Страница 2 из 12

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Добавлено: 13 ноя 2010, 08:33
maxx1979
ок, давай

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Добавлено: 21 апр 2011, 17:39
oval
На сей момент проехал 11т.км. Отрицательной динамики в работе двигателя нет. Грамм 400 на 1000км масла жрет, видимо через повреждение зеркала цилиндра. Никаких потеков и ухода рабочих жидкостей снаружи двигателя не наблюдается. Думаю, сборку можно считать успешной :)

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Добавлено: 22 апр 2011, 20:14
ZILLA
oval, зеркало кнечно нужно было привести в надлежащий вид.

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Добавлено: 25 апр 2011, 19:49
oval
ZILLA писал(а):oval, зеркало кнечно нужно было привести в надлежащий вид.
Каким образом? Напылением?

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Добавлено: 25 апр 2011, 23:06
ZILLA
oval, неа. изи расточка под ремонтый размер всего блока или расточка и гильзовка до штатного размера только задранного цилиндра.

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Добавлено: 26 апр 2011, 16:10
oval
ZILLA писал(а):oval, неа. изи расточка под ремонтый размер всего блока или расточка и гильзовка до штатного размера только задранного цилиндра.
ууу, не, даже не рассматривал, в таком случае проще купить новый блок в сборе :) обойдется не многим дороже при таких ценах на запчасти. К тому же этот "задир" даже нельзя назвать задиром как таковым, просто "накат" такой, он ровнее, чем поверхность цилиндра, на ощупь вообще не ощущается... Я советовался с опытными мотористами, говорят забей, на 100т.км. хватит точно, единственная проблема - масло будет расходовать. Да, некоторый расход есть, но не фатальный...

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Добавлено: 26 апр 2011, 19:39
ZILLA
oval, гильзовка одного цилиндра вроде не так дорого стоит. На галлопере у меня предхоз мотор перегрел, расточил под 0.5 ремонтный, когда я стал с авто разбиратся - выяснилось шо двигло делали кривые руки. Поставил контракт на 170 лысы, а родной загильзовал до стандарта.

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Добавлено: 27 апр 2011, 01:17
Brand
подскажите у меня монтеро 2002 но вроде двигло обычное без этой системы? или она у всех монтер этого года? симптомы похожие? как задигностировать? снимать впускной коллектор?

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Добавлено: 27 апр 2011, 01:39
Смайлик
На твоём моторе помоему нет этих заслонок.

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Добавлено: 27 апр 2011, 08:20
ZILLA
Смайлик204, на 3шках вроде только на джедаях были эти заслонки.

Brand, определить просто, если у мотора 4 распреда, то заслонки есть, т.к. впускной коллектор очень пузатый. На моторах с 2мя распредами впуск не пузатый.

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Добавлено: 27 апр 2011, 09:28
Смайлик
В том-то и дело, что на Америкосах не ставили ГДИ вроде как, не любят они сложности.

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Добавлено: 27 апр 2011, 15:47
oval
ZILLA писал(а):oval, гильзовка одного цилиндра вроде не так дорого стоит. На галлопере у меня предхоз мотор перегрел, расточил под 0.5 ремонтный, когда я стал с авто разбиратся - выяснилось шо двигло делали кривые руки. Поставил контракт на 170 лысы, а родной загильзовал до стандарта.
когда блок был перед глазами, я обратил внимание, что стенки цилиндра очень тонкие в этом блоке, возможно за счет этого и 3.8 объем... не уверен, что можно гильзовать блок... хотя я вплотную с технологиями гильзовки не знаком, могу ошибаться...

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Добавлено: 27 апр 2011, 16:15
ZILLA
oval, да уж коли мотор стоит и работает - пить боржоми уже поздно. :) Главное чтобы работал нормально.

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Добавлено: 09 ноя 2011, 23:50
oval
Ну вот прошел уже год, как собрал двигатель. Проехал 25т.км. - без ухудшений в работе. Единственный недостаток - около 300мл масла на 1000км (более точно замерил), этот расход за год стабильный, без увеличения. Кроме стандартных операций ТО по замене масла и фильтров больше ничего не делал... Такие вот дела...

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Добавлено: 10 ноя 2011, 00:19
SNOOPER
oval писал(а):Ну вот прошел уже год, как собрал двигатель. Проехал 25т.км. - без ухудшений в работе. Единственный недостаток - около 300мл масла на 1000км (более точно замерил), этот расход за год стабильный, без увеличения. Кроме стандартных операций ТО по замене масла и фильтров больше ничего не делал... Такие вот дела...
А колпачки меняли при ремонте?

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Добавлено: 10 ноя 2011, 01:28
MonteroMAN
oval, нуу 2 баклашки между заменам и(у меня расход 1 литр на контрактном 6g74 за 7000 км) это ерунда (при такой стоимости бензина)600 р. всего

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Добавлено: 10 ноя 2011, 17:07
oval
SNOOPER писал(а): А колпачки меняли при ремонте?
Да, колпачки поменял, раз уж все разобрано было + они уже потеряли эластичность...

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Добавлено: 10 ноя 2011, 23:04
SNOOPER
oval писал(а):
SNOOPER писал(а): А колпачки меняли при ремонте?
Да, колпачки поменял, раз уж все разобрано было + они уже потеряли эластичность...
Покупали оригинал, или заменитель?

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Добавлено: 11 ноя 2011, 23:53
oval
SNOOPER писал(а):
oval писал(а):
SNOOPER писал(а): Покупали оригинал, или заменитель?
Оригинал...

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа

Добавлено: 23 ноя 2011, 16:17
damir-nv
Я на своем с полгода назад наверное, лазая под капотом, обнаружил что блок заслонок не работает. Оказалось клапан управления сгорел. Поменял, через пару дней появился стук, как типа гидрики. Не долго думая снял коллектор и обнаружил люфт оси привода заслонок. Хотел выкинуть их, но подумав, загнал в бокс и разобрал. Из 5 втулок (не считая крайних) осталось 2 (и те люфтят). Конструкция конечно интересная, резиновое круглое кольцо с отверстием по середине в форме полумесяца (под вал), снаружи него одевается втулка (материал не жесткий).
Токарь снял размеры и выточил мне эти втулки (лучше всего, конечно, подошел бы фторопласт, но его не было-из чего выточил-не знаю, ему было виднее).
Заслонки промыл, все собрал, а болтики посадил на красный фиксатор донедиал.
От греха подальше, проехав наверно тыс. 3-5, опять все снял и проверил-ни люфта, ни признаков ослабления крепления заслонок.
Дальше поглядим на сколько всего этого хватит.