Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- lirz (Саня)
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 15:57
- Откуда: Moscow
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
на оф.машины привозимые сюда Рольфом, будет стоять стандартная 5-тиступка как на более дорогих машинах сдвигателями 3.8 (бенз) и 3.2 (дызель).
Это 100% инфа, так как на эту тему был зат...н (замучан) один из директоров Рольфа.
Это 100% инфа, так как на эту тему был зат...н (замучан) один из директоров Рольфа.
TLC Prado 150, Ford Galaxy, Mazda CX7
- валик
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 13 июн 2010, 17:32
- Двигатель:: 4М41, Дизель-был. 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П-3 3,2 4М41 2006 г.в. - был, П-4, 3,0 6G72, 2012 г.в.
- Откуда: г.Москва, Отрадное
- Откуда: г.Москва, Отрадное
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Да, все правильно. АКПП 5-ти ступенчатая и корпуса наружных зеркал окрашены в цвет кузова.
П-4, 3,0 6G72, Instyle, 2012 г.в.
Goodyear Wrangler Duratrac 265/70/R17 - лето
Nokian Hakka LT 265/70/R17 - зима
Goodyear Wrangler Duratrac 265/70/R17 - лето
Nokian Hakka LT 265/70/R17 - зима
- DIM Kras
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 19 янв 2009, 20:51
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II
- Откуда: Krasnoyarsk citi.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Мой прогноз 18-20 л на сотню
Мой факт - это в зиму(причем суровую)....
масса машин что 2-го что 4-го примерно одинаковая,к томуж есть версия на палке
на обкатанном 4-м должно быть :
-лето город 15-16л(без диких пробок и выкручиваний двиги свыше 3 тыщ.оборотов) правда езда только в правом ряду.
-лето по трассе ок,12л (еслив не гнать - т.е.ок 120км/ч)
-зима город на полном 18-20л (когда за -35 расход чутка подрастает

и вообще в районе полторухи на рынке новья по-сути и нету ничаво приличного , если только б/у .
3-х литровый пятидверый светлосерый GLS .
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Полазил по глобальному сайту Мицу и меня че-то как-то задевает, что такие машины я нашел только в Азии, где как известно "самые технически продвинутые" юзеры. Есть еще комплектация дизелем 2,8 но это в беднейшей части Африки. В ЮАР например уже нет ни 2,8 ни 3,0. Даже у латиносов (смотрел Бразилию) такого нет, не говоря уж про европу-австралию. Мля, за кого нас ваще держат... Не, экономия это конечно хорошо, но Мицу мне кажется куда-то не в ту сторону гребет, все стараются сделать двигатели посовременней и по дешевле, а они ставят двигатель 70-х годов разработки. Чо дальше-то? может двигатель от газели им предложить закупать? Смотрю ТТХ нового ТД Киа на мохаве....и охреневаю. Извините не по теме, накипело...
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
- Anatori
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 18 июл 2008, 09:36
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3-door
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
А может всё идёт к Pajero V, а?
Anatori на Mitsubishi Pajero IV 3D 3.8 Ultimate AT ORIENT RED
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 21:03
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Лучше радоваться что пока хоть такие продают. Посчитаем для простоты доходы производителя в родных японских иенах. В 2007 году курс иены к рублю был примерно 22 р. за 100 иен. Дизель 3.2 в комплектации Ultimate стоил около 1550 т.р., это примерно 7 050 000 японских иен.
Сейчас курс иены к рублю 36 р. за 100 иен. 3.2 в максимальной комплектации стоит 1950 т.р. или 5 416 000 японских иен. Производитель потерял почти 25%! Прощай Рокфорд и многие приятные мелочи, здравствуй арабский салон и торпеда из говнопластика. По этой же причине пересматривается модельный ряд для России и исчезли коротыши, вместе с появлением 3-х литрового двигла. Все эти перемены происходят исключительно от безысходности японского производителя.
Если выкинуть номинированные в евро таможенные пошлины, рублевую прибыль дилера и пр. то потери производителя в иенах в процентном отношении будут еще больше. Тот кто следит за рынком валют понимает, почему рост курса иены вызывает настоящую панику у властей Японии. Если курс иены вырастет еще на 10-15 процентов, то все без исключения японские автозаводы начнут приносить колоссальные убытки.
Пару недель назад Тойота уже заявила, что при нынешнем курсе иены к доллару экспорт малолитражек Ярис и Королла в США теряет всякий смысл. Ухудшение качества комплектующих и перенос их производства из Японии в Китай тоже имеет свои границы, т.к. резко падает надежность и ухудшаются потребительские свойства авто. Так что пока иена не вернется к курсам 2007-8 года к основным мировым валютам, жаловаться на ухудшение качества автомобилей не имеет никакого смысла.
Сейчас курс иены к рублю 36 р. за 100 иен. 3.2 в максимальной комплектации стоит 1950 т.р. или 5 416 000 японских иен. Производитель потерял почти 25%! Прощай Рокфорд и многие приятные мелочи, здравствуй арабский салон и торпеда из говнопластика. По этой же причине пересматривается модельный ряд для России и исчезли коротыши, вместе с появлением 3-х литрового двигла. Все эти перемены происходят исключительно от безысходности японского производителя.
Если выкинуть номинированные в евро таможенные пошлины, рублевую прибыль дилера и пр. то потери производителя в иенах в процентном отношении будут еще больше. Тот кто следит за рынком валют понимает, почему рост курса иены вызывает настоящую панику у властей Японии. Если курс иены вырастет еще на 10-15 процентов, то все без исключения японские автозаводы начнут приносить колоссальные убытки.
Пару недель назад Тойота уже заявила, что при нынешнем курсе иены к доллару экспорт малолитражек Ярис и Королла в США теряет всякий смысл. Ухудшение качества комплектующих и перенос их производства из Японии в Китай тоже имеет свои границы, т.к. резко падает надежность и ухудшаются потребительские свойства авто. Так что пока иена не вернется к курсам 2007-8 года к основным мировым валютам, жаловаться на ухудшение качества автомобилей не имеет никакого смысла.
_____________________________________
-
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
- Откуда: Видное
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Японский производитель к расширению модельного ряда для России не имеет никакого отношения.HastaLaVista писал(а):Сейчас курс иены к рублю 36 р. за 100 иен. 3.2 в максимальной комплектации стоит 1950 т.р. или 5 416 000 японских иен. Производитель потерял почти 25%! Прощай Рокфорд и многие приятные мелочи, здравствуй арабский салон и торпеда из говнопластика. По этой же причине пересматривается модельный ряд для России и исчезли коротыши, вместе с появлением 3-х литрового двигла. Все эти перемены происходят исключительно от безысходности японского производителя.
Модификации Р-IV с 3-х литровым двигателем были всегда, они не появились вдруг.
Просто Рольф наконец-то понял, сколько он потерял за счет серого импорта машин из ОАЭ. Украина это поняла раньше.
"Арабского салона" кстати, не существует. Выдумки и предрассудки, которые уже 100 раз обсасывались со всех сторон в соответствующих темах про арабов.
Для спокойного перемещения лично мне 3 литров вполне хватает. Нехватка чувствуется только на трассе на обгонах - начинаешь более обдуманно совершать этот маневр

По коробке - что-то мне кажется, что останется старая 4-х ступенчатая. Как и передние тормоза на 16". Зато можно поставить колеса на 16", машина мягче бегает

П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 21:03
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Да, серый импорт машин из ОАЭ это сейчас действительно проблема номер 1 для Рольфа
При 23 рублях за доллар, когда арабов не тащил только ленивый его это не беспокоило, а при курсе 30 и возросших пошлинах, когда арабы стали никому даром не нужны - Рольф внезапно осознал сколько он теряет
Бу-га-га.
В линейке Мицу всегда были комплектации разного уровня и цены для различных рынков. В зависимости от уровня платежеспособности, конкуренции между производителями на том или ином рынке дистрибьютор имел возможность обсуждать с производителем линейку для продажи на внутреннем рынке. Падает платежеспособный спрос или курс внутренней валюты - сразу же идут изменения в комплектациях. Действительно, кому был бы нужен Ultimate 2010 если бы он стоил 2,4 млн? Пришлось резать по-живому.


В линейке Мицу всегда были комплектации разного уровня и цены для различных рынков. В зависимости от уровня платежеспособности, конкуренции между производителями на том или ином рынке дистрибьютор имел возможность обсуждать с производителем линейку для продажи на внутреннем рынке. Падает платежеспособный спрос или курс внутренней валюты - сразу же идут изменения в комплектациях. Действительно, кому был бы нужен Ultimate 2010 если бы он стоил 2,4 млн? Пришлось резать по-живому.
_____________________________________
- валик
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 13 июн 2010, 17:32
- Двигатель:: 4М41, Дизель-был. 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П-3 3,2 4М41 2006 г.в. - был, П-4, 3,0 6G72, 2012 г.в.
- Откуда: г.Москва, Отрадное
- Откуда: г.Москва, Отрадное
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Комплектация уже известна, так что диски 17" и 5-ступ. АКПП!Alex Sam писал(а):Японский производитель к расширению модельного ряда для России не имеет никакого отношения.HastaLaVista писал(а):Сейчас курс иены к рублю 36 р. за 100 иен. 3.2 в максимальной комплектации стоит 1950 т.р. или 5 416 000 японских иен. Производитель потерял почти 25%! Прощай Рокфорд и многие приятные мелочи, здравствуй арабский салон и торпеда из говнопластика. По этой же причине пересматривается модельный ряд для России и исчезли коротыши, вместе с появлением 3-х литрового двигла. Все эти перемены происходят исключительно от безысходности японского производителя.
Модификации Р-IV с 3-х литровым двигателем были всегда, они не появились вдруг.
Просто Рольф наконец-то понял, сколько он потерял за счет серого импорта машин из ОАЭ. Украина это поняла раньше.
"Арабского салона" кстати, не существует. Выдумки и предрассудки, которые уже 100 раз обсасывались со всех сторон в соответствующих темах про арабов.
Для спокойного перемещения лично мне 3 литров вполне хватает. Нехватка чувствуется только на трассе на обгонах - начинаешь более обдуманно совершать этот маневр![]()
По коробке - что-то мне кажется, что останется старая 4-х ступенчатая. Как и передние тормоза на 16". Зато можно поставить колеса на 16", машина мягче бегает
П-4, 3,0 6G72, Instyle, 2012 г.в.
Goodyear Wrangler Duratrac 265/70/R17 - лето
Nokian Hakka LT 265/70/R17 - зима
Goodyear Wrangler Duratrac 265/70/R17 - лето
Nokian Hakka LT 265/70/R17 - зима
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
17 это хорошо. Но не думаю что тормозную систему заменили на прадовскую как на 3,2и 3,8 А значит что диски на 16 станут.
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
http://pajero.kiev.ua/
- lirz (Саня)
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 15:57
- Откуда: Moscow
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Лаки, верно мыслишь про тормоза. Там стоят старые механизмы от Паджа 3. Спереди двухпоршневые, сзади однопоршневые. Под 16 дюймов.
Про ГТЦ пока сказать не могу, не сверял, но думаю тоже - разница будет, так как на 3.8 и 3.2 ставятся 4-хпоршневые спереди. и тормозной диск сам на 17 дюймов минимум расчитан, 16е колесо просто физически не надеть.
на мой имхо, это неплохо с точки зрения, что таких тормозов например мне всегда хватало на Падже 3, но при этом я хорошо помню ЕБЛЮ (иначе не назовёшь) постоянной борьбы с закисанием направляющих скобы и коррозией самих поршней.
Машину в октябре получу, естессно скину колесо и пощупаю, если там всё тож самое, то каждые полгода придётся лазить туда и чистить от грязи. Хотя с другой стороны тоже неплохо, так как на эту тормозную систему есть куча неоригинального добра уже за время существования Паджа 3.
Про ГТЦ пока сказать не могу, не сверял, но думаю тоже - разница будет, так как на 3.8 и 3.2 ставятся 4-хпоршневые спереди. и тормозной диск сам на 17 дюймов минимум расчитан, 16е колесо просто физически не надеть.
на мой имхо, это неплохо с точки зрения, что таких тормозов например мне всегда хватало на Падже 3, но при этом я хорошо помню ЕБЛЮ (иначе не назовёшь) постоянной борьбы с закисанием направляющих скобы и коррозией самих поршней.
Машину в октябре получу, естессно скину колесо и пощупаю, если там всё тож самое, то каждые полгода придётся лазить туда и чистить от грязи. Хотя с другой стороны тоже неплохо, так как на эту тормозную систему есть куча неоригинального добра уже за время существования Паджа 3.
TLC Prado 150, Ford Galaxy, Mazda CX7
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 20:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO IV 3.2 DI-D
- Откуда: Одинцово
- Откуда: Одинцово
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Я тоже рассматривал вариант с 3,0 л. бенз, с последующим переводом на газ, поскольку за 3,5 года на газе проехал почти 100 т.км. на предыдущем авто, НО потом оказалось, что 3,0 - это старый движок, который ставили на МПС раньше, причем он MPI, а не MIVEC, т.е. как я понимаю без системы изменения фаз ГР, пояэтому и сил у него 175.... стало грустно как то тратить 1,6 млн. рупиев... и теперь я на дизеле, правда б/у, доволен как слон.
PAJERO IV 3.2 DI-D 4М41 АКПП 2008
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
На 3. 0 газ становиться идеально.
Последний раз редактировалось Лаки 28 авг 2010, 22:07, всего редактировалось 1 раз.
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
http://pajero.kiev.ua/
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Что то мне кажеться что 3.0 с пятиступкой будет еще медленнее. Ведь четыре ступени более длинные.
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
http://pajero.kiev.ua/
- DIM Kras
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 19 янв 2009, 20:51
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II
- Откуда: Krasnoyarsk citi.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
ну будет режим 4, или как O/D на 4-х ступых автоматахЛаки писал(а):Что то мне кажеться что 3.0 с пятиступкой будет еще медленнее. Ведь четыре ступени более длинные.

3-х литровый пятидверый светлосерый GLS .
-
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
- Откуда: Видное
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Я думаю, беспокоило именно тогда, но согласование тоже время занимает, плюс кризис. 2009 год-то практически выпал, распродавали машины 2008.HastaLaVista писал(а):Да, серый импорт машин из ОАЭ это сейчас действительно проблема номер 1 для РольфаПри 23 рублях за доллар, когда арабов не тащил только ленивый его это не беспокоило, а при курсе 30 и возросших пошлинах, когда арабы стали никому даром не нужны - Рольф внезапно осознал сколько он теряет
Бу-га-га.
Согласен, нормальное решение. Только с опозданием на 2-3 года. Как и с Прадо пытались удержаться в классе дорогих престижных машин? Только Падж - обычная рабочая лошадка. И если бы изначально включили комплектацию с 3-х литровым движком, уж точно ничего бы не потеряли минимум.HastaLaVista писал(а):В линейке Мицу всегда были комплектации разного уровня и цены для различных рынков. В зависимости от уровня платежеспособности, конкуренции между производителями на том или ином рынке дистрибьютор имел возможность обсуждать с производителем линейку для продажи на внутреннем рынке. Падает платежеспособный спрос или курс внутренней валюты - сразу же идут изменения в комплектациях. Действительно, кому был бы нужен Ultimate 2010 если бы он стоил 2,4 млн? Пришлось резать по-живому.
Дальше, видимо, ждать через некоторое время Прадо 2,7. Хотя, судя по комплектациям Хайлендера, не скоро

П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
-
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
- Откуда: Видное
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Это колесные диски на 17". А тормозная система как и на Р-III на 16".валик писал(а):Комплектация уже известна, так что диски 17" и 5-ступ. АКПП!
По АКПП - посмотрим на первые машины. Как бы не оказалось, что заднюю посчитали - и ведь никакого обмана

П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Мое мнение П4 машина- дачно-походный вариант.Зимой через поле не все проезжают до дачи.У меня дизель 3,2ат.Большой,вместительный,прицеп таскает.Жену не страшно отпустить с ребенком на дачу.Расход по трассе (горьковское шоссе)пятница 23-24 часа-9.5л.(До120км-час.)Воскресенье в москву-10,5л.(с кондиц)...машин больше.И обогнать может и со светофора не последний.В городе на нем не удобно.Работаю в центре москвы на Теане 2.5,есть что сравнивать.
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 03:49
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon 4
- Откуда: Lvov
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Если честно то тормозов мне за 2 годаексплуатации П4 (3.0) купленного официально хватало за глаза. Тем более что я поставил себе 16" диски заместо 17" (сейчас 285.75.Р16, а были 265.65.Р17) что для бездора несомненно плюс (больше плющатся, мягче).lirz (Саня) писал(а):Лаки, верно мыслишь про тормоза. Там стоят старые механизмы от Паджа 3. Спереди двухпоршневые, сзади однопоршневые. Под 16 дюймов.
Про ГТЦ пока сказать не могу, не сверял, но думаю тоже - разница будет, так как на 3.8 и 3.2 ставятся 4-хпоршневые спереди. и тормозной диск сам на 17 дюймов минимум расчитан, 16е колесо просто физически не надеть.
на мой имхо, это неплохо с точки зрения, что таких тормозов например мне всегда хватало на Падже 3, но при этом я хорошо помню ЕБЛЮ (иначе не назовёшь) постоянной борьбы с закисанием направляющих скобы и коррозией самих поршней.
Машину в октябре получу, естессно скину колесо и пощупаю, если там всё тож самое, то каждые полгода придётся лазить туда и чистить от грязи. Хотя с другой стороны тоже неплохо, так как на эту тормозную систему есть куча неоригинального добра уже за время существования Паджа 3.
За те же 2 года (88000) ни разу не парился с закисанием направляющих, а машинка експлуатируется в говнах в тч.
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 03:49
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon 4
- Откуда: Lvov
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Свечи не заливает, мотор очень надежный (не зря ставят столько времени), заправляю 92 в основном. Разницы между 92 и 95 не замечаю, и даже разницы с 100 и Pulls (есть в Украине такая бенза) не слишком заметно, разве чуть-чуть разница на уровне угадывания. Отопителя не надо. Расход у меня по городу 17-19 л с кондеем (на 33" колесах больше). По трассе заметил где-то такую зависимостьвалик писал(а):Ну с расходом более менее все понятно. А вот с надежностью. Сейчас хочу попробовать четверку с бензом 3,0. Будет ли она адекватна по надежности? Привлекает разница в цене по сравнению с дизелем 200 л.с. - почти 10 т.дол. И кстати как бенз 3,0 заводится зимой? Надо ли ставить автономный отопитель? У дизеля есть большой плюс: если его завести, то заглушить очень тяжело. А у бенза свечки заливает и т.п. Но экономия 10 тыс.дол.!!!!!!!! Кстати, стоимость 92 бензина практически сравнялась с соляром.
В понедельник собираюсь в Крокус на ММАС-2010. Там представлена четверка с мотором 3,0 - хочу помучить представителей Мицу вопросами, вернусь - напишу на форуме впечатления.
скорость-расход (стабильная езда, без особых рывков, замерял на автострадах)
90-100 - 11л
110 - 12л
120 - 13л
140 - 15л
150 - 15,5л
Но чтоб догнать по економии дизель - нужно ставить ГБО.
Крутящего момента хватает (катаюсь по горам) НО! - если ездить в горы типа Карпат то я бы брал дизель - приятно когда есть запас мощности, ато с груженым багажником и 4 людьми в салоне бывало на крутых затяжных подъёмах такое что, запаса можности не ощущалось и было стремновато вытянет или нет (хотя такого чтоб не выехал пока не было).