Как относитесь вот к такому.....

Обсуждения в клубе Pajero 4x4 Off-Road Club

Модераторы: SNOOPER, Romik, BAlex, Анубис, SNOOPER, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

дядя Паша писал(а):
GREEN писал(а):Щас тебе скажут что в гОвнах такое сразу отвалится. Погоди 5 секунд :D
Так сам первый и сказал уже :lol:
Я не участвовал в соревновании, я лишь ударил в гонг :wink:
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Akcell писал(а):Фотки эти зделаны в Нижнем Новгороде на 5 этапе кубка по драг рэйсингу, я принимал участие в организации мероприятия, в этой машинке даже посидеть успел, прикольная штука
по неё кстати в какомто журнале писали, помню статью читал
В драг-рейсинг на МТ-шной резине? Вот уж точно, мозги у народа кончились, нация вымирает....

ПыС. Да, чуть не забыл.... В гОвнах все отвалится! (извините за задержку )
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

отвалится однозначно :) . Еще на подъезде к ним :D
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

PetrOff писал(а): А вот интересно - УАЗики внешне тюнят ?! :evil:
Извини, конечно, но на мой взгляд тюнинг на показанных выше фотографиях может соперничать только вот с этим :shock:

Изображение

А вообще такого добра там много.

Примерами хорошего тюнинга я почему-то склонен считать поделки Brabus и AMG.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

Alex_DFG писал(а):В драг-рейсинг на МТ-шной резине? Вот уж точно, мозги у народа кончились, нация вымирает....
:oops: Ты его не понял, он не говорил что эта машина участвовала в драге. Учитывая чья эта машина, она скорее всего как всегда стояла сбоку припёку чиста для пантофф :wink:
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

Динго писал(а):Извини, конечно, но на мой взгляд тюнинг на показанных выше фотографиях может соперничать только вот с этим
...
Примерами хорошего тюнинга я почему-то склонен считать поделки Brabus и AMG.
Не согласен. Видел вживую СТАРЫЕ обвесы для Пажеро от японских Elford (на фотографиях от Петроффа) и Fabulous для Прадо. У них просто дизайн устаревший - закругленно-выпукло-нлошный, но при этом качественный материал, офигенно продуманные места крепежа, на жаре/холоде не гнется не лопается как пластмасски которые продают для СОВРЕМЕННОГО отечественного автопрома. Порыскай в нете, поищи обвесы Брабуса и АМГ 10-15летней давности, а потом поищи Фабулоус современных (Элфорд уже не найдешь). ИМХО твоё сравнение не объективно.
Аватара пользователя
PetrOff
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 07 окт 2005, 08:34
Откуда: Москва

Сообщение PetrOff »

Динго писал(а):Извини, конечно, но на мой взгляд тюнинг на показанных выше фотографиях может соперничать только вот с этим :shock:
Извини и меня, но это (фотка УАЗика ) не тюнинг, а ублюдство... :D

А про "Паука" Карениной Грин прав - эта машина не для участия в драге - она не заряжена.
Аватара пользователя
Женька
ГЛ.ЭВАКУАТОР
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 16:07
Откуда: М.О г.Ногинск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 114 раз

Сообщение Женька »

PetrOff писал(а):
Динго писал(а):Извини, конечно, но на мой взгляд тюнинг на показанных выше фотографиях может соперничать только вот с этим :shock:
Извини и меня, но это (фотка УАЗика ) не тюнинг, а ублюдство... :D

А про "Паука" Карениной Грин прав - эта машина не для участия в драге - она не заряжена.

ПетрОФФ ты мой УАЗик видел,вот это и есть тюнинг внедорожника!!!
Не сцы все будет хорошо, но потом,и не у всех!!!
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

УАЗ - чисто утилитарный транспорт. Его можно тюнинговать по внешности, только в оффроадном стиле - внедорожные колесья, лебедки, всякие лопаты, лампы, панели из рифлёнки. Аналогично можно говорить и про Паджеро-1, ЛР-Дефендер, Хаммер-1.

На этих 4 автомобилях очень быстро можно перегнуть палку в области тюнинга внешности, причем перегнуть сразу и резко в область ублюдства. У их владельцев есть только 2 возможности "сделать" внешность - либо строить боевой внедорожник для покатушек, либо, для города, сохранить ОЕМ внешность в первозданном виде, чтобы машина всегда выглядела свежей и новенькой как только что с конвеера + совсем чуть-чуть нововведений "от себя", например качественные дорогие диски и резина, хорошая подвеска, ксенон, комфортный, настроенный "под себя" салон.

Я, например, клеил позапрошлым летом бампер... передний. В итоге закрыл проект в виду того что 3 моих полуфабриката в итоге банально не "рисовались" во внешности машины. Получалось то подобие вышепоказанного УАЗа, то подобие КАМАЗа с накладкой под бампером... Короче не вписывалось ну никак.
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

GREEN писал(а): ИМХО твоё сравнение не объективно.
Личное мнение не может быть объективным. :) Я не большой знаток направлений тюнинга, но то как тщательно продумывается каждая деталь экстерьера на Гелендах от указанных ателье мне нравится значительно больше, чем грубые пластмассовые наплывы из прошлого века, даже с учетом их качественной проработки. На мой взгляд дизайн Паджеро-II/IO/Спорт в стандарте сбалансирован сам по себе и улучшить его, не нарушив гармонию, достаточно сложно.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

Динго писал(а):
GREEN писал(а): ИМХО твоё сравнение не объективно.
Личное мнение не может быть объективным. :) Я не большой знаток направлений тюнинга, но то как тщательно продумывается каждая деталь экстерьера на Гелендах от указанных ателье мне нравится значительно больше, чем грубые пластмассовые наплывы из прошлого века, даже с учетом их качественной проработки. На мой взгляд дизайн Паджеро-II/IO/Спорт в стандарте сбалансирован сам по себе и улучшить его, не нарушив гармонию, достаточно сложно.

Из СПб, Дмитрий
я так и сказал
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

Изображение
Ответить

Вернуться в «Pajero 4x4 Off-Road Club»