Установка на П3 ходовых дневных огней

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
dudekewl
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 8 раз

Re: Установка на П3 ходовых дневных огней

Сообщение dudekewl »

Вообщем, были использованы 1-ваттные сверхяркие диоды, купленные на радиорынке, в форм-факторе "звезда". Существуют так же 3, 5-ваттные, но они сильно греются. Такие же диоды я ставил в габаритки, задние фонари, задний стоп-сигнал и в освещение салона, где они трудятся уже полтора года. Так же были закуплены линзы рассеиванием 45 град.
close.jpg
general.jpg
Линзы были ровно приклеены к прозрачному оргстеклу, в них вставлены, припаяны диоды. Получились модули по 6 диодов (3+3 параллельно + 10 ваттный резистор, номинал сейчас уже не вспомню - да и подбирается индивидуально) + алюминивая планка в качестве радиатора. Крепить надо через термопасту, далее всё тщательно заливаем герметиком (все-таки улица, вода). Полноценный корпус не стал делать, т.к. места очень мало.
modul.jpg
modul2.jpg
Модули отлично входят в прорези, расположенные под ПТФ, крепятся саморезами к внутр. выступающим частям этих прорезей.
close2.jpg
inst.jpg
Схема подключения прилагается. По такой схеме, дневные огни загораются, как только включаешь зажигание, гаснут при включении ближнего света фар. Можно сделать, чтобы светили слабее, но не выключались. Или чтобы выключались принудительно кнопкой, дополнив схему. + зажигания взял из салона (предохранители под рулем), + ближнего - из блока предохранителей под капотом.
схемка.jpg
Данная конструкция исправно работает уже три месяца, светит ОЧ ярко. Потребление - около 10 ватт на обе фары.
Последний раз редактировалось dudekewl 12 ноя 2010, 01:03, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
dudekewl
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 8 раз

Re: Установка на П3 ходовых дневных огней

Сообщение dudekewl »

BAlex писал(а):ИМХО дневной ближний лучше ибо фары в несколько раз больше по площади любых "лампочек дневных огней" и автомобиль виднее на дороге.
Ближний свет светит вниз, на дорогу. А дневные огни, хоть и меньше по площади - в морду :D Так что, если только дальний в пол-накала сравнится по заметности.

Лампочки ближнего света потребляют несравнимо больше, как минимум 150 ватт постоянно. Дотошные до экономии европейцы подсчитали, что это около 1 л. на 100 км при езде по трассе.

А у меня вот например биксенон - ресурс ламп больше, но и стоят очень прилично, поэтому бестолку жечь как-то совесть мучала всегда..)
BAlex писал(а):+1 на вкус и цвет все фломастеры разные. Но генератор и так работает постоянно при заведенном двигателе. ПРосто реле-регулятор отсекает лишнее напряжение, которое в данный момент не нужно аккумулятору.
Да что вы говорите? :D Реле-регулятор напряжения создает возбуждение в обмотках генератора, и он начинает генерировать ток в зависимости от нагрузки, таким образом, реле само подает напругу на гену, чтобы он работал, без реле это просто крутящаяся болванка, там же нет постоянных магнитов. А вы сказали, будто гена всё время работает на полную мощность)
Аватара пользователя
roam
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:59
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: P3 long '04
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Установка на П3 ходовых дневных огней

Сообщение roam »

dudekewl - +1000, отличная работа
Все думал куда бы их поставить. По сабжу вопрос - что за линзы и где их можно найти? И во вторую прорезь ставить не пробовали ( совсем закрыть эти дыры)? ( PS посмотрел сейчас - там наверное будут регулировочные болты мешать)
Субъективно насколько яркий свет - как у ПТФ?
P-III/04г/Long/4M41/АКПП/дилерский
Здесь типа демократия, на самом деле царство, я так люблю свою СТРАНУ, и ненавижу государство!!! (С)
Xrustik
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PajeroIII V63W - арабский скакун
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

Re: Установка на П3 ходовых дневных огней

Сообщение Xrustik »

dudekewl
Красота. Как гайцы реагируют?
И можешь отметить на схеме номера контактов у реле для начинающих электриков ::-[:
Аватара пользователя
willson
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Приморский кр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Установка на П3 ходовых дневных огней

Сообщение willson »

dudekewl
молодец, хорошо реализовано! один вопрос: расположение соответствует госту?
P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
Аватара пользователя
dudekewl
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 8 раз

Re: Установка на П3 ходовых дневных огней

Сообщение dudekewl »

roam писал(а):dudekewl - +1000, отличная работа
Все думал куда бы их поставить. По сабжу вопрос - что за линзы и где их можно найти? И во вторую прорезь ставить не пробовали ( совсем закрыть эти дыры)? ( PS посмотрел сейчас - там наверное будут регулировочные болты мешать)
Субъективно насколько яркий свет - как у ПТФ?
Да обычные китайские пластиковые линзы, не знаю, как называются - на радиорынке продаются, делаются под эти диоды специально. Попозже сфоткаю отдельно линзу и диод.
Да, будут мешать болты. Можно вырезать кусок бампера, который между этими прорезями - и туда вставить побольше уже модуль. Ну и красиво все отретушировать ::-D:
Свет - да, специально направлял их под углом вверх немного, чтобы в лицо светили. Откровенно говоря, днем глаза режут :8-):
willson писал(а):dudekewl
молодец, хорошо реализовано! один вопрос: расположение соответствует госту?
Спасибо! Да, конечно. Высота от земли где-то 400 мм, поточнее померяю потом.
9bfd424cff53.jpg
Xrustik писал(а):dudekewl
Красота. Как гайцы реагируют?
И можешь отметить на схеме номера контактов у реле для начинающих электриков ::-[:
А как они должны реагировать? Пока вопросов не задавали. :*PARDON*:
Отмечу чуть потом.
Аватара пользователя
Fomins
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:17
Двигатель:: 4М41, 4D56
Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Установка на П3 ходовых дневных огней

Сообщение Fomins »

dudekewl писал(а):да, поставил..попозже фотки покажу.. но у меня рестайлинг (это влияет)
О!
выложи фоты плиз, у меня тож рестайлинг :)
У Вас праздник ?
Тогда мы идем к Вам :)
(495) 2222 749
http://www.shardesign.ru
Аватара пользователя
Fomins
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:17
Двигатель:: 4М41, 4D56
Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Установка на П3 ходовых дневных огней

Сообщение Fomins »

dimmokr писал(а): А в чем заключается небюджетность? Я уже лет 5-6 всегда езжу с ближним светом и не заметил частой замены лампочек :shock:
филипсы +50% горят раз в год
осрам поставил +90%, погасли через 3 месяца
законы физики не обманешь :(

мне вот интересно с IPF лампами такая же фигня будет ?
У Вас праздник ?
Тогда мы идем к Вам :)
(495) 2222 749
http://www.shardesign.ru
Аватара пользователя
Fomins
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:17
Двигатель:: 4М41, 4D56
Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Установка на П3 ходовых дневных огней

Сообщение Fomins »

Кемп писал(а):Вас, Масквичей не понять, а зачем мне днем включенные габариты, освещение приборной доски???? Нагрузка на генератор, что сокращает его ресурс, лишнее загрязнение атмосферы и т.д.
дело не в габаритах и не в экономии и уж точно не в нагрузке на гену
ДЕЛО В ВАШЕЙ СОБСТВЕННОЙ БЕЗОПАСТНОСТИ!
У Вас праздник ?
Тогда мы идем к Вам :)
(495) 2222 749
http://www.shardesign.ru
Аватара пользователя
Fomins
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:17
Двигатель:: 4М41, 4D56
Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Установка на П3 ходовых дневных огней

Сообщение Fomins »

Колян писал(а):Ну тогда, предлагаю ездить всем, как белорусские таксисты: ночью только габариты, обогрев заднего стекла не включаем, и щетки тоже пореже, двигатель глушим метров за 50 от места назначения, дальше накатом, полчасика можно и без печки посидеть и плевать что на улице минус 30.... И все это из ОЧЕНЬ сомнительной экономии.... А может тоже об экологии думают...
5+ :)
У Вас праздник ?
Тогда мы идем к Вам :)
(495) 2222 749
http://www.shardesign.ru
Аватара пользователя
Fomins
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:17
Двигатель:: 4М41, 4D56
Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Установка на П3 ходовых дневных огней

Сообщение Fomins »

krasvital писал(а):а что ПТФ уже не приравниваются к дневным ходовым огням?
приравниваются, но есть одно "но"
на П3(как и на L200 OLD) они лопаются, хоть каждый день меняй :(
У Вас праздник ?
Тогда мы идем к Вам :)
(495) 2222 749
http://www.shardesign.ru
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: Установка на П3 ходовых дневных огней

Сообщение Nbf »

Xrustik писал(а):dudekewl
Красота. Как гайцы реагируют?
Отличный вопрос! Чутка подразберутся и начнут штрафовать, ибо ДХО в обязательном порядке должны быть сертифицированы. Если таковых нет - то или свет или ПТФ.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Fomins
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:17
Двигатель:: 4М41, 4D56
Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Установка на П3 ходовых дневных огней

Сообщение Fomins »

dudekewl писал(а): Данная конструкция исправно работает уже три месяца, светит ОЧ ярко. Потребление - около 10 ватт на обе фары.
слушай, а чо за туманки у тебя желтые стоят ?
штатные задолбали лопаться :(
У Вас праздник ?
Тогда мы идем к Вам :)
(495) 2222 749
http://www.shardesign.ru
Аватара пользователя
Колян
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 16:17
Откуда: Москва. Крылатское
Поблагодарили: 4 раза

Re: Установка на П3 ходовых дневных огней

Сообщение Колян »

Fomins_L200/Pagero3 писал(а):
krasvital писал(а):а что ПТФ уже не приравниваются к дневным ходовым огням?
приравниваются, но есть одно "но"
на П3(как и на L200 OLD) они лопаются, хоть каждый день меняй :(
Кстати, отклоняясь от темы, кто пробовал "бронирование" чего это такое и помогает ли?
Спорт 2000=> П3 GDI 2004=> П3 GDI 2005
Аватара пользователя
Fomins
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:17
Двигатель:: 4М41, 4D56
Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Установка на П3 ходовых дневных огней

Сообщение Fomins »

Колян писал(а): Кстати, отклоняясь от темы, кто пробовал "бронирование" чего это такое и помогает ли?
я пробывал бронирование, помогает ненадолго, потому что пленка "гореть" начинает

что это такое ? это просто очень толстая пленка(ну типа тонировки только прозрачная) и когда на нее разгоряченную попадает холодная капля воды - то разница температур именно толщиной пленки и сглаживается и фара не лопается(ну точнее не должна, а там как повезет)

ИМХО реальная панацея - только ксенон в туманки(у меня целый год в обоих машинах проработал), но... он запрещен, а я законопослушный гражданин :(
У Вас праздник ?
Тогда мы идем к Вам :)
(495) 2222 749
http://www.shardesign.ru
Аватара пользователя
dudekewl
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 8 раз

Re: Установка на П3 ходовых дневных огней

Сообщение dudekewl »

Fomins_L200/Pagero3 писал(а):
dudekewl писал(а): Данная конструкция исправно работает уже три месяца, светит ОЧ ярко. Потребление - около 10 ватт на обе фары.
слушай, а чо за туманки у тебя желтые стоят ?
штатные задолбали лопаться :(
это родные, просто стекла лопнули и поменял.. нашел на рынке китайские фары, типа "полоса", Н3 типа, диаметр 90 мм, с них стекла и снял (ножом сапожным). ::-D:
ну, признаться, за этими стеклами китайскей ксИнон стоит. но светит в итоге правильным цветом) очень в дождь помогает.
Nbf писал(а):
Xrustik писал(а):dudekewl
Красота. Как гайцы реагируют?
Отличный вопрос! Чутка подразберутся и начнут штрафовать, ибо ДХО в обязательном порядке должны быть сертифицированы. Если таковых нет - то или свет или ПТФ.
ну что ж, будут штрафовать - будем думать, а пока уже четыре месяца езжу. да и про би-линзы за год ни разу не спрашивали..
Аватара пользователя
Fomins
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:17
Двигатель:: 4М41, 4D56
Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Установка на П3 ходовых дневных огней

Сообщение Fomins »

dudekewl писал(а): это родные, просто стекла лопнули и поменял.. нашел на рынке китайские фары, типа "полоса", Н3 типа, диаметр 90 мм, с них стекла и снял (ножом сапожным). ::-D:
ну, признаться, за этими стеклами китайскей ксИнон стоит. но светит в итоге правильным цветом) очень в дождь помогает.
а встречку не слепит ?
мне вот как раз в дождь и туман такого девайса о-о-очень не хватает :(
У Вас праздник ?
Тогда мы идем к Вам :)
(495) 2222 749
http://www.shardesign.ru
Аватара пользователя
dudekewl
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 8 раз

Re: Установка на П3 ходовых дневных огней

Сообщение dudekewl »

Fomins_L200/Pagero3 писал(а):
dudekewl писал(а): это родные, просто стекла лопнули и поменял.. нашел на рынке китайские фары, типа "полоса", Н3 типа, диаметр 90 мм, с них стекла и снял (ножом сапожным). ::-D:
ну, признаться, за этими стеклами китайскей ксИнон стоит. но светит в итоге правильным цветом) очень в дождь помогает.
а встречку не слепит ?
мне вот как раз в дождь и туман такого девайса о-о-очень не хватает :(
Ну я пониже направил, смотреть можно. Не кажется сильно ярче штатных фар.
Да и только в дождь пользуюсь - когда и встречка сама слепит будь здоров..
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Установка на П3 ходовых дневных огней

Сообщение Guest »

Fomins_L200/Pagero3 писал(а):
krasvital писал(а):а что ПТФ уже не приравниваются к дневным ходовым огням?
приравниваются, но есть одно "но"
на П3(как и на L200 OLD) они лопаются, хоть каждый день меняй :(
HELLA сделала модули 90мм в которых совмещены ходовые огни и туманки я так думаю на п3 рестайлинг как родные встанут.
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Аватара пользователя
willson
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Приморский кр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Установка на П3 ходовых дневных огней

Сообщение willson »

огласи номерочек или дай ссылку на такие модули.
P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»