Помогите новичку (Замена ШРУСа)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Kirillka1982
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 03:15
- Двигатель:: 4M40 TD 2800
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero коротыш
- Откуда: Камчатка однако, г.Елизово
- Контактная информация:
Re: Помогите новичку (Замена ШРУСа)
У меня там всего одна самопальная шайба стоит толщиноей в 1,5 мм, больше туда не влезет.... Если ее убрать то появляется осевой люфт...Ниче не понимаю... Спасибо за ссылку
MMC Pajero 1995 коротыш, 4M40, 2800 TD, GT Radial Adventuro M/T 31*10,5*15
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите новичку (Замена ШРУСа)
посмотри сколько по книге зазор должен быть... если у тебя его вообще нет, то менять шайбу на более тонкую, чтоб зазор как по книге.
ну и посмотри вакуумный насос, трубки от него, и клапана... может у тебя просто трубкам уже хана, вот и не до конца размыкаются\смыкаются полуоси...
посмотри http://www.mitsubishi-pajero-club.ru/fi ... 8/26-1.pdf одиннадцатая страница
ну и посмотри вакуумный насос, трубки от него, и клапана... может у тебя просто трубкам уже хана, вот и не до конца размыкаются\смыкаются полуоси...
посмотри http://www.mitsubishi-pajero-club.ru/fi ... 8/26-1.pdf одиннадцатая страница
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
- Kirillka1982
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 03:15
- Двигатель:: 4M40 TD 2800
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero коротыш
- Откуда: Камчатка однако, г.Елизово
- Контактная информация:
Re: Помогите новичку (Замена ШРУСа)
да посмотрел в книге пишут 0,4-0,7 мм у меня примерно так и есть ну мож чуть больше, где то 0,9-1 мм, но из-за такой незначительной разницы думаю ничеб не хрустело. такое ощущение как будто наоборот не хватает хода полуоси из -за шайбы.
MMC Pajero 1995 коротыш, 4M40, 2800 TD, GT Radial Adventuro M/T 31*10,5*15
- Kirillka1982
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 03:15
- Двигатель:: 4M40 TD 2800
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero коротыш
- Откуда: Камчатка однако, г.Елизово
- Контактная информация:
Re: Помогите новичку (Замена ШРУСа)
А из-за игольчатых подшип или ступичн подшип может быть такое?
MMC Pajero 1995 коротыш, 4M40, 2800 TD, GT Radial Adventuro M/T 31*10,5*15
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите новичку (Замена ШРУСа)
а вот про это не скажу.... если люфта нет в подшипниках... хз в общем....
жди пока боле грамотные люди ответят )
жди пока боле грамотные люди ответят )
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
- Kirillka1982
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 03:15
- Двигатель:: 4M40 TD 2800
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero коротыш
- Откуда: Камчатка однако, г.Елизово
- Контактная информация:
Re: Помогите новичку (Замена ШРУСа)
ну спасибо...проверю вакумм
MMC Pajero 1995 коротыш, 4M40, 2800 TD, GT Radial Adventuro M/T 31*10,5*15
- elmech
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 30 апр 2008, 10:35
- Откуда: Республика Хакасия г.Саяногорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите новичку (Замена ШРУСа)
Проверь гранату на наличие смазки - на машине сдвинь пыльник внешней гранаты. Может быть там вместо смазки вода и ржавчина. Тогда гранату на замену, стоит она (неоригинальная) примерно 2т.р.
Игольчатый подшипник можно проверить покачав гранату вверх-вниз. Если люфт есть, то подшипнику хана.
Неисправная граната(ШРУС) хрустит звонко и четко при движении автомобиля с вывернутыми колесами.
Неисправный подшипник шелкает и шумит постоянно, даже при движении авто прямо.
ШРУС меняется так же, как и ШРУСы легковых авто - сбивается с приводного вала.
Про трансмиссию:
Включение и выключение передка с неисправностью гранаты никак не связано. Помни, что передок здесь отключаемый, а не подключаемый. То есть, при неисправной системе управления полного привода, всегда будет включен режим 4WD.
Например: рычаг управления полным приводом находится в режиме 2H.
При этом:
когда зажигание выключено двигатель заглушен, то передок подключается автоматически.
Когда зажигание включено двигатель работает, то передок отключается автоматически.
Все это можно проверить в яме, покрутив за передний кардан.
По этой же причине, в режиме рычага раздатки 2H, нельзя глушить двигатель двигаясь накатом. Хруста будет много
Игольчатый подшипник можно проверить покачав гранату вверх-вниз. Если люфт есть, то подшипнику хана.
Неисправная граната(ШРУС) хрустит звонко и четко при движении автомобиля с вывернутыми колесами.
Неисправный подшипник шелкает и шумит постоянно, даже при движении авто прямо.
ШРУС меняется так же, как и ШРУСы легковых авто - сбивается с приводного вала.
Про трансмиссию:
Включение и выключение передка с неисправностью гранаты никак не связано. Помни, что передок здесь отключаемый, а не подключаемый. То есть, при неисправной системе управления полного привода, всегда будет включен режим 4WD.
Например: рычаг управления полным приводом находится в режиме 2H.
При этом:
когда зажигание выключено двигатель заглушен, то передок подключается автоматически.
Когда зажигание включено двигатель работает, то передок отключается автоматически.
Все это можно проверить в яме, покрутив за передний кардан.
По этой же причине, в режиме рычага раздатки 2H, нельзя глушить двигатель двигаясь накатом. Хруста будет много

Pajero 98г, 5дв, 6g72 24v, МКПП леворуль,RD\lock, пока городской автомобиль...
УАЗ Хантер, УАЗ Буханко
УАЗ Хантер, УАЗ Буханко
- Kirillka1982
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 03:15
- Двигатель:: 4M40 TD 2800
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero коротыш
- Откуда: Камчатка однако, г.Елизово
- Контактная информация:
Re: Помогите новичку (Замена ШРУСа)
Шума постоянного нет, да и цокает звонко только при вывернутых колесах как будто что то проскакивает, люфта вверх-вниз нет, только осевой из-за отсутствия шайбы, (я ее снял, т.к. с ней люфт пропадает а хрустеть и цокать еще сильнее начинает) остается вариант с гранатой
MMC Pajero 1995 коротыш, 4M40, 2800 TD, GT Radial Adventuro M/T 31*10,5*15
- Kirillka1982
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 03:15
- Двигатель:: 4M40 TD 2800
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero коротыш
- Откуда: Камчатка однако, г.Елизово
- Контактная информация:
Re: Помогите новичку (Замена ШРУСа)
Да, все дело было в гранате. Вот поменял на выходных и теперь мне счастье, ничего не цохает и не хрустит. И передок стал нормально вкл и откл.
MMC Pajero 1995 коротыш, 4M40, 2800 TD, GT Radial Adventuro M/T 31*10,5*15