Поменял П3 на Патфайндер

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Буюх
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 17:55
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: П 3 BF AT 275/70/16, tough dog +2

Re: Поменял П3 на Патфайндер

Сообщение Буюх »

Разница в сторону тоёты если кто не понял))
П 3 короткий BF 275/70/16
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Поменял П3 на Патфайндер

Сообщение DenVer »

Буюх писал(а):Разница в сторону тоёты если кто не понял))
Спорный вопрос! :*VICTORY*:
Ездил на всех трех машинах, как видите остался приверженцем митсубиси. Про плюсы и минусы можно спорить бесконечно! Но дело в том, что нет идеальных машин и каждый выбирает для себя компромисс качества-цены-обслуживания-комфорта. :*THANK*:
Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10
Поблагодарили: 2 раза

Re: Поменял П3 на Патфайндер

Сообщение illogical »

Это уже чуть в сторону - прадо и падж классом ниже нового патруля и 200, например то что новый спорт с мостом и на раме - оч.хорошо, для тех кому бездорожье важней дорог и скорости. Прадо машина хорошая, только тупиковая. Ездовые характеристики без новой платформы уже там уже не улучшишь, а тоёта на неё жадничает. Может и правильно, экономика прежде всего - мицу вложилась в конце 90 в новую платформу П3 и новый завод где собирают только П3, П4 (Хотя и П2 до сих пор имхо мог бы продаваться) и проиграл - до сих пор не очухается с тех пор. У нее беда другая - улучшать П4 можно по многим направлениям, только теперь денег нет.
Но изначально речь пошла о том, что на машинах люкс класса - рама и задний мост анахронизм. У америкосов в люксе таких не осталось (если че поправте), ЛР туда же, у немцев и не было (Гелентваген все-таки не люкс, не смотря на цену), а у япов тоёта оказалась теперь в отстающих (если 200 -ку люксом не считаете, то 570 - всё то же самое).

Как бы нас отсюда в курилку не попросили...
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Поменял П3 на Патфайндер

Сообщение DenVer »

Да тема изначально была для курилки!)))
Аватара пользователя
freightliner
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 21:55
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Поменял П3 на Патфайндер

Сообщение freightliner »

ПОДСВИНОК-БРЕВНО!!!
MMC MONTERO 20 th ANNYVERSARY 2003 г. 6G75 MPI, весь black
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Поменял П3 на Патфайндер

Сообщение DenVer »

freightliner писал(а):ПОДСВИНОК-БРЕВНО!!!
О чем речь? :=-O:
Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Поменял П3 на Патфайндер

Сообщение Kiread »

Вероятно это была попытка спихнуть тему в курилку.
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Аватара пользователя
freightliner
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 21:55
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Поменял П3 на Патфайндер

Сообщение freightliner »

DenVer писал(а):
freightliner писал(а):ПОДСВИНОК-БРЕВНО!!!
О чем речь? :=-O:
о PATHFINDERе
MMC MONTERO 20 th ANNYVERSARY 2003 г. 6G75 MPI, весь black
Аватара пользователя
daos
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:01
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon, 2001
Откуда: Украина, Донецк
Поблагодарили: 6 раз

Re: Поменял П3 на Патфайндер

Сообщение daos »

illogical писал(а):Это уже чуть в сторону - прадо и падж классом ниже нового патруля и 200, например то что новый спорт с мостом и на раме - оч.хорошо, для тех кому бездорожье важней дорог и скорости. Прадо машина хорошая, только тупиковая. Ездовые характеристики без новой платформы уже там уже не улучшишь, а тоёта на неё жадничает. Может и правильно, экономика прежде всего - мицу вложилась в конце 90 в новую платформу П3 и новый завод где собирают только П3, П4 (Хотя и П2 до сих пор имхо мог бы продаваться) и проиграл - до сих пор не очухается с тех пор. У нее беда другая - улучшать П4 можно по многим направлениям, только теперь денег нет.
Но изначально речь пошла о том, что на машинах люкс класса - рама и задний мост анахронизм. У америкосов в люксе таких не осталось (если че поправте), ЛР туда же, у немцев и не было (Гелентваген все-таки не люкс, не смотря на цену), а у япов тоёта оказалась теперь в отстающих (если 200 -ку люксом не считаете, то 570 - всё то же самое).

Как бы нас отсюда в курилку не попросили...
Прочитал, так я и не понял ты ЗА раму с мостом или ПРОТИВ?! Я насколько помню, Пасик на раме идет и с мостом...
...и каждый раз на миг прощаясь, прощайтесь будто навсегда...
Pajero Wagon III long, 6G74 GDI, 2001г.,BFG AT,...
Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10
Поблагодарили: 2 раза

Re: Поменял П3 на Патфайндер

Сообщение illogical »

После того как чуть не улетел на 100-м кукурузере на обычной "гребенке" в повороте на просто мокрой дороге, спасибо электронике, поймала в 5 см. от отбойника, машины с задним мостом покупать зарекся. :*STOP*:
Пат на раме и без моста, также как Диско и много чего еще.
Ухахатываюсь с рекламы Пата - типа на раме - проедет где хош. Да он просто не сможет доехать туда, где она могла бы понабится.
Имхо многие производители оставляют раму с независимой подвеской только из-за того-же - экономии средств на разработку (доработку эволюционным методом). Кто делает машину с "0" (Туарег, Мохав, ) рамы ни у кого нет и не будет уже (пикапы не в счет).
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
Серегга
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:02
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: паджеро 3
Откуда: Смоленск

Re: Поменял П3 на Патфайндер

Сообщение Серегга »

всем привет,а есть еще такое авто....isuzu...,мож не в нашем классе),...ктонть испытывал?
П-3;2000;3,2;мкпп
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Поменял П3 на Патфайндер

Сообщение DenVer »

Какой из них интересует?
Серегга
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:02
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: паджеро 3
Откуда: Смоленск

Re: Поменял П3 на Патфайндер

Сообщение Серегга »

аксиом,и что они только на автоматах?
П-3;2000;3,2;мкпп
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Поменял П3 на Патфайндер

Сообщение DenVer »

Серегга писал(а):всем привет,а есть еще такое авто....isuzu...,мож не в нашем классе),...ктонть испытывал?
Серегга писал(а):аксиом,и что они только на автоматах?
Не совсем понятно, о чем Вы? Может я ниточку разговора утерял, может сообщения какого нибудь не вижу(((
Kviss
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 14:58
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi

Re: Поменял П3 на Патфайндер

Сообщение Kviss »

Всем привет.

Стою перед вопросом что лучше взять П3 2005-2006 года или ПФ...

В семье было несколько Паджер, сейчас П3 у родителей. В принципе все устраивает, но на рынке, особенно под кредит, фиг найдешь хорошую (брать с пробегом за сотню не очень хочется).

Глядел несколько ПФ, цена такая же. Сил больше, литров меньше. Салон страшный после П3 (у нас кожаный с перфорацией).

На ПФ поездить не удалось, также не очень ясно что там с приводом. Где то читал что там аналогичная икстрейлу муфта электронная вместо нормального дифа... Кто может прояснить как ездится по говну и кочкам?

Также интересно насколько хуже он рулится, из-за большей колесной базы.

Да, и по форумам вроде читал что у ПФ не рама, а как и у паджеры интегрированный каркас. Я ошибаюсь?

Еще багажник мне показался удобней чем у П3 - дверка вверх открывается и колесо не мешается. Обзорность тоже получше (хотя что в салоне разглядишь...)

Звук штатный вроде повеселей, а как у ПФ с шумкой?

Спасибо за ответы и комментарии.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7000
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Поменял П3 на Патфайндер

Сообщение HiTEX »

Катался на Исузу Вехикросс. Вот такой. Объём 3,5, коробка работает шустро, внутри узко, снаружи оригинально, подвес жёсткий, запчасти поискать только, разгон до сотни резвый. Подумал, :*NO*: почесался и купил П III. В пыжике шарм какой то есть
Вложения
isuzu_vehicross_2469.jpg
isuzu_vehicross_2469.jpg (8.83 КБ) 601 просмотр
Дед Василь
Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10
Поблагодарили: 2 раза

Re: Поменял П3 на Патфайндер

Сообщение illogical »

Kviss
Извиняй, на какой из твоих вопросов нет ответа на первой странице этой темы? Пат при прочих равных вроде дешевле и существенно...Про раму на второй странице. Удачи в поиске. Исходя из принципа покупай не машину, а хозяина покупать в салонах такой возраст имхо стремно.
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10
Поблагодарили: 2 раза

Re: Поменял П3 на Патфайндер

Сообщение illogical »

Серегга писал(а):аксиом,и что они только на автоматах?
Так они все из Америки, там ручки редкость. Купить то купишь, а как потом продавать? Если вехикросс машина с уникальным дизайном, хозяина найдет, то аксиом экзотика без бонусов.
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Поменял П3 на Патфайндер

Сообщение DenVer »

Kviss писал(а):Всем привет.

Стою перед вопросом что лучше взять П3 2005-2006 года или ПФ...

В семье было несколько Паджер, сейчас П3 у родителей. В принципе все устраивает, но на рынке, особенно под кредит, фиг найдешь хорошую (брать с пробегом за сотню не очень хочется).

Глядел несколько ПФ, цена такая же. Сил больше, литров меньше. Салон страшный после П3 (у нас кожаный с перфорацией).

На ПФ поездить не удалось, также не очень ясно что там с приводом. Где то читал что там аналогичная икстрейлу муфта электронная вместо нормального дифа... Кто может прояснить как ездится по говну и кочкам?

Также интересно насколько хуже он рулится, из-за большей колесной базы.

Да, и по форумам вроде читал что у ПФ не рама, а как и у паджеры интегрированный каркас. Я ошибаюсь?

Еще багажник мне показался удобней чем у П3 - дверка вверх открывается и колесо не мешается. Обзорность тоже получше (хотя что в салоне разглядишь...)

Звук штатный вроде повеселей, а как у ПФ с шумкой?

Спасибо за ответы и комментарии.
ИМХО с этими вопросами лучше на другой форум! У Вас подсознательно на ПФ все лучше. А здесь собрались любители марки ПАДЖЕРО!
Kviss
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 14:58
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi

Re: Поменял П3 на Патфайндер

Сообщение Kviss »

Да яж написал что у нас в семье три Паджеры было. Две 2е и одна третья (до сих пор есть). И сознательно и подсознательно люблю их.

ПФ рассматриваю только потому, что в салонах их больше.

Все таки про раму и привод хотелось получить достоверные сведения, поэтому и спросил. Глупо ведь сравнивать машину, опыт эксплуатации которой есть, и машину в которой только сидел, правда? *)

illogical, ты залазил на ПФ куда-то вне асфальта? Как все работает? Случалось ли уже вытаскивать? Как ведет себя привод на льду и грязи? В сравнении с Паджерой.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»