
Мне интересно услышать про наш паджерик, и не только про зиму.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
У экльки 2007 г.в. в топе была ЕСП (ASTC) и не было принудительной блокировки заднего диффа. Т.ч. Вы, скорее всего (если действительно в топе) ездили как раз с ЕСП.Dacher писал(а):Спасибо Carlsberg. На покупку Спорта как раз и вдохновил друг, владелец L200, 2007 г.в. У него Элька в самой полной комплектации. Я проехал за рулем его машины от Воронежа до Белгорода+ таможня. В общей сложности получилось часов 15. И на обратном пути из Украины 3 часа за рулем. Просто шикарно. Дизель-супер. Тяга. Ехали 100-110. Плывет по дороге. Вот он меня и с агитировал, сказал " бери Спорта и будет тебе счастье". Точно не могу сказать, установлена у него ASTC или нет. Система от опрокидования есть 100%. Он зимой только на полном приводе рулит, летом -задний.
ESP - зарегистрированная товарная марка (TM) концерна Бош для систем курсовой устойчивости автомобиля. Использовать название ESP "просто так", соответственно, нельзя. Вот и появляются MASTC, VTTC и пр. и пр. - у каждого производителя свое название. Ну, и маркетинг - типа наша система уникальна. По сути же все более-менее одинаково. Это как "ксерокс" - вроде бы название конкретной фирмы, а по сути давно уже обозначает все копировальные аппараты. Хотя у каждого, естественно, есть свои отличия. Как и в реализации ESP (tm) на каждом авто - например, версия, интеграция и т.д.Dacher писал(а):ЕСП и ASTC -системы курсовой устойчивости? Только по разному называются?
А по моему будет! ASTC (Active Skid and Traction Control MULTIMODE). Traction Control - это вроде как антипробуксовка, т.е. будет буксующие подтормаживать. По крайней мере ESP на Витаре так работает.Dacher писал(а):Уважаемый sn1 !
Как меня просвятили знающие люди на этом форуме, ASTS в Мицубиши и ЕСП в других машинах-это одно и тоже. Т.е. система курсовой устойчивости при движении. При диагональном вывешивании эта система работать не будет. На мой взгляд. Я заказал без неё. Может быть и зря (в Вектре зимой помогала, но не существенно). Надеюсь на полный привод и голову на плечах.
Оно, конечно, было бы приятно, но...sn1 писал(а):А по моему будет! ASTC (Active Skid and Traction Control MULTIMODE). Traction Control - это вроде как антипробуксовка, т.е. будет буксующие подтормаживать. По крайней мере ESP на Витаре так работает.Dacher писал(а):Уважаемый sn1 !
Как меня просвятили знающие люди на этом форуме, ASTS в Мицубиши и ЕСП в других машинах-это одно и тоже. Т.е. система курсовой устойчивости при движении. При диагональном вывешивании эта система работать не будет. На мой взгляд. Я заказал без неё. Может быть и зря (в Вектре зимой помогала, но не существенно). Надеюсь на полный привод и голову на плечах.
Чтоб вот так можно было:CoolBDW писал(а):sn1 писал(а):Dacher писал(а): У нас же есть ДВЕ жесткие блокировки, зачем еще электроника? Если только для спуска с холма - мне понравилось, но там другие цели. Т.ч. эти системы - для шоссе и (если вне дорог) для паркетников. ИМХО все, конечно
На СС1 без блокировки заднего дифа так не делаетсяG.A.P писал(а):Так делается на СС1 без всякой электроники