Страница 2 из 2
Re: НМПС с 6G74.
Добавлено: 03 сен 2010, 15:23
G.A.P
Leek писал(а):Ничессе завис он на два года

Кризис

Там получается полтора, а не два года, с момента выпуска до момента продажи... Но это роли не играет, по большому счёту

Между прочим таких машин было не мало, по рольфам раскидано.
Re: НМПС с 6G74.
Добавлено: 03 сен 2010, 15:26
GuN
G.A.P писал(а):
Скорее всего это зависшие машины 2009 года...
Так и есть. Это украинские спецификации только 2009-го года. В Киеве в салоне НИКО даже есть пока что такой экземпляр - можно приобрести.
Re: НМПС с 6G74.
Добавлено: 03 сен 2010, 15:41
G.A.P
R.V.S. писал(а):...приобрел я Pajero Sport NEW 3.5 Instyle AT (S63) ДВИГАТЕЛЬ 6G74. Очень достойный аппарат!!!! Хотелось бы узнать о этом двигателе 184л.с, и у кого есть такая комплектация? В нете не чего нету о НМПС с 6G74.
Ну и как оно? Низко летает?

Можно легковушки рвать как тузик грелку?

А про мотор, ты уже догадался наверное - читай ветку о третьих паджерах...
Re: НМПС с 6G74.
Добавлено: 03 сен 2010, 15:51
Leek
Да бензинки всех рвут

После 2.5. дизелька прям суперкар, хотя и он был нормально газующим.
Re: НМПС с 6G74.
Добавлено: 03 сен 2010, 17:56
R.V.S.
Извиняюсь отлучася по работе .сделал фото мотора попытаюсь выставить.ДА я покупал в НИКО ИХ пришло в салон 3шт я забрал 3 тобиш последнюю .Да по поводу АКП У меня 4 ст,КОЖА,ЛЮК,ЕЛ.РЕГ.СЕД.ВОДИТЕЛЯ,ПАРК ТР.,по поводу разгона ДИНАМИКА отличная.
Re: НМПС с 6G74.
Добавлено: 03 сен 2010, 18:22
R.V.S.
ВОТ МОЙ 6G74
Re: НМПС с 6G74.
Добавлено: 03 сен 2010, 18:50
Sedoy
Так же как дефорсированный для НМПС дизель 3.2, этот должен тоже быть отличным моторчиком с ресурсом под 400 тыс и мощной тягой на низах, а если владелец захочет, то можно и оттюнинговать за 200 л.с. Сервис тоже должен быть безпроблемен и отточен на паджерах, в отличие от нового дизеля 2.5 170 л.с.
Re: НМПС с 6G74.
Добавлено: 06 сен 2010, 16:12
pajero2вод
Этож 2х вальный 6g74Sohc не Джидай, который встоке 194лошади и ставился на п2 и редко на п3 тока колектор впускной чуть другой и катушки вроде на свечах стоят.
Re: НМПС с 6G74.
Добавлено: 06 сен 2010, 18:07
паха
Больше года назад предлагали араба с таким двигателем,в арабии в 3 комплектациях
WWW.SEGREX.COM
Re: НМПС с 6G74.
Добавлено: 06 сен 2010, 18:26
G.A.P
паха, Ппц, сайтописатели...
segrex.com писал(а):Объём двигателя: 3 L
Двигатель 3,5 литра, 6 цилиндров, 24

А потом люди понять не могут что у них за машина

Re: НМПС с 6G74.
Добавлено: 07 сен 2010, 14:24
R.V.S.
Да моя ком-ция похожа на High Line,но у меня 5 мест.

Re: НМПС с 6G74.
Добавлено: 19 мар 2013, 12:53
kyzya11
R.V.S.
много проехал, как эксплуатируется?))
коробка у вас 5ти ступка?
Re: НМПС с 6G74.
Добавлено: 19 мар 2013, 14:44
DenisR
kyzya11 писал(а):R.V.S.
много проехал, как эксплуатируется?))
коробка у вас 5ти ступка?
читай его пост
R.V.S. писал(а):Извиняюсь отлучася по работе .сделал фото мотора попытаюсь выставить.ДА я покупал в НИКО ИХ пришло в салон 3шт я забрал 3 тобиш последнюю .Да по поводу АКП У меня 4 ст,КОЖА,ЛЮК,ЕЛ.РЕГ.СЕД.ВОДИТЕЛЯ,ПАРК ТР.,по поводу разгона ДИНАМИКА отличная.
Re: НМПС с 6G74.
Добавлено: 19 мар 2013, 15:07
kyzya11
проглядел

Re: НМПС с 6G74.
Добавлено: 19 мар 2013, 16:26
Свят
G.A.P писал(а):

А потом люди понять не могут что у них за машина

Был случай недавно
Звонит человек и говорит- Аутлендер 3.0 надо чипануть, чёт как-то не очень резво бегает, слабые у Митцу моторы-220 л.с- тьфу!.... К колодке подключились люди и в транс впали- 2.4 там... Капот открыли- точно 2.4... Сё равно чипанули, но даже до стоковых 3х литровых 220 л.с. мотор не дотягивает
Хозяин немного расстроился....

Re: НМПС с 6G74.
Добавлено: 19 мар 2013, 22:29
R.V.S.
kyzya11 писал(а):R.V.S.
много проехал, как эксплуатируется?))
коробка у вас 5ти ступка?
68 тыщ.Полет нармальный!

Re: НМПС с 6G74.
Добавлено: 20 мар 2013, 17:28
Gornocop
охренеть у хохлов максималка дизель 1261487 руб.

Re: НМПС с 6G74.
Добавлено: 20 мар 2013, 17:33
makar71
Gornocop писал(а):охренеть у хохлов максималка дизель 1261487 руб.

Это потому что к нам приехали Киприоты за деньгами, а не к ним
