Почему стучит Tough Dog?

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Почему стучит Tough Dog?

Сообщение МШУ »

drcham писал(а):Я хайджеком прокачивал.
кого? сервисмена?....я уж думал: нуно сымать пятку,рычаг и хуяч..ть голой рейкой!:)
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Почему стучит Tough Dog?

Сообщение drcham »

Не... первый раз на сервисе их прокачивали джеком, а второй раз я сам. Тут лучше взять провернное годами средство - монтировка. Эффект за меньшие деньги получается тот же.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Почему стучит Tough Dog?

Сообщение МШУ »

drcham писал(а):Не... первый раз на сервисе их прокачивали джеком, а второй раз я сам. Тут лучше взять провернное годами средство - монтировка. Эффект за меньшие деньги получается тот же.
Вов,как чел,отягощенний тех обр,должен понимать: чем рычах длиннее,тем усилие меньше,
601!
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Почему стучит Tough Dog?

Сообщение drcham »

Это очевидно. Спорить предмета нет.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
saenko
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
Откуда: Приморский кра
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 50 раз

Re: Почему стучит Tough Dog?

Сообщение saenko »

твет на поставленный вопрос найден!
Короче так ребята, со стуком передних стоек Tough Dog на Pajero 3 разобрались! Поставщик Тафдога в Россию – магазин Крузак. У них есть свой сервис. Приехали эти мастеровые из отпуска и я с ними сразу же встретился. Они мне всё объяснили и показали и стало ясно почему стучит и как с этим бороться.
Пересказываю:
1. Берём родную переднюю стойку Каяба выдвигаем по максимуму шток и кладём её горизонтально. Если подергать шток вниз - вверх, то будут видно и будет ощущаться, что шток немного люфтит в стойке. Люфт ну совсем чуть ощутимый. Люфт и стук есть, когда шток в верхних положениях.
2. То же самое делаем со стойкой Тафдог. Люфт уже сильнее и есть незначительный стук. В сравнении с родной стойкой люфт и стук очень ощутимы. Люфт и стук есть также как и у Коябы, когда шток в верхних положениях.
3. Этот люфт и стук стоек есть конструктивная особенность и не есть брак. По словам сервис инженера он есть на ВСЕХ! стойках и аморах тафдог на все машины. Изменить это нельзя.
4. И тут начитается самое интересное: в одних условиях этот люфт приводит к стукам в подвеске, а в других не приводит. Например на Паджеро, сзади не стучат аморы, а спереди стойки в пружине Тафдог уже стучат. Если Использовать родную прожину со стойкой Тафдого – то стойка не стучит.
4. Таким образом, спрогнозировать, в каких условиях будет стук, а в каких нет, на какой машине – заведомо невозможно. И хотя этот стук вызван конструктивными особенностями, а не браком, стук есть основание для возврата стоек продавцу. И я их возвращаю!!!
5. Вывод Пружины Тафдог со стойкми Тафдог вперёд на Паджеро 3 ставить можно. Но они ОБЯЗАТЕЛЬНО будут стучать. Выходов два: или смириться со стуком или оказаться от стоек.

Теперь появляется другой вопрос: какую стойку ставить вместо Тафдоговской?
Есть Монро – но она тоже вроди бы стучит на Паджеро 3!
Есть Билштейн – но отзывов по нем нему нет!
Есть родная Каяба, на которой надо увеличить шток. Проверено – не стучит с пружиной Тафдог! Но выжевет ли?
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
panas
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 20:33
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero wagon 3
Поблагодарили: 1 раз

Re: Почему стучит Tough Dog?

Сообщение panas »

КАК Я ВАС ПОНИМАЮ!!!
у меня пажеро III 3,8
начал то же с подвески.
поставил таф дог пружины и аморты. сел. поехал. ШОК... подвеска просто гремит!!! я думал щас будет кровь на СТО - или моя, или сервисников! начали разбираться - раскрутили, смотрели, проверяли, перед установкой все прокачали по полной... В общем жёсткая подвеска - а что собственно хотели то. Ладно думаю - посмотрим - машинка себя реально стала то вести гораздо лучше, но шум... Я вам скажу шум постепенно прошёл (смягчилась чуток подвеска) особенно после смены родных колёс 30 дюймов на 32 дюйма (потяжелее они однако). прошло примерно 4 месяца и 6 тыщ пробега. Сейчас подвеску слышу исключительно утром на холодной машинке. Зато управляемость улучшилась значительно - даже жена заметила и оценила - она частенько ездит на пажерике.
и ещё - не сочтите за рекламу - у меня многие знакомые поставили таф дог, и ещё стока же поставили ОМЕ и армстронги всякие. Так вот - на следдующую машину я опять поставлю таф дог, по крайней мере пока я такого мнения - а там посмотрим как зиму переживём.
ПС: к этому шуму там ещё примешивается звук от гармошек закрывающих аморты - там воздух в них гоняется через отверстия - типа дырочки внизу - сначало меня это то же смущало и доставало, со временем звук почти прошёл и слышится редко - в основном когда аморт работает сильно рабоат на ход колеса - по максимум вверх-вниз - воздух гоняется из этой гармошки. За то у остальных я вообще не замечал этой защитной гармошки.
если будут вопросы - в личку - могу и сфоткать как оно у меня - скинуть и т.д.
panas
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 20:33
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero wagon 3
Поблагодарили: 1 раз

Re: Почему стучит Tough Dog?

Сообщение panas »

кстати - может просто выбрали вариант спорт? может просто жёсткость вашей подвески расчитана на силовой обвес - тогда конечно ещё больше греметь будет, а езда ваще как на табуретке...
Буюх
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 17:55
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: П 3 BF AT 275/70/16, tough dog +2

Re: Почему стучит Tough Dog?

Сообщение Буюх »

Тоже отпишу по Таф Догу. У меня 3.2 дизель 3 двери. Есть стук в передней подвеске при проезде лежачих на средней скорости и на грейдере когда машину немного в раскачку кидать начинает. Есть подозрение что он возникает в момент максимального разжатия пружины...Стук небольшой, посмотрим что будет дальше. На передок пружины 633 с индексом L а на зад 635 с индексом S поставил в итоге. Когда сначала поставил просто 635 жопа была совсем сильно задрана и подвеска вообще не работала. А так машина стоит по горизонту абсолютно ровно, едит классно, на трассе рулится гораздо лучше, на грунте пробоев нет. Откатал 2 недели, стала чуть помягче, но гораздо жестче чем стандарт. Мне нра.
П 3 короткий BF 275/70/16
Аватара пользователя
saenko
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
Откуда: Приморский кра
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 50 раз

Re: Почему стучит Tough Dog?

Сообщение saenko »

Завершилась моя эпопея со стаойкам Тфдог. Сообщаю. Приняли у меня продавцы стойки обратно и решили, что они в Россию больше не будут возить передние стойки от Тафдог на Паджеро и Террано. Скандал который я устроил стал последней каплей. А Тафдог о проблеме знает, но менять технологическую илинию или дорабатывать стойки ана эти машины не собирается - не выгодно. В итоге переди у меня стоят стойки родныне новые стойки Каяба с величенным штоком. Роблемы стука стоек нет болше вообще, как будто бы и не было. Теперь правда стучит рулевая рейка. Но это уже совсем в другую тему. Для себя я решил так - Тафдог больше покупать на другие машины не беду никогда. Слжиком уж мне морально дорог оказался их стук. Ну и финасновые убытки тоже присутствовали. При такм раскладе уж лучще брать дуогих производителей лифтокплектов, у которых заведомо не будет проблем. Ну а в общем, то что стоит вполне утраивает. Желаю всем удачи.
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Re: Почему стучит Tough Dog?

Сообщение Инженер »

МШУ писал(а):
drcham писал(а):Я хайджеком прокачивал.
кого? сервисмена?....я уж думал: нуно сымать пятку,рычаг и хуяч..ть голой рейкой!:)
::-D: ::-D: ::-D:
Я, кстати руками тач доги прокачивал. Но тяжеловато четыре штуки сразу. ::-(:

Да с Трешками передними проблемы были. ::-(:
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»