Страница 2 из 20

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Добавлено: 03 сен 2010, 09:53
G.A.P
Да я тоже ездил на паркетнике с курсовой устойчивостью, не мало ;) Но то ж паркетник, другая машина...
Мне интересно услышать про наш паджерик, и не только про зиму.

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Добавлено: 03 сен 2010, 12:41
_SiMBA_
ну у меня тоже жена ездит не лексусе с vsc, но про курсовую устойчивость она слышала только от меня : )
я же ее (систему) намерено провоцировал и тестил на скоростях до 120 км в час : )

думаю лишней она не будет, однако в последствии она может ниразу не пригодится, при спокойном вождении
главнео чтоб антибукс (если он есть) отключался, жутко неудобная вещь в говнах для джипа

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Добавлено: 27 окт 2010, 10:21
Dacher
Добрый день . Как раз заказал НМПС без системы курсовой устойчивости. Будет в декабре.Прочитав ваши отзывы, так и не понял, нужна она или нет? Уточнил у манагера Рольфа, можно её установить отдельно? Нет, не устанавливают. Продал свой Опель Вектра 2007 г.в., на нем были установлены все системы безопасности, в т.ч. и ASTC. Она срабатывала только в зимний период, когда пытался в повороте пустить машину в занос. С неотключаемым антибуксом сидел зимой и перед гаражом и перед работой. На 9-м Лансере её не было, проблем зимой по вождению не возникало. Но то были легковушки с другим центром тяжести. Совсем другое дело Спорт.

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Добавлено: 27 окт 2010, 10:30
G.A.P
Отзывов нет потому что ещё не перезимовали машины с ASTC. Думаю что она не будет лишней...

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Добавлено: 27 окт 2010, 15:31
Yehhh
эта системка и без снега/льда периодически просыпается - первые разы были замечены на скользком покрытии (мокрая глина/суглинок), что вполне естественно. Далее было замечено моргание соотвествующей лампочки (типа срабатывает) и на обычном, в т.ч. и на мокром асфальте при интесивных разгонах с перестроениями - то же логично - колеса пытаются проскальзывать без блокировок.
По моим ощущениям толк от нее есть, но для опытного водителя считаю его несколько вредным (по аналогии с коробкой автоматом) - расслабляет и усыпляет ,снижает навыки....
Но! Я считаю такая система обязательно должна быть в каждом современном автомобиле и при этом обязательно должна быть отключаемой (с какими то предупреждаюищими лампочками/пищалками для неопытных водителей)

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Добавлено: 27 окт 2010, 16:11
Dacher
Спасибо. На 9-м Лансере, как и говорил её не было. Отъездил на нем четыре года. Проблем не было. Водительский стаж с 91 года, каждый день за рулем с 97. И проблемы зимой были только с Опелем,с его умными системами безопасности. На нем ничего не отключалось принудительно. Думаю что зимой полный привод все же поможет ( с головой на плечах соответственно), не буду перезаказывать.

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Добавлено: 27 окт 2010, 23:02
Carlsberg
У меня был старый L200 без этой системы, но ничего пока жив и цел, хоть и не одну зиму отъездил. Полный привод действительно помогает, но если до этого были только моноприводники то стоит сначала поучится, ведь скажем на переднеприводном авто при заносе тащит зад, а полноприводник тащит весь. Если научитесь новому стилю езды - будет проще, не научитесь - могут быть серьёзные последствия. Четыре ведущих это не панацея зимой, а скорее исскуство (извиняюсь если звучит пижонски) :*PARDON*:

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Добавлено: 28 окт 2010, 10:25
Dacher
Спасибо Carlsberg. На покупку Спорта как раз и вдохновил друг, владелец L200, 2007 г.в. У него Элька в самой полной комплектации. Я проехал за рулем его машины от Воронежа до Белгорода+ таможня. В общей сложности получилось часов 15. И на обратном пути из Украины 3 часа за рулем. Просто шикарно. Дизель-супер. Тяга. Ехали 100-110. Плывет по дороге. Вот он меня и с агитировал, сказал " бери Спорта и будет тебе счастье". Точно не могу сказать, установлена у него ASTC или нет. Система от опрокидования есть 100%. Он зимой только на полном приводе рулит, летом -задний.

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Добавлено: 28 окт 2010, 10:50
CoolBDW
Dacher писал(а):Спасибо Carlsberg. На покупку Спорта как раз и вдохновил друг, владелец L200, 2007 г.в. У него Элька в самой полной комплектации. Я проехал за рулем его машины от Воронежа до Белгорода+ таможня. В общей сложности получилось часов 15. И на обратном пути из Украины 3 часа за рулем. Просто шикарно. Дизель-супер. Тяга. Ехали 100-110. Плывет по дороге. Вот он меня и с агитировал, сказал " бери Спорта и будет тебе счастье". Точно не могу сказать, установлена у него ASTC или нет. Система от опрокидования есть 100%. Он зимой только на полном приводе рулит, летом -задний.
У экльки 2007 г.в. в топе была ЕСП (ASTC) и не было принудительной блокировки заднего диффа. Т.ч. Вы, скорее всего (если действительно в топе) ездили как раз с ЕСП.

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Добавлено: 28 окт 2010, 11:29
Dacher
ЕСП и ASTC -системы курсовой устойчивости? Только по разному называются?

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Добавлено: 28 окт 2010, 11:49
CoolBDW
Dacher писал(а):ЕСП и ASTC -системы курсовой устойчивости? Только по разному называются?
ESP - зарегистрированная товарная марка (TM) концерна Бош для систем курсовой устойчивости автомобиля. Использовать название ESP "просто так", соответственно, нельзя. Вот и появляются MASTC, VTTC и пр. и пр. - у каждого производителя свое название. Ну, и маркетинг - типа наша система уникальна. По сути же все более-менее одинаково. Это как "ксерокс" - вроде бы название конкретной фирмы, а по сути давно уже обозначает все копировальные аппараты. Хотя у каждого, естественно, есть свои отличия. Как и в реализации ESP (tm) на каждом авто - например, версия, интеграция и т.д.

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Добавлено: 28 окт 2010, 12:01
Dacher
У Эльки есть; кож. салон с эл. регулировкой вод. сиденья, омыватели фар, хром. ручки дверей внутр. и внешние, автомат. По поводу систем безопасности и блокировок, точно не скажу. Но машина понравилась. Чуть её не заказал, ждать 6 месяцев, остановила 5-и метровая длина и со слов друга, очень неудобная загрузка-разгрузка (установлен кунг). Меня не порадовал комфорт на задних сиденьях. Тот ,кто сидит по середине испытывает явный дискомфорт. А т.к. это был я, то сами поймете. И если не ошибаюсь, то сейчас таких комлектаций нет. Да и по допам один кунг на 60 тыс. потянул. Для сравнения, на Спорт (предварительно посчитав) вышло так же.

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Добавлено: 04 ноя 2010, 15:10
sn1
Я так понял, что трекшн контроль в эту ASTC входит на спорте??????? Это так????? Т.Е. интересуюсь - блокировки она имитарует при диагоналке?

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Добавлено: 04 ноя 2010, 18:47
Dacher
Уважаемый sn1 !
Как меня просвятили знающие люди на этом форуме, ASTS в Мицубиши и ЕСП в других машинах-это одно и тоже. Т.е. система курсовой устойчивости при движении. При диагональном вывешивании эта система работать не будет. На мой взгляд. Я заказал без неё. Может быть и зря (в Вектре зимой помогала, но не существенно). Надеюсь на полный привод и голову на плечах.

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Добавлено: 04 ноя 2010, 21:47
sn1
Dacher писал(а):Уважаемый sn1 !
Как меня просвятили знающие люди на этом форуме, ASTS в Мицубиши и ЕСП в других машинах-это одно и тоже. Т.е. система курсовой устойчивости при движении. При диагональном вывешивании эта система работать не будет. На мой взгляд. Я заказал без неё. Может быть и зря (в Вектре зимой помогала, но не существенно). Надеюсь на полный привод и голову на плечах.
А по моему будет! ASTC (Active Skid and Traction Control MULTIMODE). Traction Control - это вроде как антипробуксовка, т.е. будет буксующие подтормаживать. По крайней мере ESP на Витаре так работает.

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Добавлено: 05 ноя 2010, 16:10
CoolBDW
sn1 писал(а):
Dacher писал(а):Уважаемый sn1 !
Как меня просвятили знающие люди на этом форуме, ASTS в Мицубиши и ЕСП в других машинах-это одно и тоже. Т.е. система курсовой устойчивости при движении. При диагональном вывешивании эта система работать не будет. На мой взгляд. Я заказал без неё. Может быть и зря (в Вектре зимой помогала, но не существенно). Надеюсь на полный привод и голову на плечах.
А по моему будет! ASTC (Active Skid and Traction Control MULTIMODE). Traction Control - это вроде как антипробуксовка, т.е. будет буксующие подтормаживать. По крайней мере ESP на Витаре так работает.
Оно, конечно, было бы приятно, но... :) Во-первых, все эти антибуксы работают только при достаточной разнице скоростей. Т.е. на льду - да. А в песке или грязи - только хуже. Ну, и ТРОНУТЬСЯ они не сильно помогают, если только в движении. А в движении пробуксовка иногда наоборот нужна. В общем - ИМХО - это все для шоссе. Вне асфальта будет скорее мешать, кмк. У нас же есть ДВЕ жесткие блокировки, зачем еще электроника? Если только для спуска с холма - мне понравилось, но там другие цели. Т.ч. эти системы - для шоссе и (если вне дорог) для паркетников. ИМХО все, конечно

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Добавлено: 05 ноя 2010, 17:55
sn1
CoolBDW писал(а):
sn1 писал(а):
Dacher писал(а): У нас же есть ДВЕ жесткие блокировки, зачем еще электроника? Если только для спуска с холма - мне понравилось, но там другие цели. Т.ч. эти системы - для шоссе и (если вне дорог) для паркетников. ИМХО все, конечно
Чтоб вот так можно было:
http://www.youtube.com/watch?v=SkhFOkdOHcg

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Добавлено: 08 ноя 2010, 01:30
G.A.P
Так делается на СС1 без всякой электроники ;)

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Добавлено: 08 ноя 2010, 19:01
sn1
G.A.P писал(а):Так делается на СС1 без всякой электроники ;)
На СС1 без блокировки заднего дифа так не делается :;-):
А вот трекшн по идее колеса должен подтормаживать, по крайней мере в составе ЕСП он себя именно так ведет

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Добавлено: 08 ноя 2010, 20:43
G.A.P
Мне кажется что эта фича избыточна при наличии блокировок :)