Я не участвовал в соревновании, я лишь ударил в гонгдядя Паша писал(а):Так сам первый и сказал ужеGREEN писал(а):Щас тебе скажут что в гОвнах такое сразу отвалится. Погоди 5 секунд
Как относитесь вот к такому.....
Модераторы: SNOOPER, Romik, BAlex, Анубис
- Alex_DFG
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
- Двигатель:: TD42
- Мой автомобиль(и):: Patrol
- Откуда: Москва, Октябрьское поле
- Контактная информация:
В драг-рейсинг на МТ-шной резине? Вот уж точно, мозги у народа кончились, нация вымирает....Akcell писал(а):Фотки эти зделаны в Нижнем Новгороде на 5 этапе кубка по драг рэйсингу, я принимал участие в организации мероприятия, в этой машинке даже посидеть успел, прикольная штука
по неё кстати в какомто журнале писали, помню статью читал
ПыС. Да, чуть не забыл.... В гОвнах все отвалится! (извините за задержку )
Patrol Y61, TD42
отвалится однозначно
. Еще на подъезде к ним 
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Извини, конечно, но на мой взгляд тюнинг на показанных выше фотографиях может соперничать только вот с этимPetrOff писал(а): А вот интересно - УАЗики внешне тюнят ?!

А вообще такого добра там много.
Примерами хорошего тюнинга я почему-то склонен считать поделки Brabus и AMG.
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- GREEN
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
- Откуда: Москва. СЗАО-САО
- Контактная информация:
Не согласен. Видел вживую СТАРЫЕ обвесы для Пажеро от японских Elford (на фотографиях от Петроффа) и Fabulous для Прадо. У них просто дизайн устаревший - закругленно-выпукло-нлошный, но при этом качественный материал, офигенно продуманные места крепежа, на жаре/холоде не гнется не лопается как пластмасски которые продают для СОВРЕМЕННОГО отечественного автопрома. Порыскай в нете, поищи обвесы Брабуса и АМГ 10-15летней давности, а потом поищи Фабулоус современных (Элфорд уже не найдешь). ИМХО твоё сравнение не объективно.Динго писал(а):Извини, конечно, но на мой взгляд тюнинг на показанных выше фотографиях может соперничать только вот с этим
...
Примерами хорошего тюнинга я почему-то склонен считать поделки Brabus и AMG.
- Женька
- ГЛ.ЭВАКУАТОР
- Сообщения: 4052
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 16:07
- Откуда: М.О г.Ногинск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 115 раз
PetrOff писал(а):Извини и меня, но это (фотка УАЗика ) не тюнинг, а ублюдство...Динго писал(а):Извини, конечно, но на мой взгляд тюнинг на показанных выше фотографиях может соперничать только вот с этим![]()
А про "Паука" Карениной Грин прав - эта машина не для участия в драге - она не заряжена.
ПетрОФФ ты мой УАЗик видел,вот это и есть тюнинг внедорожника!!!
Не сцы все будет хорошо, но потом,и не у всех!!!
- GREEN
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
- Откуда: Москва. СЗАО-САО
- Контактная информация:
УАЗ - чисто утилитарный транспорт. Его можно тюнинговать по внешности, только в оффроадном стиле - внедорожные колесья, лебедки, всякие лопаты, лампы, панели из рифлёнки. Аналогично можно говорить и про Паджеро-1, ЛР-Дефендер, Хаммер-1.
На этих 4 автомобилях очень быстро можно перегнуть палку в области тюнинга внешности, причем перегнуть сразу и резко в область ублюдства. У их владельцев есть только 2 возможности "сделать" внешность - либо строить боевой внедорожник для покатушек, либо, для города, сохранить ОЕМ внешность в первозданном виде, чтобы машина всегда выглядела свежей и новенькой как только что с конвеера + совсем чуть-чуть нововведений "от себя", например качественные дорогие диски и резина, хорошая подвеска, ксенон, комфортный, настроенный "под себя" салон.
Я, например, клеил позапрошлым летом бампер... передний. В итоге закрыл проект в виду того что 3 моих полуфабриката в итоге банально не "рисовались" во внешности машины. Получалось то подобие вышепоказанного УАЗа, то подобие КАМАЗа с накладкой под бампером... Короче не вписывалось ну никак.
На этих 4 автомобилях очень быстро можно перегнуть палку в области тюнинга внешности, причем перегнуть сразу и резко в область ублюдства. У их владельцев есть только 2 возможности "сделать" внешность - либо строить боевой внедорожник для покатушек, либо, для города, сохранить ОЕМ внешность в первозданном виде, чтобы машина всегда выглядела свежей и новенькой как только что с конвеера + совсем чуть-чуть нововведений "от себя", например качественные дорогие диски и резина, хорошая подвеска, ксенон, комфортный, настроенный "под себя" салон.
Я, например, клеил позапрошлым летом бампер... передний. В итоге закрыл проект в виду того что 3 моих полуфабриката в итоге банально не "рисовались" во внешности машины. Получалось то подобие вышепоказанного УАЗа, то подобие КАМАЗа с накладкой под бампером... Короче не вписывалось ну никак.
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Личное мнение не может быть объективным.GREEN писал(а): ИМХО твоё сравнение не объективно.
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- GREEN
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
- Откуда: Москва. СЗАО-САО
- Контактная информация:
я так и сказалДинго писал(а):Личное мнение не может быть объективным.GREEN писал(а): ИМХО твоё сравнение не объективно.Я не большой знаток направлений тюнинга, но то как тщательно продумывается каждая деталь экстерьера на Гелендах от указанных ателье мне нравится значительно больше, чем грубые пластмассовые наплывы из прошлого века, даже с учетом их качественной проработки. На мой взгляд дизайн Паджеро-II/IO/Спорт в стандарте сбалансирован сам по себе и улучшить его, не нарушив гармонию, достаточно сложно.
Из СПб, Дмитрий

