Страница 2 из 12
					
				Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
				Добавлено: 13 ноя 2010, 08:33
				 maxx1979
				ок, давай
			 
			
					
				Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
				Добавлено: 21 апр 2011, 17:39
				 oval
				На сей момент проехал 11т.км. Отрицательной динамики в работе двигателя нет. Грамм 400 на 1000км масла жрет, видимо через повреждение зеркала цилиндра. Никаких потеков и ухода рабочих жидкостей снаружи двигателя не наблюдается. Думаю, сборку можно считать успешной  

 
			 
			
					
				Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
				Добавлено: 22 апр 2011, 20:14
				 ZILLA
				oval, зеркало кнечно нужно было привести в надлежащий вид.
			 
			
					
				Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
				Добавлено: 25 апр 2011, 19:49
				 oval
				ZILLA писал(а):oval, зеркало кнечно нужно было привести в надлежащий вид.
Каким образом? Напылением?
 
			 
			
					
				Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
				Добавлено: 25 апр 2011, 23:06
				 ZILLA
				oval, неа. изи расточка под ремонтый размер всего блока или расточка и гильзовка до штатного размера только задранного цилиндра.
			 
			
					
				Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
				Добавлено: 26 апр 2011, 16:10
				 oval
				ZILLA писал(а):oval, неа. изи расточка под ремонтый размер всего блока или расточка и гильзовка до штатного размера только задранного цилиндра.
ууу, не, даже не рассматривал, в таком случае проще купить новый блок в сборе  

  обойдется не многим дороже при таких ценах на запчасти. К тому же этот "задир" даже нельзя назвать задиром как таковым, просто "накат" такой, он ровнее, чем поверхность цилиндра, на ощупь вообще не ощущается... Я советовался с опытными мотористами, говорят забей, на 100т.км. хватит точно, единственная проблема - масло будет расходовать. Да, некоторый расход есть, но не фатальный...
 
			 
			
					
				Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
				Добавлено: 26 апр 2011, 19:39
				 ZILLA
				oval, гильзовка одного цилиндра вроде не так дорого стоит. На галлопере у меня предхоз мотор перегрел, расточил под 0.5 ремонтный, когда я стал с авто разбиратся - выяснилось шо двигло делали кривые руки. Поставил контракт на 170 лысы, а родной загильзовал до стандарта.
			 
			
					
				Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
				Добавлено: 27 апр 2011, 01:17
				 Brand
				подскажите у меня монтеро 2002 но вроде двигло обычное без этой системы? или она у всех монтер этого года? симптомы похожие? как задигностировать? снимать впускной коллектор?
			 
			
					
				Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
				Добавлено: 27 апр 2011, 01:39
				 Смайлик
				На твоём моторе помоему нет этих заслонок.
			 
			
					
				Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
				Добавлено: 27 апр 2011, 08:20
				 ZILLA
				Смайлик204, на 3шках вроде только на джедаях были эти заслонки.
Brand, определить просто, если у мотора 4 распреда, то заслонки есть, т.к. впускной коллектор очень пузатый. На моторах с 2мя распредами впуск не пузатый.
			 
			
					
				Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
				Добавлено: 27 апр 2011, 09:28
				 Смайлик
				В том-то и дело, что на Америкосах не ставили ГДИ вроде как, не любят они сложности.
			 
			
					
				Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
				Добавлено: 27 апр 2011, 15:47
				 oval
				ZILLA писал(а):oval, гильзовка одного цилиндра вроде не так дорого стоит. На галлопере у меня предхоз мотор перегрел, расточил под 0.5 ремонтный, когда я стал с авто разбиратся - выяснилось шо двигло делали кривые руки. Поставил контракт на 170 лысы, а родной загильзовал до стандарта.
когда блок был перед глазами, я обратил внимание, что стенки цилиндра очень тонкие в этом блоке, возможно за счет этого и 3.8 объем... не уверен, что можно гильзовать блок... хотя я вплотную с технологиями гильзовки не знаком, могу ошибаться...
 
			 
			
					
				Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
				Добавлено: 27 апр 2011, 16:15
				 ZILLA
				oval, да уж коли мотор стоит и работает - пить боржоми уже поздно. 

 Главное чтобы работал нормально.
 
			 
			
					
				Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
				Добавлено: 09 ноя 2011, 23:50
				 oval
				Ну вот прошел уже год, как собрал двигатель. Проехал 25т.км. - без ухудшений в работе. Единственный недостаток - около 300мл масла на 1000км (более точно замерил), этот расход за год стабильный, без увеличения. Кроме стандартных операций ТО по замене масла и фильтров больше ничего не делал... Такие вот дела...
			 
			
					
				Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
				Добавлено: 10 ноя 2011, 00:19
				 SNOOPER
				oval писал(а):Ну вот прошел уже год, как собрал двигатель. Проехал 25т.км. - без ухудшений в работе. Единственный недостаток - около 300мл масла на 1000км (более точно замерил), этот расход за год стабильный, без увеличения. Кроме стандартных операций ТО по замене масла и фильтров больше ничего не делал... Такие вот дела...
А колпачки меняли при ремонте?
 
			 
			
					
				Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
				Добавлено: 10 ноя 2011, 01:28
				 MonteroMAN
				oval, нуу 2 баклашки между заменам и(у меня расход 1 литр на контрактном 6g74 за 7000 км) это ерунда (при такой стоимости бензина)600 р. всего
			 
			
					
				Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
				Добавлено: 10 ноя 2011, 17:07
				 oval
				SNOOPER писал(а):
А колпачки меняли при ремонте?
Да, колпачки поменял, раз уж все разобрано было + они уже потеряли эластичность...
 
			 
			
					
				Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
				Добавлено: 10 ноя 2011, 23:04
				 SNOOPER
				oval писал(а):SNOOPER писал(а):
А колпачки меняли при ремонте?
Да, колпачки поменял, раз уж все разобрано было + они уже потеряли эластичность...
 
Покупали оригинал, или заменитель?
 
			 
			
					
				Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
				Добавлено: 11 ноя 2011, 23:53
				 oval
				SNOOPER писал(а):oval писал(а):SNOOPER писал(а):
Покупали оригинал, или заменитель?
 
 
Оригинал...
 
			 
			
					
				Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
				Добавлено: 23 ноя 2011, 16:17
				 damir-nv
				Я на своем с полгода назад наверное, лазая под капотом, обнаружил что блок заслонок не работает. Оказалось клапан управления сгорел. Поменял, через пару дней появился стук, как типа гидрики. Не долго думая снял коллектор и обнаружил люфт оси привода заслонок. Хотел выкинуть их, но подумав, загнал в бокс и разобрал. Из 5 втулок (не считая крайних) осталось 2 (и те люфтят). Конструкция конечно интересная, резиновое круглое кольцо с отверстием по середине в форме полумесяца (под вал), снаружи него одевается втулка (материал не жесткий).
Токарь снял размеры и выточил мне эти втулки (лучше всего, конечно, подошел бы фторопласт, но его не было-из чего выточил-не знаю, ему было виднее).
Заслонки промыл, все собрал, а болтики посадил на красный фиксатор донедиал.
От греха подальше, проехав наверно тыс. 3-5, опять все снял и проверил-ни люфта, ни признаков ослабления крепления заслонок.
Дальше поглядим на сколько всего этого хватит.