ее (систему) намерено провоцировал и тестил на скоростях до 120 км в час : )

думаю лишней она не будет, однако в последствии она может ниразу не пригодится, при спокойном вождении
главнео чтоб антибукс (если он есть) отключался, жутко неудобная вещь в говнах для джипа
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4АТ (Instyle S60) кузов (X08) салон (кожа Черная)
Lexus RX300 2001
MMC Delica Space Gear (булка), 1996, 4AT SuperSelect 4M40(2.8) Черная, Праворульная
BMW 325i 93г.
Dacher
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 14:16
Откуда: Москва, Бибирево

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение Dacher »

Добрый день . Как раз заказал НМПС без системы курсовой устойчивости. Будет в декабре.Прочитав ваши отзывы, так и не понял, нужна она или нет? Уточнил у манагера Рольфа, можно её установить отдельно? Нет, не устанавливают. Продал свой Опель Вектра 2007 г.в., на нем были установлены все системы безопасности, в т.ч. и ASTC. Она срабатывала только в зимний период, когда пытался в повороте пустить машину в занос. С неотключаемым антибуксом сидел зимой и перед гаражом и перед работой. На 9-м Лансере её не было, проблем зимой по вождению не возникало. Но то были легковушки с другим центром тяжести. Совсем другое дело Спорт.
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение G.A.P »

Отзывов нет потому что ещё не перезимовали машины с ASTC. Думаю что она не будет лишней...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Yehhh
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 15:20
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: НМПС синий
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение Yehhh »

эта системка и без снега/льда периодически просыпается - первые разы были замечены на скользком покрытии (мокрая глина/суглинок), что вполне естественно. Далее было замечено моргание соотвествующей лампочки (типа срабатывает) и на обычном, в т.ч. и на мокром асфальте при интесивных разгонах с перестроениями - то же логично - колеса пытаются проскальзывать без блокировок.
По моим ощущениям толк от нее есть, но для опытного водителя считаю его несколько вредным (по аналогии с коробкой автоматом) - расслабляет и усыпляет ,снижает навыки....
Но! Я считаю такая система обязательно должна быть в каждом современном автомобиле и при этом обязательно должна быть отключаемой (с какими то предупреждаюищими лампочками/пищалками для неопытных водителей)
НМПС синий 2,5TD
в гараже на реконструкции М214145
Dacher
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 14:16
Откуда: Москва, Бибирево

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение Dacher »

Спасибо. На 9-м Лансере, как и говорил её не было. Отъездил на нем четыре года. Проблем не было. Водительский стаж с 91 года, каждый день за рулем с 97. И проблемы зимой были только с Опелем,с его умными системами безопасности. На нем ничего не отключалось принудительно. Думаю что зимой полный привод все же поможет ( с головой на плечах соответственно), не буду перезаказывать.
Аватара пользователя
Carlsberg
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 23:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение Carlsberg »

У меня был старый L200 без этой системы, но ничего пока жив и цел, хоть и не одну зиму отъездил. Полный привод действительно помогает, но если до этого были только моноприводники то стоит сначала поучится, ведь скажем на переднеприводном авто при заносе тащит зад, а полноприводник тащит весь. Если научитесь новому стилю езды - будет проще, не научитесь - могут быть серьёзные последствия. Четыре ведущих это не панацея зимой, а скорее исскуство (извиняюсь если звучит пижонски) :*PARDON*:
МПС-2 | 2.5ТД | АТ | Чёрный
Dacher
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 14:16
Откуда: Москва, Бибирево

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение Dacher »

Спасибо Carlsberg. На покупку Спорта как раз и вдохновил друг, владелец L200, 2007 г.в. У него Элька в самой полной комплектации. Я проехал за рулем его машины от Воронежа до Белгорода+ таможня. В общей сложности получилось часов 15. И на обратном пути из Украины 3 часа за рулем. Просто шикарно. Дизель-супер. Тяга. Ехали 100-110. Плывет по дороге. Вот он меня и с агитировал, сказал " бери Спорта и будет тебе счастье". Точно не могу сказать, установлена у него ASTC или нет. Система от опрокидования есть 100%. Он зимой только на полном приводе рулит, летом -задний.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение CoolBDW »

Dacher писал(а):Спасибо Carlsberg. На покупку Спорта как раз и вдохновил друг, владелец L200, 2007 г.в. У него Элька в самой полной комплектации. Я проехал за рулем его машины от Воронежа до Белгорода+ таможня. В общей сложности получилось часов 15. И на обратном пути из Украины 3 часа за рулем. Просто шикарно. Дизель-супер. Тяга. Ехали 100-110. Плывет по дороге. Вот он меня и с агитировал, сказал " бери Спорта и будет тебе счастье". Точно не могу сказать, установлена у него ASTC или нет. Система от опрокидования есть 100%. Он зимой только на полном приводе рулит, летом -задний.
У экльки 2007 г.в. в топе была ЕСП (ASTC) и не было принудительной блокировки заднего диффа. Т.ч. Вы, скорее всего (если действительно в топе) ездили как раз с ЕСП.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Dacher
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 14:16
Откуда: Москва, Бибирево

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение Dacher »

ЕСП и ASTC -системы курсовой устойчивости? Только по разному называются?
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение CoolBDW »

Dacher писал(а):ЕСП и ASTC -системы курсовой устойчивости? Только по разному называются?
ESP - зарегистрированная товарная марка (TM) концерна Бош для систем курсовой устойчивости автомобиля. Использовать название ESP "просто так", соответственно, нельзя. Вот и появляются MASTC, VTTC и пр. и пр. - у каждого производителя свое название. Ну, и маркетинг - типа наша система уникальна. По сути же все более-менее одинаково. Это как "ксерокс" - вроде бы название конкретной фирмы, а по сути давно уже обозначает все копировальные аппараты. Хотя у каждого, естественно, есть свои отличия. Как и в реализации ESP (tm) на каждом авто - например, версия, интеграция и т.д.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Dacher
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 14:16
Откуда: Москва, Бибирево

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение Dacher »

У Эльки есть; кож. салон с эл. регулировкой вод. сиденья, омыватели фар, хром. ручки дверей внутр. и внешние, автомат. По поводу систем безопасности и блокировок, точно не скажу. Но машина понравилась. Чуть её не заказал, ждать 6 месяцев, остановила 5-и метровая длина и со слов друга, очень неудобная загрузка-разгрузка (установлен кунг). Меня не порадовал комфорт на задних сиденьях. Тот ,кто сидит по середине испытывает явный дискомфорт. А т.к. это был я, то сами поймете. И если не ошибаюсь, то сейчас таких комлектаций нет. Да и по допам один кунг на 60 тыс. потянул. Для сравнения, на Спорт (предварительно посчитав) вышло так же.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение sn1 »

Я так понял, что трекшн контроль в эту ASTC входит на спорте??????? Это так????? Т.Е. интересуюсь - блокировки она имитарует при диагоналке?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Dacher
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 14:16
Откуда: Москва, Бибирево

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение Dacher »

Уважаемый sn1 !
Как меня просвятили знающие люди на этом форуме, ASTS в Мицубиши и ЕСП в других машинах-это одно и тоже. Т.е. система курсовой устойчивости при движении. При диагональном вывешивании эта система работать не будет. На мой взгляд. Я заказал без неё. Может быть и зря (в Вектре зимой помогала, но не существенно). Надеюсь на полный привод и голову на плечах.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение sn1 »

Dacher писал(а):Уважаемый sn1 !
Как меня просвятили знающие люди на этом форуме, ASTS в Мицубиши и ЕСП в других машинах-это одно и тоже. Т.е. система курсовой устойчивости при движении. При диагональном вывешивании эта система работать не будет. На мой взгляд. Я заказал без неё. Может быть и зря (в Вектре зимой помогала, но не существенно). Надеюсь на полный привод и голову на плечах.
А по моему будет! ASTC (Active Skid and Traction Control MULTIMODE). Traction Control - это вроде как антипробуксовка, т.е. будет буксующие подтормаживать. По крайней мере ESP на Витаре так работает.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение CoolBDW »

sn1 писал(а):
Dacher писал(а):Уважаемый sn1 !
Как меня просвятили знающие люди на этом форуме, ASTS в Мицубиши и ЕСП в других машинах-это одно и тоже. Т.е. система курсовой устойчивости при движении. При диагональном вывешивании эта система работать не будет. На мой взгляд. Я заказал без неё. Может быть и зря (в Вектре зимой помогала, но не существенно). Надеюсь на полный привод и голову на плечах.
А по моему будет! ASTC (Active Skid and Traction Control MULTIMODE). Traction Control - это вроде как антипробуксовка, т.е. будет буксующие подтормаживать. По крайней мере ESP на Витаре так работает.
Оно, конечно, было бы приятно, но... :) Во-первых, все эти антибуксы работают только при достаточной разнице скоростей. Т.е. на льду - да. А в песке или грязи - только хуже. Ну, и ТРОНУТЬСЯ они не сильно помогают, если только в движении. А в движении пробуксовка иногда наоборот нужна. В общем - ИМХО - это все для шоссе. Вне асфальта будет скорее мешать, кмк. У нас же есть ДВЕ жесткие блокировки, зачем еще электроника? Если только для спуска с холма - мне понравилось, но там другие цели. Т.ч. эти системы - для шоссе и (если вне дорог) для паркетников. ИМХО все, конечно
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение sn1 »

CoolBDW писал(а):
sn1 писал(а):
Dacher писал(а): У нас же есть ДВЕ жесткие блокировки, зачем еще электроника? Если только для спуска с холма - мне понравилось, но там другие цели. Т.ч. эти системы - для шоссе и (если вне дорог) для паркетников. ИМХО все, конечно
Чтоб вот так можно было:
http://www.youtube.com/watch?v=SkhFOkdOHcg
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение G.A.P »

Так делается на СС1 без всякой электроники ;)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение sn1 »

G.A.P писал(а):Так делается на СС1 без всякой электроники ;)
На СС1 без блокировки заднего дифа так не делается :;-):
А вот трекшн по идее колеса должен подтормаживать, по крайней мере в составе ЕСП он себя именно так ведет
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение G.A.P »

Мне кажется что эта фича избыточна при наличии блокировок :)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»