Страница 2 из 2

Добавлено: 10 янв 2006, 18:40
GREEN
дядя Паша писал(а):
GREEN писал(а):Щас тебе скажут что в гОвнах такое сразу отвалится. Погоди 5 секунд :D
Так сам первый и сказал уже :lol:
Я не участвовал в соревновании, я лишь ударил в гонг :wink:

Добавлено: 10 янв 2006, 19:43
Alex_DFG
Akcell писал(а):Фотки эти зделаны в Нижнем Новгороде на 5 этапе кубка по драг рэйсингу, я принимал участие в организации мероприятия, в этой машинке даже посидеть успел, прикольная штука
по неё кстати в какомто журнале писали, помню статью читал
В драг-рейсинг на МТ-шной резине? Вот уж точно, мозги у народа кончились, нация вымирает....

ПыС. Да, чуть не забыл.... В гОвнах все отвалится! (извините за задержку )

Добавлено: 10 янв 2006, 20:16
KV2
отвалится однозначно :) . Еще на подъезде к ним :D

Добавлено: 10 янв 2006, 20:49
Динго
PetrOff писал(а): А вот интересно - УАЗики внешне тюнят ?! :evil:
Извини, конечно, но на мой взгляд тюнинг на показанных выше фотографиях может соперничать только вот с этим :shock:

Изображение

А вообще такого добра там много.

Примерами хорошего тюнинга я почему-то склонен считать поделки Brabus и AMG.

Из СПб, Дмитрий

Добавлено: 11 янв 2006, 08:50
GREEN
Alex_DFG писал(а):В драг-рейсинг на МТ-шной резине? Вот уж точно, мозги у народа кончились, нация вымирает....
:oops: Ты его не понял, он не говорил что эта машина участвовала в драге. Учитывая чья эта машина, она скорее всего как всегда стояла сбоку припёку чиста для пантофф :wink:

Добавлено: 11 янв 2006, 09:06
GREEN
Динго писал(а):Извини, конечно, но на мой взгляд тюнинг на показанных выше фотографиях может соперничать только вот с этим
...
Примерами хорошего тюнинга я почему-то склонен считать поделки Brabus и AMG.
Не согласен. Видел вживую СТАРЫЕ обвесы для Пажеро от японских Elford (на фотографиях от Петроффа) и Fabulous для Прадо. У них просто дизайн устаревший - закругленно-выпукло-нлошный, но при этом качественный материал, офигенно продуманные места крепежа, на жаре/холоде не гнется не лопается как пластмасски которые продают для СОВРЕМЕННОГО отечественного автопрома. Порыскай в нете, поищи обвесы Брабуса и АМГ 10-15летней давности, а потом поищи Фабулоус современных (Элфорд уже не найдешь). ИМХО твоё сравнение не объективно.

Добавлено: 11 янв 2006, 09:52
PetrOff
Динго писал(а):Извини, конечно, но на мой взгляд тюнинг на показанных выше фотографиях может соперничать только вот с этим :shock:
Извини и меня, но это (фотка УАЗика ) не тюнинг, а ублюдство... :D

А про "Паука" Карениной Грин прав - эта машина не для участия в драге - она не заряжена.

Добавлено: 11 янв 2006, 10:14
Женька
PetrOff писал(а):
Динго писал(а):Извини, конечно, но на мой взгляд тюнинг на показанных выше фотографиях может соперничать только вот с этим :shock:
Извини и меня, но это (фотка УАЗика ) не тюнинг, а ублюдство... :D

А про "Паука" Карениной Грин прав - эта машина не для участия в драге - она не заряжена.

ПетрОФФ ты мой УАЗик видел,вот это и есть тюнинг внедорожника!!!

Добавлено: 11 янв 2006, 11:09
GREEN
УАЗ - чисто утилитарный транспорт. Его можно тюнинговать по внешности, только в оффроадном стиле - внедорожные колесья, лебедки, всякие лопаты, лампы, панели из рифлёнки. Аналогично можно говорить и про Паджеро-1, ЛР-Дефендер, Хаммер-1.

На этих 4 автомобилях очень быстро можно перегнуть палку в области тюнинга внешности, причем перегнуть сразу и резко в область ублюдства. У их владельцев есть только 2 возможности "сделать" внешность - либо строить боевой внедорожник для покатушек, либо, для города, сохранить ОЕМ внешность в первозданном виде, чтобы машина всегда выглядела свежей и новенькой как только что с конвеера + совсем чуть-чуть нововведений "от себя", например качественные дорогие диски и резина, хорошая подвеска, ксенон, комфортный, настроенный "под себя" салон.

Я, например, клеил позапрошлым летом бампер... передний. В итоге закрыл проект в виду того что 3 моих полуфабриката в итоге банально не "рисовались" во внешности машины. Получалось то подобие вышепоказанного УАЗа, то подобие КАМАЗа с накладкой под бампером... Короче не вписывалось ну никак.

Добавлено: 11 янв 2006, 14:08
Динго
GREEN писал(а): ИМХО твоё сравнение не объективно.
Личное мнение не может быть объективным. :) Я не большой знаток направлений тюнинга, но то как тщательно продумывается каждая деталь экстерьера на Гелендах от указанных ателье мне нравится значительно больше, чем грубые пластмассовые наплывы из прошлого века, даже с учетом их качественной проработки. На мой взгляд дизайн Паджеро-II/IO/Спорт в стандарте сбалансирован сам по себе и улучшить его, не нарушив гармонию, достаточно сложно.

Из СПб, Дмитрий

Добавлено: 11 янв 2006, 14:52
GREEN
Динго писал(а):
GREEN писал(а): ИМХО твоё сравнение не объективно.
Личное мнение не может быть объективным. :) Я не большой знаток направлений тюнинга, но то как тщательно продумывается каждая деталь экстерьера на Гелендах от указанных ателье мне нравится значительно больше, чем грубые пластмассовые наплывы из прошлого века, даже с учетом их качественной проработки. На мой взгляд дизайн Паджеро-II/IO/Спорт в стандарте сбалансирован сам по себе и улучшить его, не нарушив гармонию, достаточно сложно.

Из СПб, Дмитрий
я так и сказал

Добавлено: 12 янв 2006, 09:37
GREEN
Изображение